PDA

Просмотр полной версии : 997 турбо - снятие двигателя


VladB
12.11.2011, 15:37
Парни,

чуть подтекает один из патрубков системы охлаждения в глубине моторного отсека, похоже, надо снимать двигатель для доступа.

Что еще совместить с данной процедурой в профилактических целях с учетом заявленных 9 нормочасов на работу по снятию-установке?

Машине 4+ года, пробег 30 т. км, сервис по регламенту, свечи меняли недавно, сцепление пока не беспокоит.

denis.gan
12.11.2011, 18:53
Тем не менее, оценить состояние сцепления и, может быть, заменить хотя бы ведомый диск.

SergZ
12.11.2011, 19:10
Сальник коленвала обязательно посмотреть,да диск сцепления однозначно менять,можно глянуть выжимной

denis.gan
12.11.2011, 19:49
Сальник коленвала обязательно посмотреть,да диск сцепления однозначно менять,можно глянуть выжимной

Честно сказать, если сальник не течет, то трогать его я бы точно не стал.

SergZ
12.11.2011, 20:10
Ну посмотреть на него хотя бы

VladB
13.11.2011, 00:09
Так, если уж трогать сцепление - вот это круто или как?

http://www.porschetuningmag.com/clutch-masters-twin-disk-clutch-wflywheel/

Сама 997 в легком тюнинге от Спортек - стейдж 1 с около 550 л.с.

Не перебор ли?

SergZ
13.11.2011, 08:33
Облеченный маховик?если ездите кроме трека по городу я б не советовал