PDA

Просмотр полной версии : 996 после bmw 135i


vtb
01.05.2009, 02:06
Здравствуйте Уважаемые,

поскольку детские мечты надо исполнять - начинаю все серьезнее думать о смене своей тт-зажигалки на 996 (де факто обмене)

планируемый бюджет получится 50-55$.

от машины жду четкости реакций, адекватную мощность и беспроблемность.
эксплуатировать буду круглогодично по москве (ТТК-ленинский). для совсем неудачных зимних дней есть служебная бздычка.

Вопросы, которые накопились.

0. куда везти на диагностику чтобы и кузов и геометрию проверили (не говоря о состоянии двигателя и коробки).

1. Понятно что 996 повезу на диагностику. предположим что диагностика покажет что все ок. вопрос - к чему готовится по расходникам в зависимости от пробега? т.е. колодки-диски-масло-фильтры - где можно понять ориентир по ценам?

2. сейчас у меня пулялка на автомате. к ручке отношусь спокойно кроме совсем стоячих пробок. Вопрос - насколько автомат хуже едет чем ручка (на бехе автомат очень хорош) и, насколько автомат менее надежен (если это применимо). Те - скорее интересует сравнение по понятию "беспроблемность" - на каком пробеге стоит серьезно делать жим-жим пятой точкой на тему что умрет автомат. Сколько стоит замена автомата?
по ручке - сколько стоит замена сцепления? ориентир?

3. какую версию искать? S или обычную? Тюнингом заниматься - наверное не буду. на своей напулялся по прямой - понимаю что есть машины явно быстрее, но уже спокоен на эту тему - когда беру у жены Z4 2.5 - то вполне себя с точки зрения мощности чувствую. иногда хочется побыстрее конечно но чтобы прямо резко рвануть - уже перестало это быть важным.
Что надежнее? что меньше кушает масло?

4. какую версию брать - кабрио или купе? кто весит меньше? у кого центр масс ниже? кабрио сильно кузов "гуляет"?

5. подвеска насколько живучая по московским дорогам? на каком пробеге выплывают болячки (если они есть)?

Ну банально - мне хотелось бы купить для себя 911. без рюшек и прочей лабуды - но чтобы на нем ездить каждый день и чтобы не было головняка с точки зрения ремонтов и тп.

понимаю что год в мой бюджет будет 00-02 - но при этом понимаю что год выпуска не особо критичен - важнее состояние.

вопрос - имея бюджет 50$± - стоит искать машину именно в этот бюджет с хорошими результатами диагностики - или имеет смысл с таким бюджетом заложить некое количество $ (какое?) на ТО сразу после покупки или лучше сразу искать машину в бюджете 50$+это количество $.

ну вот несколько сумбурно - но тем не менее.

В любом случае буду признателен за ответы. Заранее спасибо.

911 S
01.05.2009, 03:16
после 135, думаю логичнее посмотреть в сторону 997

vtb
01.05.2009, 14:31
и да и нет.

чтобы смотреть в сторону 997 надо доложить еще 30-40$ - а смысл? есть прям такая принципиальная разница для первого 911 между 996 и 997?

911 S
01.05.2009, 14:40
и да и нет.

чтобы смотреть в сторону 997 надо доложить еще 30-40$ - а смысл? есть прям такая принципиальная разница для первого 911 между 996 и 997?

много 997 за 2.1-2.3 с торгом, думаю до 2 сторгуешься, как раз почти твой бюджет 60к;)

Михрюн
01.05.2009, 15:37
Согласен!

Drk
04.05.2009, 15:01
4. какую версию брать - кабрио или купе? кто весит меньше? у кого центр масс ниже? кабрио сильно кузов "гуляет"?
Сам пока не владелец, поэтому отвечу тока на этот пункт.
Все кабрики/тарги тяжелее и медленее купе. Ездил в мячково на кабрике 4С и после даже обычной кареры показалось что вообще не едет, короче не гоночный совсем. После него таргу тестил, хоть и более дохлую и более тяжелую, но из-за жёсткости кузова вваливала она в поворотах с диким хохотом.:D
PS А вообще какая то каша в голове, определись сам для чего машина. Если хочешь кабрик, то последовательно ищешь какой тебе подходит - порш, бмв, мерс или ауди или еще чего. А тут вроде хочешь порша а сам не знаешь какого.