PDA

Просмотр полной версии : Приехал вот и мой мотор...


ART911
10.10.2011, 14:54
997С2S,пробег 50ткм,пока разборка двигателя в процессе,но уже понятно,что развалился подшипник промежуточного вала и сломался натяжитель цепи этого же вала,что из них стало причиной,а что следствием пока неясно.
короче печалька:(
ожидал худшего,в принципе не так все страшно,случилось сие на холостых,сразу заглушил...
фото и подробности позже.

RustCorso
10.10.2011, 15:03
Привет сочувствую!
ждём фотоотчет
как раз загнал свой на поиски причин нестабильной работы, думаю что всё же будут снимать мотор, искать подсос на впуске
есть смысл поменять подшипник?
пробег 49000

denis.gan
10.10.2011, 15:20
Даааа, вот уж странная поломка.

ART911
10.10.2011, 15:37
Привет сочувствую!
ждём фотоотчет
как раз загнал свой на поиски причин нестабильной работы, думаю что всё же будут снимать мотор, искать подсос на впуске
есть смысл поменять подшипник?
пробег 49000

думаю,стоит.только вот он отдельно не поставляется.только с валом,а стои он 1000евро примерно.да и поменять его без разборки мотора крайне непросто..но можно

ART911
10.10.2011, 15:41
Даааа, вот уж странная поломка.

отнюдь нет,где-то на форуме была ссылка на штатовский ресурс,как оказалось это слабое место,натяжитель цепи ломается в определенном месте(самое тонкое)и подшипник этот разваливается,америкосы даже какой-то тюненый бамшак изобрели.вечный:)

RustCorso
10.10.2011, 15:45
Мне на кайен клубе комрад сразу после покупки рекомендовал менять! так что думаю проблема есть всё таки
сейчас диагност говорит что скорее всего проблема в моем моторе в вариокаме...
если все же до разбора дойдет попробуем изучить вопрос замены
спасибо за будущий отчет


предложение к администрации
а может все таки предусмотреть кнопки репутации/благодарности?
уж хочеться очень полезные посты отметить

ART911
10.10.2011, 15:51
а что за проблема в фазах может быть?
углы можно посмотреть в диагностике

ART911
10.10.2011, 15:56
началось все в один день,утром услышал нечто похожее на подклинивание подшипника роликов/агрегатов приводного ремня.сослася на них,но на подъемник послушать заехал,звук отчетливо шел с задней части мотора с разной частотой!(то есть,то нет)к вечеру, на холостых появился хруст-заглушил,вызвал эвакуатор(будь неладны эти американские балки,пришлось снимать бампер на месте,что б затащить авто,т.к. бампера стоят европейские:D)

RustCorso
10.10.2011, 16:38
а что за проблема в фазах может быть?
углы можно посмотреть в диагностике

не закрывает клапана после резкого набора оборотов

VOL
10.10.2011, 22:55
Сочувствую! Что-то последнее время летят моторы... (( Очень странно для Порше.

YZFR1
11.10.2011, 02:24
Ничего странного америкосы уже давно выевили как минимум 4 серьёзных болячек Поршевских атмосферников от которых моторы просто разваливаються,почитайте на этом саите
http://www.flat6innovations.com/home

ART911
11.10.2011, 09:53
фото

ART911
11.10.2011, 09:56
кстати подтекало масло именно с него,думал задний сасльник,оказалось,что с подшипника,можно предположить,что башмак натяжителя цепи (фото 4) сломало из-за дисбаланса вала.
короче произойди это на оборотах тыщ в 5,получился винегрет и я бы переехал в ветку "запчасти" с поиском мотора:)
вспомнилось,как я мечтал воткнуть туда гильзы с кованными поршнями:D

Joker
26.10.2011, 02:13
Опля... Сочувствую, друг! У меня кстати полмотора остались целые со всеми внутренностями, натяжители цепи, шатуны..... Отдал бы за копейки.
Скорейшей починки!!!

ART911
26.10.2011, 12:29
Опля... Сочувствую, друг! У меня кстати полмотора остались целые со всеми внутренностями, натяжители цепи, шатуны..... Отдал бы за копейки.
Скорейшей починки!!!

это мелочи,детали ставлю новые,на моторе экономить-боком вылезет обязательно.спасибо за предложение,подожду по подушке,очень нужна.:(
с поршневой у меня все в порядке,сломался натяжитель цепи(слабое место у этих моторов)из-за этого ушатало подшипник.

ART911
28.11.2011, 18:41
коротко расскажу по мотору:на 997S стоит промежуточный вал и подшипник вала от 996 3.6 но только до 2005г.крепление подшипника довольно дохлое-болт м8 и сам он слабенький..после 2006 уже все серьезно-м12 и шарики размером с теннисный мяч)фактически это слабое место у моторв м97.01 до 2006г.правда непонятно,почему на 996 таких проблем вРФ вроде нет(у америкосов темы всплывают)
заодно поставили новые вкладыши и всякую мелочевку.
огромное спасибо за квалифицированный ремонт мотора товарищам Kiril911 и YZFR1 !!! ненарадуюсь никак любимому автомобилю:)
если кто услышит звуки типа подклинивания роликов-не затягивайте с диагностикой!
думаю можно закрывать.