PDA

Просмотр полной версии : Кто прокатит на 911?


sezam
22.10.2011, 12:09
Всем привет! Неделю назад я совсем разбил свою БМВ 645. Пока жду денежки от страховой, задумался, что купить на смену. Безусловно, шестерка - обалденная машина, но снова ее покупать не очень интересно. До этого у меня была БМВ первой серии. Очень нравилась ее маневренность. Поэтому я задумался о 911, как о моем следующем эволюционном шаге :). По карману мне будет машинка где-то 2004 года, не турбо, с автоматом. С учетом не сезона, надеюсь, подвернется вариант в 997 кузове (или 996 в очень хорошем состоянии). Но я никогда не ездил на 911, и не знаю, действительно ли он мне нужен. Поэтому хочу попросить форумчан прокатить меня по городу Москве в качестве пассажира, чтобы я по ощущениям понял, мое это или нет... Волшебное слово - Пожалуйста! :)

наомыч911
22.10.2011, 19:35
Привет))

А если просто машинку на тест-драйв у диллера взять? И сразу сам,водителем..

sezam
23.10.2011, 01:52
У дилера будет новый кузов, а у меня интерес к 997 и 996. И хочется пообщаться не с дилером, а с реальным поршеводом относительно особенностей владения Порше в Москве... Хотя, если в форуме никто не откликнется, то поеду к дилеру.

porsche996c4
25.10.2011, 22:16
Всем привет! Неделю назад я совсем разбил свою БМВ 645. Пока жду денежки от страховой, задумался, что купить на смену. Безусловно, шестерка - обалденная машина, но снова ее покупать не очень интересно. До этого у меня была БМВ первой серии. Очень нравилась ее маневренность. Поэтому я задумался о 911, как о моем следующем эволюционном шаге :). По карману мне будет машинка где-то 2004 года, не турбо, с автоматом. С учетом не сезона, надеюсь, подвернется вариант в 997 кузове (или 996 в очень хорошем состоянии). Но я никогда не ездил на 911, и не знаю, действительно ли он мне нужен. Поэтому хочу попросить форумчан прокатить меня по городу Москве в качестве пассажира, чтобы я по ощущениям понял, мое это или нет... Волшебное слово - Пожалуйста! :)


Пишите в ЛС, договоримся о времени. Я свой на зиму поставил уже, но в виде исключения могу прокатить. Удобнее в выходные - в районе Жуковки/Усово/Барвихи. 996 с4s 2004 г.в.

AlexBG
26.10.2011, 15:31
Аналогично, но у меня турбо.

sezam
26.10.2011, 19:23
Спасибо! Интересно будет почувствовать разницу турбо и не турбо. Я ответил в личку...

Pavlitto
26.10.2011, 21:59
Sezam, потом напиши свои впечатления.

tt
27.10.2011, 07:25
Sezam, потом напиши свои впечатления.

+1.

mormoncrew
27.10.2011, 11:21
У дилера будет новый кузов, а у меня интерес к 997 и 996. И хочется пообщаться не с дилером, а с реальным поршеводом относительно особенностей владения Порше в Москве... Хотя, если в форуме никто не откликнется, то поеду к дилеру.

ну так как бэ у дилера как раз 997 кузов и будет!!! После 6ки 911 будет казаться более жестким, более маленьким в салоне и т.д.! Лучше взять на тест драйв вначале машину, сразу поймешь твое или нет!

VOL
28.10.2011, 13:18
Ну как sezam прокатился? Или еще нет? Опиши если не трудно свои впечатления. Да, и красок не жалей!))))

AlexBG
28.10.2011, 15:06
Еще нет, мы на завтра договорились.

sezam
30.10.2011, 03:56
Всем привет! Благодарю Александра (AlexBG) за то, что прокатил, и даже предложил мне порулить своим 911ым турбо!!! Мы накатали по Москве около 40 км., поэтому я смог сформировать некоторое мнение об этой машинке.

1. Характер
Самое интересное, что я понял, это то, что 911й - не БМВ! Когда-то у меня был мерс (Е-класс), я на нем возил жену, друзей, иногда даже ездил на дальняк в Европу, и всех все устраивало. Потом я купил копейку БМВ, и стиль моей езды изменился. Жена стала пилить меня за резкие перестроения, да и сам я почувствовал, что езда меня больше напрягает, чем раньше. На дорогах появилось много "козлов", на дальняк я ездить перестал. А вообще копейка - кайфная машинка - юркая, как карт. Я от нее балдел, но хотелось чего-то помощней. Купил шестую БМВ. Для города она многим хуже, чем копейка - не в каждую щель протиснется, радиус разворота великоват, у бардюров хуже паркуется из-за низкого обвеса... Зато - 333 лошади, очень комфортная внутри, красивая и пафосная снаружи. Но, блин, жена вообще перестала со мной ездить. Сказала что ей страшно, и даже что ее мутит. Честно говоря, и для меня удовольствие от езды свелось к минимуму. Поиск адреналина, и кайф, когда он есть, или раздражение, когда его нет. Ну и действительно, шестерка - реальная сссука! Она заводит, провоцирует, и сама ловит кайф от скорости.

В отличие от шестерки, 911й не провоцирует (или я мало проехал?). Он такой кайфовый, маленький, рычащий, быстрый. Причем, все в нем какое-то мирное. В нем хочется ехать быстро, но и при медленной езде мир видится веселым.

2. Подвеска
Почитав форум, я ожидал худшего. Но, на деле, я неудобств не почувствовал. Подвеска не такая комфортная, как у шестерки, но и не оставляет ощущения хлипкости, как у копейки. То есть она чувствительная, но энергоемкая и очень логичная для такого автомобиля.

3. Руление
К сожалению, в этом плане я заметить ничего особенного не успел. Я понимаю, что Порше именно в этом и проявляется, но я не спортсмен, и мы ехали в Москве, а не на треке.

4. Скорость
Когда отметка 100 км/час находится в самом начале спидометра, это уже прикольно. Чуть только подошвой "газ" почесал, и на спидометре уже 100. По документации понятно, что 911й турбо значительно быстрее шестерки. Но по ощущениям в городе я этого не заметил. То есть ты также уходишь первым со светофора, также легко ускоряешься при перестроениях. Хотя, мне показалось, что шестерка поприемистей, т.е. быстрее реагирует на педаль газа. Особенно в спортивном режиме, шестерка становится вообще, как перышко на ветру - ускоряется и рулится очень легко и одновременно с твоим желанием. А 911й при нажатии на газ сначала начинает рычать, а потом уже ехать. Кроме того из-за шумного рычания у меня было ощущение, что ему это дается не легко. Кстати, на месте пассажира в 911 при ускорениях у меня несколько раз появлялось неприятное ощущение в животе, и наконец понял, на что жаловалась моя жена в шестерке :)

Кстати, вопрос - возможно ли в 911ом выставить звуковой сигнал на превышение определенной скорости? Когда машина мощная, и скорость не чувствуется, приходится постоянно приглядывать за спидометром, чтобы избежать больших неприятностей, которые происходят при превышении разрешенной скорости на 60 км/час. В шестерке я установил сигнал на скорости 120 км/час. Ускоряться дальше это не мешает, но я знал, когда нахожусь в зоне риска. Очень удобная опция.

5. Салон
В шестерке салон однозначно лучше (я сравниваю 911й 2004 года с шестеркой 2005 года):
- Сидения комфортней, с большим к-вом настроек (например, подкачка прогиба спины и боковинок).
- Дизайн изящней и современней. Я имею в виду центральный тоннель, торпеду, панель управления (где музыка, кондей...). Перчаточный ящик вместительней.
- Панель управления лаконичная и мне больше нравится. Там нет такого множества кнопочек, как на Порше, и это выглядит эстетичней (на мой вкус). Хотя, не спорю, удобно, когда кнопки под рукой, а не в меню компьютера. Бросилось в глаза, что кнопки открытия форточек в 911ом почему-то размещены не под форточками, а на центральном тоннеле :(
- Дисплей в шестерке больше и расположен выше (на торпеде). Благодаря этому удобней пользоваться навигацией (я уж молчу об ее проекции на лобовое стекло)
- Панель приборов лаконичней. В 911ом мне неудобно было контролировать скорость из-за того, что глаз плутал в поисках спидометра (хотя, наверное это дело привычки).
- В шестерке можно с удовольствием слушать хорошую музыку, а в 911ом не до музыки (слышно, что играет, и ладно). Причем, в шестерке mp3 воспроизводит с CD или DVD диска. Телек, согласен - баловство, но иногда в пробке можно посмотреть умную передачу. Кстати, не знаю, как дела в 911ом с коннектом телефона. В шестерке телефон легко коннектится по bluetooth, и на дисплее показывает свою телефонную книгу, а также кто звонит. Ну и удобно разговаривать hands free.
- В 911ом мне не понравились вставки из искуственного меха в дверях и на заднем сидении.

6. Звук двигателя
Без сомнения, это конек 911го! Когда едешь в тоннеле, то вообще как самолет взлетает! Этот звук отражается где-то в животе, и это кайфно. Возможно, именно звук дает то чувство, благодаря которому не возникает желания всех на дороге "порвать" и "сделать". Ты как бы самец, которому ничего никому не нужно доказывать. Просто едешь, и тебе хорошо.

Выводы:
Прочитав мой отзыв, можно подумать, что я склоняюсь снова купить шестерку. Однако, это не так. Я чувствую, что хочу Порше! Он реально классный! Фактически мне не понравился стиль салона, а также очень маленький багажник. Но, судя по фоткам, салон 997 кузова интересней. И вроде как в неполноприводном варианте багажник больше. Так что окончательное решение я еще не принял :)

Don Chicho
30.10.2011, 05:22
Кстати, вопрос - возможно ли в 911ом выставить звуковой сигнал на превышение определенной скорости?
997-да

chuvips
30.10.2011, 12:41
Классный отзыв, надкюсь на 911 жена снова начнет с тобой ездить)))

tt
30.10.2011, 14:17
Желательно,конечно, постараться купить 997-ой...

