Просмотр полной версии : Track day Мячково 2 июля. Кто собирается?
Добрый день!
Собираюсь завтра в мяч,думаю - с утра. Буду рад компании )) ,
а также с удовольствием воспользовался бы услугами инструктора.
Алексей.
dosvidosov
01.07.2011, 15:37
Блин, что ж я раньше не знал-то?. Не смогу уже. Хотя от инструктора на будущее тоже бы не отказался :)
С инструктажем нужно договориваться СИЛЬНО заранее и набирать группу жлающих. В Мячково целыми днями никто не сидит и ради одного человека тоже не поедет...Хотя сколько предложить)))
Я бы тоже поехал! но не могу((
С инструктажем нужно договориваться СИЛЬНО заранее и набирать группу жлающих. В Мячково целыми днями никто не сидит и ради одного человека тоже не поедет...Хотя сколько предложить)))
Вариант 1. Человек сам едет туда.Почему не совместить приятное с полезным?
Вариант 2."Хотя сколько предложить"..))
Буду там завтра в первой половине дня. Если надо, могу помочь освоить быструю траекторию, если заезды у нас пересекаться не будут, конечно. Посидеть справа и сказать потом, что нужно поправить, ну или прокатить одну 10-минутку за рулем Вашей машины, ежли она на ручке. Буду с женой на желтом "Лотусе" - подходите.
Буду там завтра в первой половине дня. Если надо, могу помочь освоить быструю траекторию, если заезды у нас пересекаться не будут, конечно. Посидеть справа и сказать потом, что нужно поправить, ну или прокатить одну 10-минутку за рулем Вашей машины, ежли она на ручке. Буду с женой на желтом "Лотусе" - подходите.
Большое спасибо))
Вот Алексей,если б диол чуть пораньше привез запчасти,тоже поехал быhttp://static.bmwclub.ru/forum/smilies/rolleyes.gifhttp://static.bmwclub.ru/forum/smilies/biggrin.gif
Ух ты !! ))) Оччень понравилось сегодня )) Даже показал хорошее время!))
Огромное спасибо VLP )) Жаль не успел с заправки вернуться,поблагодарить..Спасибо!)
"Поребрики"-это что-то)) Хоть и думаю,что поосторожнее с ними надо(мне) т.к. жалко диски резину подвеску))
MammoNT также было приятно познакомиться и пообщаться)
После мяча поставил MPSC,завтра с утра планирую в ПЦМ-на сход-развал по GT3)
Вот Алексей,если б диол чуть пораньше привез запчасти,тоже поехал быhttp://static.bmwclub.ru/forum/smilies/rolleyes.gifhttp://static.bmwclub.ru/forum/smilies/biggrin.gif
Да... был там косячок :( Реально сорри!
Весь этот месяц собираюсь посвятить тому, чтобы было меньше таких проблем!
Я кстати легонца убрался в крайнем заезде... резина кончилась совсем, плюс хреновый из меня водитель еще... :(
Короче учиться, учиться и еще раз учиться!
Ух ты !! ))) Оччень понравилось сегодня )) Даже показал хорошее время!))
Огромное спасибо VLP )) Жаль не успел с заправки вернуться,поблагодарить..Спасибо!)
"Поребрики"-это что-то)) Хоть и думаю,что поосторожнее с ними надо(мне) т.к. жалко диски резину подвеску))
MammoNT также было приятно познакомиться и пообщаться)
После мяча поставил MPSC,завтра с утра планирую в ПЦМ-на сход-развал по GT3)
Всегда пожалуйста. Меня, в свою очередь, очень порадовали керамические тормоза. Поребрик не так уж страшен, если не забывать разгружать подвеску перед заходом на него, Порше - крепкая машина, последствий трековой эксплуатации можно ждать довольно долго - разве что сезона через 2-3 регулярного участия в трек-днях сдадутся рычаги и амортизаторы, - влетев на наших дорогах в яму или разбитый тепловой стык на эстакаде, подвеску и колеса можно повредить гораздо раньше.
Да... был там косячок :( Реально сорри!
Весь этот месяц собираюсь посвятить тому, чтобы было меньше таких проблем!
да ладно,не страшно.зато ценник у тебя гуд:)
Я кстати легонца убрался в крайнем заезде... резина кончилась совсем, плюс хреновый из меня водитель еще... :(
Короче учиться, учиться и еще раз учиться!
подвеской?
Ух ты !! ))) Оччень понравилось сегодня )) Даже показал хорошее время!))
Огромное спасибо VLP )) Жаль не успел с заправки вернуться,поблагодарить..Спасибо!)
"Поребрики"-это что-то)) Хоть и думаю,что поосторожнее с ними надо(мне) т.к. жалко диски резину подвеску))
MammoNT также было приятно познакомиться и пообщаться)
После мяча поставил MPSC,завтра с утра планирую в ПЦМ-на сход-развал по GT3)
А что это?
Извиняюсь,ТОКА!Это всё влияние буржуйских форумов..
Michelin Pilot Sport Cup)
развал обязательно надо выставлять "по GT3", иначе на дорожных настройках внешний край покрышек быстро изнашивается до корда от перегрузок в поворотах и приходится выбрасывать почти новые покрышки. -1.5-1.7 градуса спереди выставить можно, -2-2.5 сзади.
наомыч911
07.07.2011, 14:18
развал обязательно надо выставлять "по GT3", иначе на дорожных настройках внешний край покрышек быстро изнашивается до корда от перегрузок в поворотах и приходится выбрасывать почти новые покрышки. -1.5-1.7 градуса спереди выставить можно, -2-2.5 сзади.
это желательное условие? на любую машину?
развал обязательно надо выставлять "по GT3", иначе на дорожных настройках внешний край покрышек быстро изнашивается до корда от перегрузок в поворотах и приходится выбрасывать почти новые покрышки. -1.5-1.7 градуса спереди выставить можно, -2-2.5 сзади.
А нормально потом просто на работу с такими настройками ездить или износ будет не нормальным?
А нормально потом просто на работу с такими настройками ездить или износ будет не нормальным?
при езде по городу такой развал не чувствуется вообще, в колейности на МКАДе машина становится немного чувствительнее. Если на трек заезжать чаще, чем 1-2 раза в сезон, то такой развал сбережет покрышки от скоропостижной кончины. Если ездить по треку со штатными углами, на внешней части протектора вылезет корд, когда внутренняя будет изношена на 10% - почти новую покрышку придется выбрасывать.
Углы я указывал для 997-й, но не думаю, что на 996 и более ранних моделях, а также на Каймане ситуация выглядит как-то принципиально иначе. 16-го можно посмотреть на мои передние покрышки - после двух этапов кубка Порше-клуба на штатных углах с внешней стороны протектора почти не осталось. Сделал развал - износ резко замедлился.
Развал должен помогать и повороты быстрее проходить - машина на всё внешнее колесо опирается, а не только на его внешнюю часть.
Извиняюсь,ТОКА!Это всё влияние буржуйских форумов..
Michelin Pilot Sport Cup)
АА, то что у нас капами зовется)))
развал обязательно надо выставлять "по GT3", иначе на дорожных настройках внешний край покрышек быстро изнашивается до корда от перегрузок в поворотах и приходится выбрасывать почти новые покрышки. -1.5-1.7 градуса спереди выставить можно, -2-2.5 сзади.
Владимир, где делали развал на Ваш 911?
Владимир, где делали развал на Ваш 911?
я делал в сервисе Олега Кесельмана, но все регулировки в пределах штатных допусков - эти углы можно выставить где угодно.
RustCorso
08.07.2011, 21:55
Vlp спасибо за полезную информацию по развалу))) как раз искал
я делал в сервисе Олега Кесельмана, но все регулировки в пределах штатных допусков - эти углы можно выставить где угодно.
не все довольны качеством работ где угодно, поэтому уточнил. спасибо
развал обязательно надо выставлять "по GT3", иначе на дорожных настройках внешний край покрышек быстро изнашивается до корда от перегрузок в поворотах и приходится выбрасывать почти новые покрышки. -1.5-1.7 градуса спереди выставить можно, -2-2.5 сзади.
Не получается так выставить, максимально -1.3 градуса позволяет штатная подвеска до упора.
Не получается так выставить, максимально -1.3 градуса позволяет штатная подвеска до упора.
Может быть у Турбака другие диапазоны установки? У Владимира vlp кажется Каррера С. И где делали?
Может быть у Турбака другие диапазоны установки? У Владимира vlp кажется Каррера С. И где делали?
Делал в Автобаме на Можайке, но туда не советую обращаться, стенд у них под 911 совсем не готов. Но факт в том что они сделали отрицательный развал на максимум и это -1.3.
Делал в Автобаме на Можайке, но туда не советую обращаться, стенд у них под 911 совсем не готов. Но факт в том что они сделали отрицательный развал на максимум и это -1.3.
Это и перед и зад?
У меня машина сейчас в Порше центре на Таганке. Попробую спросить у них.
Это и перед и зад?
У меня машина сейчас в Порше центре на Таганке. Попробую спросить у них.
И перед и зад, уточните может есть решение ?
И перед и зад, уточните может есть решение ?
ОК, по результатам отпишусь.
На Таганке сказали, что раньше никому не делали, поэтому опыта нет. Завтра буду менять колодки и заоодно попробу поменять развал. Отпишу, что получилось. Также попросил их дать информацию по рекомендациям Порше для ГТ3 и ГТ2.
Перед:
GT3/GT3RS - - 1°30' ± 5'; 911 GT3 RS начиная с модели 2010 года - 1°35' ± 5'
GT3RS 4.0 - - 1°40' ± 5'
GT2 - - 1°30' ± 5'
Зад
GT3/GT3RS - - 1°30' ± 5'; 911 GT3 RS начиная с модели 2010 года - 1°45' ± 5'
GT3RS 4.0 - - 1°50' ± 5'
GT2 - - 1°30' ± 5'
На Таганке сказали, что раньше никому не делали, поэтому опыта нет. Завтра буду менять колодки и заоодно попробу поменять развал. Отпишу, что получилось. Также попросил их дать информацию по рекомендациям Порше для ГТ3 и ГТ2.
Перед:
GT3/GT3RS - - 1°30' ± 5'; 911 GT3 RS начиная с модели 2010 года - 1°35' ± 5'
GT3RS 4.0 - - 1°40' ± 5'
GT2 - - 1°30' ± 5'
Зад
GT3/GT3RS - - 1°30' ± 5'; 911 GT3 RS начиная с модели 2010 года - 1°45' ± 5'
GT3RS 4.0 - - 1°50' ± 5'
GT2 - - 1°30' ± 5'
Под ГТ2 они выставят, вопросов нет. Видимо у Владимира ошибка, либо в подвеске нужно что-то менять чтобы еще больше завалить.
Под ГТ2 они выставят, вопросов нет. Видимо у Владимира ошибка, либо в подвеске нужно что-то менять чтобы еще больше завалить.
А может быть под ГТ2 достаточно? Я например слышал мнение, что если сильно "завалить" колеса, то в городе резина съедается за несколько сотен километров.
dual_vvti
18.09.2012, 14:57
А может быть под ГТ2 достаточно? Я например слышал мнение, что если сильно "завалить" колеса, то в городе резина съедается за несколько сотен километров.
У меня где-то должна бумажка лежать по сх\р делали в спортеке в свисе типа под трек больше.
Но насколько помню чтото ближе к -2-м жопа) По дорогам кап сжирала вполне конкретно)
пс а вообще имхо валить жопу по макс ) и морду чуть поменьше)
ну и еще из модов диски пошире и резину 325 -245)
Кстати стандартный развал для 997 Турбо/Турбо С - перед всего - 40' ± 15'; зад - - 1° 40' ± 15'
Поэтому наверное у меня напрочь стертые внешние боковины передних колес при вполне нормальной высоте протектора. Так что попробую "завалить" перед хотя бы до уровня ГТ2.
Только что отзвонили с сервиса. Максимум, что смогли сделать с передом -52' слева и -46' справа. Говорят, что дальша не пускает чашка амортизатора. Так что без вариантов...
Только что отзвонили с сервиса. Максимум, что смогли сделать с передом -52' слева и -46' справа. Говорят, что дальша не пускает чашка амортизатора. Так что без вариантов...
У меня на штатной минус градус спереди и минус градус 35 минут сзади. Нужны специальные рычаги вот такие, чтобы расширить диапазон регулировки.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot