PDA

Просмотр полной версии : Сегодня и не мой день(


l4p
18.10.2011, 00:05
Ночью чуть не отобрали прова за 170 по лененскому а час назад ехал по мкаду 160 примерно - машина перестала тянуть и еле доехала до правого ряда - заглохла и больше не заводится... стартер крутит и никакой реакции...

GOA
18.10.2011, 00:10
да уж. сочувствую. Вся жизнь состоит из черных и белых полос,а в конце жопа.

VOL
18.10.2011, 02:14
Сочувствую. :( Ждем подробностей.

New
18.10.2011, 11:41
Сочувствую и тебе и поршику, выясняй что стряслось, авось бенз кончился!)

maska2221
18.10.2011, 15:06
да уж бывает нипруха!!!!

l4p
18.10.2011, 17:52
Скорее всего топливный насос, так как не жужжит и машина после ночи завилась секунды на 2-3! не смогли дотащить так как вырвало крюк буксировочный))) сейчас поедем тащить дальше.

New
18.10.2011, 19:51
ой беда, резьба на крюке ушла или на усилителе?

Тони
18.10.2011, 20:10
удачи...
p.s. насос будет от 9 до 15 стоить. Менять вроде не очень сложно, но отдавал около 5 т.р.

l4p
18.10.2011, 21:13
Насос подберу обычный бошевский - 4000 руб стоит, поменять минут 30 не больше его, сложно только запаять трубки снова
Резьба ушла на бампере, но все ок - дотащили, только тащил водила неумеющий и теперь миллиметров 6 щель между бампером и капотом =(

Joker
18.10.2011, 21:47
Насос подберу обычный бошевский - 4000 руб стоит, поменять минут 30 не больше его, сложно только запаять трубки снова
Резьба ушла на бампере, но все ок - дотащили, только тащил водила неумеющий и теперь миллиметров 6 щель между бампером и капотом =(

Оее... Сочувствую!! Щель 6 мм?? Это полный провал! :(

VOL
18.10.2011, 22:44
Ну, насос - это действительно не так страшно! )) Главное, чтобы не двиг. )

New
18.10.2011, 23:18
фото щели в студию!

kiril911
19.10.2011, 00:01
Насос подберу обычный бошевский - 4000 руб стоит, поменять минут 30 не больше его, сложно только запаять трубки снова
Резьба ушла на бампере, но все ок - дотащили, только тащил водила неумеющий и теперь миллиметров 6 щель между бампером и капотом =(

Сочувствую ! Только вот по поводу бошевского насоса , у родного давление 5 бар , а если подбирать допустим от какой нибудь бмв то только на М5 Е39 стоит такой же насос ! Но проблема в том что он и стоит тех же денег и также нет в наличии :(

l4p
19.10.2011, 00:11
У родного VAG давление 4 бар!
3 бар используется, к примеру, по бошевским докам, на 180 сильном фольксвагене
4 бар уже на 280 сильном фольксвагене
5 бар - слишком, как мне кажется

l4p
19.10.2011, 00:13
Там стоит такая штучка - Fuel Pressure Regulator (3.8 bar), Boxster/Boxster S (1997-01) , так что 4 бар хватит на ура

l4p
19.10.2011, 00:19
завтра проверю - бывает, что просто реле выгорает =)
http://www.pelicanparts.com/techarticles/Boxster_Tech/22-FUEL-Fuel_Pump/22-FUEL-Fuel_Pump.htm

New
19.10.2011, 00:19
да хоть вальбро ставь!

l4p
19.10.2011, 00:30
вообщем насосы на экзисте от 888 руб и выше - на выбор) бош 2350 руб)

kiril911
19.10.2011, 02:35
Такие эксперименты уже ставили и в итоге выброшенные деньги на ненужные насосы и заказ оригинала :)

kiril911
19.10.2011, 02:46
Сломался то БОКСТЕР как я понимаю , а я думал речь идет о 911 :D тогда извините ! В бокстерах не силен . Удачи в ремонте :)

l4p
19.10.2011, 08:16
Вообщим сломался насос - при подключении не подавал признаков жизни, после продува начал работать, но, чувствую - лучше поменять.
Насос идет в оригинале Audi VW 1H0906091, на экзисте от 600 до 15000 руб =)

l4p
19.10.2011, 08:17
вот такой
http://www.hh-autoparts.com/wp-content/uploads/wpsc/product_images/fuel-pump-1H0906091-.jpg

l4p
19.10.2011, 10:13
Еще - за минуту до этого загорелась лампа перегрева двигателя, но при этом температура была < 80 градусов, поискал в интернете и нашел несколько тем на форумах немецких машин, что были те же случаи - загоралась лампа и отключался бензонасос. Это вообще что значит кто знает?

New
19.10.2011, 11:19
Возможно детонация на бедной смеси, мозг считает это перегревом, и делает это правильно

denis.gan
19.10.2011, 11:31
Уровень антифриза проверь.
Детонацию мозг перегревом не считает, да и с чего бы это ей возникать на бедной смеси. При возникновении детонации мозг сперва усиленно "двигает" момент зажигания, а если не получается, то зажигает "чек".

New
19.10.2011, 11:33
Человек постоянно опровергает мои выводы) ждем внезапно ушедший с насосом антифриз)

denis.gan
19.10.2011, 11:51
Человек постоянно опровергает мои выводы) ждем внезапно ушедший с насосом антифриз)

Коллега, дело в том, что я не предполагаю, а пишу то, о чем точно знаю. Я точно знаю как ведут себя "мозги" при возникновении детонации и точно знаю, что на некоторых модификациях Бокстеров датчик уровня антифриза выведен не на отдельную лампу, а на лампу перегрева двигателя. Поэтому и советую автору проверить его уровень.

А вообще считаю, что коль имея Порше ты ремонтируешь его сам, то очень полезно прикупить себе хотя бы самую простенькую программку для компьютерной диагностики; это сильно лучше, чем при загорании какой-нибудь лампочки бросаться лопатить интернет и получают там, как правило, абсолютно разноплановые и в большинстве своем неверные ответы на свой вопрос.

Простой пример: покупая Ауди РС2, я получил от продавца абсолютно новый измеритель (поплавок с датчиком) уровня топлива в бак. Продавец сказал, что в машине подвирает прибор уровня топлива и где-то в сети ему подсказали, что виной всему именно поплавок, вот он и заказ новый. Я, не будь безруким, заменил поплавок, но никакого результата это не дало; прибор как врал, так и врет. Обратившись к спецам по этим автомобилям, выяснил, что просто надо было откалибровать сам прибор тонким шестигранником через специальное отверстие в приборном щитке. Вот так, за одну минуту проблема была решена. И таких примеров масса.

Самурай Моторспорт
19.10.2011, 12:51
Уровень антифриза проверь.
Детонацию мозг перегревом не считает, да и с чего бы это ей возникать на бедной смеси. При возникновении детонации мозг сперва усиленно "двигает" момент зажигания, а если не получается, то зажигает "чек".

Как раз на бедноте детонация и возникает

Самурай Моторспорт
19.10.2011, 13:08
А вообще по теме ставится бош 0 580 254 040
Правда с небольшими доработками , но зато он надежный и мощный .
А на турбоки ставится доп. проточный бош 0 580 254 044 в магистраль .

denis.gan
19.10.2011, 13:19
Как раз на бедноте детонация и возникает

Безусловно! Я, наверное, не совсем верно выразился. Но такое возможно на "открытых" мозгах, типа Мотек, или на карбюраторе. В этих случаях диапазоны регулировки угла зажигания и пропорций смеси очень широки, но на заранее прописанной топливной карте диапазоны возможных регулировок гораздо меньше. Поэтому, как только ECU начинает не справляться с проблемой, загорается чек, а рост температуры при детонации - это следствие продолжительной езды.

Самурай Моторспорт
19.10.2011, 13:28
Поршовский мозг очень безопасный , в случае любой неисправности он сразу рубит момент дроселем , и не даст спалить мотор .( это про сток прошивку )

avega
19.10.2011, 14:12
Кстати, о безопасности.
У кого то ещё бывает, что при резком переключении передач около отсечки, комп прикрывает заслонку где то на секунду? Т.е. провал откровенно чувствуется.
Если переключиться чуть плавнее, тяга будет ровной.

l4p
19.10.2011, 19:20
Купил насос JP Group от VW Corrado 2.9 VR6 за 1300 руб - будет завтра утром, надеюсь отходит 2 месяца пока идет оригинал.

Тони
19.10.2011, 20:19
2 месяца, а чего так долго, это где и почем?

l4p
19.10.2011, 21:33
Ну в экзисте сцепление шло чуть больше 4 недель, думаю насос будет идти так же. И заказать смогу только через месяц, поэтому пришлость ставить временный вариант. Слава богу меняется он за 15 минут.

l4p
20.10.2011, 16:11
с насосом за 1300 руб все работает как часы