Просмотр полной версии : Принципиальные отличия моторов S, GTS, GT 2,3
Задался тут вопросом о следующей машине на замену своей C2S. Знатоки, помогите разобраться. Внимание вопрос:
Есть ли принципиальное отличие в моторах S и GTS. И настолько ли сильно от них отличается двигатель GT3. Суть в том, что в принципе 385 сил S-ки достаточно, но слышал, про меньшую надежность этих моторов по сравнению с более мощными версиями. Моторы GTS и GT3 гильзованные? Сухой картер? Или эти красивости только в GT? или только в GT2?
denis.gan
04.11.2011, 11:09
Гильзованные моторы только у серий GT.
Гильзованные моторы только у серий GT.
Спасибо. Значит буду думать о GT. Правда на трэк не собираюсь. Но в Москве думаю нормально.
А задних сидений на GT вообще не бывает?
можно установить.крепления под них есть
что за машина такая gts?
да и гильзованные моторы у всех турбо(кроме 997 MK2) и GT2\GT3
GTS взбодренная до 410 сил S-ка, чуть более жесткая.
Выглядит вот так http://ucl.porsche.de/ucl/plsql/de/clients.show_car?sid_=57373925KR23MNG3YJRRGW0MZGWK ZAG&pnr_=1&lnr_=2
А у турбо мк2 не гильзованный? Вопрос праздный, турбо не интересен в принципе.
Pinkykillaz
04.11.2011, 13:11
GTS взбодренная до 410 сил S-ка, чуть более жесткая.
Выглядит вот так http://ucl.porsche.de/ucl/plsql/de/clients.show_car?sid_=57373925KR23MNG3YJRRGW0MZGWK ZAG&pnr_=1&lnr_=2
А у турбо мк2 не гильзованный? Вопрос праздный, турбо не интересен в принципе.
у турбо мк2-не гильзованный
*Guderian*
04.11.2011, 13:28
Задался тут вопросом о следующей машине на замену своей C2S. Знатоки, помогите разобраться. Внимание вопрос:
Есть ли принципиальное отличие в моторах S и GTS. И настолько ли сильно от них отличается двигатель GT3.
Если чем-то поможет: http://www.porsche.com/all/media/pdf/originalparts/en/E_ATK_KATALOG.pdf
denis.gan
04.11.2011, 16:49
GTS взбодренная до 410 сил S-ка, чуть более жесткая.
Ты сам на свой вопрос ответил. Мотор GTS - это мотор от S c заводским пауэр-китом.
Спасибо. Значит буду думать о GT. Правда на трэк не собираюсь. Но в Москве думаю нормально.
Вот када "на трЭк не собираюсь" и "турбо в принципе не интересен" - тада нада брать, которая у Вас... Но она уже есть...
Но, ежели предположить, что Москва - это трЭк...
Ну, Вы Вождь... Вам видней...
Думаю, что и без трека GT3 будет радовать глаз. )) Да и надежность - это как икона в свете печальных событий.
Вот када "на трЭк не собираюсь" и "турбо в принципе не интересен" - тада нада брать, которая у Вас... Но она уже есть...
Но, ежели предположить, что Москва - это трЭк...
Ну, Вы Вождь... Вам видней...
Иногда :)
На самом деле Вы правы, но просто хотелось гильзованный мотор и более производительную систему смазки. Покрутить люблю и в городе. Да и на развязки порой заезжаю со сносом колес.
какие принципиальные отличия между GT 2 или 3 ??
denis.gan
06.11.2011, 20:50
какие принципиальные отличия между GT 2 или 3 ??
GT 2 - турбо
GT 3 - атмо
спасибо! а среди опытных поршеводов какая из них более восстребованная?
*Guderian*
06.11.2011, 21:21
http://i067.radikal.ru/1110/68/bf771cc0c2d1.gif
http://i067.radikal.ru/1110/68/bf771cc0c2d1.gif
это гт2?:D
Ты сам на свой вопрос ответил. Мотор GTS - это мотор от S c заводским пауэр-китом.
речь видимо о рестайлинге?!
интересно,в заводской пауэр кит входит усиленный натяжитель цепи?:)
кстати GTS вроде бывает только на ручке
*Guderian*
07.11.2011, 18:24
кстати GTS вроде бывает только на ручке
Есть ПДК, как опция.
когда появилась такая машина год назад(наверное) мне сказали на поршецетре,что пдк на ней недоступно,может ошиблись
посмотрел есть и полноприводная,а вроде задумывалась как только задний привод с ручкой,типа мини джти3
*Guderian*
07.11.2011, 19:30
Да-да... Спидстер задумывался, как облегченная, более дешевая версия кабрика))). Доктор Порше перевернется в гробу...
http://img37.imageshack.us/img37/2600/38410006984.jpg
*Guderian*
08.11.2011, 09:44
http://acidcow.com/pics/20110624/bouncing_tits_06.gif
denis.gan
08.11.2011, 09:59
Да-да... Спидстер задумывался, как облегченная, более дешевая версия кабрика))). Доктор Порше перевернется в гробу...
Интересно как! Разговор идет про GTS, а тут такой переход на Спидстер.
*Guderian*
08.11.2011, 10:33
Интересно как! Разговор идет про GTS, а тут такой переход на Спидстер.
Денис, Спидстер был вот к этому комменту:
посмотрел есть и полноприводная,а вроде задумывалась как только задний привод с ручкой,типа мини джти3
То есть такой тонкий заход про маркетинг: Спидстер задумывался, как легкий, дешевый, спортивный... GTS задумывался.... И т. д.
Ну, что в итоге имеем...
denis.gan
08.11.2011, 10:41
Денис, Спидстер был вот к этому комменту:
посмотрел есть и полноприводная,а вроде задумывалась как только задний привод с ручкой,типа мини джти3
То есть такой тонкий заход про маркетинг: Спидстер задумывался, как легкий, дешевый, спортивный... GTS задумывался.... И т. д.
Ну, что в итоге имеем...
Так этот комментарий тоже про GTS, т.к. именно GTS задумывался как нечто более быстрое, чем стандартная S-ка, но еще не GT3.
*Guderian*
08.11.2011, 10:43
Эээээ... Интересно, мы друг друга поняли?
Porsche 997 Carrera 4 GTS Cabrio - такой мини GT3 с ручкой.
denis.gan
08.11.2011, 11:15
Эээээ... Интересно, мы друг друга поняли?
Porsche 997 Carrera 4 GTS Cabrio - такой мини GT3 с ручкой.
GTS не GT3, поэтому может быть и кабрио и полноприводной. Но вот Спидстер, который изначально кабриолет, точно не назовешь "мини GT3".
*Guderian*
08.11.2011, 13:04
GTS не GT3, поэтому может быть и кабрио и полноприводной. Но вот Спидстер, который изначально кабриолет, точно не назовешь "мини GT3".
Нда... Недопонимание росло...
Денис, про назначение Спидстера и каким он задумывался Ферри мы уже обсудили. Теперь скажи мне, как ты считаешь, как позиционируется в ряду 911 модификация ГТС?
denis.gan
08.11.2011, 16:09
Нда... Недопонимание росло...
Точно! Перечитал еще раз всю тему и так и не понял с чего ты решил, что тут кто-то пишет про Спидстер. Вот что не делай, а у меня возникает твердое убеждение, что люди обсуждают 911 GTS! Вот что не делай.)))
*Guderian*
08.11.2011, 16:45
))))
Спидстер 997 является типичным порождением маркетинга. Если бы он нес в массы свою первоначальную идею, то стоил бы дешевле Cabrio, но это не так. Он стоит значительно дороже Cabrio. Это уже не Speedster. Это уже маркетинг.
Та же ситуация с GTS. По идее он должен был стать переходным звеном от S к GT3.
Пуристы не забудут указать на ручку. Но PDK тоже вполне можно понять. Полный привод? Хм... Наверное уже лишнее. Не? На пути-то к GT3
Но какой, к черту GTS Cabrio 4? Какой здесь в баню переход к GT3 Cabrio 4?
Carrera
Carrera S
Carrera Cabriolet
Carrera S Cabriolet
Carrera S Club Coupe
Carrera 4
Carrera 4S
Carrera 4 Cabriolet
Carrera 4S Cabriolet
Carrera GTS
Carrera GTS Cabriolet
Carrera 4 GTS
Carrera 4 GTS Cabriolet
Targa 4
Targa 4S
Turbo
Turbo S
Turbo Cabriolet
Turbo S Cabriolet
Black Edition
Black Edition Cabriolet
Speedster
SportClassic
Turbo S Edition 918 Spyder
Turbo S Edition 918 Spyder Cabriolet
GT3
GT3 Cup
GT3 RS
GT2
GT2 RS
GT3 RS 4.0
Я ничего не забыл?
очень нужны деньги
так скоро сделают джити2 кабрио на автомате:-)
*Guderian*
08.11.2011, 16:59
так скоро сделают джити2 кабрио на автомате:-)
Не успели...)))
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot