PDA

Просмотр полной версии : Хлопки во впуске на не прогретом двигателе


avega
15.07.2011, 12:20
Коллеги,
На Бокстере 2.7 (986) при запуске после ночёвки появилась немного неровная работа двигателя, начало потряхивать.
Раньше прогревал до того момента, пока стрелка температуры не начинала ползти вверх, после чего потихоньку ехал и грел мотор дальше.
Сейчас при нажатии на газ откровенно чувствуется сбой в работе двигателя, т.е "пятерит" и стреляет во впуск.
Стоит буквально чуть больше прогреть и всё проходит.
Сканер ошибок не кажет. Коррекция топлива немного завышена.
Тяга ровная, не дымит.

У меня первое подозрение пало на неучтённый воздух. Были похожие симптомы, когда обломилась трубка масляной горловины.

На выходных буду искать подсосы.
Может у кого ещё что то было похожее по опыту?

New
15.07.2011, 14:15
присоединяюсь в теме, но у меня эта проблема не так явно ощущается, редкие хлопочки при резком нажатии

как посмотреть коррекцию топлива в пивисе?

avega
15.07.2011, 14:33
Пивисом только ошибки смотрел.
Коррекцию глянуть сообразил, только уехав из сервиса. Заехал к знакомым и глянул через OBD протокол.
Там в поточных данных что то вроде AIR/FUEL mixture или compensation, не помню точно.
Выражается в процентном соотношении.

VOL
15.07.2011, 18:34
присоединяюсь в теме, но у меня эта проблема не так явно ощущается, редкие хлопочки при резком нажатии

как посмотреть коррекцию топлива в пивисе?

У меня когда на холостых крутнешь двиг до 4-5 тыс. об. после спада тоже слышны некоторые хлопки, но не сильно. Скорей всего так и должно быть.

Дмитрий Андреевич
15.07.2011, 22:58
Нет мне кажется так не должно быть. Я никаких хлопков не замечал и на холостом ходу и на высоких оборотах. Avega, расскажешь в чем было дело, когда выяснишь.

avega
18.07.2011, 09:43
Паразитные подсосы не обнаружены.
Уже интересно.
Надо бы бензин поменять : )

denis.gan
18.07.2011, 09:51
Надо бы бензин поменять : )

Как насчет свечей и катушек?

avega
18.07.2011, 09:59
Свечки пробежали 15 тыс. На вид подозрений не вызывают. Наконечники менял с свечами.
А вот катушки не проверяли. Спасибо!
Только что подумал про уплотнительные кольца форсунок, с них тянуть воздух может, если подсохли? Машина то 2002 года.

denis.gan
18.07.2011, 10:13
avega, ты уже чего только не передумал, а самое очевидное не проверил.))) Я про катушки.

avega
18.07.2011, 10:18
Согласен : )

Дядя BEN
20.07.2011, 12:14
у меня была похожая тема
троило, потряхивало. но у меня сразу мигал чек. в итоге замена двух катушек

avega
20.07.2011, 13:43
Поеду в субботу проверять катушки.

Дядя BEN
20.07.2011, 14:09
Поеду в субботу проверять катушки.
свечи сразу проверь ;)

avega
20.07.2011, 14:38
Само собой : )

maska2221
20.07.2011, 16:08
Сдаётся мне что это датчик расхода воздуха голову канифолит!! было у меня такое целый сезон голову вымотал, поменял дачик и летает как новый!!!

avega
21.07.2011, 16:28
Итог повторного посещения сервиса.
Катушки, свечи, волюметр, лямбды в порядке.
Все показания в пределах нормы. Ни зафиксированных ни висящих ошибок нет.
Говорят: "оставляй на ночь, будем на холодную смотреть".
Хотя последние несколько дней машина ведёт себя прекрасно.

Тут 2 варианта: или уже никасил посыпался в выхлопную : )
Или появление и пропажа симптомов совпала с периодом, когда машина ночевала на небольшом уклоне, а сейчас вернулась в ровный паркинг. И помнится, где то читал, что Бокстеры, Кайманы и 911е не любят долгой стоянки под уклоном в связи с попаданием небольшого количества масла в цилиндры.

VOL
22.07.2011, 00:54
Тоже замечал. При наклоне, особенно на холодную, работа двигателя резко меняется. Как-то не очень хорошо работает. Стоит поставить ровнее, сразу все ОК!

серега
22.07.2011, 13:47
А мне кажется, что бензин у нас мочей бодяжить не перестали и поэтому первая причина в нем. Тем более, 2 крайних дня , говоришь, работает отлично. Лучше забирай от костоломов, раз они сразу не нашли причину. Пол-движка раскурочат и на бабло на халяву поставят.

серега
22.07.2011, 13:57
А насчет наклонов на ночевке, мне кажется вряд ли. У меня на первом движке износ зеркала горшка был 0,15мм от допустимого 0,04. При выключении движка масло кипело и шипело в выпускном коллекторе. Утром в нем-же по поллитра масла собиралось. А заводился с пол-пинка и работал после продымления ровненько как часики. Это же ПОРШ!

серега
22.07.2011, 14:02
Хлопать на холодную еще при убитой лямбде может

New
22.07.2011, 14:38
ждем результатов!

avega
22.07.2011, 16:56
Сегодня специально утром практически сразу после запуска аккуратно подкинул обороты до 2х тыс.
Никаких симптомов.
В общем, это был Ктулху.

серега
22.07.2011, 17:42
Ктулху- моча в бензине

avega
22.07.2011, 17:53
Я о том же.