PDA

Просмотр полной версии : Износ резины.У кого как изнашивается?


911targa
10.07.2011, 17:10
Всем привет!Напишите у кого как идет износ задней резины.У меня и моих друзей изнашивается больше внутренняя сторона на заду.Должно ли это настораживать?Как надо часто проверять развал-схождение?Какую резину посоветуете?Пирелли мне непонравилась-болеет боковой грыжей и скользит.

ART911
10.07.2011, 17:47
toyo r888

Don Chicho
10.07.2011, 22:58
Прив. Да, задние покрышки начинают лысеть именно с внутренней стороны и как говорят "эксперты" - это нормально. Я думаю что дело в том, что подвеска сжимаясь наклоняет задние колеса под углом.
И да, P-Zero лажа редкостная, сам на такой катаю и дико негодую!) Мишлен Пилот Спорт 2 - очь хорошая резина и держак положенный присутствует и износостойкость на уровне, еще Йока Адван Спорт тоже вери гуд, но служат немного меньше чем ПС2, но не значительно. - и ту и другую лично эксплуатировал, потому и смею рекомендовать.

toyo r888

для трека хорошо, но по мокрому тяжко придется, особенно водителям с навыком ниже среднего)

avega
11.07.2011, 09:28
Резина изнашивается просто катастрофически. Есть подозрение, что ездить надо спокойнее : )

vlp
11.07.2011, 11:18
На старте со светофора поспокойнее - небось, каждый раз полосы черные за собой оставляете? Отсюда и износ :)

ART911
11.07.2011, 11:21
На старте со светофора поспокойнее - небось, каждый раз полосы черные за собой оставляете? Отсюда и износ :)

не полосы а пунктирчик)) лягушка же)

avega
11.07.2011, 11:38
На старте со светофора поспокойнее - небось, каждый раз полосы черные за собой оставляете? Отсюда и износ :)
Старт то не так страшно.
В повороте задом махать меньше надо.
А ночью на пустой улице на Бокстере с открытым верхом очень сложно удержаться, чтобы веером машину не пустить : )
Сначала: "ой как хорошо идём, вот это баланс! как держится!", потом "ой бедная резина!":eek:
C тяжёлым задом, как хорошо рулится, так же лихо и резину перегревает.

VOL
11.07.2011, 12:57
Старт то не так страшно.
В повороте задом махать меньше надо.
А ночью на пустой улице на Бокстере с открытым верхом очень сложно удержаться, чтобы веером машину не пустить : )
Сначала: "ой как хорошо идём, вот это баланс! как держится!", потом "ой бедная резина!":eek:
C тяжёлым задом, как хорошо рулится, так же лихо и резину перегревает.

Ох, как хорошо сказано! :D Машина действительно провоцирует... Правда я стараюсь сдерживать свои порывы, резину жалко очень. )))
не полосы а пунктирчик)) лягушка же)
без PSM будут полосы. ))

avega
11.07.2011, 16:45
Я за первое лето эксплуатации сточил комплект, который достался с машиной и практический уходил новый. На следующую весну еле-еле хватило.
Сейчас вот поменял диски и берегу резину : )
У меня такого расхода даже на M3 не было.
Хотя, Бокстер по сравнению с M3 - это всё равно, что сравнивать циркуль с цветными фломастерами для ребёнка : ))

tt
11.07.2011, 19:15
Я за первое лето эксплуатации сточил комплект, который достался с машиной и практический уходил новый. На следующую весну еле-еле хватило.
Сейчас вот поменял диски и берегу резину : )
У меня такого расхода даже на M3 не было.
Хотя, Бокстер по сравнению с M3 - это всё равно, что сравнивать циркуль с цветными фломастерами для ребёнка : ))

+1
Порше весь, вообще, циркуль... Серьезный (настоящий) точный инструмент...

Don Chicho
11.07.2011, 20:49
товарисчи, это все ясно, а износ то у всех с внутренней стороны интенсивнее чем с наружней????

И кто какие покрышки потребляет?

И очень интересующий меня вопрос - кто на каком давлении катает???

я качаю
перед - 235/35 R19 - 2.0
зад - 305/30 R19 - 2.3
по ощющениям оптимал.

ART911
11.07.2011, 21:35
обратите внимание как стоят задние колеса.

Don Chicho
11.07.2011, 23:57
обратите внимание как стоят задние колеса.

в смысле?) предлагаешь на глаз определить корректны ли углы развала-схождения)

avega
12.07.2011, 08:46
У меня больше изнашивается внутренняя часть задних покрышек.
В первую очередь, из-за развала.

ART911
12.07.2011, 10:18
в смысле?) предлагаешь на глаз определить корректны ли углы развала-схождения)

нет,в смысле с одного взгляда станет понятно почему изнашивается внутрення часть.

VOL
12.07.2011, 10:57
Да, задние колеса имеют наклон внутрь. Соответственно износ будет не равномерный.

AlexBG
12.07.2011, 15:12
Была у меня до недавнего времени пятерка БМВ. Два комплекта задней резины износил по внутренней части. Особо не гонял и уж тем более в гонках не учавствовал. Внешняя сторона была совсем не изношена. Незнал что делать.
Официалы говорили, что это нормально. Чем шире резина сзади, тем быстрее изнашивается внут сторона. Делал 3 раза сход-развал, но не помогало. На официальном СТО расказывали про счастливых владельцев Х5 с катками 325 или даже 340, которые вынуждены покупать резину каждые 2-3 месяца. Думаю слегка преувеличено, но все же.
У меня стояли сзади 275х18 ранфлат и стоили они соответственно.

DimaGO
12.07.2011, 21:57
Была у меня до недавнего времени пятерка БМВ. Два комплекта задней резины износил по внутренней части. Особо не гонял и уж тем более в гонках не учавствовал. Внешняя сторона была совсем не изношена. Незнал что делать.
Официалы говорили, что это нормально. Чем шире резина сзади, тем быстрее изнашивается внут сторона. Делал 3 раза сход-развал, но не помогало. На официальном СТО расказывали про счастливых владельцев Х5 с катками 325 или даже 340, которые вынуждены покупать резину каждые 2-3 месяца. Думаю слегка преувеличено, но все же.
У меня стояли сзади 275х18 ранфлат и стоили они соответственно.

Фигня! Меньше нужно слушать официалов... они еще не такое скажут... у меня похожая ситуация была на ауди алроад... сначала говорили что подвеска подустала, потом, после полной её замены, что нужно протянуть... типа уселась ))))) Короче бред...
А у порша если износ не сильно заметный, то думаю в пределах допустимого... на мерсах перед по краю внешнего тоже чуть больше поджирает из-зи фирменного мерсовского выворота колес...
А если внутрянка в ноль а внешняя как новая, то только проблемы....

Don Chicho
13.07.2011, 04:12
Да, задние колеса имеют наклон внутрь. Соответственно износ будет не равномерный.

Эт так кажется, если и подвеска исправна и развал выставлен, то быть того не может чтоб там был какой-то наклон!! Это же все таки гражданский автомобиль.

http://pictures.topspeed.com/IMG/crop/200604/2007-porsche-911-gt3-997--19_1600x0w.jpg

вот собственно картинка с устройством задней подвески 911го ГТ3 997, если внимательно её изучить, то становится очевидно, что интенсивный износ покрышек
с внутренней стороны, есть результат наклона оси при сжатии подвески. и чем шире покрышка/ниже профиль, тем активнее она будет стираться.

ART911
13.07.2011, 07:21
Эт так кажется, если и подвеска исправна и развал выставлен, то быть того не может чтоб там был какой-то наклон!! Это же все таки гражданский автомобиль.

http://pictures.topspeed.com/IMG/crop/200604/2007-porsche-911-gt3-997--19_1600x0w.jpg

вот собственно картинка с устройством задней подвески 911го ГТ3 997, если внимательно её изучить, то становится очевидно, что интенсивный износ покрышек
с внутренней стороны, есть результат наклона оси при сжатии подвески. и чем шире покрышка/ниже профиль, тем активнее она будет стираться.

ну скажем подвеска от гт3 кроме углов установки колес и(возможно)жесткостью амортизаторов ничем не отличается от "гражданских"997.да даже 996:)

Don Chicho
13.07.2011, 14:14
ну скажем подвеска от гт3 кроме углов установки колес и(возможно)жесткостью амортизаторов ничем не отличается от "гражданских"997.да даже 996:)

да блин, у абсолютно всех гражданских поршей угол установки колес одинаковый!!! и у ГТ3 и у ГТ3 РС и у ГТ2 - короче у абсолютно всех машин предназначенных для дорог общего пользования! углы развала колес меняют на гоночных машинах и делается это не просто так, а путем сложных инженерных вычислений, с расчетом на оптимальное прохождение поворотов на конкретном треке.

В общем смысл в том, что у полностью исправного автомобиля с заводскими настройками колеса не могут быть никуда наклонены!!!

А резину жрет изнутри потому, что подвеска при сжатии наклоняет ось вращения колес "внутрь". - это нормально!

avega
13.07.2011, 14:16
В общем смысл в том, что у полностью исправного автомобиля с заводскими настройками колеса не могут быть никуда наклонены!!!

В смысле, Вы считаете, что у Вашего автомобиля угол развала задних колёс в состоянии покоя - 0 градусов?

Don Chicho
13.07.2011, 14:38
В смысле, Вы считаете, что у Вашего автомобиля угол развала задних колёс в состоянии покоя - 0 градусов?