Maximus
30.10.2011, 16:45
Кстати, вопрос - возможно ли в 911ом выставить звуковой сигнал на превышение определенной скорости?
996 - да. У меня стоит на 80,120, 200 ;)

В 911ом мне не понравились вставки из искуственного меха в дверях и на заднем сидении.
WTF?? :D

От себя, как имеющего обширный опыт с бмв, добавлю:
- по ремонту 911 простой как две копейки, в отличии от электронной 6ки
- любая ///М (не катался разве что на новой копейке, x6m и z4m) в стоке априори, более дружелюбна к водителю чем турба в стоке - это мое субъективное ИМХО
- порше это все таки немного извращение

chuvips
30.10.2011, 19:01
Махровку в дверях не трогайте, мне лично нравится очень!

sezam
30.10.2011, 20:33
Махровку в дверях не трогайте, мне лично нравится очень!
а ля Венера в мехах? :)))

Pavlitto
30.10.2011, 22:53
Sezan, ты же вроде еще на атмо911 хотел проехаться?

Pavlitto
30.10.2011, 22:54
Сорри sezam

VOL
30.10.2011, 22:54
Кстати, вопрос - возможно ли в 911ом выставить звуковой сигнал на превышение определенной скорости? Когда машина мощная, и скорость не чувствуется, приходится постоянно приглядывать за спидометром, чтобы избежать больших неприятностей, которые происходят при превышении разрешенной скорости на 60 км/час. В шестерке я установил сигнал на скорости 120 км/час. Ускоряться дальше это не мешает, но я знал, когда нахожусь в зоне риска. Очень удобная опция.
Очень хорошая опция! Я вообще не представляю как без нее обходиться. Чуть надовил на акселиратор и уже 70. )) А кругом радары! )))(
Однозначно, что салон в 997 будет куда современней, чем в 996. А уж во всем остальном на голову выше.

sezam
31.10.2011, 00:04
Sezam, ты же вроде еще на атмо911 хотел проехаться?
К сожалению, на атмо911 проехаться не получилось. Дело в том, что мы договаривались на сегодня. А ночью у моей шестерки какой-то урод оторвал боковое зеркало (она битая под окном стоит, дожидаясь решения страховой). В страховой сказали, что нужна специальная форма из полиции о данном происшествии. И у меня почти весь день ушел на ее получение. Планировать что-то было невозможно, да и не до того было.

Но, насколько я понимаю, у новичка при езде по городу на атмо ощущение будет практически такое-же, как на турбо, только немного потише. Хотя, наверное есть смысл. Все-таки у разных людей разный стиль вождения. Может быть удастся в следующие выходные проехаться. А может быть ответит кто-то с 997 кузовом. Это было бы интересней :)

Кстати, глядя на фотографии машинок в авто.ру, мне кажется, что передний бампер у турбо немного ниже, чем у атмо. Может быть на 1-2 см. Т.е. на атмо легче проезжать лежачих полицейских (ведь некоторые просто огромные), и парковаться носом к невысокому бардюру реальней. Я прав? А с задним бампером такая-же ситуация? Или это только оптический обман?

ART911
31.10.2011, 08:44
+1.......

mormoncrew
31.10.2011, 12:09
у меня на 997 стоит пищалка на 70 и 90, реально очень полезная вещь в городе!

ponch
31.10.2011, 13:34
996 - да. У меня стоит на 80,120, 200 ;)
А можно по-подробнее, где оно ставится - через меню борткомпа?

Maximus
31.10.2011, 15:14
Я через экран настраивал нажав кнопку trip вроде, в БК тоже есть лимиты.

Самурай Моторспорт
31.10.2011, 16:53
Можно и с приборки выставить и на мониторе

VOL
31.10.2011, 23:49
Не знаю как в Каррерах и турбоках, а в Бокстере 987 ставится любой лимит. )) Очень полезно. У меня на 60 пищит.

AlexBG
01.11.2011, 10:54
У меня раньше тоже бэхи были. Последняя была пятерка в полном фарше и с полным приводом. Поэтому я понимал о чем мне расказывал Сергей (проекция на лобовуху, телевизор, навигация, конект с айфоном, поддувы сидений и т.д.) Но я сам не могу поставить в один ряд восторг от владения поршом и бмв. Тем более от заднеприводной шестерки, особенно если зимой на ней выехать. Ну да ладно, каждому свое.
Сергей имел, на мой взгляд, достаточно времени чтобы прочувствовать авто в полно мере (кроме трека). Мы из Меги Теплый стан поехали на Тверскую, потом на Арбат, потом в начале Кутузовского Сергей сам сел за руль. Он проехал по Кутузе до Минской, далее по Мичуринскому до МКАДа, далее по МКАДу до МЕГИ Теплый Стан это около 27 км за рулем. До 200 конечно мы не разогнались, трафик был конечно плотный, но не пробочно.
Да, и сегодня выставил лимиты на скорость 120, 150, 170. Это делается не сложно: выбираем TRIP на экране, нижнее меню LIMITS и 3 варианта лимитов можно выставлять. Надеюсь это не только в версиях с навигацией.
Надо устроить тусу поршеводов где нибудь на Ходынке и покатать всех желающих на своих машинах. Возможно это будет интереснее, чем банальный тест драйв от диллера.

mormoncrew
01.11.2011, 12:16
У меня раньше тоже бэхи были. Последняя была пятерка в полном фарше и с полным приводом. Поэтому я понимал о чем мне расказывал Сергей (проекция на лобовуху, телевизор, навигация, конект с айфоном, поддувы сидений и т.д.) Но я сам не могу поставить в один ряд восторг от владения поршом и бмв. Тем более от заднеприводной шестерки, особенно если зимой на ней выехать. Ну да ладно, каждому свое.
Сергей имел, на мой взгляд, достаточно времени чтобы прочувствовать авто в полно мере (кроме трека). Мы из Меги Теплый стан поехали на Тверскую, потом на Арбат, потом в начале Кутузовского Сергей сам сел за руль. Он проехал по Кутузе до Минской, далее по Мичуринскому до МКАДа, далее по МКАДу до МЕГИ Теплый Стан это около 27 км за рулем. До 200 конечно мы не разогнались, трафик был конечно плотный, но не пробочно.
Да, и сегодня выставил лимиты на скорость 120, 150, 170. Это делается не сложно: выбираем TRIP на экране, нижнее меню LIMITS и 3 варианта лимитов можно выставлять. Надеюсь это не только в версиях с навигацией.
Надо устроить тусу поршеводов где нибудь на Ходынке и покатать всех желающих на своих машинах. Возможно это будет интереснее, чем банальный тест драйв от диллера.

Видимо у вас дилеры не заинтересованы в продаже таких авто! Расскажу как брал 997 Carrera 4s PDK со спорт хроно на тест драйв в Казани!
из салона выехал менеджер потом мы пересели и он говорит, поехали там в такой то поселок там дороги извилистые сможешь почувствовать как авто поворачивает разгоняется, я говорю ок! приехали в поселок, смотрим дрога пустая он включает спорт + и говорит стартуй с ланча! прыгнули с ланча, проехали спокойно весь поселок разворачиваемся и менеджер говорит, "ну дорогу ты запомнил давай вали!" я если често вообще офигел :eek::D но поехали, но т.к. почти все повороты слепые старался не гнать.. в итоге проехавшись по пустой дороге решили выехать на трассу чтобы посмотреть как машина едет без ограничений! в итоге разогнались 247км/ч на пустой трассе, но когда появились машины скорость сбросили, до разумной! Тогда я понял окончательно что хочу 911 и взял себе 997 4S со спорт хроно, но только на типтронике! да ПДК работает плавнее в городе и переключается быстрее, но и типтроник работает отлично!

sezam
01.11.2011, 12:22
Надо устроить тусу поршеводов где нибудь на Ходынке и покатать всех желающих на своих машинах. Возможно это будет интереснее, чем банальный тест драйв от диллера.
Даешь День открытых дверей!!! :)))))

VOL
01.11.2011, 13:17
Видимо у вас дилеры не заинтересованы в продаже таких авто! Расскажу как брал 997 Carrera 4s PDK со спорт хроно на тест драйв в Казани!
из салона выехал менеджер потом мы пересели и он говорит, поехали там в такой то поселок там дороги извилистые сможешь почувствовать как авто поворачивает разгоняется, я говорю ок! приехали в поселок, смотрим дрога пустая он включает спорт + и говорит стартуй с ланча! прыгнули с ланча, проехали спокойно весь поселок разворачиваемся и менеджер говорит, "ну дорогу ты запомнил давай вали!" я если често вообще офигел :eek::D но поехали, но т.к. почти все повороты слепые старался не гнать.. в итоге проехавшись по пустой дороге решили выехать на трассу чтобы посмотреть как машина едет без ограничений! в итоге разогнались 247км/ч на пустой трассе, но когда появились машины скорость сбросили, до разумной! Тогда я понял окончательно что хочу 911 и взял себе 997 4S со спорт хроно, но только на типтронике! да ПДК работает плавнее в городе и переключается быстрее, но и типтроник работает отлично!
На необкатанной машине валили 247 км. ??? )) Не жалко было? )

denis.gan
01.11.2011, 21:23
Видимо у вас дилеры не заинтересованы в продаже таких авто!
С чего вдруг такой вывод?:confused:
В Москве, по крайней мере, все в порядке с тест-драйвами. Тестовых машин достаточно.

mormoncrew
02.11.2011, 11:45
На необкатанной машине валили 247 км. ??? )) Не жалко было? )

Обкатанной :o не переживайте! на ней уже до меня ездили, так что никаких проблем! кроме штрафа на камеру случайно пойманного :( РД ее не заметил и не запищал

С чего вдруг такой вывод?:confused:
В Москве, по крайней мере, все в порядке с тест-драйвами. Тестовых машин достаточно.

Тут многое зависит от самих менеджеров! на новой риге официалы понравились! Очень приятных коллектив по общению и обслуживанию! а пока на моей машинке ТО делали, взяли на тест Панамеру! взяли бы и кайман но втроем туда не залезть без порнухи :D:D:D

AngelOfGrief
21.12.2011, 04:01
А как вообще, интересно, можно было сравнивать 6-ку BMW и 911-й? Это абсолютно разного класса автомобили. Беха - люксовый купе GT класса с мощным мотором, приспособленный и для отжига и для неспешных прогулок и для путешествий. 911-й - исключительно для отжига.

Я понимаю о чем говорю, т.к. у меня Audi A5 3.2 и 911-й. Изначально когда покупал 911-й думал вообще избавиться от А5, но сейчас понимаю, что вряд ли они хоть в чем-то пересекаются. А5 -- авто представительского класса с элементами спорта, но в целом его фишка -- комфорт, скорость и престиж, отжиг тоже очень возможен, но совсем не такой как на 911-м. На А5 отжиг вальяжный, комфортный, барский. Машина хорошо ускоряется, умеет перепрыгивать из ряда в ряд, но делает это аристократично, с достоинством, плавно, грациозно. На нем можно и покататься и съездить на деловую встречу и в пробках потолкаться.

А 911-й -- он, сYка, быстрый. ;) Его конек -- мощность, адреналин и агрессия. Это скорее машина выходного дня или ночных гонок. Отжиг на нем -- сплошной экстрим. Он просто дикий, вызывает удивительное чувство единения водителя и машины, по ощущениям больше напоминает животное с характером, нравом что ли... Движения резкие, четкие, очерченные... Чувство это трудно описать словами. Короче, отжиг совсем не такой как на А5. На дороге его тоже воспринимают по-другому, пока не могу сказать как, но для водителя это ведь тоже важно: не секрет, что для многих из нас машина -- продолжение себя, возможность определенным образом позиционировать себя в обществе людей.

Мне кажется -- замена 6-ки на 911 -- в принципе неверная постановка вопроса. Все равно что спросить стоит ли лыжи поменять на велосипед. Но это мое мнение... Жена, пожалуй, тем более теперь не захочет с вами ездить. :) Моя даже когда я на А5 гонялся со светофора всегда просила этого не делать, а чего уж говорить о 911-м...

Я вообще хотел обменять А5 на внедорожник, но теперь думаю, может быть, и оставлю А5. К тому же внедорожники всей душой не люблю. Теперь, перегнав Порш на парковку по зимнему городу, я понял что значит "незимняя машина". :) А на ауди-клубе в свое время еще рассуждали ездить на А5 или не ездить зимой.

Srez
21.12.2011, 18:14
И что именно поняли в плане что машина не зимняя?

denis.gan
21.12.2011, 18:32
Мне кажется -- замена 6-ки на 911 -- в принципе неверная постановка вопроса. Все равно что спросить стоит ли лыжи поменять на велосипед. Но это мое мнение...

Интересная позиция. Попахивает снобизмом.)) А на чем, по Вашему, должен ездить человек до Порше 911? Или вот, просто так, у человека не может возникнуть желания купить себе 911-ый? И поменять лыжи на велосипед, это если Вы поменяете машину на, ну я не знаю, катер, например. А менять одну машину на другую, это, как не крути, все равно, что менять лыжи на лыжи, или лыжи на доску.

*Guderian*
21.12.2011, 18:37
А 911-й -- он, сYка, быстрый. ;) Его конек -- мощность, адреналин и агрессия.

Быстрый - это Гумперт, Пагани и Кениггсегг.

Кроме экстремальных версий, 911 (996, 997, 991) очень "дружественный" автомобиль.

2A
22.12.2011, 02:49
Быстрый - это Гумперт, Пагани и Кениггсегг.

Кроме экстремальных версий, 911 (996, 997, 991) очень "дружественный" автомобиль.

быстрый и "дружественный" - не взаимоисключающие понятия. 911 Turbo - это просто-таки сама дружественность и удобство, при этом это не просто быстрый, а очень быстрый автомобиль.
Надысь нашел прошлогодний непрочитанный EVO, так вот там совершенно штатный 911 Turbo S с ручной коробкой передач разогнался с 0 до 60 миль за 2.9 сек - по-вашему это не быстро?

mormoncrew
22.12.2011, 12:01
911 вполне комфортное авто на каждый день, правда не любит стыки перепендикулярные дороге, он на них скачет! но к примеру после Evo я на 997 могу спокойно ездить по городу 60км/ч, даже радар детектор перестал ставить... на порше просто комфортно ехать правда сказывается что в нем стоит типтроник, на Эво была ручка! и на эво нужно было валить всегда иначе вылазили все его минусы и огрехи!

Я бы не сказал что А5 такое уж классное авто, во первых слишком попсовое во вторых ну вот хоть убейте но считаю Ауди машинами без души!:D:D:D в них садишься а там все выверенно, просчитанно, до жопы электроники (которая регулярно глючит) и салон безжизненный! он и не плохой и не хороший, он никакой,усредненность (кроме последних А6 и А7)..

По поводу смены 6ки на порш! нужно понимать что машины изначально разные! по размерам, целям, характеристикам и т.д.
в 6ку 4человека спокойно полезут и еще вещи в багажник можно будет убрать, у порша сами понимаете багажное отделение не большое. Плавности хода как на 6ке не будет на порше, он более жесткий, но приятно жесткий!
я бы как вариант подумал о смене 6ки на альпину В6! и мощная и эксклюзивная и мега комфортная!

А вообще порш как и любую другую машину нужно хотеть душой! я также хотел GT-R но прокатившись на нем один раз перехотел сразу, затем проехался на тесте 911 и понял что это мое!

AngelOfGrief
22.12.2011, 13:58
Интересная позиция. Попахивает снобизмом.)) А на чем, по Вашему, должен ездить человек до Порше 911? Или вот, просто так, у человека не может возникнуть желания купить себе 911-ый? И поменять лыжи на велосипед, это если Вы поменяете машину на, ну я не знаю, катер, например. А менять одну машину на другую, это, как не крути, все равно, что менять лыжи на лыжи, или лыжи на доску.

Вы не поняли о чем я говорю. К тому же я подчеркнул, что выражаю свое мнение и не навязываю его никому. Я не пытаюсь переубедить тех, кто УЖЕ для себя принял решение ездить и ездит на 911-м каждый день, я просто высказываю свое мнение для тех, кто еще только думает о покупке этой машины и кто наверняка в будущем будет перечитывать эту ветку.

Я писал о том, что купе класса GT и 911 -- несравнимые машины и функционально они не пересекаются. 911 надо покупать *вдобавок* к другой машине, а не вместо нее.

Про велосипед и лыжи вы тоже не поняли. Если вы любите и зимний слалом и велотрек, вам нужно и то и другое. Велосипед нельзя заменить лыжами при всем желании, т.к. на велосипеде вы не покатаетесь со снежной горы, а на лыжах -- по асфальту. Давайте приведем более радикальный пример: обменять 6-ку на 911-й -- все равно что вместо плиты купить чайник. Вы будете пить чай и это замечательно, но как вы будете варить картошку и яйца? В принципе, в электрочайнике это сделать можно (чем мы с женой и занимались после переезда пока не купили плиту :) ), но стоит ли? Во-первых, это неудобно, во-вторых, чайник, скорее всего, будет портиться от отложений. Любое сравнение, как известно, хромает, но смысл примерно в этом.

Если вы готовы, например, отказаться от одного из двух, пожалуйста. Но ездить на 911-м по городу как на обычной машине совершенно некомфортно, по крайней мере по сравнению с А5 и я уже писал почему. Тяжелый руль, тяжелые тормоза (может потому что у меня Brembo), громкий гудящий выхлоп. Можно конечно выхлоп переделать, но смысл покупать 911-й порш если собираешься душить выхлоп? Конечно, если пересаживаться на 911-й с классики, это будет выигрышно в любом случае. Но человек задал вопрос про 6-ку которая по сути то же что Audi A5 только в исполнении BMW. Я, имея сейчас обе машины, имею представление о чем идет речь и полностью отказался от идеи обмены А5 на 911-й, хотя думал об этом раньше. Я даже А5 теперь на внедорожник не хочу менять, потому что 911-й и А5 -- абсолютно разные машины.

И что именно поняли в плане что машина не зимняя?

В плане снега. Она очень низкая, я даже на А5, которая выше, вынужден зимой избегать некоторых мест (например, въездов/выездов из дворов). Практически невозможно припарковаться у бордюра, т.к. везде сугробы даже если сама дорога расчищена. К тому же, мне его банально жалко. Я вижу, что эта машина не предназначена для того чтобы на ней лежала снежная шапка, она предназначена для чего-то более великого. :)

Если в вашем городе нет или мало снега -- то можно ездить. Нам бы такую зиму как, например, в Париже. Я и сам собираюсь ездить на 911-м в зимние сухие дни (кои зимой случаются). Но по снегу я проехался один раз, когда перегонял его из двора на стоянку и больше этого экстрима переживать не хочу. Я думал у меня сердце выпрыгнет. Он очень на снегу неустойчивый, его все время несет и разворачивает, чего совершенно НЕ НАБЛЮДАЕТСЯ на Audi A5, при том, что обе машины на летней резине и обе полноприводные (я всегда и зимой и летом езжу только на летней резине, а раз в год просто выкидываю ее и меняю по кругу). На Порше резина не первой конечно свежести, но не лысая, где-то 4-5 мм протектора.

Вполне возможно, что такой подход (зимой и летом на летней) не подходит для 911-го, но это только дополнительный пункт почему для меня это незимняя машина, т.к. на А5 это прекрасно работает. То ли распределение веса по осям другое, то ли еще что-то... Не знаю почему так, может кто-то прокомментирует? До того, кстати, как выпал снег и была просто дождливая погода при температуре +3-+4 911-й тоже скользил и плохо тормозил, а на А5 все было нормально.

Быстрый - это Гумперт, Пагани и Кениггсегг.

Кроме экстремальных версий, 911 (996, 997, 991) очень "дружественный" автомобиль.

Мы говорим о серийных автомобилях и использовании 911-го в качестве машины на каждый день. Для серийного автомобиля он очень быстрый.

быстрый и "дружественный" - не взаимоисключающие понятия. 911 Turbo - это просто-таки сама дружественность и удобство, при этом это не просто быстрый, а очень быстрый автомобиль.
Надысь нашел прошлогодний непрочитанный EVO, так вот там совершенно штатный 911 Turbo S с ручной коробкой передач разогнался с 0 до 60 миль за 2.9 сек - по-вашему это не быстро?

Может все-таки 3.9? 997 Turbo S?

dosvidosov
22.12.2011, 15:04
я всегда и зимой и летом езжу только на летней резине, а раз в год просто выкидываю ее и меняю по кругу

Прошу меня извинить, но Вам нужен огромный знак на машину, что на ней нет зимней резины. Это опасно так делать! Что по льду, что по глубокому снегу... Да и по сухому асфальту в минусовую температуру.
На нормальной резине зимой ездить на 911 - никаких проблем. Никуда он не убегает, не разворачивается и т.п. Нет, конечно если есть желание развернуться на маленьком пятачке - это пожалуйста :) Но если желания нет, надо просто не спешить и ПСМ не отключать.
Да, у меня не турбо, но я сомневаюсь, что разница может быть НАСТОЛЬКО большой при езде в городском режиме, "с головой" нажимая на газ.

AngelOfGrief
22.12.2011, 15:16
Имеете в виду на Ауди? Я так езжу уже много лет на всех машинах.
У Порша есть именно особенности, что он не может ездить на летней резине зимой?
Я на Порш в принципе готов поставить зимнюю если это необходимо. Но неужели даже по сухому асфальту
нельзя зимой ездить на летней?

dosvidosov
22.12.2011, 15:35
Имеете в виду на Ауди? Я так езжу уже много лет на всех машинах.
У Порша есть именно особенности, что он не может ездить на летней резине зимой?
Я на Порш в принципе готов поставить зимнюю если это необходимо. Но неужели даже по сухому асфальту
нельзя зимой ездить на летней?

Ну вообще крайне нежелательно на летней - состав резины совсем другой и структура протектора. При минусовой температуре летняя резина дубеет быстро и становится скользкой. Зачем ездить на летней резине, зачем на т.н. "всесезонке", когда сейчас есть огромный выбор как летней, так и зимней резины. Которые специально разрабатывались для определённых условий.
Если нет желания стучать шипами, то можно выбрать прекрасную резину без шипов, фрикционную зимнюю резину - тихо, мягко, но при этом гораздо безопаснее, чем на летней резине. И не надо будет ловить выпрыгивающее сердце! Что на А5, что на 911.
Мне искренне непонятна логика езды на летней резине зимой. Может быть у владельцев жигулей не хватает денег на резину зимнюю, но в данном случае... Абсолютно не понимаю.

AngelOfGrief
22.12.2011, 16:00
По поводу состава резины, дубения итд итп - я все это знаю. Вернее, слышал, а насколько это правда не знаю. Наверняка для продавцов резины это правда. Сам занимаюсь торговлей и понимаю какая правда у того кто хочет продать.

Мое мнение, что это московское разводилово и хорошо поставленный бизнес - от переобувки до хранения. Оценив ситуацию экономически, я пришел к выводу, что правильнее и дешевле просто менять резину раз в год. Так она практически всегда новая. На всех предыдущих машинах я 100% комфортно ездил (и буду впредь) на летней резине зимой. Вопрос был именно про 911-й, есть ли у него специфика, не позволяющая это делать.

Что касается зимней, моя жена прекрасно влетала в бордюры (и не только) много раз именно на зимней - на всех машинах которые у нее были. И я садился за руль ее машины на зимней резине, и скажу честно: разницы не заметил. На льду и снегу она точно так же прекрасно скользит при торможении.

Исключения -- шипы. Но кто будет ездить на шиповке в городе, зачем это нужно? Они же для трассы. Шипы, наоборот, на асфальте скользят. В Москве поливают снег и лед составом и он тут же тает. Т.е. фактически снежных дней в Москве очень мало, поэтому шиповку брать нет смысла. А так называемая липучка, имхо - полная чушь.

Вот например если взять мануал от Mazda 6, там вообще не предусмотрена замена летней резины на зимнюю. Там только сказано, что при езде по льду и снежным трассам необходимо использовать специальные цепи, надеваемые на колеса (т.е. аналог шипов). Почему-то тема дубения резины там вообще не поднимается.

У меня у брата финик G37 (стаж вождения более 20 лет, директор автосервиса) и он тоже никогда не ставит зимнюю, да просто не нужно это...

А вот жене сейчас будем покупать на новую машину. Надеюсь это спасет ее этой зимой от грыж. ;)

VOL
22.12.2011, 16:15
Не знаю как на других авто, а вот в Бокстере 987 в компьютере есть меню где меняется летняя резина на зимнюю.Из чего делаю вывод, что производитель учитывает смену резины, и скорей всего это одобряет.

AngelOfGrief
22.12.2011, 16:18
Логично, в Infiniti G25 тоже есть кнопочка "Snow".

А енто не ты, дружище? :)

http://www.drive2.ru/cars/porsche/boxster/boxster_987/vol33/

Набрал Porsche Boxster в поисковике чтобы поглядеть как выглядит и сразу вылетел drive2.ru.

VOL
22.12.2011, 16:21
А енто не ты, дружище? :)

http://www.drive2.ru/cars/porsche/boxster/boxster_987/vol33/

Набрал Porsche Boxster в поисковике чтобы поглядеть как выглядит и сразу вылетел drive2.ru.

Я! ))))

dosvidosov
22.12.2011, 16:26
В западно-европейских странах езда зимой на летней резине запрещена законодательна, на сколько я знаю (Германия, Франция, Австрия и т.п.). И есть множество независимых тестов. В т.ч. и сравнения летней резины зимой.
Вопрос есть ли у 911 специфика почему нельзя ездить зимой на летней? Да, есть, так же как и на любой другой машине. Почему - я уже писал выше. Передвигался один раз на летней резине до шиномонтажа (оттепели-заморозков и снегопада) - ужос! Поменял на зимнюю и вздохнул спокойно.
Боюсь что не смогу доказать полезность зимней резины не только с точки зрения продаж :)

AngelOfGrief
22.12.2011, 16:32
Значит будем ставить зимнюю на Порш. А какую поставили (марка?) У меня диски как на 997-м стоят (по размеру).

denis.gan
22.12.2011, 16:33
AngelOfGrief, хочу заметить, что Порше 911 и шестерка БМВ или пятерка Ауди могут как дополнять друг друга в одном гараже, так и взаимоисключать. Современный Порше 911, если это не GT-версия, вполне себе гран-туризмо. Просто он для тех, кому больше нравится слышать мотор и испытывать обратную связь на органах управления. Как Вы правильно заметили - тормоза все же Brembo, а не фуфло какое.

Ваша позиция относительно зимней резины вообще поражает. Я был уверен, что в настоящее время на летней резине зимой катается только молодежь зеленая, которая таким образом показывает свой "героизм", и я был уверен, что людей, которые сомневаются в очевидной необходимости сезонной смены колес уже не осталось в принципе. Получается я ошибался. В отношении себя можете поступать как угодно, но то, что Вы представляете на зимней дороге опасность для окружающих - совсем неправильно. И разговоры о том, что я так езжу уже много лет - в пользу бедных. Все до поры, до времени - просто кому-то везет дольше.

AngelOfGrief
22.12.2011, 16:54
Ваша позиция относительно зимней резины вообще поражает. Я был уверен, что в настоящее время на летней резине зимой катается только молодежь зеленая, которая таким образом показывает свой "героизм", и я был уверен, что людей, которые сомневаются в очевидной необходимости сезонной смены колес уже не осталось в принципе. Получается я ошибался. В отношении себя можете поступать как угодно, но то, что Вы представляете на зимней дороге опасность для окружающих - совсем неправильно. И разговоры о том, что я так езжу уже много лет - в пользу бедных. Все до поры, до времени - просто кому-то везет дольше.

Я также 100% противник КАСКО, многих это тоже поражает, что из этого? Героизм здесь вообще не при чем, просто я не привык и не буду платить за ничего не значащую для меня услугу. Еще у меня нет почти теплой зимней одежды -- это тоже кого-то поражает. Но мне некуда в ней ходить. От машины до двери всегда близко.

А опасность представляют те, кто не умеет водить. Я уже приводил пример моей жены которая и на зимней резине умудряется каждую зиму налетать на бордюры.

То, что я успешно езжу много лет зимой на летней резине -- никакое не везение (в везение я не верю вообще, это чушь, я привык отвечать за свои действия и проводить причинно-следственные связи между поступком и его последствиями). Это статистика, подтверждающая, что зимняя резина просто в принципе *мне* не нужна.

К тому же, я написал (но вы это как-то мимо ушей пропустили), что я ездил за рулем машины жены где стояла зимняя резина (Audi A3) и не заметил *вообще* никакой разницы со своей летней: точно так же на льду и снегу буксует при старте, точно так же скользит при торможении. Точно так же нужно рассчитывать правильно скорость, точно так же надо ее снижать заранее перед поворотом. Каждую зиму на повороте на въезде с Дмитровского ш. в магазин Метро бьются машины на зимней резине: там просто сплошной лед и резкий поворот. А я на летней там почему-то не бьюсь.

Вот вы мне здесь пытаетесь доказать плюсы зимней резины. А вы сами-то хоть раз пробовали ездить зимой на летней чтобы сравнить? Не будем брать в расчет годы молодости, когда многие ездили на лысой, понятно, что она зимой непригодна. На новой летней зимой, пробовали? Если нет, как вы можете вообще об этом судить? Только на основании того, что это надо и что все так делают?

И мне несколько неприятно, что вы пытаетесь развешивать ярлыки, уже второй раз пытаетесь это сделать. Я выражаю мнение, вы выражаете мнение. Зачем все вот эти разговоры про "удел бедных", "попахивает снобизмом"... Меня уже в другом форуме уличили в "бедноте", но я здесь сейчас не буду углубляться в тему своего достатка, только отмечу, что в отличие от некоторых, я обе машины оформил на себя, они у меня стоят на учете в Москве, а не ездят на транзитах. А позиция по поводу зимней резины -- принципиальная.

На Порш, скорее всего, поставлю зимнюю. Но для меня все равно загадка почему он так сильно скользит. По всей видимости, этот Мишлен все же слишком лысый, либо распределение веса отличается от А5. И я уже написал, что в дождь было то же самое, А5 тормозила отлично, а Порш -- скользил.

Мне интересно вот что: летняя резина, стоящая сейчас на А5 (Hankook Ventus K107 R18) выпускается и в нужном мне размере для Порша: 305/30/R19. Внимание вопрос: будет ли Порш на ней скользить сильнее чем Ауди?

Don
22.12.2011, 17:02
Мне всегда казалось, что резину нужно менять не раз в год (месяц, квартал и т.п.) а в зависимости от степени износа:rolleyes: Если машина
(911) не используется на треке, то в среднем резина должна спокойно проходить года три.
Ездить зимой на летней резине на 911 (на других поршах не пробовал) - безумие. Машина ведет себя как корова на льду. Даже если ты выехал в хорошую погоду, не факт, что через пол часа все не покроется ледяной коркой. На зимней же никаких проблем, даже при таком раскладе как сегодня (опробовано лично на Мишлене пилот альпин). На новой летней зимой ездить приходилось. Сразу же поменял на зимнюю.

AngelOfGrief
22.12.2011, 17:05
Ok, понял. Значит все же для Порша берем зимнюю!

denis.gan
22.12.2011, 17:12
Ну что же, по порядку:
Я также 100% противник КАСКО, многих это тоже поражает, что из этого? Героизм здесь вообще не при чем, просто я не привык и не буду платить за ничего не значащую для меня услугу. Еще у меня нет почти теплой зимней одежды -- это тоже кого-то поражает. Но мне некуда в ней ходить. От машины до двери всегда близко.

Не имея КАСКО или зимней одежды Вы представляете опасность только для себя. В этом Вас могут упрекнуть только те, кому Вы небезразличны.

А опасность представляют те, кто не умеет водить.

К сожалению, подавляющее большинство водителей уверены, что умеют хорошо водить, не понимая, что все их ошибки сглаживает электронная система стабилизации. Надеюсь, Вы к таким не относитесь. А захотите в этом убедиться - просто отключите стабилизацию на своем Ауди зимой на скользкой дороге и посмотрите, кто из вас, автомобиль или Вы, умеет водить лучше.))


Вот вы мне здесь пытаетесь доказать плюсы зимней резины. А вы сами-то хоть раз пробовали ездить зимой на летней чтобы сравнить? Не будем брать в расчет годы молодости, когда многие ездили на лысой, понятно, что она зимой непригодна. На новой летней зимой, пробовали? Если нет, как вы можете вообще об этом судить? Только на основании того, что это надо и что все так делают?


Я много как и на чем пробовал ездить зимой. Так получилось, что я могу вполне профессионально рассуждать о быстром и безопасном вождении. И еще раз подчеркну, что основная проблема в том, что Ваши принципы несут опасность для окружающих.

Да, и, называть вещи своими именами - это не тоже самое, что навешивать ярлыки.

Maximus
22.12.2011, 17:26
Я ездил на лете на бмв всю зиму по молодости-бедности, систем стабилизации не было, абс тоже. Ничего прикольного в этом нету. Не совсем понятно зачем вообще это нужно если есть деньги на зимнюю.

AngelOfGrief
22.12.2011, 17:39
Ну что же, по порядку:
Не имея КАСКО или зимней одежды Вы представляете опасность только для себя. В этом Вас могут упрекнуть только те, кому Вы небезразличны.


Вы теряете нить, или намеренно уходите в сторону. Речь шла о том, что вас поразили мои слова, на что я ответил, что многие вещи, которые я делаю, поражают других. Мы в этом пункте не говорили о безопасности.



К сожалению, подавляющее большинство водителей уверены, что умеют хорошо водить, не понимая, что все их ошибки сглаживает электронная система стабилизации. Надеюсь, Вы к таким не относитесь. А захотите в этом убедиться - просто отключите стабилизацию на своем Ауди зимой на скользкой дороге и посмотрите, кто из вас, автомобиль или Вы, умеет водить лучше.))



Мне все равно в чем уверены другие водители, я отвечаю за себя. Есть еще люди, уверенные, что они -- Наполеон или Емельян Пугачев. Они лежат в соответствующих заведениях под присмотром. У меня же есть опыт езды зимой на летней резине и статистика, касающаяся только меня. По-видимому, для Вас она не актуальна.

Что касается системы стабилизации, здесь Вы тоже знатно промахнулись: у меня до этого были машины без системы стабилизации и даже без ABS (Toyota Camry'84 и Nissan Sunny'92 праворукие, Renault Logan -- причем на этих машинах я проездил бОльшую часть своего водительского стажа!) и я на них точно так же ездил на летней резине зимой. Аварий ни одной не было. В общей сложности на этих машинах проехал более 300 тыс. км. Первая авария случилась осенью на Mazda 6 на МКАД 3 года назад, причем в меня въехали сзади и по протоколу я был не виноват. Спустя полгода в меня въехал в стоящего Лексус задним ходом разворачиваясь. Вот и весь послужной список мой.


Я много как и на чем пробовал ездить зимой.


Я задал достаточно прямой вопрос, Вы можете на него ответить? К теме разговора мало относится ездили ли Вы, например, на снегоходе или ходили на лыжах. Вопрос звучит так: Вы ездили на *новой* летней резине зимой и сравнивали результаты с зимней резиной? Как давно и на какой машине? Я -- да. В прошлом году. Разницы не заметил. Я именно говорю про "липучку", шипованная -- другой разговор.


Так получилось, что я могу вполне профессионально рассуждать о быстром и безопасном вождении. И еще раз подчеркну, что основная проблема в том, что Ваши принципы несут опасность для окружающих.


Заявление, конечно, что надо. :) Улыбнуло. Вы не можете рассуждать вообще ни о чем, вы можете только высказывать свое мнение, так же как и я. Наш спор сейчас полностью оторван от практики. А чтобы дать оценку моим или Вашим словам, надо провести испытания. Я их как раз проводил и сделал выводы. Конечно, это не профессиональные испытания и цифр я привести не смогу. Но для меня они были убедительными, хотя на 100% правильность я не претендую. И обратите внимание, я все время делаю акцент на том, что это актуально для меня. Я никому не пытаюсь навязать это.


Да, и, называть вещи своими именами - это не тоже самое, что навешивать ярлыки.

Вообще, это действительно разные вещи. Но в Вашем случае это как раз *именно* то же самое. Потому что вы называете вещи не своими именами, а вашими именами. И претензия на умение называть вещи своими именами, я бы сказал, это достаточно сильная и смелая претензия. Умение проникать в суть вещей итд итп, об этом мечтали многие лучшие в мировой истории философы. Хотя, например, Платон считал, что он далек от познания даже банальных вещей и считал себя глупцом. И если уж вдаваться в подробности определений слов, "снобизм" -- это стремление к подражанию манерам и обычаям высшего света, их поведению и образу жизни, желание быть частью их "клуба" итд итп.

Так получилось, что я могу вполне профессионально рассуждать о значении слов. Знаете почему? Потому что я филолог по образованию!

А если говорить с философской т. зрения, у вещей нет своих имен, все в мире относительно. Есть только точка зрения определенного человека, которую он имеет право выражать. Сначала вы меня назвали снобом, до конца не понимая значения данного слова, потом причислили к "бедным" -- хотя не видели моей декларации о доходах. Вы считаете, это называется "называть вещи своими именами" ? Вы даже не видели в глаза этих вещей чтобы хоть как-то их называть.

Я ездил на лете на бмв всю зиму по молодости-бедности, систем стабилизации не было, абс тоже. Ничего прикольного в этом нету. Не совсем понятно зачем вообще это нужно если есть деньги на зимнюю.

У меня есть деньги, например, на Sony Playstation. Но я ее не покупаю. Почему? Потому что она мне просто не нужна, как и, например, iPhone и iPad которых у меня нет.

Зимняя резина для меня представляет нулевую ценность, я считаю, что ее нужность -- вещь абсолютно надуманная и придуманная теми, кто ей торгует. По крайней мере, ВЕСЬ мой опыт подтверждает это. Кроме того, это еще возможность для некоторых личностей нажиться на шиномонтаже и хранении. Именно нажиться, потому что не может работа по перебортировке 4 колес стоить 3500руб.

Небольшой сбой программы происходит на Порше: не хочет он никак зимой ездить на летнем Мишлене и я не могу понять почему. Именно как здесь уже написали "как корова на льду". То ли все-таки лысая, то ли именно это Порш. А может ширина не та, т.к. производитель рекомендует зимнюю ставить 295, а не 305. Но это конечно будет смешно на спорткар поставить зиму, а на основной машине ездить на лете.

Книголюб
22.12.2011, 18:47
А как вообще, интересно, можно было сравнивать 6-ку BMW и 911-й? Это абсолютно ... НЕЛЬЗЯ СРАВНИВАТЬ!!!

Его конек -- мощность, адреналин и агрессия. - Ху из конек у Порша? У тех кто нальду понятно, что за конек. У дома - тоже понятно, что за конек.. а ХуизконекуПорша? На дороге его тоже воспринимают по-другому, пока не могу сказать как - ??? , но для водителя это ведь тоже важно: не секрет, что для многих из нас машина -- продолжение себя, возможность определенным образом позиционировать себя в обществе людей. - первое, что есть продолжение - это трусы...

Мне кажется -- замена 6-ки на 911 -- в принципе неверная постановка вопроса. Все равно что спросить стоит ли лыжи поменять на велосипед. Но это мое мнение... Жена, пожалуй, тем более теперь не захочет с вами ездить. :) Моя даже когда я на А5 гонялся со светофора всегда просила этого не делать, а чего уж говорить о 911-м...

Я вообще хотел обменять А5 на внедорожник, но теперь думаю, может быть, и оставлю А5. К тому же внедорожники всей душой не люблю. Теперь, перегнав Порш на парковку по зимнему городу, я понял что значит "незимняя машина". :) А на ауди-клубе в свое время еще рассуждали ездить на А5 или не ездить зимой. - ???

Спасибо, Вам, соконфетник за 5 мин расллабления и множества улобов в нашей всеобщей земной гонки!!!


СПАСИБО!!!

П.С.: остальные Ваши посты даже лениво читать, не то что, комментировать.

Maximus
22.12.2011, 19:05
Именно нажиться, потому что не может работа по перебортировке 4 колес стоить 3500руб.
Считаю бессмысленно продолжать дискуссию, успехов с летней резиной.

tt
22.12.2011, 19:28
А как вообще, интересно, можно было сравнивать 6-ку BMW и 911-й? Это абсолютно разного класса автомобили. Беха - люксовый купе GT класса с мощным мотором, приспособленный и для отжига и для неспешных прогулок и для путешествий. 911-й - исключительно для отжига.

Я понимаю о чем говорю, т.к. у меня Audi A5 3.2 и 911-й. Изначально когда покупал 911-й думал вообще избавиться от А5, но сейчас понимаю, что вряд ли они хоть в чем-то пересекаются. А5 -- авто представительского класса с элементами спорта, но в целом его фишка -- комфорт, скорость и престиж, отжиг тоже очень возможен, но совсем не такой как на 911-м. На А5 отжиг вальяжный, комфортный, барский. Машина хорошо ускоряется, умеет перепрыгивать из ряда в ряд, но делает это аристократично, с достоинством, плавно, грациозно. На нем можно и покататься и съездить на деловую встречу и в пробках потолкаться.

А 911-й -- он, сYка, быстрый. ;) Его конек -- мощность, адреналин и агрессия. Это скорее машина выходного дня или ночных гонок. Отжиг на нем -- сплошной экстрим. Он просто дикий, вызывает удивительное чувство единения водителя и машины, по ощущениям больше напоминает животное с характером, нравом что ли... Движения резкие, четкие, очерченные... Чувство это трудно описать словами. Короче, отжиг совсем не такой как на А5. На дороге его тоже воспринимают по-другому, пока не могу сказать как, но для водителя это ведь тоже важно: не секрет, что для многих из нас машина -- продолжение себя, возможность определенным образом позиционировать себя в обществе людей.

Мне кажется -- замена 6-ки на 911 -- в принципе неверная постановка вопроса. Все равно что спросить стоит ли лыжи поменять на велосипед. Но это мое мнение... Жена, пожалуй, тем более теперь не захочет с вами ездить. :) Моя даже когда я на А5 гонялся со светофора всегда просила этого не делать, а чего уж говорить о 911-м...

Я вообще хотел обменять А5 на внедорожник, но теперь думаю, может быть, и оставлю А5. К тому же внедорожники всей душой не люблю. Теперь, перегнав Порш на парковку по зимнему городу, я понял что значит "незимняя машина". :) А на ауди-клубе в свое время еще рассуждали ездить на А5 или не ездить зимой.

Тебе бы, начальник, книжки писать... ("Ручечник" Жеглову). :)

ponch
22.12.2011, 19:32
Ну вот.. на форуме появился реальный флудер :))))))) упс.. теперь это модно именуется "филологией".. мдяяя..
Честно пытался почитать все написанное, но ниасилил - ну ооооооочень большой поток сознания.
И, кстати, уже успел даже с модератором сцепиться :D
Особенно понравилось про камри, санки и логан :p
Опять же, в сознании всплывает сказанное где-то о том, что Mr.Ангел ездит практически исключительно по ночам.. а если вспомнить тот факт, что именно по ночам наши коммунальные службы в основном дороги и чистят, то ... человеку просто сказочно везет! ОН НЕ ЗНАЕТ, ЧТО ТАКОЕ СВЕЖИЙ СНЕГ НА ДОРОГЕ! :cool:
Вот я хоть и прекрасно представляю себе, что собой представляет современный вагеновский 4вд на последнем Торсене.. но.. блин.. по-моему, я тоже начинаю втягиваться во флуд - НЕЕЕТ, СТООППП! :))))))

О, вот! Насущный Вопрос - Какого цвета А5?
Это чтобы заранее успеть укрыться где-нить ветошью, когда она сзади накатывать будет :)

Да, вот еще что: могу посоветовать отличную зимнюю резину - что-нибудь типа Yoka A048 - в самый раз будет!!!

tt
22.12.2011, 19:50
Ok, понял. Значит все же для Порша берем зимнюю!

Не вздумайте... Не изменяйте ни себе, ни своим принципам...

Ездить зимой на зимней резине... Что за вздор...

Раз Вы много лет успешно передвигаетесь зимой на летней, то не надо ничего менять, а то на форуме подумают, что Вы уже "не тот, что был раньше..." И дали слабину...

Don
23.12.2011, 11:43
To AngelOfGrief

Приятно, что есть люди, изучающие рекомендации производителя. Вы пишете в своем последнем посте, что Порше рекомендует зимний размер зимней резины 295 вместо 305 (на лето). А не задумывались почему?

Если Вы найдете зимнюю резину 305/30/19 или любую другую шириной 305, которая встанет на 19-е поршевские диски, я лично оплачу Вам эту покупку.

P.S. Sony Playstation, iPhone и iPAd у меня есть:D

AngelOfGrief
23.12.2011, 12:18
Дело в том, что меня интересует истина, подкрепленная фактам. Но ни от уважаемого модератора, ни от кого бы то ни было еще так и не прозвучало ответа, сравнивали ли они новую летнюю и зимнюю резину на зимней дороге. Из чего делаю вывод, что не сравнивали. Одни вспоминают молодость, когда ездили на лысой летней зимой, другие просто качают головой и говорят "Ах ах ах, как же так можно?!"

В общем, ни одного аргумента я так и не услышал. Традиционно, спор скатывается к комментированию персоны участника спора, ("сноб", "флудер", "удел бедных"), вместо того чтобы обсуждать резину и ее свойства.

Смысл тогда делать заявления о нужности зимней резины если вы даже не можете подкрепить это фактами?

Я же еще раз повторяю: у каждого свой выбор и я никому свою точку зрения не навязываю. Но только не надо выдавать собственные измышления за истину в высшей инстанции. Если вы годами ставите зимнюю резину, это не значит, что она нужна. Например, древние римляне долгое время использовали свинцовую посуду, не зная, что она вредна для здоровья.

И кстати, насчет системы стабилизации, которая помогает мне зимой. Система стабилизации работает только когда мигает лампочка, верно? Так вот, у меня она мигает раз в неделю, потому что я обычно не допускаю того чтобы машину повело в сторону.

Don, ну так вы если что-то знаете по поводу зимней резины, скажите. Зачем говорить загадками? Скажу честно, я не знаю почему зима идет 295 вместо лета 305 на те же диски. Поискал в нете, действительно, 305 зимы не нашел.


Опять же, в сознании всплывает сказанное где-то о том, что Mr.Ангел ездит практически исключительно по ночам.. а если вспомнить тот факт, что именно по ночам наши коммунальные службы в основном дороги и чистят, то ... человеку просто сказочно везет! ОН НЕ ЗНАЕТ, ЧТО ТАКОЕ СВЕЖИЙ СНЕГ НА ДОРОГЕ! :cool:


Это верно, по свежему снегу я не езжу. Да только, как я уже писал, на свежем снегу одинаково скользит и летняя и зимняя, я не прав?


О, вот! Насущный Вопрос - Какого цвета А5?
Это чтобы заранее успеть укрыться где-нить ветошью, когда она сзади накатывать будет :)


Серебряный металлик. Вот она :)

http://www.drive2.ru/cars/audi/a5/a5/angelofgrief/

Не вздумайте... Не изменяйте ни себе, ни своим принципам...

Ездить зимой на зимней резине... Что за вздор...

Раз Вы много лет успешно передвигаетесь зимой на летней, то не надо ничего менять, а то на форуме подумают, что Вы уже "не тот, что был раньше..." И дали слабину...

Слабина, принципы... Я не понимаю о чем вы говорите. Принцип -- не в том, чтобы именно ездить на летней зимой, а в том, чтобы не платить за бессмысленные услуги, которые ничего не дают. Для меня нет бессмысленных принципов, я основываюсь на опыте и логике. Если машина нормально едет зимой на летней, я буду ездить на летней. 911-й -- первая в моей жизни машина, которая на летней ехать нормально зимой не хочет -- собственно об этом и был вопрос "почему", на который мне никто толком не ответил.

Принципы -- это скорее у тех, кто ездит на зимней "просто потому что он ездит на зимней". Если летняя работает нормально зимой, нафиг нужна зимняя? Если кто-то желает кормить продавцов резины и шиномонтажников -- милости просим, это ваш выбор.

Если вы ни разу в жизни не допускали мысли о возможности эксплуатации летней резины зимой, то вы, скорее всего, и не поймете о чем я говорю.

Считаю бессмысленно продолжать дискуссию, успехов с летней резиной.

А я думаю, бессмысленно предлагать машинку за 1.75млн которая потом стала продаваться за 1.25млн. Не вы мне предлагали?

Вольдемар
23.12.2011, 13:23
Тоже помню когда в школе лень было таскать сменку, то зимой ходил в кросовках чтобы не переобуваться, правда ноги, все же, мерзли...

2A
23.12.2011, 13:42
лет дцать назад ездил я на Шкоде, стояли на ней летние шины Тойо, поменял я 2 передние шины на зимние нешипованные Мишлен (на 4 денег не хватило). Снега в день замены шин нападало прилично, так вот разница между тем как машина ехала в шиномонтаж и из него была просто феноменальая, даже сравнивать нельзя, Тоуо, кстати, были вполне живые, не лысые.
Зимой (которая с минусом и снегом) машина лучше едет на зимней резине, можно почитать любой тест шин в любом журнале.

Вольдемар
23.12.2011, 13:57
Кстати, вспомнил, что на хххклубе был персонаж который с пеной у рта доказывал, что ничего нет лучше как круглый год ездить именно на зимней нешипованной резине. И даже приводил результаты своих личных эксериментов...

ponch
23.12.2011, 14:20
Хммм.. пришла в голову интересная мысль - а вообще о каких скоростях мы говорим?
Возможно, наш оппонент быстрее 30-40 км/ч зимой и не разгоняется.. а мы тут копья ломаем :)))

Maximus
23.12.2011, 14:43
Хммм.. пришла в голову интересная мысль - а вообще о каких скоростях мы говорим?
Возможно, наш оппонент быстрее 30-40 км/ч зимой и не разгоняется.. а мы тут копья ломаем :)))

Ну учитывая вышеозначенное мигание лампочки раз в неделю + тот факт что резина новой остается год, наверное так и есть. У меня лампочка на турбе постоянно мигает при переключениях.

TOKA
23.12.2011, 15:04
Я кстати тоже знаю разных людей...одни никогда не пристегиваются, другие ездят выпившие и уверяют, что нет никакой разницы с трезвым вождением, третьи извиняюсь никогда не предохраняются при оральном сексе с женщинами легкого поведения.... Все вроде живы..пока...многолетний опыт опять таки..
у меня например как то даже в голову не приходило попробывать ездить зимой на летней (даже новой) резине для того что бы понять, что на зимней ездить лучше и безопаснее...так же как и например прыгать с моста зимой и летом, только для того, что бы проверить разобьюсь или нет.. Обычно дураки только на своих ошибках учатся, для других есть чужие ошибки...
ЗЫ. помню слышал историю, что онин мужик на Руси был очень любознательным и очень хотел узнать что там будет после смерти и решил он утопиться, вернуться и всем об этом рассказать...утопился, но не вернулся... по легенде это был отец Ломоносова Ф.М.

TOKA
23.12.2011, 15:10
еще очень удивился узнав, что А5 престижный представительский автомобиль...

avega
23.12.2011, 15:10
Хорошо хоть не на кольцевых сликах зимой то : )

TOKA
23.12.2011, 15:12
да и на гонках используют сухую и дождевую резины, только что бы дать заработать шинным барыгам!!!

denis.gan
23.12.2011, 15:19
Честно говоря, думал что больше не буду писать на эту тему. Но не могу удержаться.

Дело в том, что меня интересует истина, подкрепленная фактам.

Это говорит о том, что Вы, скорее всего, раскрыли мировой заговор, ведь Вы принадлежите к тому, явно очень малочисленному отряду людей, которые не ставят ни во что весь мировой опыт. Для Вас ничего не значит, что летняя шина имеет такой состав резины, что при около нулевых температурах она дубеет и превращается практически в пластик. Вас абсолютно не волнует, что конструкция протектора и ламелей на летнем колесе призвана отводить воду из под пятна контакта и такой протектор абсолютно бесполезен на снежной каше. Все это для Вас не аргумент ни разу. Я уж не говорю о том, что в некоторых странах использование зимой соответствующей резины есть требование закона и продиктовано оно исключительно соображениями безопасности. Если бы Вы относились к тем редким индивидуумам, которые не используют ремень безопасности, я махнул бы на Вас рукой - никому кроме себя такие люди опасности не представляют. Но то, что Вы, используя зимой летние колеса, реально опасны для окружающих, и есть основная к Вам претензия.

Ну и немного ответов на Ваши ко мне вопросы.

- Я ездил на свежей летней резине в такую погоду, как была вчера и позавчера на заднеприводном Порше без системы стабилизации, т.к. вынужден был перегнать машину с одного конца Москвы на другой. Ужас. Больше не хочу, ни за какие коврижки.

- Врядли, даже дипломированный филолог, может заявлять инструктору по спортивному вождению, каковым является Ваш покорный слуга последние несколько лет, что тот не может рассуждать на тему безопасного вождения.

- Так как я точно не навешивал ни на кого ярлыков - Вы это сделали сами. Это называется самоопределением. Кроме того, Вы, как филолог, должны смотреть на значение слов широко. Или я не прав? Поэтому предлагаю ознакомится с немного более широким определением значения слова "снобизм"
http://www.slovoborg.ru/definition/%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%B7%D0%BC
чтобы не было вопросов, в каком значении я его применял.

Фуф, вроде все. Еле асилил.

911targa
23.12.2011, 15:45
Пацаны вы тут про такие вещи пишите, прям как-то стыдно за себя становится.Я тут понимашь с резиной замарачиваюсь, подбираю под свой стиль и условия вождения а оказывается так все легко и просто...В 93году катаясь на 944 мне было 22года и я и понятия неимел про резину; сухая,мокрая,зимняя,летняя, я только думал о том чтоб перепелить кого-нибудь вечерком и прокатится с ветерком.А с летней резиной мой911 пусть лучше в гараже постоит пока снег не сойдет, или может я постарел?

extrapixel
23.12.2011, 18:53
Да тут просто кладезь цитат образовывается!

Система работает только тогда, когда лампочка мигает. (в остальное время она отдыхает?)
А5 представительское авто. (тогда ваша мазда — премиум видимо)
А5 и 6 серия — одноклассники. (правда чтоли?)
Отчего-то Порш, а не Порше. (а вроде филолог)
Скользит! Незнаю, что делать, может резина лысая? (а проверить эту "лысость" не судьба?)

А по основной теме — это яд!
Незнаю, и смеятся хочется и грустить даже, но не то ни другое не выходит. Первый раз такое читаю/слышу.

Вы ярый тролль. Это видно по кол-ву букв в ваших постах.
Не дай Бог, конечно, но то, что 911-й проживет у вас долго, вызывает сомнения.

P.S. Писать в ответ много букв ненадо. (вас сложно читать)
P.S. Айфон/Айпэд/Плейстейшн и много еще похожего у меня есть. :-D

VOL
23.12.2011, 20:30
Ребят, ну не кидайтесь вы на человека. )) У каждого их нас свои заморочки, давайте уважать друг друга такими какими мы являемся. Если человек желает поспорить и предпочитает учиться на своих ошибках, то пусть так и будет, наше дело предупредить, а как уж он распорядится этим предупреждением - это его воля. )) Жаль конечно, что могут пострадать люди...
Иногда бывает очень трудно объясняться при помощи "клавы", может оказаться, что в живом общении мы куда сговорчивее. ))) Примите мои слова как попытку миротворческой миссии! :D

А с летней резиной мой911 пусть лучше в гараже постоит пока снег не сойдет, или может я постарел?
Думаю, что да! )) Как сказал Бенджамин Франклин: "В двадцать лет в человеке преизобилуют желания, в тридцать - ум, в 40 лет - здравый смысл. Думаю с вами случилось именно это. :)

romankursk
23.12.2011, 21:28
Почитал, я зимой за зимнюю резину, а еще свою машину на зиму поставил в гараж, так же считаю этого достаточно, чтобы выразить свои мысли по поводу резины, зачем накидываться на человека, по моему проще надо быть, а то прям и правда все знаем, всего в жизни добились на Порше едем.

avega
23.12.2011, 23:11
В этой теме отлично помогеает метод чтения постов "по диагонили" : )

TOKA
24.12.2011, 23:07
- Врядли, даже дипломированный филолог, может заявлять инструктору по спортивному вождению, каковым является Ваш покорный слуга последние несколько лет, что тот не может рассуждать на тему безопасного вождения.


Этого аргумента долго ждал!! ))
С другой стороны может возникнуть философский вопрос - а что есть суть безопасного вождения?? ))))

denis.gan
24.12.2011, 23:35
С другой стороны может возникнуть философский вопрос - а что есть суть безопасного вождения?? ))))
Володь, на самом деле на этот вопрос есть вполне лаконичный ответ, если что.))

Volko
26.12.2011, 18:26
Пацаны вы тут про такие вещи пишите, прям как-то стыдно за себя становится.Я тут понимашь с резиной замарачиваюсь, подбираю под свой стиль и условия вождения а оказывается так все легко и просто...В 93году катаясь на 944 мне было 22года и я и понятия неимел про резину; сухая,мокрая,зимняя,летняя, я только думал о том чтоб перепелить кого-нибудь вечерком и прокатится с ветерком.А с летней резиной мой911 пусть лучше в гараже постоит пока снег не сойдет, или может я постарел?

не волнуйтесь И.С. не стареете, главное продолжать пЕлить, и кататься с ветерком)

Как представитель "неразумной" молодежи, могу только добавить, что в прошлом году (на тот момент мне было 22) до середины декабря ездил на летней резине, перемещался исключительно в правых рядах, периодически прибегая к помощи других участников движения, до сих пор очень благодарен ребятам из Х5, которые втроем толкали мой бокстер, на парковке не далеко от павелецкого вокзала! потом поставил зимнюю... пацаны из Х5 больше не понадобились) что делать... тоже старею) а этой зимой бокстер вообще в гараж поставил... совсем старый стал...

как-то ушли от темы... ну что там 997? покатался?

Blondi
28.12.2011, 15:38
я сегодня-завтра буду испытывать как раз ,почти новую летнюю резину - зимой, на второй машине (спокуха ,на поршаке стоит зима) ...
я че то очень очкую))
даже не представляю как автор ездиет на летней резине зимой. Напишу свой отзыв =)
Ну если конечно он вообще разгоняется до 50 км/ч хотя бы... т.к. быстрее на лете ездить зимой нереально. путь торможения фиг знает какой тогда. А если какой нибудь чудила резко затормозит? интересно будет посмотреть затормозит он на свое лете хотя бы метра три четыре в снег...

PorscheMan
28.12.2011, 16:17
не волнуйтесь И.С. не стареете, главное продолжать пЕлить, и кататься с ветерком)

Как представитель "неразумной" молодежи, могу только добавить, что в прошлом году (на тот момент мне было 22) до середины декабря ездил на летней резине, перемещался исключительно в правых рядах, периодически прибегая к помощи других участников движения, до сих пор очень благодарен ребятам из Х5, которые втроем толкали мой бокстер, на парковке не далеко от павелецкого вокзала! потом поставил зимнюю... пацаны из Х5 больше не понадобились) что делать... тоже старею) а этой зимой бокстер вообще в гараж поставил... совсем старый стал...

как-то ушли от темы... ну что там 997? покатался?

Срочно нужен телефон ребят из Х5, сегодня решил своего выкатить:)

911targa
28.12.2011, 20:35
У паршивцеВ с юмором чувствуется порядок!!!Всех с наступающим!!!

Cerro
11.11.2015, 13:14
Приветствую всех владельцев и поклонников Порше. Сам к сожалению не могу сейчас приобрести авто данной марки, конечно можно купить бу Кайен но для меня всегда настоящим Порше казалось только оппозитники. Есть непреодолимое желание хотя бы прокатится на современном 911 и потому возник вопрос к сообществу насколько реально пройти тест драйв у официалов в Москве? Как лучше действовать? Записаться на сайте, позвонить или придти в салон представившись покупателем? Какой вообще у народа с этим опыт, насколько слышал часто записывают в "бесконечною" очередь.

rukboy
11.11.2015, 14:11
проще тут подсесть к кому-нить....и весной еще проще будет) Удачи

Fuzzy
11.11.2015, 15:20
современный 911й это какой?)

Nikinn
11.11.2015, 16:22
Самым приятным вариантом будет Porsche Travel или Prosche Driving School.

ELK174
12.11.2015, 07:31
Очень хочу подсесть к кому-нибудь из Челябинской или Свердловской области в кареру 4s...прям очень очень... а то собираюсь брать и много вопросов)

Cerro
12.11.2015, 08:53
А у официалов никто тест драйв 911 не проходил?

Togar
12.11.2015, 09:40
Приветствую всех владельцев и поклонников Порше. Сам к сожалению не могу сейчас приобрести авто данной марки, конечно можно купить бу Кайен но для меня всегда настоящим Порше казалось только оппозитники. Есть непреодолимое желание хотя бы прокатится на современном 911 и потому возник вопрос к сообществу насколько реально пройти тест драйв у официалов в Москве? Как лучше действовать? Записаться на сайте, позвонить или придти в салон представившись покупателем? Какой вообще у народа с этим опыт, насколько слышал часто записывают в "бесконечною" очередь.

В Москве (Спорткарцентр) записывались на тест драйв Cayman (аналогично для тест драйва был и 911-ый) в мае этого года - запись через сайт. Из требований было что-то типа возраст более 25 лет и стаж более 5 лет (вроде) :)

2A
12.11.2015, 10:03
А у официалов никто тест драйв 911 не проходил?

Я проходил как-то, пока мою машину диагностировали в сервисе, а в чем суть вопроса?

alive63
12.11.2015, 15:54
В Москве (Спорткарцентр) записывались на тест драйв Cayman (аналогично для тест драйва был и 911-ый) в мае этого года - запись через сайт.
Сейчас записывают на май?!!:shock:

Togar
12.11.2015, 16:43
Сейчас записывают на май?!!:shock:

Неее ) мы в мае катали. Записались в конце одной недели на следующую

Mikhail777
12.11.2015, 22:45
В Москве (Спорткарцентр) записывались на тест драйв Cayman (аналогично для тест драйва был и 911-ый) в мае этого года - запись через сайт. Из требований было что-то типа возраст более 25 лет и стаж более 5 лет (вроде) :)

Не верно. Подтверждаю, что можно приходить на тест драйв как минимум в 24 года, при 4 годовалом стаже. Это про 911.

Togar
13.11.2015, 09:32
Не верно. Подтверждаю, что можно приходить на тест драйв как минимум в 24 года, при 4 годовалом стаже. Это про 911.

Сейчас спросил для уточнения - жена говорит то ли от 26 то ли от 28, но точно не 24, по крайней мере так по телефону сказали, когда перезванивали по поводу подтверждения тест-драйва, может быть имеются различия к требованиям в разных сервисах или манагер ошибся, а стаж вроде от 3 лет.

п.с. Зашел на сайт Спорткарцентра - там при записи на тест-драйв вообще требования не описаны сейчас..

St.
13.11.2015, 13:18
Пожалуйста, не зыбывайте другую сторону вопроса.

Что может понять в тест-драйве 20ти-летний парень? Я не к тому, что он не может купить 911 (времена такие, что некоторые могут и 20 их купить на родительские/бюджетные деньги), я к тому, что этот тест по сути ничего ему не даст. Как не даст ничего тест-драйв и взрослому мужику, который ездит 80-100 на паркетнике последние лет десять.
"Хочу понять, как рулится 911" - ё-моё, смешно же. Люди по своей наивности полагают, что они сильнее 911))

И не совсем в возрасте дело.
Бывает, что 35ти-летний мужик приехал на тест с семьёй, едем где-нибудь в Ясенево, и он там начинает ехать 120 промеж пешеходных переходов и стоящих на обочине автомобилей. На Кайене. Со сносом. Раз замечание сделал, два сделал - бесполезно. А потом, по приезду, он просит тест 991. :D
Бывает, что человек приезжает на хорошем новом Мерседесе, по диалогу весьма вменяемый, знаешь ты его не первый день, а потом ррраз...и из-за него с сотрясением и свёрнутой шеей оказываешься в больнице.

Так что всё индивидуально. И возраст, и стаж весьма условны.

Mikhail777
13.11.2015, 14:46
"Тест драйвы" это не всегда возможность "что то понять". Я например знаю что хочу купить, и пришёл на тест драйв, чтобы просто "пощупать" эту вещь до покупки.

Относительно возраста тоже - некоторые в картинге гоняли с 6-7 лет, и к тем же 20 годам - уже вполне понимают, какие качества они хотят получить от авто.

Ну а стаж - это вообще условная вещь - кто то получил права, и спустя 3-4 года так и не поездил ни разу. Другой - за первый год накатал под сто тыщ.

Согласен, что это уже очень всё индивидуально.

Togar
13.11.2015, 17:05
Про "пощупать" +1 у меня тоже самое было - определиться, как ты себя чувствуешь в этом автомобиле, насколько удобно расположены элементы, кнопочки, как руль в руках лежит и т.п.

А проверять спортивные качества автомобиля на тест-драйве, как-то не по взрослому..

Fuzzy
13.11.2015, 17:32
вообще бред про возраст. дебилом в любом возрасте можно быть и с любым стажем.

Cerro
13.11.2015, 21:04
Есть просто мечта прокатиться на 991, разок ускориться на 2ой передаче, услышать легендарный звук оппозитной шестерки, понять какие ощущения дарит авто в обычной эксплуатации. Гонять как угорелый для этого нет необходимости.

extrapixel
13.11.2015, 21:09
разве это мечта? )))
любой дилер и поехал слушать звук

Cerro
13.11.2015, 21:28
разве это мечта? )))
любой дилер и поехал слушать звук
В моем городе дилеров нет, но для этого готов и в Москву скататься, тем более что по стажу и возрасту похоже прохожу)

AngelOfGrief
14.11.2015, 02:18
разве это мечта? )))
любой дилер и поехал слушать звук

Елисей, на своей тачке прокати людей?

Mikhail777
14.11.2015, 17:28
Елисей, на своей тачке прокати людей?

Странная эта тема... Думаю только ленивый не захочет прокатиться на 911... так можно целый аттракцион устроить - катать желающих на пас. месте "за бензин".
Действительно - если хочешь почувствовать "как оно" - то дорога на тест-драйв. Собственно, он для этого и создан, плюс бесплатно.

extrapixel
14.11.2015, 17:29
Елисей, на своей тачке прокати людей?

нет

Cerro
14.11.2015, 21:36
Катать кого то действительно смысла нет, что Порш что какая нибудь БМВ разница будет по ощущениям разве что в динамике разгона. Тут рулит только тест драйв у дилера.

AngelOfGrief
14.11.2015, 23:03
нет

А чего, она у тебя не ездит что ли?

extrapixel
14.11.2015, 23:09
А чего, она у тебя не ездит что ли?

железная логика

Tibidoh
15.11.2015, 11:43
вообще бред про возраст. дебилом в любом возрасте можно быть и с любым стажем.

Можно.
Но дебил, который не самовыпилился к 30-ти, опасен немного менее, чем дебил 20-летний, у которого ещё всё впереди.