PDA

Просмотр полной версии : Думаю рискнуть и купить 911 turbo, что скажите?


Pavlitto
25.09.2011, 22:26
Всем привет. Сейчас езжу на вольво s80 v8 4wd (тянет нормально, но драйва не много) и мой мозг начал барахлить и я днями и ночами начал думать о смене авто на 911...

Вот задался выбором (обе на механике, правда жена постоянно пресует что бы был обязательно автомат, не смотря что у нее есть авто))):
1 либо взять не очень новый 996, но турбо
2 либо уже в кузове 997, но с более простым движком

Бюджет от 1 млн до 1,3

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12969075-ad1d.html

Не большой пробег, но год уж больно древний

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10635780-a6ec.html

Выглядит намного лучше, но задний привод и уже не турбо

Может кто о смотрел эти авто, я начал смотреть еще с августа, продаются долго.

SPM
25.09.2011, 23:00
они все долго продаются)

AlexZ
25.09.2011, 23:54
честно говоря,с бюджетом в миллион... точно не 997 бы брал

MammoNT
26.09.2011, 00:56
Всем привет. Сейчас езжу на вольво s80 v8 4wd (тянет нормально, но драйва не много) и мой мозг начал барахлить и я днями и ночами начал думать о смене авто на 911...

Вот задался выбором (обе на механике, правда жена постоянно пресует что бы был обязательно автомат, не смотря что у нее есть авто))):
1 либо взять не очень новый 996, но турбо
2 либо уже в кузове 997, но с более простым движком

Бюджет от 1 млн до 1,3

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12969075-ad1d.html

Не большой пробег, но год уж больно древний

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10635780-a6ec.html

Выглядит намного лучше, но задний привод и уже не турбо

Может кто о смотрел эти авто, я начал смотреть еще с августа, продаются долго.

+1 к 996T ;)

VOL
26.09.2011, 01:50
Что хорошего можно за мульен взять? ) Скорей всего достаточно подуставший автомобиль.

Gumulis
26.09.2011, 06:56
Второе авто я смотрел ;)
Честно говоря я не стал бы его брать ;)
Это самое дешевое авто из тех , что продает этот авто салон , соответственно отношение к нему не очень. Авто стоит в полутемном гараже, в котором производятся ремонтные работы, правда стоит под полиэтиленовой пленкой :)
Заднюю резину надо менять , стоит почти лысый Мишлен :)
Если очень внимательно посмотреть на фото то можно заметить вмятину на левом заднем крыле ;)
Кресла не затерты на первый взгляд, но осмотр производился в гараже, а аккумулятор у него сдох окончательно...
Заряжать его продавцы особо желанием не горели :)
Сколько точно хозяев по ПТС продавец затруднился ответить.
Пофигисткое отношение к авто у продавца вызывает недоумение !!!!

Alex_M
26.09.2011, 10:29
А я вот наоборот не хочу старый 997 ,что с того что он на 2 года моложе?(2002 год и 2004 например). Когда авто более 5-7 лет эти 2 года имеют считаю уже малое значение. Наоборот часто последние выпуски предыдущего кузова оказываются в лучшем состоянии, чем первые но в "новом".Плюс проблемы с моторами на каррерах, на которые просто нельзя не обратить внимание..у 996т об этом не слышно.
Я бы поехал глянуть этот 996т на механике - пробег скорее всего честный и цена супер.Не надо думать что его скидывают - просто человек хочет его ПРОДАТЬ, а не ПРОДАВАТЬ))

Mapat
26.09.2011, 13:24
Друзья, выскажу свое мнение, частенько вижу в сети этот 997-й, когда мониторю рынок, мне лично более по душе 997, жаль только на палке аппарат, а по цене продавец готов скинуть ценник по ниже?

Joker
26.09.2011, 14:04
За 1млн рублей? Лучше остановить свой выбор на хорошем 996, чем на похуже 997...
Важно ооочеть внимательно осмотреть машинку во всех деталях, в этих машинах мелочей нет! и не торопиться, Хотя конечно прекрасно понимаю как велико желание поскорее стать обладателем 911))
Удачи в выборе!

sirius
26.09.2011, 16:14
Второе авто я смотрел ;)
Честно говоря я не стал бы его брать ;)
Это самое дешевое авто из тех , что продает этот авто салон , соответственно отношение к нему не очень. Авто стоит в полутемном гараже, в котором производятся ремонтные работы, правда стоит под полиэтиленовой пленкой :)
Заднюю резину надо менять , стоит почти лысый Мишлен :)
Если очень внимательно посмотреть на фото то можно заметить вмятину на левом заднем крыле ;)
Кресла не затерты на первый взгляд, но осмотр производился в гараже, а аккумулятор у него сдох окончательно...
Заряжать его продавцы особо желанием не горели :)
Сколько точно хозяев по ПТС продавец затруднился ответить.
Пофигисткое отношение к авто у продавца вызывает недоумение !!!!


В этом авто салоне ко всем машинам такое отношение.
Был там не раз со своими друзьями которые искали машины и так или иначе попадали в этот авто салон.
Владельцам вообще на всё пох!.......им он нужен для других целей! ))) А продавцам судя по всему платят не плохой оклад......вот они и кладут!! )))))
Может отношение у них конечно измениться если вы приедете купить у них Гелик карбоновый )))

Pavlitto
26.09.2011, 20:53
Спасибо за быстрый отклик!

Вот еще 1 вариант 996, 2004гв, правда уже не турбо. но выглядит вроде не плохо и год свежее.

Может кто знает хозяина?

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10630499-f6e9.html

Еще 1 совет хотел спросить, стоит ли связывать с автоматом с таким большим годом или лучше (надежней) брать "ручку", что бы если и попадать, то не на ремонт акпп, а на замену сцепления.

Pavlitto
26.09.2011, 20:57
В этом авто салоне ко всем машинам такое отношение.
Был там не раз со своими друзьями которые искали машины и так или иначе попадали в этот авто салон.
Владельцам вообще на всё пох!.......им он нужен для других целей! ))) А продавцам судя по всему платят не плохой оклад......вот они и кладут!! )))))
Может отношение у них конечно измениться если вы приедете купить у них Гелик карбоновый )))

Вопрос к Sirius у тебя на фото тоже вроде 911 турбо, как тебе авто, капризный? Со временем какие болячки начинают всплывать?

Pavlitto
26.09.2011, 21:05
Блин, только написал и 996t на ручке ушел...

sirius
26.09.2011, 23:07
Вопрос к Sirius у тебя на фото тоже вроде 911 турбо, как тебе авто, капризный? Со временем какие болячки начинают всплывать?


Сказать сложно так как владею не давно.
А вообще очень доволен!

Pavlitto
27.09.2011, 23:56
Процесс запущен, вчера выставил свое авто на продажу.... Может кому нужен вольвешник s80 315 л.с.?))

По поводу автомата хотел бы услышать экспертное мнение поршеводов, на сколько вынослив автомат на 911 996? Понятно что все зависит от манеры езды, но все же лучше смотреть на механике, тк ее убить сложнее и ремонт дешевле или автомат тоже не плох (читал что вроде они от мерс-са)?

Pavlitto
27.09.2011, 23:58
+1 к 996T ;)

Mammon на фото у тебя так же 996 турбо, что скажешь о болячках авто? У тебя автомат или механика?

dosvidosov
28.09.2011, 09:40
О тоже с Вольво на Порш? :)
По поводу автомата могу сказать, что на 996 АКПП стоит мерседесовская (на ML в первом кузове такую же ставили) и особо нареканий, вроде, не вызвает. Кроме своей задумчивости :) Мощность и момент держит большо достаточно.
По отзывам, что я читал, выходит что на МКПП в 996-м кузове часто ездить сложнее, в сравнении с 997.
Но в такой бюджет я бы тоже смотрел именно на 996. Собсно говоря свой я покупал за верхний предел такого бюджета, машин действительно ухоженный и живой :) На 997 всё же нужно поболе.

tt
28.09.2011, 12:41
Процесс запущен, вчера выставил свое авто на продажу.... Может кому нужен вольвешник s80 315 л.с.?))

По поводу автомата хотел бы услышать экспертное мнение поршеводов, на сколько вынослив автомат на 911 996? Понятно что все зависит от манеры езды, но все же лучше смотреть на механике, тк ее убить сложнее и ремонт дешевле или автомат тоже не плох (читал что вроде они от мерс-са)?

Сама конструкция этого автомата принадлежит японской Айсин. Коробочка надежная настолько, что в последствии ее к себе на вооружение взял мерс. Манера езды на порше предполагается быть априори спортивная, так что ничего с ней (коробкой) не происходит.

Экспертное мнение: автомат вынослив как ливерпульский портовый грузчик.

MammoNT
28.09.2011, 13:50
Mammon на фото у тебя так же 996 турбо, что скажешь о болячках авто? У тебя автомат или механика?

Автомат. Из болячек лишь надо превентивно менять клапан системы охлаждения, чтобы шланги не разрывало, в остальном машина весьма надежна. И плюс она - бесконечное поле для тюнинга! ))))

Pavlitto
28.09.2011, 21:48
Dosvidosov подскажи, цены на обслуживание порше и вольво сильно различаются? Конечно если обслуживать не у ОД, а в специализированных сервисах. Говорю больше о расходниках на 996

Pavlitto
28.09.2011, 21:53
Кто нибудь ездил на ручке на 996т, нормально в повседневной жизни использовать?

VOL
28.09.2011, 23:49
Порше машина на каждый день. А уж нормально или нет - это дело вкуса. Я лично автоматы не приемлю категорически, только ручка. Но впробках лучше автомата ничего нет.

dosvidosov
29.09.2011, 00:32
По сравнению с вольвой цены на расходники я бы несказал, что сильно дороже. Примерно на одном уровне, по моим наблюдениям. Но я мало что делал по машине - только ТО большое. Большие цены начинаются там, где кузовщина или какие-то серьезные вмешательства в машину.
Повседневные расходники, повторюсь, не особо дороже Вольвы, Бмв и т.п.

G1
29.09.2011, 13:38
Кто нибудь ездил на ручке на 996т, нормально в повседневной жизни использовать?

ничем не отличается от форд фокуса на ручке.
автомат на 996 туповат и съедает долю кайфа, рекомендую на ручке.

минус 996 -в наличие запчастей нет. все под заказ. есть риск в сезон на месяц без авто остаться.

ПС карреру 996 не брать!

dosvidosov
29.09.2011, 14:51
ПС карреру 996 не брать!

Зачем же столь категорично? :)

Pavlitto
29.09.2011, 20:39
Я вообщем то не очень хочу карреру. А что в ней в принципе плохого?

Pavlitto
29.09.2011, 20:44
ничем не отличается от форд фокуса на ручке.
автомат на 996 туповат и съедает долю кайфа, рекомендую на ручке.

минус 996 -в наличие запчастей нет. все под заказ. есть риск в сезон на месяц без авто остаться.

ПС карреру 996 не брать!



G1 у тебя авто ручке? Там 6 передач вроде?

Pavlitto
30.09.2011, 20:42
Кстати бензин в 996 95 надо лить? К качеству бензина требовательна?

VOL
30.09.2011, 21:03
АИ-98 если не хочешь двиг упороть. ))

Pavlitto
30.09.2011, 21:51
Странно, на авто.ру написано 95...

VOL
30.09.2011, 22:13
Странно, что 95. )) Завод рекомендует АИ-98.

Pavlitto
30.09.2011, 22:34
Рекомендуемое топливо АИ 95

http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/9065.html

Все 98 заправляют?

Maximus
30.09.2011, 23:26
Я 98ой заливал даже в мазду, и атмосферные бмв. Там экономия на спичках - если учесть что на 8ом потребление меньше.

VOL
30.09.2011, 23:38
Рекомендуемое топливо АИ 95

http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/9065.html

Все 98 заправляют?

Не верьте всему, что там написано. ) Даже для Бокстеров рекомендован АИ98, неговоря уже о Каррере или турбо.

Alex_M
01.10.2011, 13:14
только 98

kiril911
01.10.2011, 14:09
Там даже на лючке написано не ниже 98 ! А кто на 95 катается удачи :)
1.На 98 едет лучше,а если кто не чувствует разницу попробуйте прожать педальку до пола , если и после этого нет разницы то значит 95 свое дело уже сделал :)
2.И расход реально меньше в режиме педаль в пол ! )))

G1
02.10.2011, 14:17
Зачем же столь категорично? :)

Без обид)
просто есть конструктивная болячка, которая не дает двигателям долго жить

G1
02.10.2011, 14:18
G1 у тебя авто ручке? Там 6 передач вроде?

на ручке
да, 6

Pavlitto
02.10.2011, 14:42
А кого ниб есть данные на сколько ручка быстрее автомата? На 996

VOL
02.10.2011, 22:31
На сколько мне известно, в районе 0,6 - 0,7 сек. И это еще смотря как ручку переключать, а том можно умудриться медленней автомата проехать. )) Если робот PDK вместо автомата, то PDK будет быстрее механики на 0,2 сек.

Pavlitto
03.10.2011, 21:44
Ради интереса, Сегодня посмотрел объявления по продаже 996 в Германии, на удивление цены выше чем в РФ.

VOL
03.10.2011, 21:51
В Европе очень дорого и при этом как правило большой пробег. В США намного дешевле и пробеги меньше.

Pavlitto
16.10.2011, 22:43
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13428904-45aa7d.html

Забавное объявление, чел распродает свой порше-гараж...

dosvidosov
17.10.2011, 09:47
Недурственный комплект!)

Pavlitto
23.10.2011, 20:04
Подскажите, а движки карреры и в кузове 997 ругают или это проблема 996?

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13057386-ffaa9.html

Просто ранее писали только не. Кареру брать...

dosvidosov
24.10.2011, 16:58
Подскажите, а движки карреры и в кузове 997 ругают или это проблема 996?

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13057386-ffaa9.html

Просто ранее писали только не. Кареру брать...

На сколько я успел изучить - те же яйца, как говорится, только в профиль. Точно те же проблемы - что на 996. что на 997 атмо. Это не касается движков атмосферных от ГТ3 :)
Хотя, смею надеяться, факт убивающихся моторов несколько раздут и "склеивают ласты" они всё же не на кажой 2-й авто.

Pavlitto
02.11.2011, 22:19
Поршеводы, подскажите чем отличатся каррера 997 и 996?

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13057386-ffaa9.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10630499-f6e9.html

Кроме кузова и салона?!

Pavlitto
02.11.2011, 22:20
Ну конкретно в этих экзэмплярах еще привод разный...

madman
03.11.2011, 02:03
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13428904-45aa7d.html

Забавное объявление, чел распродает свой порше-гараж...

смотри как работают перекупы
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13900717-9060f.html

думаю у него сразу забрали

denis.gan
03.11.2011, 09:12
смотри как работают перекупы
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13900717-9060f.html

думаю у него сразу забрали
Какие перекупы? Это две разные машины. Одна из них хорошо мне известна.

Pavlitto
04.11.2011, 20:15
хм, про разницу мне так никто и не написал...

tt
04.11.2011, 20:47
хм, про разницу мне так никто и не написал...

Хочешь сделать хорошо, делай сам...

VOL
04.11.2011, 20:48
Разница в кузове, салоне, моторе. )) И в модельном годе естественно.

Pavlitto
04.11.2011, 20:49
Может мой вопрос никто не видел)) повторю, подскажите чем карерра 996 отличается от 997 кроме кузова и салона? 2004 гв

VOL
04.11.2011, 20:51
Модельным годом, и двигателем, если ты имеешь ввиду два этих экземпляра :
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13057386-ffaa9.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10630499-f6e9.html

denis.gan
04.11.2011, 21:00
Может мой вопрос никто не видел)) повторю, подскажите чем карерра 996 отличается от 997 кроме кузова и салона? 2004 гв
Отличается моторами, электроникой, настройкой ходовой части в общем.

tt
04.11.2011, 21:25
Может мой вопрос никто не видел)) повторю, подскажите чем карерра 996 отличается от 997 кроме кузова и салона? 2004 гв

Может мой ответ никто не видЕл...

Pavlitto
04.11.2011, 21:56
Отличается моторами, электроникой, настройкой ходовой части в общем.


А моторами отличаются в лучшую или худшую сторону в части надежности?

denis.gan
04.11.2011, 22:01
А моторами отличаются в лучшую или худшую сторону в части надежности?
В части надежности не отличаются.

Pavlitto
04.11.2011, 22:11
А какой средний ресурс у мотора на каррере? Понимаю что сильно зависит от манеры езды и качества бензина, но все же? Знаю что на роторных авто (мазда рх 7) ресурс около 100 тыс, на субару сти вроде меньше...

VOL
04.11.2011, 22:16
Думаю на этот вопрос однозначно ответить нельзя. Мне кажется, что при правильном обслуживании и эксплуатации проживет тыс.500 )))

denis.gan
04.11.2011, 22:23
500 тык. ни один современный легковой мотор не проживет, 300 максимум. Остальное от эксплуатации.

VOL
04.11.2011, 22:32
500 тык. ни один современный легковой мотор не проживет, 300 максимум. Остальное от эксплуатации.
Неужели и Порше втянулся в погоню за рублем в ущерб надежности? Жаль! ((
300 сегодня десятки и двенашки ездят. Неужели Порше прировнялся к "сов" автопрому?

*Guderian*
04.11.2011, 22:32
Служебная Субару 2001 года прошла 250000. Полет нормальный.

denis.gan
04.11.2011, 22:43
Неужели и Порше втянулся в погоню за рублем в ущерб надежности? Жаль! ((
300 сегодня десятки и двенашки ездят. Неужели Порше прировнялся к "сов" автопрому?


Служебная Субару 2001 года прошла 250000. Полет нормальный.

Честно говоря, даже злость распирает, когда предлагается такое нелепое сравнение.

Скажу только, что современные моторы становятся все более и более высоконагруженными. И врядли возможно их рядом ставить с архаичными моторами "сов" автопрома, да и десятилетняя Субару не WRX или STi, я уверен.

*Guderian*
04.11.2011, 23:01
да и десятилетняя Субару не WRX или STi, я уверен.

Обычная Легаси, 2.0.

Партайгеноссе купил себе новую Легаси 2.5 Аутбек. Поездив на ней, я понял, что автопроизводители выстилают нам дорогу в ад, где маркетологи в роли чертей с вилами...

VOL
05.11.2011, 00:11
Честно говоря, даже злость распирает, когда предлагается такое нелепое сравнение.
Извиняюсь конечно, если, что не так сказанул, но Ваши слова Денис меня покоробили на счет 300 тыс. км. )) Порше всегда был надежным автомобилем и вдруг такой слабый пробег... )
Я согласен, учитывая энерговооруженность и максимальную отдачу от авто оно не пройдет более 300 тык. Ну а если беречь авто и не накручивать один лучше другого круги в Мячково или на Нордшляйфе, все равно не больше 300 тыс.?

SPM
05.11.2011, 00:23
Неужели раньше были полумиллионники? Думаю первый порша не блистал надежностью... Потом эволюция, на а сейчас деэволюция)))

denis.gan
05.11.2011, 10:39
Что вы как дети-то, ей богу.

Мои слова о 300 тык. относятся не только к Порше, а ко всем современным мощным многоцилиндровым моторам.

300 тык. ресурса для спортивного мотора - это мало? Это очень много! А степень надежности определятся тем, сколько раз за эти 300 тык. ваш мотор сломается.

Теперь про эксплуатацию. Из-за того, что система смазки и вентиляции у спортивного мотора расчитана на высокие обороты, то на низких и средних оборотах в моторе образуются отложения и закоксованности. Другими словами, если спортивный мотор "тошнит" по городу и стоит в пробках, то он умрет или потребует ремонта скорее, чем от езды по треку.

Теперь про эволюцию. К сожалению, золотой век надежных моторов прошел. Это было то время, когда инженеры перетаскивали на конвейер гоночные технологии невзирая на стоимость производства. Но в сегодняшнее время в области развития моторов происходит, скорее, революция, а не эволюция, т.к. экологические и экономические тиски сжались сейчас как нельзя сильно. Мотор нового 911 Carrera яркое доказательство революционных процессов в области моторостроения.

ЗЫ. Некоторые известные мне владельцы разных дорогих спорткаров считают, что при пробеге в 50 тык. машину уже пора продать и купить новую. А вы говорите 300 мало...

VOL
05.11.2011, 12:21
Видимо я находился в плену предрассудков, а тем временем все изменилось в автомобилестроении. У меня остался еще один вопрос, если хотите ответьте:
Я всегда думал, что если больше объем поршневой, то авто имеет больший ресурс, чем с меньшим объемом - это так? ))

denis.gan
05.11.2011, 12:28
Видимо я находился в плену предрассудков, а тем временем все изменилось в автомобилестроении. У меня остался еще один вопрос, если хотите ответьте:
Я всегда думал, что если больше объем поршневой, то авто имеет больший ресурс, чем с меньшим объемом - это так? ))

Ресурс не зависит от рабочего объема, он зависит от удельной мощности, т.е. от нагрузки на детали двигателя.

VOL
05.11.2011, 15:21
Если я правильно понял, то чем больше объем поршневой, то легче разгонять массу авто, тем меньше нагрузка на детали поршневой группы, так? )

SPM
05.11.2011, 15:45
блин))) теплое и мягкое
у американца с 4 литров снимают 200 сил, а гонда с 1,5 снимает 150-200
удельная мощность вот чем стоит мерить надежность
дефорсированные двигатели всяка надежнее

ПС а легче разгонять большим крутящим моментом)))))

denis.gan
05.11.2011, 16:08
Если я правильно понял, то чем больше объем поршневой, то легче разгонять массу авто, тем меньше нагрузка на детали поршневой группы, так? )
VOL, думаю не стоит продолжать это обсуждение, т.к. сейчас ты пытаешься решить задачу с множеством неизвестных:

- каков исходная масса автомобиля?
- разогнать до какой скорости?
- пренебрегаем ли мы при этом расходом топлива?
- пренебрегаем ли мы при этом вопросами экологии?

и т.д.

Мне кажется, не стоит углубляться в такую непростую науку, как моторостроение. Мы все равно придем к тому, что в угоду экологических и экономических требований, производители вынуждены уменьшать рабочий объем моторов, но, в угоду требований конкуренции, тем не менее увеличивать их мощность, т.е. все больше и больше увеличивать нагрузку на конструкцию.


у американца с 4 литров снимают 200 сил, а гонда с 1,5 снимает 150-200


Ну, положим, Хонда с 1.5 литров 200 л.с. не снимала никогда, а вот 240 с 2-х литров - это да.

*Guderian*
05.11.2011, 17:20
C 1.6 - 185 лс. И, конечно, речь о серийных атмо.

denis.gan
05.11.2011, 17:47
C 1.6 - 185 лс. И, конечно, речь о серийных атмо.
Да, была такая Type R. Но она относилась как раз к тому самому "золотому" периоду в автостроении, да и сделано их было так мало, что и статистки по ресурсу этих моторов толком нет.

*Guderian*
05.11.2011, 18:07
Обобщим: нашим разумом завладели маркетологи. Под личиной экономии топлива и борьбы за экологию, как модных трендов, нам продают технику, которая расчитана на ограниченный цикл эксплуатации, но, при этом, эти оборотни настраивают нас, покупателей, на замкнутый цикл: кредит - авто на гарантии - трейд-ин - авто на гарантии-трейд-ин - авто на гарантии и т.д. Этот цикл (плечо 100-150 тыс км.) позволяет использовать автопроизводителю запас прочности, но дальше все начинает "сыпаться" из-за усложения конструкции и экономии на качественных, "долгоиграющих" узлах.
Дьявол в деталях!

SPM
05.11.2011, 18:30
давайте не будем о грустном ибо этого не изменить

*Guderian*
05.11.2011, 18:40
Мы должны сохранить историю атмосферных двигателей для потомков!

VOL
05.11.2011, 22:50
VOL, думаю не стоит продолжать это обсуждение, т.к. сейчас ты пытаешься решить задачу с множеством неизвестных:

- каков исходная масса автомобиля?
- разогнать до какой скорости?
- пренебрегаем ли мы при этом расходом топлива?
- пренебрегаем ли мы при этом вопросами экологии?
Согласен. Я и хотел услышать эти НО. Спасибо за ответы.

VOL
05.11.2011, 22:53
Мы должны сохранить историю атмосферных двигателей для потомков!
Наверное потому-то они остаются дорогими на рынке. )
Мне интересно:
А были ли случаи поломки двигателей на класических каррерах по типу поломок на 996 и 997 ?

*Guderian*
06.11.2011, 00:44
Наверное потому-то они остаются дорогими на рынке. )


Наверно потому, что в мире осталось совсем немного "брутальных" атмо.

Все, что осталось:

Mercedes M156 V8 6.2L
Ferrari F140 V12 6.0L
BMW N73 V12 6.0L, 6.75L
Bentley L410HT V12 6.75L
Lambo L539 V12 6.5L
VW BAP, BRP W12 6.0L
Viper(Magnum) V10 8.4L
Ford Duratec V12 5.9L
Chrysler HEMI V8 6.4L
GM LS3 6.2L, LS7 7.0L V8

И это все...

AngelOfGrief
14.12.2011, 01:51
Прочитал ветку с начала. Что интересно: при том, что имеется мнение, что эту машину трудно продать, половина из упомянутых в этой ветке машин уже продана.