PDA

Просмотр полной версии : Прошивка для 997


Don
14.10.2011, 10:10
Соклубники, вопрос:

Есть 997 Турбо Мк2 с PDK. Авто еще пол года на гарантии плюс оплачено еще два продленной. Используется (будет использоваться) по выходным плюс трек. Никаких вариантов драга не планируется.
В связи с этим хотелось бы услышать ваше мнение о том есть ли смысл добавить чуток мощи. Из немногих существующих сейчас вариантов для PDK рассматривается PP Performance:

Стейдж 1 - перепрограмирование блока управления 580 лс

Стейдж 2 620 лс перепрограмирование блока управления и спорт модификации выхлопа (удалание катов) 0-100 2.9 0-200 9.3

Основной вопрос а надо ли это вообще?

Попробую прикрутить голосовалку

ART911
14.10.2011, 10:35
для трека не надо.деньги на ветер,да и соседнюю тему для начала почитайте,прежде чем в РР ехать.

Don
14.10.2011, 10:45
Спасибо! Соседнюю тему читал. Кто в ней прав, кто нет, не знаю. В то же время знаю человека у которого stage 2 для Мк.1. У нег все ОК.

ART911
14.10.2011, 12:08
Спасибо! Соседнюю тему читал. Кто в ней прав, кто нет, не знаю. В то же время знаю человека у которого stage 2 для Мк.1. У нег все ОК.

а я знаю людей,который не замечают разницы до прошивки и после.
заезжайте всегда на независимый стенд до\после,чтобы понять,стоит ли оно тех денег(а суммы немалые) и для кучи можно по рейслоджику например заехать в одинаковых погодных условиях на одинаковом покрытии.

MammoNT
14.10.2011, 12:22
Соклубники, вопрос:

Есть 997 Турбо Мк2 с PDK. Авто еще пол года на гарантии плюс оплачено еще два продленной. Используется (будет использоваться) по выходным плюс трек. Никаких вариантов драга не планируется.
В связи с этим хотелось бы услышать ваше мнение о том есть ли смысл добавить чуток мощи. Из немногих существующих сейчас вариантов для PDK рассматривается PP Performance:

Стейдж 1 - перепрограмирование блока управления 580 лс

Стейдж 2 620 лс перепрограмирование блока управления и спорт модификации выхлопа (удалание катов) 0-100 2.9 0-200 9.3

Основной вопрос а надо ли это вообще?

Попробую прикрутить голосовалку

Имхо для текдней можно смело делать Стейдж 2, только от эвотек!
Ну и развальчик не забывайте, он на наших треках убирает времени больше чем табун лошадей. ;)

ART911
14.10.2011, 12:29
Имхо для текдней можно смело делать Стейдж 2, только от эвотек!
Ну и развальчик не забывайте, он на наших треках убирает времени больше чем табун лошадей. ;)

о том и речь,что эти дениги лучше в подвеску/резину вложить,эффекта будет больше.

Don
14.10.2011, 12:30
Может ошибаюсь, но вроде бы нет эвотека для PDK?

MammoNT
14.10.2011, 13:10
Может ошибаюсь, но вроде бы нет эвотека для PDK?

Есть! И ехать она начинает заметно лучше на нем. ;)

Don
14.10.2011, 14:59
Можете сбросить инфу?

MammoNT
14.10.2011, 16:38
Можете сбросить инфу?

http://evotech.de/ там прям на главной странице телефон Олега, он офиц представитель тут, он все расскажет ;)

denis.gan
14.10.2011, 19:21
Самое главное, что нужно решить для себя, это хотите ли Вы расстаться с гарантией на мотор, коропку и электронику в результате замены прошивки ECU.

GT RUS
20.10.2011, 15:29
Соклубники, вопрос:

Есть 997 Турбо Мк2 с PDK. Авто еще пол года на гарантии плюс оплачено еще два продленной. Используется (будет использоваться) по выходным плюс трек. Никаких вариантов драга не планируется.
В связи с этим хотелось бы услышать ваше мнение о том есть ли смысл добавить чуток мощи. Из немногих существующих сейчас вариантов для PDK рассматривается PP Performance:

Стейдж 1 - перепрограмирование блока управления 580 лс

Стейдж 2 620 лс перепрограмирование блока управления и спорт модификации выхлопа (удалание катов) 0-100 2.9 0-200 9.3

Основной вопрос а надо ли это вообще?

Попробую прикрутить голосовалку

Каждому свое, но почему бы не использованть изначально заложенный потенциал...

К слову у клиента до этого стояла прошивка стейдж 2 Эвотеч и лучшее времяы было 0-200 10.4..

http://www.youtube.com/watch?v=UGTw95a599k&feature=youtu.be

http://tuning-technologies.ru/works/511/

http://tuning-technologies.ru/images/XTRA-POWER/2.JPG
http://tuning-technologies.ru/images/XTRA-POWER/1.JPG

GT RUS
20.10.2011, 15:48
Есть! И ехать она начинает заметно лучше на нем. ;)

Это мягко говоря не соотвествует действительности :D
Спроси у Артура какое у него времы был Эвотеч и он перрпрошился ПП.

Я отвечу заранее, Эвотеч 0-200 10.4
ПП 0-200 9.3 БЕЗ ЛАНЧА !!!

GT RUS
20.10.2011, 15:49
Самое главное, что нужно решить для себя, это хотите ли Вы расстаться с гарантией на мотор, коропку и электронику в результате замены прошивки ECU.

Волков боятся в ЛЕС не ходить:D

SergZ
20.10.2011, 16:46
не мучайте авто,потратите деньги и в лучшем случае через время вернете стоковую прошивку

SergZ
20.10.2011, 16:53
Волков боятся в ЛЕС не ходить:D

вы оплатите в случае чего ремонт коробки?или чего-то еще.Главное достоинство порше это управляемость.Если нужна мощность и возможность тюнинга нужно покупать корвет или вайпер и издеватся над ним по полной,их не жалко,они уродами изначально рождены,а порше НЕ ТРОГАТЬ,имейте уважение к инженерам,которые кучу сил и средств вложили в это чудо техники,а вы туда своими руками.Людей,которые тюнингуют порше я лично бы не только лишал гарантии,но и считал бы нормочас работы по "устранению" тюнинга по тройному тарифу

Самурай Моторспорт
20.10.2011, 17:13
Дружище тут ты немного не прав , дорабатывать нет смысла только GT3 RS :)

denis.gan
20.10.2011, 17:52
Дружище тут ты немного не прав , дорабатывать нет смысла только GT3 RS :)

Коллега, ты корячишь автомобиль не первой свежести купленный за относительно небольшие деньги. А разговор идет о новом турбаке с оплаченной продленной гарантией.

SergZ
20.10.2011, 18:10
Дружище тут ты немного не прав , дорабатывать нет смысла только GT3 RS :)

пускай это будет моим субъективным мнением:)

GT RUS
20.10.2011, 22:22
Дружище тут ты немного не прав , дорабатывать нет смысла только GT3 RS :)

И ГТ3 РС можно дороботать...есть достаточно много вариантов...

GT RUS
20.10.2011, 22:23
вы оплатите в случае чего ремонт коробки?или чего-то еще.Главное достоинство порше это управляемость.Если нужна мощность и возможность тюнинга нужно покупать корвет или вайпер и издеватся над ним по полной,их не жалко,они уродами изначально рождены,а порше НЕ ТРОГАТЬ,имейте уважение к инженерам,которые кучу сил и средств вложили в это чудо техники,а вы туда своими руками.Людей,которые тюнингуют порше я лично бы не только лишал гарантии,но и считал бы нормочас работы по "устранению" тюнинга по тройному тарифу

Это всего лиш чип и безкат..особого стресса не создает...ему даже лучше дышать...

SergZ
20.10.2011, 22:26
Извиняюсь за импульсивность,я просто до маразма любитель стока,плоть до лампочек в габаритах:-)

GT RUS
20.10.2011, 22:38
СТТОК надо поннимать ))))

denis.gan
21.10.2011, 09:49
И ГТ3 РС можно дороботать...есть достаточно много вариантов...

Миш, доработать можно и ракетоноситель "Энергия". Другой вопрос, что часто "доработать" = "испортить". В случае с ГТ3 будет именно так. Я вообще не припомню ни одного известно тюнингера, который бы мог работать с атмосферными моторами, а турбу прикрутить много ума не надо.