PDA

Просмотр полной версии : А стоит ли овчинка выделки ?


Страйф
31.08.2011, 05:39
Небольшой ОФФ. Этот форум и форум питерцев я читаю уже давненько - всегда хотел стать обладателем порше, но жизнь вносит свои коррективы, хотя бывают и сюрпризы;).
Когда у друга в аварии разлетелся в осколки задний бампер филдера решено было заехать на разборку - в мой Тритон много чего влезет. Пока он с "работничками" снимал нужный бампер я осмотрелся и заметил поршик. Подойдя поближе понял, что это 924, а подняв капот, что это 924S:).
При достаточно беглом осмотре в плюсы можно записать:
- кузов сухой,
- в районе люка и багажника ржавчины не обнаружено,
- приборка не тресканная,
- салон (кожа+фирменная ткань) в приличном состоянии, кроме сиденья водителя (дрова),
- родные "телефоны"
- хорошо завелся на холодную,
- работает достаточно ровно, но по трассе не бегал (о причинах ниже).
В минусы:
- передок делали после аварии и сделали по геометрии на откравенное 3, по ЛКП твердое 4,
- проблемы с электрикой на люк и музыку, которой вообще нет,
- колхоз по дверным ручкам (по-моему с девятки),
- колхоз по бронепроводам,
И самая главная "засада" - полное отсутствие каких-либо документов:eek:.
Номер кузов, двигателя и VIN я могу пробить по гайцевским базам, если кто покажет где их искать, но вот что делать дальше ума не прилажу?:confused:
ценник просто как за металлолом+искать в нашей глуши еще один порше можно до второго пришествия.