PDA

Просмотр полной версии : 997


op1um
07.11.2011, 13:41
Всем привет! Собираюсь приобрести 997 turbo Mk.1
До этого ездил на Субару. Вначале на 2.5 Сти потом на спек-си, продал их, и один человек, оч посоветовал порша! Только не нового поколения, а с гильзованным мотором. В связи этим хотел поинтересоваться,
-у 997 есть ли расход масла? Если да, то какой?
-каков ресурс у 997 в сравнении с субариками и евиками?
-ну и вообще надежность и прихотливость, в сравнении в вышеперечисленными японцами и с ГТР 35, тоже рассматриваю как вариант?
Спасибо!

sirius
07.11.2011, 13:59
Привет! )
Я же тебе говорил что моторы турбака по технологичности и надёжности на порядок выше субариков и эвиков )
И кстати......привет Новосибу! ))

Alex_M
07.11.2011, 14:44
Не представляю что пересяду со своего 996 турбо с на что-то другое кроме 997тт. Мой бывший серебристый фотографировали для гламурного журнальчика местного нашего, так вот корреспондент был очень удивлен когда первой отличительной характеристикой я назвал надежность. Это конечно надежность не в обычном понимании, а надежность именно в жестких гоночных режимах. И хотя у нас появилось в последнее время очень много противников быстрой езды по городу, но как отказать себе в удовольствии "подолбить" по новенькому асфальту , который положили к выборам и знать что твоей машинке это в радость только)))))

op1um
07.11.2011, 15:02
Я думал аналогично, что со своей спеки пересяду только на новую, но опять же японскую, спеку!) но.......человек на желтой 996 с разноцветными дисками, как то внес сомнение в мои размышления!
Alex_m А что по поводу масла?

Alex_M
07.11.2011, 15:10
И правильно внёс!Хотя я сам мечтаю о хорошем эво8 на зиму на эту пока не получается((
Я меняю масло раз в 4-5 тысяч - просто заливаю 8 литров(по комп. шупу максимум) и смотрю как каждую тысячу уходит по одному делению(их тоже 8)), одно деление примерно 200 грамм масла, т.е. когда меняю масло в очередной раз у меня ровно половина уровня. Так было и на турбо и на турбо С - чем крайне доволен. Каррера кстати вообще ни капли не ела))

sirius
07.11.2011, 15:14
И хотя у нас появилось в последнее время очень много противников быстрой езды по городу, но как отказать себе в удовольствии "подолбить" по новенькому асфальту , который положили к выборам и знать что твоей машинке это в радость только)))))


смотри.....сейчас подключаться гонщики кольцевики с критикой )))

op1um
07.11.2011, 15:17
Расход масла идет в связи с конструкцией двигателя, или из за пройденных километров? То есть, если новой мотор будет, расход все равно останется?

sirius
07.11.2011, 17:47
Ты вроде субарист.....а такие вопросы задаёшь ))))

denis.gan
07.11.2011, 18:13
Я меняю масло раз в 4-5 тысяч - просто заливаю 8 литров(по комп. шупу максимум) и смотрю как каждую тысячу уходит по одному делению(их тоже 8)), одно деление примерно 200 грамм масла, т.е. когда меняю масло в очередной раз у меня ровно половина уровня. Так было и на турбо и на турбо С - чем крайне доволен. Каррера кстати вообще ни капли не ела))

На 996 делений вроде бы шесть, цена деления - 0,25 литра. Между минимумом и максимумом - 1,5 литра.

op1um
07.11.2011, 19:00
Ага;) а на мои вопросы кто-нибудь по порядку ответит, кроме Сереги на желтом;)

SergZ
07.11.2011, 19:07
масло уходит на всех оппозитниках,на гильзованных больше.На 996 каррере был расход 0,5л на 1000(пробег 45т),на 993 турбо 1 литр(пробег 60т),на 997 турбо 0,5л(пробег 10т).На 993 турбо по мануалу до 1,5 литров.Так что это конструктив.
На 993 да и на 997 на неделю натекает масло в камеру сгорания и при первой заводке после простоя вываливают клубы дыма,есали в гараже,то в зеркала ничего не видно 5 секунд.Потом проходит.На каррере такого не было,я так понял зазоры меньше.

denis.gan
07.11.2011, 19:17
Ага;) а на мои вопросы кто-нибудь по порядку ответит, кроме Сереги на желтом;)

Расход масла был, есть и будет. И на новых моторах тоже. Сравнивать немецкие автомобили, в частности Порше, с японскими - как возможно вообще? Мало того, что сравнивать конкретные машины могут только те, кто имел опыт эксплуатации и того и другого, так еще и немецкий и японский автопромы созданы для удовлетворения совершенно разных потребительских качеств. Если человек выбирает между Мерседесом и Лексусом, то он, ИМХО, просто не дорос до Мерседеса.

SergZ
07.11.2011, 19:23
Я бы даже предпочел фольксваген лексусу

*Guderian*
07.11.2011, 19:31
Если человек выбирает между Мерседесом и Лексусом, то он, ИМХО, просто не дорос до Мерседеса.

Не обосновано.

denis.gan
07.11.2011, 20:03
Не обосновано.

В общем-то, обосновывать свою личную точку зрения я и не должен, но изволь.

Я, как человек эксплуатировавший и Лексус и Мерседес, и другие японские и немецкие машины, имею следующее мнение:

Флагманский Лексус, пускай и отличается завидной надежностью, но имеет внутри такую же пластмассу, как и Тойота Королла, пластик, имитирующий дерево, раздражающую многоцветную подсветку приборов и клавиш и т.д.
При этом, он сильно дешевле МВ S-класса, к отделке которого у меня лично претензий нет. Но МВ намного престижнее, и я даже не хочу обсуждать аспекты дизайна и ходовые характеристики. Подобное сравнение между японским и немецким автомобилем можно провести в любом классе, но результат будет такой же. Вот и получается, что японские автомобили удовлетворяют одним потребительским качествам (цена, надежность и общая бездушность в замен престижа и статуса), а немецкие другим - они, все же, больше развернуты к человеку. Хотя, в последнее время, то ли немцы подтянулись по надежности, то ли японцы сдали.

Поэтому, либо тебе достаточно недорогого, надежного, но бездушного японского автомобиля, либо нет, и ты платишь за немецкого одноклассника и получаешь машину определенного статуса и получаешь от нее удовольствие каждый день. Хотя, конечно, у некоторых людей это просто жизненная позиция такая; зачем платить дорого, когда можно заплатить меньше - все равно свою задницу только возить.

Справедливости ради скажу, что мне нравятся многие японские авто; в основном спортивные или "заряженные" модели. В первую очередь потому, что какая-нибудь Honda Civic Type R или Toyota MR 2 Turbo не обманывает твоих ожиданий; ты ценишь их за ездовые качества и тебе плевать на качество пластмассы в салоне.

sirius
07.11.2011, 21:55
Флагманский Лексус, пускай и отличается завидной надежностью, но имеет внутри такую же пластмассу, как и Тойота Королла, пластик, имитирующий дерево, раздражающую многоцветную подсветку приборов и клавиш и т.д.
При этом, он сильно дешевле МВ S-класса, к отделке которого у меня лично претензий нет.

С этим я бы согласился.....если бы в последнее время немцы не стали экономить на пластике, качество которого оставляет желать лучшего ((
Японцы как делали средненькую отделку так и делают.
А вот насчёт надёжности в последнее время хромает у всех автопроизводителей и это огорчает (
А вообще тему не меняем........помогаем человеку сделать правильный выбор! )
А то его нисановоды к себе подтянут крича при этом что GTR очень надёжный аппарат :D:D:D:D
Я когда был у них в гостях в Новосибе отговорил его от этой не правильной мысли ))) И направил на путь истинный )))

SergZ
07.11.2011, 23:17
Если покажут gtr с пробегом хотя бы 100 т,то можно поговорить

denis.gan
07.11.2011, 23:27
С этим я бы согласился.....если бы в последнее время немцы не стали экономить на пластике, качество которого оставляет желать лучшего ((
Японцы как делали средненькую отделку так и делают.
А вот насчёт надёжности в последнее время хромает у всех автопроизводителей и это огорчает (
А вообще тему не меняем........помогаем человеку сделать правильный выбор! )
А то его нисановоды к себе подтянут крича при этом что GTR очень надёжный аппарат :D:D:D:D
Я когда был у них в гостях в Новосибе отговорил его от этой не правильной мысли ))) И направил на путь истинный )))

Да про качество пластмассы это я для красного словца. Если смотреть глубже, то в основе большинства японских автомобилей лежат либо старые, либо дешевые технологии, которые при этом стараются повторить дорогую немецкую инженерию. Примером тому может являться целая страница в сервисной книжке того же ГТРа, посвященная замене КПП. Вот так, преселективную каропку Ниссан вроде как сделал, но получилась она, в отличие от PDK, какая-то ломкая. Хотя сама машина позиционируется именно как конкурент 911 Turbo.

Всякие Мазды только недавно обзавелись 5-ти ступенчатым автоматом. У многих японских авто оснащенных виско-муфтой в системе полного привода, эта самая муфта при активной езде перегревается и отключается. Список можно продолжать. Это разве приемлемый уровень технологий?

Одним словом, есть машины для тех, кому все равно, по большому счету, на чем ездить; лишь бы ломалась по реже, а есть продукция для перфекционистов, которые не согласны иметь автомобиль, который является результатом множества компромиссов.

*Guderian*
07.11.2011, 23:44
Если покажут gtr с пробегом хотя бы 100 т,то можно поговорить

Через пару-тройку лет будет...

Alex_M
08.11.2011, 10:37
На 996 делений вроде бы шесть, цена деления - 0,25 литра. Между минимумом и максимумом - 1,5 литра.

Денис 8 делений это точно.По крайней мере на авто с 2002 г.в.;)

ART911
08.11.2011, 10:41
Через пару-тройку лет будет...

моторы разлетаются так же,как и на всех.
не будет.

Alex_M
08.11.2011, 10:44
масло уходит на всех оппозитниках,на гильзованных больше.На 996 каррере был расход 0,5л на 1000(пробег 45т),на 993 турбо 1 литр(пробег 60т),на 997 турбо 0,5л(пробег 10т).На 993 турбо по мануалу до 1,5 литров.Так что это конструктив.
На 993 да и на 997 на неделю натекает масло в камеру сгорания и при первой заводке после простоя вываливают клубы дыма,есали в гараже,то в зеркала ничего не видно 5 секунд.Потом проходит.На каррере такого не было,я так понял зазоры меньше.

Странно..у меня точно на каррере 3.6 вообще расхода не было!! За 5000 км расход реально 0!! Да и на турбо значительно меньше.. хотя отжигаю регулярно - расход на турбаке всегда около 30 литров:) Возможно это связано с тем что я использую 911 именно как машину на каждый день и не заведенная она не стоит больше суток.

Alex_M
08.11.2011, 11:05
Да про качество пластмассы это я для красного словца. Если смотреть глубже, то в основе большинства японских автомобилей лежат либо старые, либо дешевые технологии, которые при этом стараются повторить дорогую немецкую инженерию. Примером тому может являться целая страница в сервисной книжке того же ГТРа, посвященная замене КПП. Вот так, преселективную каропку Ниссан вроде как сделал, но получилась она, в отличие от PDK, какая-то ломкая. Хотя сама машина позиционируется именно как конкурент 911 Turbo.

Всякие Мазды только недавно обзавелись 5-ти ступенчатым автоматом. У многих японских авто оснащенных виско-муфтой в системе полного привода, эта самая муфта при активной езде перегревается и отключается. Список можно продолжать. Это разве приемлемый уровень технологий?

Одним словом, есть машины для тех, кому все равно, по большому счету, на чем ездить; лишь бы ломалась по реже, а есть продукция для перфекционистов, которые не согласны иметь автомобиль, который является результатом множества компромиссов.
Я бы не сказал что японцы используют старые технологии, слово дешевые здесь более уместно. Именно цена и определяет немного другую идеологию. Да и вообще у европейцев(немцев в частности) другие ценности "по жизни" - это тоже многое определяет в автомобилестроении. Старый свет..

mormoncrew
08.11.2011, 16:38
Я бы не сказал что японцы используют старые технологии, слово дешевые здесь более уместно. Именно цена и определяет немного другую идеологию. Да и вообще у европейцев(немцев в частности) другие ценности "по жизни" - это тоже многое определяет в автомобилестроении. Старый свет..

оЧЕНЬ спорное утверждение! у япошек есть возможности делать очень крутые авто и очень технологичные, но в угоды нормам экологии, цене, зеленым и т.д. они делают пластиковые ведра, гибриды и прочий шлак! хотя иногда их все таки прорывает на что-то новое, технологичное и необычное! GTR или например Lexus LFA который стоит просто нереальных денег, который даже при такой цене не окупит его разработку и создание, но показывает что Lexus может создавать высокотехнологичные спортивные авто!

*Guderian*
08.11.2011, 17:09
Хочется напомнить, что в класс Лакшери японцы вошли только в конце 80-ых...

Alex_M
08.11.2011, 17:41
оЧЕНЬ спорное утверждение! у япошек есть возможности делать очень крутые авто и очень технологичные, но в угоды нормам экологии, цене, зеленым и т.д. они делают пластиковые ведра, гибриды и прочий шлак! хотя иногда их все таки прорывает на что-то новое, технологичное и необычное! GTR или например Lexus LFA который стоит просто нереальных денег, который даже при такой цене не окупит его разработку и создание, но показывает что Lexus может создавать высокотехнологичные спортивные авто!
Да чет не продается этот лексус не фига, хоть и из карбона весь.Значит что-то не так..

*Guderian*
08.11.2011, 17:42
А есть данные по продажам где зазырить?

denis.gan
08.11.2011, 17:45
Я бы не сказал что японцы используют старые технологии, слово дешевые здесь более уместно. Именно цена и определяет немного другую идеологию. Да и вообще у европейцев(немцев в частности) другие ценности "по жизни" - это тоже многое определяет в автомобилестроении. Старый свет..

Использование на современных автомобилях откровенно устаревших, но дешевых в массовом производстве агрегатов, и есть подтверждение моему утверждению.

Alex_M
08.11.2011, 17:49
оЧЕНЬ спорное утверждение! у япошек есть возможности делать очень крутые авто и очень технологичные, но в угоды нормам экологии, цене, зеленым и т.д. они делают пластиковые ведра, гибриды и прочий шлак! хотя иногда их все таки прорывает на что-то новое, технологичное и необычное! GTR или например Lexus LFA который стоит просто нереальных денег, который даже при такой цене не окупит его разработку и создание, но показывает что Lexus может создавать высокотехнологичные спортивные авто!

да и кстати я примерно в том же ключе выразился - мочь то может и могут:D:D но делают именно так как делают...

denis.gan
08.11.2011, 17:51
оЧЕНЬ спорное утверждение! у япошек есть возможности делать очень крутые авто и очень технологичные, но в угоды нормам экологии, цене, зеленым и т.д. они делают пластиковые ведра, гибриды и прочий шлак! хотя иногда их все таки прорывает на что-то новое, технологичное и необычное! GTR или например Lexus LFA который стоит просто нереальных денег, который даже при такой цене не окупит его разработку и создание, но показывает что Lexus может создавать высокотехнологичные спортивные авто!

GTR имеет лаунч-контроль, который нельзя использовать, т.к. он активируется только при выключении системы стабилизации, а ее нельзя отключать, т.к. в этом случае владелец сразу лишается гарантии на авто. Кстати факт отключения стабилизации фиксируется в памяти автомобиля (аналог "черного" ящика). При стартах же с лаунча и кончаются коропки в основном. Разве не обман? Вот пример использование дешевой инженерии, при том, что ограничений на использования лаунча на PDK никаких нет - эта коробка имеет несколько степеней защиты, т.ч. ее просто невозможно сломать таким образом. Вот пример инженерии совершенно другого уровня.

sirius
08.11.2011, 19:27
GTR имеет лаунч-контроль, который нельзя использовать, т.к. он активируется только при выключении системы стабилизации, а ее нельзя отключать, т.к. в этом случае владелец сразу лишается гарантии на авто. Кстати факт отключения стабилизации фиксируется в памяти автомобиля (аналог "черного" ящика). При стартах же с лаунча и кончаются коропки в основном. Разве не обман? Вот пример использование дешевой инженерии, при том, что ограничений на использования лаунча на PDK никаких нет - эта коробка имеет несколько степеней защиты, т.ч. ее просто невозможно сломать таким образом. Вот пример инженерии совершенно другого уровня.


Именно об этом я и говорил товарищу из Новосиба )))......есть правда ода мелочь.....на авто до 2010г из ящика можно стереть информацию но правда только у америкосов и япов а вот в европейских нельзя......вот вам и равенство ))))

denis.gan
08.11.2011, 19:30
Именно об этом я и говорил товарищу из Новосиба )))......есть правда ода мелочь.....на авто до 2010г из ящика можно стереть информацию но правда только у америкосов и япов а вот в европейских нельзя......вот вам и равенство ))))

Про америкосов понятно; иначе в США за нарушение закона о защите прав потребителя можно загреметь. Там гарантия на авто абсолютно на все агрегаты распространяется без каких либо доп условий.

mormoncrew
09.11.2011, 11:38
Да чет не продается этот лексус не фига, хоть и из карбона весь.Значит что-то не так..

дык потому что стоит он дороже фер, ламб и порше! машина для ценителя, коллекционера

GTR имеет лаунч-контроль, который нельзя использовать, т.к. он активируется только при выключении системы стабилизации, а ее нельзя отключать, т.к. в этом случае владелец сразу лишается гарантии на авто. Кстати факт отключения стабилизации фиксируется в памяти автомобиля (аналог "черного" ящика). При стартах же с лаунча и кончаются коропки в основном. Разве не обман? Вот пример использование дешевой инженерии, при том, что ограничений на использования лаунча на PDK никаких нет - эта коробка имеет несколько степеней защиты, т.ч. ее просто невозможно сломать таким образом. Вот пример инженерии совершенно другого уровня.

к сожалению это не совсем верно! Насколько я помню толи сервисную книгу читал толи у менеджеров спрашивал, систему стабилизации там можно отключать и эта функция сделана специально! ноооооооооооооо....

там сказано что ей можно воспользоваться в экстренной стуации, например если вы застряли, или например в снег сели и т.д. - это прописано где то! про ланч согласен, запрещено.

В моделях 10+ года, вроде как ланча нет, но когда тестили ГТР менеджер оговорился, что кнопки то нет, но ланч включить как то можно! но это я уточнять тогда не стал как именно...

про ПДК полностью согласен!! коробка надежнее в этом смысле, но думаю много ланчей подряд ей тоже не особо понравятся

denis.gan
09.11.2011, 12:08
про ПДК полностью согласен!! коробка надежнее в этом смысле, но думаю много ланчей подряд ей тоже не особо понравятся

Про PDK. У этой коробки есть три степени защиты "от дурака".
1. при значительном повышении температуры масла происходит выключение, собственно, функции лаунч-контроля
2. если температура масла продолжает расти, то электроника ограничивает момент/мощность двигателя на 50%
3. если перегрев все же происходит, то машина просто напросто обездвиживается до тех пор, пока коропка не остынет.

sirius
09.11.2011, 12:53
дык потому что стоит он дороже фер, ламб и порше! машина для ценителя, коллекционера



к сожалению это не совсем верно! Насколько я помню толи сервисную книгу читал толи у менеджеров спрашивал, систему стабилизации там можно отключать и эта функция сделана специально! ноооооооооооооо....

там сказано что ей можно воспользоваться в экстренной стуации, например если вы застряли, или например в снег сели и т.д. - это прописано где то! про ланч согласен, запрещено.

В моделях 10+ года, вроде как ланча нет, но когда тестили ГТР менеджер оговорился, что кнопки то нет, но ланч включить как то можно! но это я уточнять тогда не стал как именно...

про ПДК полностью согласен!! коробка надежнее в этом смысле, но думаю много ланчей подряд ей тоже не особо понравятся


На моделях 10 года есть нооо.....как вы верно подметили....НЕЛЬЗЯ !!:eek::eek:
Вот у меня и возникает вопрос что же это за спорт кар на котором валить нельзя....развалиться!
По моему бред......купить за 4.5 ляма мощную, быструю машину и тошнить в пробках и не ездить на кольцо, а если всё же захотелось.....то открываешь окошко выбрасываешь гарантийный талон.....и в перёд!!!.....пока что нибудь не развалиться :D:D:D:D:D:D

mormoncrew
09.11.2011, 15:43
Про PDK. У этой коробки есть три степени защиты "от дурака".
1. при значительном повышении температуры масла происходит выключение, собственно, функции лаунч-контроля
2. если температура масла продолжает расти, то электроника ограничивает момент/мощность двигателя на 50%
3. если перегрев все же происходит, то машина просто напросто обездвиживается до тех пор, пока коропка не остынет.

как на эво х SST

*Guderian*
09.11.2011, 16:17
"...Но наиболее интересным усовершенствованием стоит считать новую ассиметричную подвеску. Она призвана компенсировать вес водителя, за счет более жесткой пружины слева и установки правых задних рычагов подвески ниже чем левые..."

SergZ
09.11.2011, 16:50
у меня на 993 такая "новаторская опция" стоит.Когда переставляли ходовую на новую обратили внимание на то,что регулировка на стойке и верхней опоре со стороны водителя другие для компенсации его веса

op1um
10.11.2011, 17:59
В итоге из прочитанного, про масло, понял, что все же есть расход, а двигатель сильно садит и губит, если зазевался и проехал лишнюю тысячу, а тот литр, что израсходовался не долил? Или же все таки, это незначительно?

Srez
10.11.2011, 18:10
У меня за 1500 км ничего не ушло, пока статистики мало, но какая есть. Двигатель 3,8 атмосферный. Пересчет уровня при каждом запуске, как можно пропустить момент когда уровень уходит ниже?

op1um
11.11.2011, 08:34
У меня за 1500 км ничего не ушло, пока статистики мало, но какая есть. Двигатель 3,8 атмосферный. Пересчет уровня при каждом запуске, как можно пропустить момент когда уровень уходит ниже?

Жена села за руль....... например.....:eek:

ART911
11.11.2011, 10:02
У меня за 1500 км ничего не ушло, пока статистики мало, но какая есть. Двигатель 3,8 атмосферный. Пересчет уровня при каждом запуске, как можно пропустить момент когда уровень уходит ниже?

а вот встал,например,на площадку с уклоном на бок,у тебя максимум,потом вжарил пол тыщи,опять встал на бок,все круто.а потом привет-мопед))

ну или..."я отвалил 5 лямов за машину,чО должен там какой-то уровень смотреть?!пусть сама разбирается чО ей куда надо!"

Alex_M
11.11.2011, 11:01
Не представляю каким нужно быть законченным ..удаком чтобы прозевать масло на порше при наличии электронного шупа. Одно дело нужно выходить, чтото протирать, вынимать щуп... тут же сидишь - жмешь на кнопочку и все - никакого труда не составляет..
И даже если в двигателе будет недостаток масла небольшой(ниже минимума еще на поллитра например), то вряд ли это будет кирдык.. пример главреда Авторевю Подорожанского, который умудрился прозевать таки масло на своей любимой 997S тому подтверждение.


ну вот.. практически назвал одного из лучших автомобильных журналистов России нехорошим словом))))))))

ART911
11.11.2011, 11:05
Не представляю каким нужно быть законченным ..удаком чтобы прозевать масло на порше при наличии электронного шупа. Одно дело нужно выходить, чтото протирать, вынимать щуп... тут же сидишь - жмешь на кнопочку и все - никакого труда не составляет..
И даже если в двигателе будет недостаток масла небольшой(ниже минимума еще на поллитра например), то вряд ли это будет кирдык.. пример главреда Авторевю Подорожанского, который умудрился прозевать таки масло на своей любимой 997S тому подтверждение.


ну вот.. практически назвал одного из лучших автомобильных журналистов России нехорошим словом))))))))

а если на минимуме хороше повернуть один разок.бодрый такой.затяжной на на 3-4 сек?:)или дрифтануть пару раз...сам пару случаев знаю..

AngelOfGrief
14.12.2011, 04:27
Я бы не сказал что японцы используют старые технологии, слово дешевые здесь более уместно. Именно цена и определяет немного другую идеологию. Да и вообще у европейцев(немцев в частности) другие ценности "по жизни" - это тоже многое определяет в автомобилестроении. Старый свет..

Японцы и немцы строят машины в принципе по разным идеологиям. Мне легче сравнивать мою стихию: электронику. Была Mazda 6 New, сейчас Audi A5. Обе машины 2008 г. В Mazda 6 ничего особенного не было в плане электроники, обычная магнитола, которую можно заменить или впаять что-нибудь. Верхом инженерной мысли там была CAN шина. В А5 - система MMI -- оптоволоконное кольцо по всей машине. Если бы мне рассказали, я б не поверил. В кольцо входят все мультимедиа девайсы: навигация, дисплей, тюнер, УНЧ. Да-да, на УНЧ сигнал не подается по коаксиальному кабелю!! Чтобы сделать элементарный AUX IN нужно устанавливать оригинальный блок, докупать опто-кабель, прописывать это хозяйство через диагностику. Дилер за это берет 85 тыс. Только после этого блок MMI увидит AUX и покажет его в меню. Такая же байда на новых Поршах и BMW. В основе MMI по сути CarPC, работающий под *NIX. AUX IN мне все же удалось сделать самостоятельно, но про установку DVD своими силами (даже при наличии знаний!) можно реально забыть. Либо покупать aftermarket девайс от Kufatec.

Далее. В Mazda6 - обычные цепи питания. ACC, IGN, PWR силовая, SENS для датчиков. Все шины соединены параллельно и через предохранители идут на плюс АКБ. В А5 есть блок питания. Это сложная силовая схема, часть ее с датчиком тока установлена на клемме АКБ, она подключена к шине CAN и делит потребители на более важные и менее важные. Скажем, если от холода подсел аккумулятор, она начнет отключать потребители в обратном порядке важности. Сначала освещение салона, затем фары, затем винтилятор печки итд итп. Фонари в А5 управляются ШИМ, т.е. через диаг-кабель можно установить, например, яркость лампы заднего хода в пределах 0-255. Датчики перегорания стоят в каждой цепи, даже в подсветке номера.

А еще в немцах есть механизм component protection. Смысл в том, что на машину нельзя переставить ключевой блок с другой машины, она его не примет. Чтобы его адаптировать, надо прописывать через программатор у дилера, который синхронизирует данные с центральной базой Audi в Германии и получает от туда мастер-код. Это механизм отбраковки, сходный с тем, что использует имунная система человека (отбраковка тканей по ДНК).

И все в немцах так! Поэтому люди, кто утверждает, что немцы ломаются чаще чем японцы, конечно, по своему правы, но они далеки от понимания почему это происходит.

На немецкой машине при умирании лямбда-зонда ты узнаешь об этом по диагностике. А на японской машине просто движок начнет тупо жрать бензин и ты будешь гадать почему.

ART911
14.12.2011, 08:05
согласен с предыдущим оратором.в япошках именно старые технологии.т.е. даже если добавляется новая система в авто,то она полностью автономная,они не будут переделывать всю инженерку в авто.у них до банальности десятилетиями не меняются разъемы в проводке:)

кстати component protection используется только в ауди(VW).в bmw,porsche,MB ничего подобного,по крайней мере пока,нет.

mormoncrew
14.12.2011, 13:38
На немецкой машине при умирании лямбда-зонда ты узнаешь об этом по диагностике. А на японской машине просто движок начнет тупо жрать бензин и ты будешь гадать почему.

если умрет лямбда то загориться чек энджин! да даже если не умрет, а просто глючить будет то все равно чек энджин загориться! а потом подключив мут скажут из-за чего конкретно ошибка!

Говорю как человек отъездивший на эво10 3 года, и уменя загоралась ошибка по лямбде, после того как выхлоп был заменен.

mormoncrew
14.12.2011, 13:44
Японцы и немцы строят машины в принципе по разным идеологиям. Мне легче сравнивать мою стихию: электронику. Была Mazda 6 New, сейчас Audi A5. Обе машины 2008 г. В Mazda 6 ничего особенного не было в плане электроники, обычная магнитола, которую можно заменить или впаять что-нибудь. Верхом инженерной мысли там была CAN шина. В А5 - система MMI -- оптоволоконное кольцо по всей машине. Если бы мне рассказали, я б не поверил. В кольцо входят все мультимедиа девайсы: навигация, дисплей, тюнер, УНЧ. Да-да, на УНЧ сигнал не подается по коаксиальному кабелю!! Чтобы сделать элементарный AUX IN нужно устанавливать оригинальный блок, докупать опто-кабель, прописывать это хозяйство через диагностику. Дилер за это берет 85 тыс. Только после этого блок MMI увидит AUX и покажет его в меню. Такая же байда на новых Поршах и BMW. В основе MMI по сути CarPC, работающий под *NIX. AUX IN мне все же удалось сделать самостоятельно, но про установку DVD своими силами (даже при наличии знаний!) можно реально забыть. Либо покупать aftermarket девайс от Kufatec.

Далее. В Mazda6 - обычные цепи питания. ACC, IGN, PWR силовая, SENS для датчиков. Все шины соединены параллельно и через предохранители идут на плюс АКБ. В А5 есть блок питания. Это сложная силовая схема, часть ее с датчиком тока установлена на клемме АКБ, она подключена к шине CAN и делит потребители на более важные и менее важные. Скажем, если от холода подсел аккумулятор, она начнет отключать потребители в обратном порядке важности. Сначала освещение салона, затем фары, затем винтилятор печки итд итп. Фонари в А5 управляются ШИМ, т.е. через диаг-кабель можно установить, например, яркость лампы заднего хода в пределах 0-255. Датчики перегорания стоят в каждой цепи, даже в подсветке номера.

А еще в немцах есть механизм component protection. Смысл в том, что на машину нельзя переставить ключевой блок с другой машины, она его не примет. Чтобы его адаптировать, надо прописывать через программатор у дилера, который синхронизирует данные с центральной базой Audi в Германии и получает от туда мастер-код. Это механизм отбраковки, сходный с тем, что использует имунная система человека (отбраковка тканей по ДНК).

И все в немцах так! Поэтому люди, кто утверждает, что немцы ломаются чаще чем японцы, конечно, по своему правы, но они далеки от понимания почему это происходит.


у немцев есть свои косяки связанные именно с электроникой! пять таки возьму пример ауди тт последнего поколения, у девушки такая. регулярно появляются какие то ошибки а потом сами пропадают! зимой иногда вообще все системы горят как гирлянда на приборной панели, просто так горят! потом могут пройти а могут и нет.
Электронка очень сильно усугубляет ситуацию в некоторых случаях! например в той же самой тт, багажник открывается не тросиком а электронным сигналом, а аккумулятор находится в багажнике и не дай бог вам отключить клемму и закрыть крышку башгажника! будете лезть через салон и пытаться накинуть как-то клемму.

нужна тонкая грань между механикой и электроникой!нельзя все на электронику вешать

VOL
14.12.2011, 14:43
нужна тонкая грань между механикой и электроникой!нельзя все на электронику вешать
Это да! Чем проще, тем лучше. Все простое - гениально! ))

mormoncrew
14.12.2011, 14:55
Это да! Чем проще, тем лучше. Все простое - гениально! ))

хотя к примеру на 997 меня ну очень радует цифровой спидометр, на аналоговый даже не смотрю сейчас! это действительно удобная вещь.

VOL
14.12.2011, 14:58
хотя к примеру на 997 меня ну очень радует цифровой спидометр, на аналоговый даже не смотрю сейчас! это действительно удобная вещь.
Аналогично, тем более что у меня на будильнике все в милях. )) Есть конечно полезные электронные вещи, но в целом я за более простые механические примочки. ))

SergZ
14.12.2011, 16:11
у немцев есть свои косяки связанные именно с электроникой! пять таки возьму пример ауди тт последнего поколения, у девушки такая. регулярно появляются какие то ошибки а потом сами пропадают! зимой иногда вообще все системы горят как гирлянда на приборной панели, просто так горят! потом могут пройти а могут и нет.
Электронка очень сильно усугубляет ситуацию в некоторых случаях! например в той же самой тт, багажник открывается не тросиком а электронным сигналом, а аккумулятор находится в багажнике и не дай бог вам отключить клемму и закрыть крышку башгажника! будете лезть через салон и пытаться накинуть как-то клемму.

нужна тонкая грань между механикой и электроникой!нельзя все на электронику вешать

на 996 и 997 такая же фигня и с капотом и с багажником,нет тросика,но под левым стопаком есть специальный тросик-петелька,его можно зацепить и открыть капот,а там есть клема внешнего питания.Весной окрывал машину как-то ,так что знаю

vlp
14.12.2011, 19:10
на 996 и 997 такая же фигня и с капотом и с багажником,нет тросика,но под левым стопаком есть специальный тросик-петелька,его можно зацепить и открыть капот,а там есть клема внешнего питания.Весной окрывал машину как-то ,так что знаю

В 997 клемма внешнего питания находится в салоне, в блоке предохранителей. Но вообще, конечно, это элементарное неудобство удивляет. Но не так как на Лотусе, например, где при севшем аккумуляторе дверь не открывается и не закрывается ключом, а для допуска к электроразъему приходится снимать кузовную деталь.

ART911
14.12.2011, 21:11
В 997 клемма внешнего питания находится в салоне, в блоке предохранителей. Но вообще, конечно, это элементарное неудобство удивляет. Но не так как на Лотусе, например, где при севшем аккумуляторе дверь не открывается и не закрывается ключом, а для допуска к электроразъему приходится снимать кузовную деталь.

хорош лотус:)Володь,я бы вывел давно куда-нить))

в 996 так же в блоке предохранителей.
можно еще запитываться от подсветки номера,но осторожно..

denis.gan
15.12.2011, 00:42
Не надо все усложнять.) На Порше все продумано так, что если открыть дверь ключом, то все проблемы, связанные с севшим аккумом, можно решить, пусть и не так просто.

Моя бытность лотусовода мне запомнилась тем, что крышку капота двигателя, под которой и находится аккумулятор, всегда можно открыть ключом. А это и есть выход из ситуации.

VOL
15.12.2011, 00:52
Да, на Порше это решается действительно просто. Прошел сию школу в этом году.

vlp
15.12.2011, 01:36
Не надо все усложнять.) Моя бытность лотусовода мне запомнилась тем, что крышку капота двигателя, под которой и находится аккумулятор, всегда можно открыть ключом. А это и есть выход из ситуации.

Ага, щазз. Exige - куда более продвинутая модель Лотуса по сравнению Elise - у Exige на крышке капота двигателя нет замочной скважины. :D

mormoncrew
15.12.2011, 02:01
Ага, щазз. Exige - куда более продвинутая модель Лотуса по сравнению Elise - у Exige на крышке капота двигателя нет замочной скважины. :D

можно открыть разводным ключом! тяжеленьким таким =) но только 1 раз :D

denis.gan
15.12.2011, 09:33
Ага, щазз. Exige - куда более продвинутая модель Лотуса по сравнению Elise - у Exige на крышке капота двигателя нет замочной скважины. :D

Даааааааа, прогресс на месте не стоит.:cool:

SergZ
15.12.2011, 11:26
хорош лотус:)Володь,я бы вывел давно куда-нить))

в 996 так же в блоке предохранителей.
можно еще запитываться от подсветки номера,но осторожно..

не догадался