Просмотр полной версии : Нужен совет по эксплуатации МКПП 996
ribocsin
21.10.2011, 22:11
Имеем Porsche 996 2001 C2 3,4
Месяц назад привез долгожданную МКПП с разбора т.к. придыдущая погибла на 76 т.км.
Сейчас стоит коробка с пробегом более 100 т.км.
Сразу понятно что не новая, но сегодня почуствовал после пары тройки отжигов изменения. Все ходит переключаеться но вторая как то неохотно, будто что то мешает, да и все 6 передач на заглушенном моторе можно переключить без сцепления.
Я с растройства начинаю обвинять себя в неумелой или может быть слишком агресивной езде, но ведь авто для этого и предназначено?
Как продлить жизнь коробки?
Советов - ездить черепахой не стоит, уж лучше тогда пересесть на Skoda и не дразнить себя...:(
Likenoone
21.10.2011, 23:56
У меня тоже как то вторая передача туго включается, но я уже к этому привык, наверное конструктивная особенность.
ribocsin
22.10.2011, 08:37
Вы привыкли т.к. нет меняли коробку.
А когда видишь сколько она стоит на Exist//// оторопь берет
denis.gan
22.10.2011, 08:48
Я, чесно сказать, вообще не представляю, как можно сломать механическую КПП.:confused: Если при переключениях пользоваться сцеплением и аккуратно включать пониженные (или перегазовывать), то ничего ей не будет.
была такая же проблема, вчера поменял масло в коробке, стало мягче втыкаться.
Сергей_1234
22.10.2011, 19:39
СТИ никогда не было, не?
там вообще 1-ю можно воткнуть только с перегазовкой)
я езжу всегда с перегазовкой (обычно с двойным выжимом) лучший рецепт долгой жизни коробки
и это, пауэр шифтинг не практикуете надеюсь?
включается с усилием вверх или вниз? с перегазовкой тоже затрудненно переключается?
kiril911
23.10.2011, 01:39
Я, чесно сказать, вообще не представляю, как можно сломать механическую КПП.:confused: Если при переключениях пользоваться сцеплением и аккуратно включать пониженные (или перегазовывать), то ничего ей не будет.
На многих 911 996 с коробкой getrade есть такая часто встречающаяся проблема вторая передача ! Изношенное сцепление , быстрое переключение, не до выжем или пробуксовка диска , а в результате чего не корректное включение передачи и с начало износ синхронизаторов , ну а после муфты, валы и все остальное !
Да и достаточно не такое уж большое количество раза жестко воткнуть передачу как она даст знать об этом потом !
Следите за сцеплением! :)
С перегазовками включается все как по маслу и вниз и вверх, намного лучше чем на бмв и маздах)
denis.gan
23.10.2011, 13:42
На многих 911 996 с коробкой getrade есть такая часто встречающаяся проблема вторая передача ! Изношенное сцепление , быстрое переключение, не до выжем или пробуксовка диска , а в результате чего не корректное включение передачи и с начало износ синхронизаторов , ну а после муфты, валы и все остальное !
Да и достаточно не такое уж большое количество раза жестко воткнуть передачу как она даст знать об этом потом !
Следите за сцеплением! :)
Я априори считаю, что люди специально каропку не ломают.
ribocsin
24.10.2011, 10:18
СТИ никогда не было, не?
Не понял вопрос?
там вообще 1-ю можно воткнуть только с перегазовкой)
я езжу всегда с перегазовкой (обычно с двойным выжимом) лучший рецепт долгой жизни коробки
Что такое перегазовка, как она делаеться и что за двойной выжим?
и это, пауэр шифтинг не практикуете надеюсь?
нет, так жесото я не езжу
включается с усилием вверх или вниз? с перегазовкой тоже затрудненно переключается?
с усилием вниз, но а как с перегазовкой не знаю, т.к. не пойму как это :o
ТАкже еще хотел спросить, нормально ли ездить скажем 1-2-4 или 1-3, то есть переключаться сразу через одну две передачи. Это уменя получаеться достаточно часто, на второй больше сотни и смело можно втыкать 4 а то и пятую и катиться...
С перегазовкой - значит газануть в момент непосредственно перед переключением вниз так, чтобы при втыкании передачи обороты двигателя стали такими, какими будут после включения передачи и отпускания сцепления.
Переключаться не по порядку абсолютно нормально.
Сергей_1234
24.10.2011, 12:49
с усилием вниз, но а как с перегазовкой не знаю, т.к. не пойму как это :o
ТАкже еще хотел спросить, нормально ли ездить скажем 1-2-4 или 1-3, то есть переключаться сразу через одну две передачи. Это уменя получаеться достаточно часто, на второй больше сотни и смело можно втыкать 4 а то и пятую и катиться...
первый машин на механике больше 100 лс?
советую овладеть данной техникой, благо на ютюбе и тп есть даже видео пособия
когда переключаетесь вниз, то усилие которое вы чувствуете это ваше горящее сцепление пытается уровнять скорость вращения с маховиком. это нормально на любой машине - всегда так и будет.
тока если допустим пытатся сделать это резко, да на высоких оборотах это приведет к блокировке колес и как следствие может привести к аварии.
и тренируйтесь переключатся последовательно вверх и вниз без рывков, так вы немного съэкономите на двигателях, коробках и сцеплениях
Такой же трабл был, вторая с "хрустом" втыкалась, после замены синхронизатора все стало ОК
С перегазовкой - значит газануть в момент непосредственно перед переключением вниз так, чтобы при втыкании передачи обороты двигателя стали такими, какими будут после включения передачи и отпускания сцепления.
Переключаться не по порядку абсолютно нормально.
Добавлю на всяк случай - перегазовка идет на выжатом сцеплении :D
Удобно делать пяткой в тот момент когда носок жмет тормоз.
А вот с двойным выжимом применительно к порше я и сам чего то не понял смысла).
ribocsin
25.10.2011, 20:13
Спасибо всем, будем учиться!
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot