Просмотр полной версии : Скрутки силовых кабелей плюса, масса, моргающий свет
В общем уже сбился с ног, прочистил и затянул массу и плюсы в моторном, почистил клеммы акумы, провод массы с акумы, купил новый акум на 75ач, новый реле регулятор и шкив генератора
Были симптомы - моргает свет когда газуешь или на какие-либо кнопки нажимаешь, перебрал Гену, добавилось пропадание звука магнитолы при тех же действиях, потом зачистил все доступные силовые кабеля, магнитола заработала вновь нормально но мерцание осталось
Теперь купил акуму на 75ач вместо той что стояла на 60 ач, но результат нулевой, так же моргает свет....
Думаю раз чистка проводов помогла немного, но должны быть еще скрутки в салоне, но где?
denis.gan
03.11.2011, 23:11
Скруток в заводской проводке не бывает. Все соединения находятся либо на самих агрегатах, либо в блоке/блоках реле и предохранителей. Посмотри качество соединений в них. Еще, если только, кто-то добавил кустарной электрики в машину.
в моторном отсеке скрутка ( естественно образно говоря) болтом, плюс разводится от акумы на гену и стартер
буду шарить у предов...
причем на незаведенной машине с включенным зажигание при нажати кнопок проблем вообще нет)
Не проще к электрику обратиться? Это же нервная система авто, она очень легкоранимая. )))
denis.gan
04.11.2011, 09:51
в моторном отсеке скрутка ( естественно образно говоря) болтом, плюс разводится от акумы на гену и стартер
буду шарить у предов...
причем на незаведенной машине с включенным зажигание при нажати кнопок проблем вообще нет)
Такое ощущение, что у тебя проблема с "массой". Проверь как мотор соединен с кузовом. Хорошо ли прикручен жгут массы, нет ли окисленностей на соединениях, цел ли сам жгут.
прочистил и затянул массу и плюсы в моторном, почистил клеммы акумы, провод массы с акумы
не помогло, попробую на днях 2ой провод кинуть со стороны возд. фильтра
не помогло, попробую на днях 2ой провод кинуть со стороны возд. фильтра
лучше попробуй заведи авто на аккумуляторе,без приводного ремня.
по мне так проблема в диодном мосте например
denis.gan
04.11.2011, 12:25
лучше попробуй заведи авто на аккумуляторе,без приводного ремня.
по мне так проблема в диодном мосте например
Тоже так подумал сперва, но автор вроде пишет, что генератор перебрал.
Предположу, что где-то просто нет хорошего контакта. Только вот где? Когда есть нагрузка, нет хорошей пропускаемости тока, оттого и мигает.
Ты уверен, что перебранный генератор работает согласно тех.параметрам?
на стенде пашет только в путь, напряжение скачет вверх, не пойму от чего
denis.gan
05.11.2011, 14:49
Регулятор?
это замкнутый круг, регулятор имеет отсечку в 14.5 вольта и со своей функцией он справляется
denis.gan
06.11.2011, 16:26
New, а вот у меня вопрос: как проверяли генератор на стенде? Простым вольтметром? Если так, то этого недостаточно. Необходимо подключать осцилограф и смотреть не только на значение напряжения, но и на форму сигнала, т.к. "пилу" обычный вольтметр, даже цифровой, не поймает.
понимаю тебя, но у ребят очень хороший сервис только по генераторам и стартерам - туда свозят с подавляющего числа сервисов генераторы на ремонт, еще раз в свободное время пройдусь по плюсу и массе....
Ну как дела, нашел причину?
даже не пытался, вчера коллектора ставил, щас пойду опробывать)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot