PDA

Просмотр полной версии : Несколько нюбских вопросов по 996 turbo cabrio


Maximus
02.10.2011, 13:37
1. Не шевелятся зеркала, где искать блок предохранителей и какой предохранитель смотреть?
2. Где масляный щуп? :D
3. Вчера заправил с лампочки и до упора, влезло только 32 литра. По приборам стоит максимум - что смотреть?

Maximus
02.10.2011, 13:38
4. Может у кого есть линк на русский мануал?
5. Где взять диск с русской навигацией?

Спасибо!

dosvidosov
03.10.2011, 13:33
1. Блок предохранителей находится под левой ногой почти, в салоне. Там палец в специальную дырочку вставляешь и тянешь на себя. Там же лежит (должна лежать) схема какой предохранитель и за что отвечает.
2. По поводу щупа - у меня турбы не было, но читал, что на некоторых движках щупа нет, только электронное измерение уровня масла.
3. Бообще-то сам по чебе бак очень маленький, 55 литров (если я не путаю). Н почему от лампочки только 32 залезло - даже нет мыслей...
4. По поводу мануала была тема здесь, на форуме. Не помню точно где. По факту мануал (тем более на русском) бывает проблематично найти :) Проще всё же на английском, можно его поискать на зарубежных форумах (renntech.org и 6speedonline.com).
5. По поводу навигации тоже была тема, вроде там были линки на образы дисков с навигацией. Надо попробовать поискать :)

2A
03.10.2011, 23:39
1. Не шевелятся зеркала, где искать блок предохранителей и какой предохранитель смотреть?
2. Где масляный щуп? :D
3. Вчера заправил с лампочки и до упора, влезло только 32 литра. По приборам стоит максимум - что смотреть?
уровень масла там проверяется только при прогретом движке с помощью бортового компьютера
32л - это как-то уж совсем мало, должно литров минимум на 10 больше влезть, может тебя на заправки обманули - перелили:D
диск с навигацией - на Горбухе спросил из спортивного интереса -предложили болванку с навигацией за 4000, сразу скинули до 3000, думаю, за 2000 они бы его точно отдали, а может и за 1000.

dosvidosov
04.10.2011, 12:13
уровень масла там проверяется только при прогретом движке с помощью бортового компьютера
32л - это как-то уж совсем мало, должно литров минимум на 10 больше влезть, может тебя на заправки обманули - перелили:D
диск с навигацией - на Горбухе спросил из спортивного интереса -предложили болванку с навигацией за 4000, сразу скинули до 3000, думаю, за 2000 они бы его точно отдали, а может и за 1000.

Одна проблема, в Питере нет Горбухи. Но всё, что есть на Горбушке - всё есть в торрентах. Поэтому, думаю, надо на торентах пошустрить :)

ART911
04.10.2011, 12:38
-уровень масла электронный,датчик достаточно точный.
-датчик уровня топлива необходимо откалибровать(пивис или систем тестер2)диагностикой
-по навигации,не уверен что есть на них РФ,но могу ошибаться.

Maximus
04.10.2011, 12:40
Одна проблема, в Питере нет Горбухи. Но всё, что есть на Горбушке - всё есть в торрентах. Поэтому, думаю, надо на торентах пошустрить :)

А как это правильно называется в оригинале?

Maximus
04.10.2011, 12:41
Спасибо всем за ответы
- с маслом разобрался
- с предохранителями тоже
- с баком это меня глючило - расход кстати 27 литров у меня))

ART911
04.10.2011, 12:54
на диагностику,посмотри датчик расхода воздуха...многовато что-то,не на первой передаче ж ездишь:)

dosvidosov
04.10.2011, 14:25
на диагностику,посмотри датчик расхода воздуха...многовато что-то,не на первой передаче ж ездишь:)

Мне кажется, что если только после продажи обнулил датчик и сел за руль Турбо, то вполне нормальная цифра :)

tt
04.10.2011, 20:31
Спасибо всем за ответы
- с маслом разобрался
- с предохранителями тоже
- с баком это меня глючило - расход кстати 27 литров у меня))

Расход нормальный, у меня так же (в спокойном режиме на 98-ом)... Вальтер Рерль утверждает, что в "боевом" режиме турбак жрет до 40 литров...

VOL
04.10.2011, 23:42
Расход нормальный, у меня так же (в спокойном режиме на 98-ом)... Вальтер Рерль утверждает, что в "боевом" режиме турбак жрет до 40 литров...

Кое-кто утверждает, что бокстер с 2,5 литровым двс в боевом режиме есть 60 литров. ))))

Maximus
05.10.2011, 01:52
Сегодня уже показывает 29,9))

Блин мне сегодня в сервисе, сделали перелив масла. Слили только с одной пробки, залили 8,3 литра. Хорошо я настоял на том что бы машина прогрелась, что бы замерить уровень. Как прогрелась (на холостом ходу) начала дымить белым дымом, сразу заглушили и логическим путем нашли причину. Слили все старое масло, залили новое. Оставили минут на 40 на хх что бы прогорело масло попавшее в систему. Поездил пару часиков в спокойном режиме. Потом популял, первый нормальный буст дал характерное облако, и больше она не дымила.

Насколько смертельно? Мотор на переливе работал минут 5-10 пока не достиг рабочей температуры.

Alex_M
05.10.2011, 10:29
Слили с какой пробки с той где сливается 6 литров(маслоприемник) или с той где 2(блок)? Масло 0-40 залили?
Расход нормальный для турбака 25-30 литров если ездить, а не тошнить.

SergZ
05.10.2011, 10:40
масло на 996 каррере у меня мерялось и на холодную,поворачиваешь ключ,не включая стартер и загорается таймер по истечению которого,показывает уровень масла,на турбо по идее должно быть также.Насчет влезло в бак 32 литра,это дефект датчиков на 996,я так понял неустраняемый.Козда загорается лампочка и если лить 20-30 литров ,то прибор топлива ничего не показывает и лампочка продолжает горет,только лишь,если лить полный бак,то тогда стрелка подымается полностью и лампочка тухнет.Насколько я помню бак был 65 литров и лампочка загоралась при 15,то есть после возгорания лампочки должно влазить 50 литров.В твоем случае на лампочку залили 20 литров и стрелка не отклонилась,а потом ты долил 32.Этот дефект не устраняется,по словам немецкого инструктора по порше у владельза этой машини всегда должны быть деньги на полный бак.
По поводу перелитого масла,то после того как ты поездишь,нужно снять защиты и осмотреть двигатель на предмет течей,я боюсь что излишним давлением могло повыдаливать сальники или прокладку клапанной крышки.Если потечет,что пускай устраняют.Дымила потому как наверное масло захлестывало в камеру сгорания(вообще с сервисом для порше поаккуратней,экономия может вылезти боком,если прокладки потекут,а они не профи,лучше поехать к официалам).
Расход нормальный,на 996 каррере у меня было под 30,если гонять,на турбо 993 под 40,на 997 турбо не более 25,она самая экономная:-)

Maximus
05.10.2011, 11:00
Слили с какой пробки с той где сливается 6 литров(маслоприемник) или с той где 2(блок)? Масло 0-40 залили?
Расход нормальный для турбака 25-30 литров если ездить, а не тошнить.

Слили с той пробки которая ближе к центру. Потом нашли ту которая справа по ходу движения.
Масло да, 0-40.

Maximus
05.10.2011, 11:01
масло на 996 каррере у меня мерялось и на холодную,поворачиваешь ключ,не включая стартер и загорается таймер по истечению которого,показывает уровень масла,на турбо по идее должно быть также.Насчет влезло в бак 32 литра,это дефект датчиков на 996,я так понял неустраняемый.Козда загорается лампочка и если лить 20-30 литров ,то прибор топлива ничего не показывает и лампочка продолжает горет,только лишь,если лить полный бак,то тогда стрелка подымается полностью и лампочка тухнет.Насколько я помню бак был 65 литров и лампочка загоралась при 15,то есть после возгорания лампочки должно влазить 50 литров.В твоем случае на лампочку залили 20 литров и стрелка не отклонилась,а потом ты долил 32.Этот дефект не устраняется,по словам немецкого инструктора по порше у владельза этой машини всегда должны быть деньги на полный бак.
По поводу перелитого масла,то после того как ты поездишь,нужно снять защиты и осмотреть двигатель на предмет течей,я боюсь что излишним давлением могло повыдаливать сальники или прокладку клапанной крышки.Если потечет,что пускай устраняют.Дымила потому как наверное масло захлестывало в камеру сгорания(вообще с сервисом для порше поаккуратней,экономия может вылезти боком,если прокладки потекут,а они не профи,лучше поехать к официалам).
Расход нормальный,на 996 каррере у меня было под 30,если гонять,на турбо 993 под 40,на 997 турбо не более 25,она самая экономная:-)

Спасибо!
У меня уровень мериться только на рабочей температуре.
По поводу давления - я не думаю что успело выдавить, так как она только на холостом успела поработать и недолго, но все равно гляну. ;)

Maximus
05.10.2011, 11:06
Еще вопрос. Вот сейчас в Питере сильные дожди - и как то турбак себя очень не стабильно ведет на дороге. Разметка, колея, листики желтые и тд. Короче то ли я не вкатался, то ли резина гавно (пилот спорт), толи у меня углы как то не правильно стоят. На 100-120 на мокрой дороге уже ссыкотно немого даже по прямой. Что ж зимой будет?

На всяк случай, я до этого катался на разных мощных машинах (правда не турбо все больше). Но прош какой то слишком скачет по дороге туда сюда, так и должно быть? Или не вкатался?

New
05.10.2011, 11:11
углы! пилот спорт - отличная резина

SergZ
05.10.2011, 11:16
тоже думаю что-то не то с машиной

SergZ
05.10.2011, 11:19
я обычно каждый год делаю развал-схождение и балансировку колес и это при годовом пробеге 3000-5000 км,а иначе при скоростях близких к 300(по сухой дороге) машина ведет себя не много неадекватно,как для меня

tt
05.10.2011, 11:51
Еще вопрос. Вот сейчас в Питере сильные дожди - и как то турбак себя очень не стабильно ведет на дороге. Разметка, колея, листики желтые и тд. Короче то ли я не вкатался, то ли резина гавно (пилот спорт), толи у меня углы как то не правильно стоят. На 100-120 на мокрой дороге уже ссыкотно немого даже по прямой. Что ж зимой будет?

На всяк случай, я до этого катался на разных мощных машинах (правда не турбо все больше). Но прош какой то слишком скачет по дороге туда сюда, так и должно быть? Или не вкатался?

Ну, вообще, действительно, машина склонна к такому "необычному" поведению... Но это - специфическая особенность порше, то есть это не ГТР, на котором может бабушка ездить. Вот Вам статья, достаточно интересная в познавательном русле http://www.drive.ru/porsche/drive-test/2010/09/13/3583200/organika.html

Пилот Спорт - "родная" резина Порше, но развал выставить однозначно.

Alex_M
05.10.2011, 12:06
масло на 996 каррере у меня мерялось и на холодную,поворачиваешь ключ,не включая стартер и загорается таймер по истечению которого,показывает уровень масла,на турбо по идее должно быть также.Насчет влезло в бак 32 литра,это дефект датчиков на 996,я так понял неустраняемый.Козда загорается лампочка и если лить 20-30 литров ,то прибор топлива ничего не показывает и лампочка продолжает горет,только лишь,если лить полный бак,то тогда стрелка подымается полностью и лампочка тухнет.Насколько я помню бак был 65 литров и лампочка загоралась при 15,то есть после возгорания лампочки должно влазить 50 литров.В твоем случае на лампочку залили 20 литров и стрелка не отклонилась,а потом ты долил 32.Этот дефект не устраняется,по словам немецкого инструктора по порше у владельза этой машини всегда должны быть деньги на полный бак.
По поводу перелитого масла,то после того как ты поездишь,нужно снять защиты и осмотреть двигатель на предмет течей,я боюсь что излишним давлением могло повыдаливать сальники или прокладку клапанной крышки.Если потечет,что пускай устраняют.Дымила потому как наверное масло захлестывало в камеру сгорания(вообще с сервисом для порше поаккуратней,экономия может вылезти боком,если прокладки потекут,а они не профи,лучше поехать к официалам).
Расход нормальный,на 996 каррере у меня было под 30,если гонять,на турбо 993 под 40,на 997 турбо не более 25,она самая экономная:-)

Всё верно про бак!)) И на каррере и на обоих турбо было так!! Если загорелась лампа, то для того чтобы уровень поднялся по компу нужно залить минимум 30-35 литров!
на 996т уровень масла показывает только на полностью прогретом движке. Иногда когда только прогрел и уже показывает 80 стрелка всё равно пишет, что недостаточно прогрет(температура не рабочая). Я вообще таким образом определяю момент когда можно ехать "по полной", т.е. если масло "читается" - то можно гнать)))

пс с той которая посередине пробка сливается всего 2 литра - поэтому если залили еще 8.3 к тем 5-6 что остались, то перелив большой был!! но если не газовали, то не критично думаю..

Кидать по мокрому на более-менее живой резине не должно!! Наоборот полный привод 911 как раз для такого асфальта, а не для снега!