PDA

Просмотр полной версии : Полноприводные 911 зимой, мнения?


Shchu
07.09.2011, 12:42
Полноприводные 911 кто эксплуатирует зимой? Поделитесь мнениями.

Цена турбаков 911 падает изо дня в день, думаю о покупке сабжа на автомате для езды с ноября по март. Стоит ли?

VOL
07.09.2011, 13:47
У меня нет полноприводного, но думаю, что полный привод для зимы - самое оно! У моего друга "лексус gs 300" поноприводный. Он очень доволен ездой зимой.

a_subaru
07.09.2011, 17:47
Тоже интересует сей вопрос...
По сути...клиренс я так понимаю больше 10 см...у меня инфинити была 13 см...ничего ездил...медленно но ездил...но смотрел просто куда пру...
Полный привод убирает вариант бесконечного разворота вокруг своей оси...
Защита из кевлара с губой по переднему бамперу...дает возможность штурмовать мини сугробы...
Ну наверное если про турбу говорить то надо что то думать насчет...закрытия тяг турбины и прочее ? или просто их мазать смазывать ?
Мыть мотор раз в месяц ?

Напишите кто ездить ? Просто пробеги на авто 07 года под 80 тыс...говорит о том что многие катают их и зимой...

AlexZ
07.09.2011, 17:54
Где езжу,зимой бывает так,что нужен клиренс 30см,так что без вариантов для 911 хехе..

tt
07.09.2011, 20:43
http://www.automan.kz/235492-kak-porsche-na-ldu.html

RustCorso
07.09.2011, 20:59
я на заднем собрался ездить зимой!)))

YZFR1
08.09.2011, 01:09
Отъездил всю зиму на 996С4 (не турбо) 5-10 см снега на дороге со светофора джипы даже отдыхали,едет ровно без каких нибудь признаков заноса ,а если просто не много слякоти равнозначно что летом в сильный дождь,PSM работает отличьно машина лёгкая разгоняется и отормаживается прекрасно. Тоже интересно что скажут владельци турбо так как хочу турбо на круглый год взять.

*Guderian*
08.09.2011, 08:56
Тот единственный, кто голосовал протифф нам всем известно))))

dosvidosov
08.09.2011, 13:01
Отъездил пол зимы на 996 C4, опять же не турбо - всё отлично! В Мск снег убирают неплохо, так что проблем не возникало совсем. Да, привод с СИЛЬНЫМ акцентом на заднюю ось, так что это надо учитывать. Такой простоты и непоколебимости как при езде на полноприводниках с распределением момента 50-50 или 80-20 (в сторону передней оси) нет. НО! Зато какой фан :) Главное голову не отключать и PSM тоже :)

avega
08.09.2011, 16:05
На Бокстере можно и без PSM : )
При погоде, сравнимой с московской, я с большим удовольствием откатал зиму.

Joker
08.09.2011, 18:21
я на заднем собрался ездить зимой!)))

В уфе? На заднем???? Ай молодца))) :D бог в помощь)

RustCorso
08.09.2011, 18:29
Легко)) в Уфе снега редко бывает много

Joker
08.09.2011, 20:20
Легко)) в Уфе снега редко бывает много

Я вот тоже думаю о зиме... Но дорого можно поплатиться! :cool:

VOL
08.09.2011, 22:18
Я бы не советывал ездить зимой. Хоть на заднем хоть на полном. Убивать машину только. И учесть, что у Порше тормоза очень хорошие, а у большего числа авто в городе тормоза полный отстой. Можно в зад получить - не балуйся! )) Я бы не рискнул своим любимцем.

Joker
08.09.2011, 23:57
Я бы не советывал ездить зимой. Хоть на заднем хоть на полном. Убивать машину только. И учесть, что у Порше тормоза очень хорошие, а у большего числа авто в городе тормоза полный отстой. Можно в зад получить - не балуйся! )) Я бы не рескнул своим любимцем.

Я полностью согласен. Игра не стоит свеч!

New
09.09.2011, 00:40
пол зимы откатал на бокстере 2.7, екатеринбург, ваще норм, но за задних боязно, одна мысль тешит - мотор не должен пострадать)) ну и теплое хранение естесственно, даже на работе было)

tt
09.09.2011, 08:31
Полноприводные 911 кто эксплуатирует зимой? Поделитесь мнениями.

Цена турбаков 911 падает изо дня в день, думаю о покупке сабжа на автомате для езды с ноября по март. Стоит ли?

Будьте добры, а в чем причина падения цены? Благодарю.

DimaGO
09.09.2011, 17:32
Единственное, что оправдывает это наличие только одной машины... а так никогда не понимал порш на зимней резине

VOL
09.09.2011, 21:28
Будьте добры, а в чем причина падения цены? Благодарю.

Боюсь ошибиться, тут ребята есть гораздо опытней в этих вопросах, но как мне кажется, машина очень специфична, потому и желающих ее купить единицы. А как известно, спрос рождает предложение. Потому-то цена падает очень быстро. А зимние цены связаны на прямую с не очень большой адаптированностью к погодными условиям. Вернее кайф от езды данного авто резко зимой сокращается. Ну где-то так. ))

Joker
10.09.2011, 14:07
Боюсь ошибиться, тут ребята есть гораздо опытней в этих вопросах, но как мне кажется, машина очень специфична, потому и желающих ее купить единицы. А как известно, спрос рождает предложение. Потому-то цена падает очень быстро. А зимние цены связаны на прямую с не очень большой адаптированностью к погодными условиям. Вернее кайф от езды данного авто резко зимой сокращается. Ну где-то так. ))

Совершенно верно! "не сезон!", на большей территории нашей страны временной промежуток от ноября до марта является непреодолимым препятствием. И продать машину, на которй еще несколько месяцев нельзя будет выехать "в свет" очень непросто. Только цена может склонить чашу весов. Ведь купив машину в октябре, Вы теряете ГОД!!! Ее документальной жизни. Отсюда и скидки, та же история и со всеми спортивными машинами, мотоциклами, гидроциклами, всеми кабриками...
Самый удачный момнт для покупки))

VOL
10.09.2011, 23:58
одна мысль тешит - мотор не должен пострадать))
Это смотря кто и как пендаль даст! )))

Mapat
11.09.2011, 12:34
Моторному отсеку подонную защиту по-сильнее

Shchu
12.09.2011, 09:58
У меня нет полноприводного, но думаю, что полный привод для зимы - самое оно! У моего друга "лексус gs 300" поноприводный. Он очень доволен ездой зимой.

Я бы не советывал ездить зимой. Хоть на заднем хоть на полном. Убивать машину только. И учесть, что у Порше тормоза очень хорошие, а у большего числа авто в городе тормоза полный отстой. Можно в зад получить - не балуйся! )) Я бы не рискнул своим любимцем.

:confused:

Shchu
12.09.2011, 10:07
Будьте добры, а в чем причина падения цены? Благодарю.

Боюсь ошибиться, тут ребята есть гораздо опытней в этих вопросах, но как мне кажется, машина очень специфична, потому и желающих ее купить единицы. А как известно, спрос рождает предложение. Потому-то цена падает очень быстро. А зимние цены связаны на прямую с не очень большой адаптированностью к погодными условиям. Вернее кайф от езды данного авто резко зимой сокращается. Ну где-то так. ))

Совершенно верно! "не сезон!", на большей территории нашей страны временной промежуток от ноября до марта является непреодолимым препятствием. И продать машину, на которй еще несколько месяцев нельзя будет выехать "в свет" очень непросто. Только цена может склонить чашу весов. Ведь купив машину в октябре, Вы теряете ГОД!!! Ее документальной жизни. Отсюда и скидки, та же история и со всеми спортивными машинами, мотоциклами, гидроциклами, всеми кабриками... Самый удачный момент для покупки))

не сезон, пробеги, старение авто на год

Shchu
12.09.2011, 10:11
Единственное, что оправдывает это наличие только одной машины... а так никогда не понимал порш на зимней резине

Знаю двух владельцев, которые при наличии солидных парков зимой только на 911 турбо - и на работу, и на дачу, и в кафе.

Драйв и удовольствие каждый день получают )))

Shchu
12.09.2011, 10:20
пол зимы откатал на бокстере 2.7, екатеринбург, ваще норм, но за задних боязно, одна мысль тешит - мотор не должен пострадать)) ну и теплое хранение естесственно, даже на работе было)

Я бы не советывал ездить зимой. Хоть на заднем хоть на полном. Убивать машину только. И учесть, что у Порше тормоза очень хорошие, а у большего числа авто в городе тормоза полный отстой. Можно в зад получить - не балуйся! )) Я бы не рискнул своим любимцем.

Я полностью согласен. Игра не стоит свеч!

имхо не аргумент... получить можно и весной, и летом... каско за 6-7% рулит

avega
12.09.2011, 10:40
Действительно, в плотном потоке и летом следишь, чтобы никто не пришвартовался сзади.

Знаю о человеке, который зимой свой Nissan GT-R в гараж не ставит. Переобувает в подходящую резину и катает каждый день. Ну не видит он причины отказываться любимой машины из-за зимы, когда температура редко опускается ниже -10 и обильный снегопад бывает 3 раза за весь сезон.

Shchu, если вопрос не горит, дождитесь снега да прокатитесь на трубаке. Всё сразу понятно станет.

AlexZ
12.09.2011, 10:41
Да-а! Каско-великая вещь!
Даже на трэке скорость добавляет!

Shchu
12.09.2011, 10:55
Shchu, если вопрос не горит, дождитесь снега да прокатитесь на трубаке. Всё сразу понятно станет.

сейчас создам тему для желающих дать на тест-драйв турбака в первый снежный день :D

Да-а! Каско-великая вещь!
Даже на трэке скорость добавляет!

ага, еще и траекторию правит и секунды снимает :)

Alex_M
12.09.2011, 11:31
на самом деле в Москве ни вижу причин не ездить на турбо зимой - снег на магистралях быстро убирают-растапливают. Пару раз приезжал в столицу этой зимой на турбо - сразу захотелось переехать туда жить только из-за возможности катать круглый год по кайфу))))))))

dosvidosov
12.09.2011, 11:34
AlexZ, а разве на трэке КАСКо действует?..

AlexZ
12.09.2011, 12:34
Dosvidosov! )
Мысль излагал,имея в виду то,что отдельным членам нашего социума,моральные устои позволят,в случае чего,воспользоваться близостью треков и дорог общего пользования,и ... ))

VOL
12.09.2011, 14:39
Драйв и удовольствие каждый день получают )))
Ну, если ездить зимой по чистому асфальту, то да! А если по снегу, что встречается часто в провинции - то какой драйв? Давишь газульку, и стоишь на месте! ))) Возможность тронуться присутствует только в плавном и медленном ускорении. Драйва в этом не вижу. ))
имхо не аргумент... получить можно и весной, и летом...
Согласитесь, что зимой, (как говорится "день жестянщика"), получить в зад шансы значительно возрастают.

tt
13.09.2011, 16:08
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=115345&SECTION_ID=4972

avega
13.09.2011, 17:25
Господа, более кайфовой машины по снегу, льду, дождю и другому скользкому покрытию, чем Поршак, у меня не было : )
Для меня поставить Бокстера зимой на якорь - это отказаться от моря удовольствия. После 2х зим с ним абсолютно ничего не произошло. Эксплуотационный износ ровно такой же, как и летом. Единственное условие - тёплая парковка.

В дебри езжу на Прадике : )

VOL
13.09.2011, 23:52
С трудом представляю себе отжиги в городе на льду со снегом среди сотен машин. ))
Я так понимаю речь идет о треке, а не о городе, особенно в час пик? )))

avega
14.09.2011, 09:35
А то Вы летом в городе в час пик отжигаете ; )
И потом, чтобы понять, что машины отлично рулиться, не обязательно носиться сломя голову : )

VOL
14.09.2011, 22:13
А то Вы летом в городе в час пик отжигаете ; )
Если есть возможность, то не упущу момента. )

New
14.09.2011, 23:26
Да-а! Каско-великая вещь!
Даже на трэке скорость добавляет!

на кабриолеты не делают каску

кирыч
15.09.2011, 08:38
на кабриолеты не делают каскуделают

Shchu
24.09.2011, 18:55
http://www.automan.kz/235492-kak-porsche-na-ldu.html

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=115345&SECTION_ID=4972

случается и так:
http://www.drive2.ru/cars/porsche/911/911_996/sanya911/journal/288230376151994759/#post

Вы свой зимой эксплуатируете?

Shchu
24.09.2011, 18:57
Всем спасибо за мнения. Верх взял здравый смысл (http://www.porschec.ru/showthread.php?t=2249)

tt
24.09.2011, 19:58
Знаю двух владельцев, которые при наличии солидных парков зимой только на 911 турбо - и на работу, и на дачу, и в кафе.

Драйв и удовольствие каждый день получают )))

Пока не ездил... Думаю попробовать...

Вольдемар
24.09.2011, 20:58
Проголосовал за полный привод зимой, но всё же Порше это, конечно, летняя машина, при все моём уважении и при наличии подобного собственного зимнего опыта эксплуатации на других менее уважаемых брендах...