0 градусов или не 0 градусов сказать не могу, ибо не являюсь мастером сход-развальщиком) но с твердой уверенностью заявляю, что в состоянии покоя протектор покрышек должен иметь максимальное пятно контакта с дорожным покрытием, а значит ось вращения должна быть горизонтальна. А изменение же угла наклона колес (будь то развал или схождение) уменьшает пятно контакта соответственно!

avega
13.07.2011, 16:26
А что произойдёт в повороте при вертикально стоящих колесах, когда под действием центробежной силы масса автомобиля потянет его наружу, а резина начнёт подворачиваться? ; )
Вам максимальное пятно контакта на ведущей оси (даже на С4 большая часть момента на задней оси) нужно в первую очередь в повороте.
Очень сомневаюсь, что Вы на своём абсолютно "гражданском" 997 не любите периодически позакладывать повороты.
Если нужен наглядный пример, попросите на сервисе, чтобы Вам вывели развал в абсолютный ноль. Дальше отключите систему стабилизации и поповорачивайте на разных скоростях. Только обязательно на большой пустой площадке ; )
В принципе, даже при резком старте без стабилизации будете неприятно удивлены.

Don Chicho
13.07.2011, 16:40
А что произойдёт в повороте при вертикально стоящих колесах, когда под действием центробежной силы масса автомобиля потянет его наружу, а резина начнёт подворачиваться? ; )
Вам максимальное пятно контакта на ведущей оси (даже на С4 большая часть момента на задней оси) нужно в первую очередь в повороте.
Очень сомневаюсь, что Вы на своём абсолютно "гражданском" 997 не любите периодически позакладывать повороты.
Если нужен наглядный пример, попросите на сервисе, чтобы Вам вывели развал в абсолютный ноль. Дальше отключите систему стабилизации и поповорачивайте на разных скоростях. Только обязательно на большой пустой площадке ; )
В принципе, даже при резком старте без стабилизации будете неприятно удивлены.

Дело в том, что геометрия сжатия подвески рассчитана именно таким образом, что в повороте, когда центр тяжести смещяется наружу, наружнее колесо соответственно и наклоняется таким образом, чтобы иметь максимальное пятно контакта. А износ внутренней стороны покрышки происходит именно при одновременном сжатии подвески обоих колес, то есть при движении по прямой на не ровной дороге.
ЗЫ: очень хочется схематически изобразить, то о чем мы тут говорим, но будучи новичком форума пока не совсем понимаю возможно ли это реализовать и если да, то как!?

avega
13.07.2011, 16:50
Выложите, пожалуйста, заводские параметры геометрии на 997 4S у кого есть : )
Боюсь, цифры с мануала на Бокстер будут неубедительны.

AlexZ
13.07.2011, 17:41
997 GT3
Допуска развала:
Передн. -1'15 -1'25
Задн. -1'55 -2'05

avega
13.07.2011, 18:06
GT3, все таки, немного нечестно. Особенно с учётом передних разрезных рычагов.
Надо бы базовую Карреру или ЭСку.

ART911
13.07.2011, 22:36
кстати выложите кто знает.очень актуально!в сети не нашел.

Don Chicho
13.07.2011, 23:13
Завтра еду в ПЦМ, там вроде адекватные парни попадаются, посмотрим что они скажут по этому поводу.

VVZ
14.07.2011, 09:15
Ну не знаю... даже у такого овощного автомобиля как Гольф ГТИ развал задних колес необходимо корректировать (причем это заводом предписано) при смене колес с 17 диаметра на 18-ый.

Так что очень сомневаюсь, что у различных версий 997 развал задних колес одинаковый. И конечно же он не равен 0.

maska2221
14.07.2011, 10:50
купил на Yokohama Advan Sport , за два сезона в ноль укатал( стирались из нутри)! сделал развал и поставил такую же резину и опять за два сезона укатал! потом поставил Bridgestone Potenza , второй сезон практически как новая!!! выводы делайте сами но мне кажется многое зависит от резины!!!

TOKA
14.07.2011, 11:09
да блин, у абсолютно всех гражданских поршей угол установки колес одинаковый!!! и у ГТ3 и у ГТ3 РС и у ГТ2 - короче у абсолютно всех машин предназначенных для дорог общего пользования! углы развала колес меняют на гоночных машинах и делается это не просто так, а путем сложных инженерных вычислений, с расчетом на оптимальное прохождение поворотов на конкретном треке.

В общем смысл в том, что у полностью исправного автомобиля с заводскими настройками колеса не могут быть никуда наклонены!!!

А резину жрет изнутри потому, что подвеска при сжатии наклоняет ось вращения колес "внутрь". - это нормально!

Вот с выделенным не соглашусь...Только вчера ездил в СКЦ для того, что бы перед кубком поменять штатные настройки развала карреры на GT3. Причем в заказ наряде это так и проходило.

Don Chicho
15.07.2011, 02:45
Вот с выделенным не соглашусь...Только вчера ездил в СКЦ для того, что бы перед кубком поменять штатные настройки развала карреры на GT3. Причем в заказ наряде это так и проходило.

Вынужден признать свою неправоту - развал действительно отрицательный у всех 911х. И У каждой модификации свои допустимые значения в зависимости от типа привода, веса, высоты дорожного просвета, жесткости пружин/амортизаторов, радиуса/ширины колес итд. В общем там черт голову сломит. :rolleyes: