PDA

Просмотр полной версии : принципиальные отличия моторов каррера с и гт3 в 997


ART911
23.07.2011, 15:14
кто знает детальные отличия двигателей,поясните,пожалуйста.интересует именно механическая часть ДВС.а потом ,если разницы особой не будет,будет рассматривать программную часть DME :)

denis.gan
23.07.2011, 18:44
кто знает детальные отличия двигателей,поясните,пожалуйста.интересует именно механическая часть ДВС.а потом ,если разницы особой не будет,будет рассматривать программную часть DME :)

Это абсолютно разные моторы. Уже неоднократно писалось на этом форуме, что мотор GT3 ГИЛЬЗОВАННЫЙ, Т.Е. ТАКОЙ ЖЕ ПО КОНСТРУКЦИИ, КАК И НА ТУРБО.

*Guderian*
23.07.2011, 23:06
Если не ошибаюсь даже маркировка двигателей разная: Carrera - M97.01, GT3 - M97.76.

ART911
23.07.2011, 23:31
Я не об этом,интересуют характеристики поршневой группы(высота,ход и т.д)сдвиг валов в градусах,отличаются ли системы управления грм)Хочется с-ку доделать:)

avega
23.07.2011, 23:44
Может я и не прав, но, по-моему, при сравнении Sки с GT3 лучший тюнинг - это купить GT3 : )

Замена выпуска, прошивка, облегчённый маховик. Всё остальное типа замены валов и т.д. уже перевалит бюджет покупки более старшей модели.

ART911
24.07.2011, 10:14
Может я и не прав, но, по-моему, при сравнении Sки с GT3 лучший тюнинг - это купить GT3 : )

Замена выпуска, прошивка, облегчённый маховик. Всё остальное типа замены валов и т.д. уже перевалит бюджет покупки более старшей модели.

ее найти тяжело..по москве есть одна 2007г. за 120000 евро!!!:D за таким авто надо ехать...


кстати,на gt3 развал передних колес регулируется?

denis.gan
24.07.2011, 10:25
Я не об этом,интересуют характеристики поршневой группы(высота,ход и т.д)сдвиг валов в градусах,отличаются ли системы управления грм)Хочется с-ку доделать:)

Соглашусь с коллегами, которые считают неразумным попытки подтянуть характеристики CS к GT3.

Во-первых, если не прибегать к помощи компрессоров и турбин, то серьезный тюнинг атмосферного мотора - очень затратное дело.

Во-вторых, путь, которым ты хочешь пойти, тупиковой. Моторы, которые ты пытаешься сравнить - несравнимы. Они представляют из себя воплощение абсолютно разных технологических уровней, объединяет их лишь то, что они оба шестицилиндровые оппозиты.

*Guderian*
24.07.2011, 11:08
интересуют характеристики поршневой группы(высота,ход и т.д)сдвиг валов в градусах,отличаются ли системы управления грм)Хочется с-ку доделать:)

GT3 (M97.76) (http://www.autoatlanta.com/porsche-parts/GT32-07-08/porsche_911_parts.php)

Carrera (M97.01) (http://www.autoatlanta.com/porsche-parts/997-05-08/porsche_911_parts.php)

ART911
24.07.2011, 13:15
Автомобиль с каждым днем нравится все больше,но надувные моторы не люблю.если смысла нет,обойдусь пока чип-выпуском.касательно рычагов вопрос актуален.на каких моделях поперечные рычаги с "прорезями"для регулировки развала?На том же гт3 номера рычагов другие и левый,правый разные

Соглашусь с коллегами, которые считают неразумным попытки подтянуть характеристики CS к GT3.

Во-первых, если не прибегать к помощи компрессоров и турбин, то серьезный тюнинг атмосферного мотора - очень затратное дело.

Во-вторых, путь, которым ты хочешь пойти, тупиковой. Моторы, которые ты пытаешься сравнить - несравнимы. Они представляют из себя воплощение абсолютно разных технологических уровней, объединяет их лишь то, что они оба шестицилиндровые оппозиты.

Кстати без гильзовки блока вообще смысла не вижу дуть в мотор,они и так нежные)очень хочется зачугунить,но корчевать абсолютно исправный мотор бред

denis.gan
24.07.2011, 13:32
Автомобиль с каждым днем нравится все больше,но надувные моторы не люблю.если смысла нет,обойдусь пока чип-выпуском.касательно рычагов вопрос актуален.на каких моделях поперечные рычаги с "прорезями"для регулировки развала?На том же гт3 номера рычагов другие и левый,правый разные

На твоей машине тоже развал регулируется, просто на GT3 больший диапазон регулировки. Хочешь такой же - ставь рычаги от GT3.

ART911
24.07.2011, 16:18
На твоей машине тоже развал регулируется, просто на GT3 больший диапазон регулировки. Хочешь такой же - ставь рычаги от GT3.

да,детально рассмотрел подрамник на картинке,видно,что места крепления рычагов имеют "овальные"крепления,но диапозон регулировок мал.(думаю до 0.5*)
отличаются только поперечные.на гт3 они из 2х частей.

Друзья,всем спасибо за ответы!

ART911
24.07.2011, 16:25
рычаг от 997 gt3 стоит 77000р на экзисте !!! это ж ... из золота третьего рейха?:)