PDA

Просмотр полной версии : LeMans 2014. Countdown!


*Guderian*
30.06.2011, 17:58
ZhOsDzSJ0bk

St.
30.06.2011, 18:01
Наконец-то!!! Жить Ауди осталось недолго...

Savager
30.06.2011, 18:30
Класс! Наконец-то! А то всё в Америке, в Америке. Неужто 918 RSR доработают до боевой машины?

*Guderian*
30.06.2011, 18:39
Будем собирать инфу.

*Guderian*
30.06.2011, 19:38
http://www.porsche.com/russia/aboutporsche/pressreleases/pag/?pool=international-de&id=2011-06-30

ART911
30.06.2011, 20:15
всем задницу надерет!!!интересно,что за прототип будет...

Mapat
30.06.2011, 21:52
ОУЕ!!!!! Дождались......., все кампец знаменитым Ауди ТиДиАй))) Прямая Мульсан теперь вспомнит знаменитый рев моторов Порше))))

VOL
01.07.2011, 00:28
Хотелось бы верить... ) Надеюсь инженеры Порше найдут верные решения и не ударят как говорится в грязь... А то может получиться как с Феррари и Маклареном, которые второй сезон подряд глотают выхлоп от Редбула. Не пинайте меня. )))

St.
01.07.2011, 04:50
Хотелось бы верить... ) Надеюсь инженеры Порше найдут верные решения и не ударят как говорится в грязь... А то может получиться как с Феррари и Маклареном, которые второй сезон подряд глотают выхлоп от Редбула. Не пинайте меня. )))
А вот трудно удержаться, чтоб не пнуть!!!))

*Guderian*
01.07.2011, 09:13
А то может получиться как с Феррари и Маклареном, которые второй сезон подряд глотают выхлоп от Редбула. Не пинайте меня. )))

А что с ними не так? Тот же диффузор, тот же выхлоп, даже переднее крыло у МЛ такое же... Просто кто-то быстрее, кто-то медленнее. Так всегда бывает. Кто-то делает ошибок мало и редко, а кто-то с большой периодичностью, у кого-то хорошо продуманная стратегия, у кого-то постоянно с этим сложности возникают...
То, что мы видим, это не то, что мы видим. Да, подобное лидерсвто сбивает с толку. Но это не вина РБ. Очевидно, этот год самый зрелищный, что я помню за 20 лет. Количество обгонов и борьбы за позицию просто феноменальное. Просто в этом году имеет место быть трио: пилот-техника-команда, которое практически не ошибается.

Так что, позвольте я вас пну))))

ПС: О РБ следует говорить, как о новаторах, но не как имеющих подавляющее техническое преимущество. Стоит им продемонстрировать некую техническую новинку, которая работает, как на следующий этап или через один мы видим ее у конкурентов...

St.
01.07.2011, 09:35
А почему именно 2014? Ведь прототипы-то есть...

Mapat
01.07.2011, 09:57
А что с ними не так? Тот же диффузор, тот же выхлоп, даже переднее крыло у МЛ такое же... Просто кто-то быстрее, кто-то медленнее. Так всегда бывает. Кто-то делает ошибок мало и редко, а кто-то с большой периодичностью, у кого-то хорошо продуманная стратегия, у кого-то постоянно с этим сложности возникают...
То, что мы видим, это не то, что мы видим. Да, подобное лидерсвто сбивает с толку. Но это не вина РБ. Очевидно, этот год самый зрелищный, что я помню за 20 лет. Количество обгонов и борьбы за позицию просто феноменальное. Просто в этом году имеет место быть трио: пилот-техника-команда, которое практически не ошибается.

Так что, позвольте я вас пну))))

ПС: О РБ следует говорить, как о новаторах, но не как имеющих подавляющее техническое преимущество. Стоит им продемонстрировать некую техническую новинку, которая работает, как на следующий этап или через один мы видим ее у конкурентов...

Да и еще, в команде Ред Булл очень дружная атмосфера между двумя "боевыми" пилотами Феттелем и Вебером, чего нельзя сказать об их конкурентах из Ферры и Макларена

*Guderian*
01.07.2011, 10:12
А почему именно 2014? Ведь прототипы-то есть...

Всего два года (12, 13) на доводку и испытания - не так много, как кажется... И это будет гибрид совершенно очевидно!
Также не забываем, что со следующего года возвращается мировой чемпионат спортпрототипов....

Mapat
01.07.2011, 11:11
Ребят, предлагаю к очередному старту 24-часовой гонки в Ле-Мане, выводить "боевой" Порше под бессмертный хит группы Европа-The Final Countdown))))) Символично будет-победитель возвращается,,,,,

St.
01.07.2011, 12:39
Всего два года (12, 13) на доводку и испытания - не так много, как кажется... И это будет гибрид совершенно очевидно!
Также не забываем, что со следующего года возвращается мировой чемпионат спортпрототипов....

Ну-ка подробнее...

*Guderian*
01.07.2011, 12:50
Международная автомобильная федерация FIA и автомобильный клуб Франции Automobile Club de l'Ouest, выступающий организатором марафона "24 часа Ле-Мана", объявили о создании нового чемпионата мира по автогонкам — серия FIA World Endurance Championship проведёт первый сезон в 2012 году.
Экспериментальная серия Intercontinental Le Mans Cup, стартовавшая тремя этапами в прошлом сезоне, превратится в новый чемпионат мира по автогонкам на выносливость FIA World Endurance Championship — календарь серии будет включать в себя как минимум шесть этапов, в том числе и гонку "24 часа Ле-Мана".
В чемпионате FIA World Endurance Championship титулы будут разыгрываться в личном зачёте и Кубке конструкторов, а в зачёте FIA GT Endurance World Cup только среди производителей гоночной техники.

VOL
01.07.2011, 15:11
Тот же диффузор, тот же выхлоп, даже переднее крыло у МЛ такое же... Просто кто-то быстрее, кто-то медленнее. Так всегда бывает. Кто-то делает ошибок мало и редко, а кто-то с большой периодичностью, у кого-то хорошо продуманная стратегия, у кого-то постоянно с этим сложности возникают...
То, что мы видим, это не то, что мы видим. Да, подобное лидерсвто сбивает с толку. Но это не вина РБ. Очевидно, этот год самый зрелищный, что я помню за 20 лет. Количество обгонов и борьбы за позицию просто феноменальное. Просто в этом году имеет место быть трио: пилот-техника-команда, которое практически не ошибается.


Не согласен в этом. Уж простите! ) И дело тут не в пилоте! Феттель в прошлом году легко проигрывал даже своему напарнику Марку. А тут за один год вдруг стал как робот, который не ошибается и едет быстрее всех... )) Нет, нет, нет, дело не в нем, а в чем-то что Ни Фиррари ни Макларен пока догнать не могут. Вроде и крыло поставили и диффузор, вроде тот, да не тот! Малейшие конструктивные изменения могут сильно сказываться на скорости. Они нашли, что-то, что другие пока не увидели. Об этом даже Попов говорил на прошлом этапе.

VOL
01.07.2011, 15:17
ПС: О РБ следует говорить, как о новаторах, но не как имеющих подавляющее техническое преимущество. Стоит им продемонстрировать некую техническую новинку, которая работает, как на следующий этап или через один мы видим ее у конкурентов...
Ни кто и не говорит о подавляющем тех. превосходстве, достаточно маленьких хитростей, чтобы оказываться всегда впереди. ))
Боюсь, что тоже может приключиться и с возвращением Порше. Где-то чуть не дотянут... и вуаля! Поживем увидим. Надеюсь, что я не прав.

*Guderian*
01.07.2011, 16:12
Не согласен в этом. Уж простите! ) И дело тут не в пилоте! Феттель в прошлом году легко проигрывал даже своему напарнику Марку. А тут за один год вдруг стал как робот, который не ошибается и едет быстрее всех... )) ..

Давайте посмотрим на это логически:
а) в прошлом году Феттель чаще чем напарник испытывал технические проблемы, попадал в аварии и подвергался судейскому штрафу. Иначе говоря, обстоятельства сдерживали его;
б) в этом году все наоборот: Уэббер постоянно невезет то в одном аспекте, то в другом, но машины у двух пилотов совершенно одинаковые. Это видно из результатов практик и непослредственно ГП;

а в чем-то что Ни Фиррари ни Макларен пока догнать не могут..

В чем же?
В карте двигателя? Их отменили. Победил РБ.
В системе выхлопа? Их отменят в СС, но его лишатся и РБ, и МЛ, и Феррари...
Давайте посмотрим на это логически:
а) успех в Ф1 базируется не только на шасси, но и на работе команды, стратегии на гонку и, конечно, пилоте. Так вот, тройной союз команда-пилот-машина в этом году у РБ лучший!
За первые 8 этапов они совершили всего 2 ошибки! Один раз команда и один раз пилот!
б) преследователи РБ из МЛ и Феррари: ломались, попадали в аварии, штрафовались. И мало того, они еще и отнимали очки друг у друга. Сначала РБ преследовал МЛ, набирал очки и отнимал их у Феррари, потом уже Феррари стала преследовать РБ и отнимать очки у МЛ. А тем временем РБ уходил в отрыв. Нет четко определенного преследователя!

Вообщем, создается парадоксальная ситуация:
у всех все происходит что-то не так, но только не у РБ и неу Себа...

*Guderian*
01.07.2011, 16:13
достаточно маленьких хитростей, чтобы оказываться всегда впереди. ))


Ни у нас с Вами, ни у техкомиссии Ф1 нет доказательств применения маленьких хитростей...

Mapat
01.07.2011, 20:31
Нуу, если этот английский маразматик Берни Эклстоун догадается про эти "маленькие хитрости" мало Ред Буллу не покажется)))

VOL
01.07.2011, 21:40
а) в прошлом году Феттель чаще чем напарник испытывал технические проблемы, попадал в аварии и подвергался судейскому штрафу. Иначе говоря, обстоятельства сдерживали его;
И не только, а еще и в скорости проигрывал Марку. В общем по его езде не было видно, что он самый быстрый пилот. А в этом году все наоборот. Из этого делаю вывод, что дело в технике.
б) в этом году все наоборот: Уэббер постоянно невезет то в одном аспекте, то в другом, но машины у двух пилотов совершенно одинаковые. Это видно из результатов практик и непослредственно ГП;
Ну, не факт. Технически может они и одинаковы, а вот в компьютерной программе может быть маленькое различие, вот и результат не заставит себя долго ждать.
В чем же?
В карте двигателя? Их отменили. Победил РБ.
В системе выхлопа? Их отменят в СС, но его лишатся и РБ, и МЛ, и Феррари...
Неужели Вы думаете, что РБ и скажем Феррари одинаковы? Различия в двигателе, подвеске, выхлопе, диффузоре, аэродинамике и еще во многом другом, разные. А достаточно одного удачного решения в каком нибудь узле, и успех может быть в кармане.

*Guderian*
02.07.2011, 00:21
И не только, а еще и в скорости проигрывал Марку. В общем по его езде не было видно, что он самый быстрый пилот. А в этом году все наоборот. Из этого делаю вывод, что дело в технике..

Цифры нам помогут разобраться

2010 год

Бахрейн:
1 тренировка - М-9, Ф-13
2 тренировка - Ф-5, М-17
3 тренировка - М-3, Ф-5
квалификация - Ф-1, М-6
Лучший круг - М-3, Ф-12

Австралия:
1 тренировка - Ф-5, М-14
2 тренировка - М-3, Ф-16
3 тренировка - М-1, Ф-4
квалификация - Ф-1, М-2
Лучший круг - М-1, Ф-13

Малайзия:
1 тренировка - М-6, Ф-9
2 тренировка - Ф-2, М-20
3 тренировка - М-1, Ф-3
квалификация - М-1, Ф-3
Лучший круг - М-1, Ф-6

Китай:
1 тренировка - Ф-5, М-8
2 тренировка - Ф-5, М-6
3 тренировка - М-1, Ф-3
квалификация - Ф-1, М-2
Лучший круг - Ф-2, М-3

Испания:
1 тренировка - М-4, Ф-5
2 тренировка - Ф-1, М-2
3 тренировка - Ф-1, М-2
квалификация - М-1, Ф-2
Лучший круг - М-2, Ф-5

Монако:
1 тренировка - Ф-2, М-4
2 тренировка - Ф-3, М-10
3 тренировка - М-3, Ф-5
квалификация - М-1, Ф-3
Лучший круг - Ф-1, М-2

Турция:
1 тренировка - Ф-5, М-8
2 тренировка - М-2, Ф-3
3 тренировка - Ф-1, М-4
квалификация - М-1, Ф-3
Лучший круг - М-2, Ф-13

Канада:
1 тренировка - Ф-5, М-14
2 тренировка - Ф-1, М-4
3 тренировка - М-2, Ф-5
квалификация - М-2, Ф-3
Лучший круг - М-5, Ф-8

Европа:
1 тренировка - Ф-6, М-7
2 тренировка - Ф-2, М-3
3 тренировка - Ф-1, М-3
квалификация - Ф-1, М-2
Лучший круг - Ф-3, М-23

Великобритания:
1 тренировка - Ф-1, М-4
2 тренировка - М-1, Ф-3
3 тренировка - Ф-1, М-2
квалификация - Ф-1, М-2
Лучший круг - Ф-3, М-4

Германия:
1 тренировка - Ф-11, М-14
2 тренировка - Ф-2, М-4
3 тренировка - Ф-1, М-3
квалификация - Ф-1, М-4
Лучший круг - Ф-1, М-9

Венгрия:
1 тренировка - Ф-1, М-2
2 тренировка - Ф-1, М-3
3 тренировка - М-1, Ф-2
квалификация - Ф-1, М-2
Лучший круг - Ф-1, М-2

Бельгия:
1 тренировка - Ф-4, М-7
2 тренировка - Ф-6, М-18
3 тренировка - М-1, Ф-3
квалификация - М-1, Ф-4
Лучший круг - М-2, Ф-6

Италия:
1 тренировка - Ф-2, М-6
2 тренировка - Ф-1, М-6
3 тренировка - Ф-2, М-7
квалификация - М-4, Ф-6
Лучший круг - М-2, ф-4

Сингапур:
1 тренировка - М-1, Ф-4
2 тренировка - Ф-1, М-2
3 тренировка - Ф-1, М-6
квалификация - Ф-2, М-5
Лучший круг - Ф-2, М-5

Япония:
1 тренировка - Ф-1, М-2
2 тренировка - Ф-1, М-2
3 тренировка - М-15, Ф-21
квалификация - Ф-1, М-2
Лучший круг - М-1, Ф-3

Южная Корея:
1 тренировка - Ф-4, М-7
2 тренировка - М-1, Ф-7
3 тренировка - М-4, Ф-16
квалификация - Ф-1, М-2
Лучший круг - Ф-2, М-21

Бразилия:
1 тренировка - Ф-1, М-2
2 тренировка - Ф-1, М-2
3 тренировка - Ф-2, М-11
квалификация - Ф-2, М-3
Лучший круг - М-4, Ф-6

Абу-Даби:
1 тренировка - Ф-1, М-4
2 тренировка - Ф-2, М-4
3 тренировка - Ф-1, М-2
квалификация - Ф-1, М-5
Лучший круг - Ф-4, М-6

Итого: Марк опережал Себа 35 раз, Себ опережал Марка 60 раз

2011

Австралия:
1 практика - М-1, Ф-2
2 практика - Ф-4, М-5
3 практика - Ф-1, М-2
квалификация - Ф-1, М-3
Лучший круг - М-3, Ф-4

Малайзия:
1 тренировка - М-1, Ф-17
2 тренировка - М-1, Ф-4
3 тренировка - М-2, Ф-5
квалификация - Ф-1, М-3
Лучший круг - М-1, Ф-6

Китай:
1 тренировка - Ф-1, М-2
2 тренировка - Ф-1, М-10
3 тренировка - Ф-1, М-15
квалификация - Ф-1, М-18
Лучший круг - М-1, Ф-8

Турция:
1 тренировка - М-11, Ф-17
2 тренировка - М-5, Ф-24
3 тренировка - Ф-1, М-3
квалификация - Ф-1, М-2
Лучший круг - М-1, ф-3

Испания:
1 тренировка - М-1, Ф-2
2 тренировка - М-1, Ф-3
3 тренировка - Ф-1, М-2
квалификация - М-1, Ф-2
Лучший круг - Ф-4, М-5

Монако:
1 тренировка - Ф-1, М-24
2 тренировка - Ф-5, М-8
3 тренировка - Ф-4, М-7
квалификация - Ф-1, М-3
Лучший круг - М-1, Ф-2

Канада:
1 тренировка - М-12, Ф-16
2 тренировка - Ф-2, М-7
3 тренировка - Ф-1, М-24
квалификация - Ф-1, М-4
Лучший круг - Ф-2, М-8

Европа:
1 тренировка - М-1, Ф-16
2 тренировка - Ф-3, М-7
3 тренировка - Ф-1, М-4
квалификация - Ф-1, М-2
Лучший круг - Ф-1, М-4

Итого: Марк опережал Себа 16 раз, Себ опережал Марка 24 раза.

Ну, не факт. Технически может они и одинаковы, а вот в компьютерной программе может быть маленькое различие, вот и результат не заставит себя долго ждать..

Первый вопрос: а кому это нужно? Команде? Зачем? Если достаточно просто в боксах чуть медленнее крутить гайки. В нынешних реалиях задержаться в боксах на секунду-другую уже катастрофа. Мало того, пилоты очень хорошо чувствуют все изменения происходящие с машинами. Когда в их работу будут вмешиваться они будут это знать...

Неужели Вы думаете, что РБ и скажем Феррари одинаковы? Различия в двигателе, подвеске, выхлопе, диффузоре, аэродинамике и еще во многом другом, разные. А достаточно одного удачного решения в каком нибудь узле, и успех может быть в кармане.

Одинаковы по уровню подготовки болида с технической точки зрения - это имелось в виду...

VOL
02.07.2011, 23:57
Итого: Марк опережал Себа 35 раз, Себ опережал Марка 60 раз
Итого: Марк опережал Себа 16 раз, Себ опережал Марка 24 раза.
Спасибо за подробности. ) Да, Себастьян чаще был первым. Однако, все же хочется добавить, что "практика" не есть показатель. Квалификация и гонка - есть на мой взгляд предметом внимания с целью выявить быстрого пилота. 2010 год стал спорным моментом для Марка и Себастьяна. А вот 2011, показал кто в команде "основной"! Как я уже говорил, этому есть объяснения. Думаю Вы не примите моей точки зрения,а я останусь при своей. Эти даные, которые Вы так любезно привели здесь, в сущности не говорят о интригах в команде, они говорят только о том, кто был быстрее, а кто медленней, или кому команда предоставила наилучшую стратегию. Мы можем только предпологать, но ни как не утверждать, согласны? )) Думаю команда не офиширует истинным положением дел в прессе.
Первый вопрос: а кому это нужно? Команде? Зачем? Если достаточно просто в боксах чуть медленнее крутить гайки.
Это будет слишком заметно. Любой сразу поймет, что его просто тормозят. Потому это отпадает. А вот малейшее изменение в электронике, скорей всего будет мало заметно.
Приведу один пример:
Одно время я гонялся на одном международном форуме, на гоночном симуляторе rFactor. Даже стал чемпионом, в классе GT. Очень хороший симулятор, настройки авто такие же как в Ф1, GT классе, WTCC и так далее. Вобщем полный кайф для любителя автогонок. И вот однажды, я почувствовал, что мне как-то стало трудно удерживать хорошее время на круге. Сначала я не придал этому значение, думал, что я просто не совсем хорошо настраиваю машину. Однако со временем я стал существенно проигрывать в скорости на прямой, другим пилотам. И только после этого я стал искать причину. Оказалось, что в педалях стали "подсаживаться" релюшки, которые отвечали за полную отработку газа. Комп показывает, что газ до отказа, а реле не отрабатывало до полной. Так вот я обнаружил этот дефект, потому, что я сам и нрастраиваю и гоняю. А если бы у меня были инженеры, то они могли легко от меня скрывать, что на самом деле является причиной моей скорости, или стабильности вывхода из поворота, или отработки пружин на поребриках и так далее. Вобщем для меня, то, что я говорю очень даже все просто и реально. ))
Одинаковы по уровню подготовки болида с технической точки зрения - это имелось в виду...
Вы наверное имеете ввиду подготовки разных команд? Да, каждый готовит на пределе своих возможностей. Только вот возможности у всех разные. Потому-то я и верю, что техническое новшество, хоть и совсем не значительное может в итоге приносить победы. Мы ведь говорим всего о нескольких десятых секунды с круга. Согласитесь, что это очень маленькая величина, учитывая скажем 1,5 минутный круг.

*Guderian*
03.07.2011, 13:07
Квалификация и гонка - есть на мой взгляд предметом внимания с целью выявить быстрого пилота..

Поверьте мне на слово: если мы приведем статистику только квалификации и гонки Себ опять окажется быстрее.

2010 год стал спорным моментом для Марка и Себастьяна. А вот 2011, показал кто в команде "основной"!.

В общем-то так и есть. С единственным добавлением: Себу катасрофически не везло в 2010:
Бахрейн: Проблемы с выхлопом
Австралия: проблемы с тормозами, разворот
Китай: столкновение с Сутилем
Испания: проблемы с тормозами
Турция: столкновение с Марком
Канада: проблемы с КПП
Великобритания: прокол
Бельгия: прокол
Южная Корея: двигатель

А что у Марка?
Австралия: переднее антикрыло
Турция: столкновение с Себом
Европа: авария
Сингапур: столкновение с Хэмилтоном
Южная Корея: авария

Итого: 9/5

2011
Себ
Проблем - 0!
Марк
Монако: столкновение с Массой
Канада: столкновение с Хэмилтоном
Европа: проблема с КПП

Итого: 0/4

Отсюда и "мнимая" борьба Марка за лидерство в 2010. Хотя, если поднять "подшивки", то можно обнаружить, что команда осенью (за два этапа до конца) уже была готова переориентироваться на Марка.

кому команда предоставила наилучшую стратегию. .

И вот тут вы несомненно правы. В этом году есть очевидный лидер. Стратегия строится вокруг него, что, в общем-то, справедливо.

А вот малейшее изменение в электронике, скорей всего будет мало заметно..

Этот факт опровергает быстрая скорость Марка в гонке. По количеству быстрых кругов он опережает Себа. Таким образом, в воскресенье по скорости Марк даже быстрее Себа.

Вы наверное имеете ввиду подготовки разных команд?.

Нет-нет, я хотел сказать, что с технической точки зрения Феррари использует все те новшества, которые на первом этапе предъявил РБ.
Но только Феррари реализовала их по-своему.

Потому-то я и верю, что техническое новшество, хоть и совсем не значительное может в итоге приносить победы..

Вы должны согласиться с тем, что необходима еще реализация этого новшества. За эту реализацию отвечают команда и пилот.

Мы ведь говорим всего о нескольких десятых секунды с круга. Согласитесь, что это очень маленькая величина, учитывая скажем 1,5 минутный круг.

Согласен. Но вы исключаете фактор ошибки пилота на трассе, или команды в боксах, или вообще стратегическую ошибку. Таким образом эти десятые нивелируются.

ПС: Спасибо за интересную дискуссию...

VOL
04.07.2011, 01:31
Я не спорю, что Себастьян быстрее Марка. Он моложе, возможно талантливее. В него вбухали огромное количество денег и сил. Ведь он проходил по какой-то там программе, сейчас не вспомню какой. Но однозначно, Феттель - мальчик симулятор - пилот нового поколения. И только по этой причине команда сделает все, чтобы вывести его в обсалютного победителя чемпионата. На сегодняшний момент, в Ф1 есть несколько человек способных бороться с Феттелем на равных и даже превосходить его. Это Алонсо и Хемильтон. Но у них пока что-то не клеится с их болидами. Так, что если ничего не изменится, то Феттель будет двухкратным чемпионом. Но я надеюсь, что и Макларен и Феррари дадут бой и подарят нам не забываемый по красоте и интриге чемпионат. ))
Согласен. Но вы исключаете фактор ошибки пилота на трассе, или команды в боксах, или вообще стратегическую ошибку. Таким образом эти десятые нивелируются.
Да, Вы правы! Но не забывайте, что в Ф1 пилоты экстра класса, способные выдавать подрят супер круги не совершая ошибок. Собственно, что в основном мы и видим в гонках.
Кстати хочу заметить, что когда у пилота машина позволяет выдавть отличное время с круга, то пилоту нет нужды ехать на пределе своих возможностей, от чего как раз и случаются ошибки. Если машина позволяет, то скорей всего пилот практически не допустит ошибок. Вот позапрошлый этап показал это очень ярко. Пока Феттель ехал в одиночестве, он не ошибался. Но как только Баттон догнал его и повис на хвосте, Феттель тут же ошибся. Собственно понятно из-за чего. Хотелось ехать быстрее, но машина не позволила, вот тогда Себастьян поехал на пределе... и как следствие - ошибка!

*Guderian*
04.07.2011, 09:51
И только по этой причине команда сделает все, чтобы вывести его в обсалютного победителя чемпионата.!

А разве это не справедливо? Для нас с вами был очень показателен прошлый год, когда в определенный период, по осени, у Себа было меньше шансов на титул, чем у Марка и команда переориентировала стратегию на австралийца. Вспомните, даже перед последней гонкой у Марка было больше шансов на победу. Себу надо было обязательно побеждать, при условии, что Фернандо не поднимется выше 5 места.

Вот как набирались очки в 2010 до последнего этапа:
Ф: 12, 12, 37, 45, 60, 78, 78, 90, 115 121 136 151 151 163 181 206 206 231
А: 25, 37, 37, 49, 67, 75, 79, 94,, 98,, 98, 123 141 141 166 191 206 231 246
У: 04, 06, 24, 28, 53, 78, 93, 103 103 128 136 161 179 187 202 220 220 238

На сегодняшний момент, в Ф1 есть несколько человек способных бороться с Феттелем на равных и даже превосходить его. Это Алонсо и Хемильтон. Но у них пока что-то не клеится с их болидами.!

Вы к ним несправедливы. Да, Феррари провалила первые несколько гонок чемпионата. Провалила именно с технической точки зрения, но МЛ был в обойме уже начиная со второго этапа, а на третьем уверенно выиграл.
Реальность такова: Хэмилтону и Алонсо катастрофически не везет. Я уже публиковал все те сложности, с которыми столкнулся Себ за первые 8 гонок))) Их ноль!

Алонсо
Малайзия: авария
Канада: авария

Хэмилтон
Австралия: повреждение шасси
Малайзия: авария
Турция: проблемы на пит-стопе
Монако: авария
Канада: авария

Но не забывайте, что в Ф1 пилоты экстра класса, способные выдавать подрят супер круги не совершая ошибок. !

Вот))) А сколько таких пилотов сейчас в пелатоне???

Пока Феттель ехал в одиночестве, он не ошибался. Но как только Баттон догнал его и повис на хвосте, Феттель тут же ошибся. Собственно понятно из-за чего. Хотелось ехать быстрее, но машина не позволила, вот тогда Себастьян поехал на пределе... и как следствие - ошибка!

Многие ставят этот эпизод в упрек... Но почему-то, говоря о неумении Себа держать оборону, игнорируют 2010 год, а 2011 и подавно... А мы не поленимся указать, что за последние 8 гонок Себ успешно оборонялся от Баттона в Малайзии, от Хэмилтона в Испании и феерические 10 кругов от Баттона и Алонсо в Монако. В них он шел на полном пределе. Таким образом, из 4 гонок в битве за позицию он удержал ее в 3 случаях!

Mapat
05.07.2011, 22:46
Ребята, на мой взгляд еще важен и психологический фактор. В команде "Красных Быков" коллектив вместе с пилотами работает очень слаженно, и штампует победы, чего не скажешь об их визави из Феррари, где Масса под психологическим прессингом из-за разговоров о замене его на Баттона, Алонсо вечно недовольный на все и всех, также в свою очередь в Макларене мечутся между Льюисом и Дженсоном не зная кому отдать место "первого поединщика"))))

*Guderian*
05.07.2011, 22:58
Алонсо вечно недовольный на все и всех,

Кстати, мало кто из преданных болельщиков Алонсо готовы признать наличие у своего любимца "тяжелого" характера...

Достаточно интересное наблюдение:
Баттон и Хэмилтон, Себ и Марк как то уживаются вместе, хотя конфликтные ситуации возникают...
А вот Хэмилтон и Алонсо ужиться так и не смогли...

Mapat
05.07.2011, 23:08
Кстати, мало кто из преданных болельщиков Алонсо готовы признать наличие у своего любимца "тяжелого" характера...

Достаточно интересное наблюдение:
Баттон и Хэмилтон, Себ и Марк как то уживаются вместе, хотя конфликтные ситуации возникают...
А вот Хэмилтон и Алонсо ужиться так и не смогли...

Алонсо по моему ни как не может смириться, что Себ на сегодняшний день быстрее и лучше его"любимого". Надо работать над машиной, настройками над самим собой в конце концов. Макларен выглядит по симпатичнее на мой взгляд, и потенциала у них побольше, чтоб побороться с РЭДами, опять таки Льюис и Дженсон должны нащупать свой темп, вроде вовремя переговоров по радио из боксов МК слышно как инженеры чуть ли не требуют нажимать ту или иную кнопку на руле))))) люди реально жаждут победы-похвально,,,

*Guderian*
05.07.2011, 23:10
Спасибо за интересное мнение...

Mapat
05.07.2011, 23:24
Да не за что! Рад общению с одноклубниками!

VOL
06.07.2011, 16:27
Алонсо по моему ни как не может смириться, что Себ на сегодняшний день быстрее и лучше его"любимого".
Не согласен. Ф1 давно показала, что скорость пилота, на прямую связана с машиной. Дай асу слабую машину и он не удивит, если окажется в конце стартовой прямой.
Вспомните прошлый и позапрошлый сезоны, особенно позапрошлый. Где был Феттель? )) Если бы он был таким асом, то он был бы уже трехкратным! Дело в болиде, а пилот только дополняет...
также в свою очередь в Макларене мечутся между Льюисом и Дженсоном не зная кому отдать место "первого поединщика"))))
Ну, вообще-то Хемильтон считается лидером, хоть это команда особо не офиширует. Достаточно посмотреть показатели за прошлый и этот сезоны.
Кстати, мало кто из преданных болельщиков Алонсо готовы признать наличие у своего любимца "тяжелого" характера...
Как все испанцы Фернандо - горячий парень. Но не думаю, что он особо чем-то отличается от Хемильтона. Вот Баттон в сравнении с ними действительно добродушный парень.
Вот))) А сколько таких пилотов сейчас в пелатоне???
На самом деле не так много.человек 4-5 )) можеть чуть больше, но о них особо не говорят.
Вы к ним несправедливы. Да, Феррари провалила первые несколько гонок чемпионата. Провалила именно с технической точки зрения, но МЛ был в обойме уже начиная со второго этапа, а на третьем уверенно выиграл.
Реальность такова: Хэмилтону и Алонсо катастрофически не везет. Я уже публиковал все те сложности, с которыми столкнулся Себ за первые 8 гонок))) Их ноль!
Как бы там не было, однако машина Ред Була на сегодняшний день самая быстрая. Когда начинался этот триумф РБ, Хемильтон отметил, что у РБ - "комично быстрая машина!" Думаю он не спроста такое сказал. )

*Guderian*
06.07.2011, 17:55
Не согласен. Ф1 давно показала, что скорость пилота, на прямую связана с машиной. Дай асу слабую машину и он не удивит, если окажется в конце стартовой прямой.)
Нам нужен пример из недавней истории!!!! МШ не в счет, поскольку хоть Мерседес и подпадает под условия, но Росберг показывает результаты получше.
Нашел пример! Алонсо в 2009 на помойке Renault R29. Даже поул умудрился на этом корыте взять и на подиуме постоял! И это в год, когда блистал Браун (Баттон, Барик) и восходила звезда Себа. Нет, быстрый гонщик он и на помойке своих качеств не теряет.

Вспомните прошлый и позапрошлый сезоны, особенно позапрошлый. Где был Феттель? )) Если бы он был таким асом, то он был бы уже трехкратным! Дело в болиде, а пилот только дополняет...)
Давайте прошлый вспоминать не будем))))
Давайте вспомним дебютную гонку Себа за Заубер: 7 на старте - 8 на финише.
В своей 7 гонке, в Китае Феттель на СТР стартует 17 и финиширует 4!
В свой первый полный год на ГП Монако, стартуя на СТР с 19 позиции он приезжает на финиш 5!
В своей 22 гонке (!!!) Себ стартует с поула и выигрывает под дождем на СТР.
В свой первый сезон за РБ Себ в 17 гонках 4 раза стартует с поула (2 результат в сезоне), 4 раза выигрывает ГП(лучший результат) устанавливает 3 БЛ (лучший результат) при 4 сходах.

Безспорно, это результаты мастера!!! Себ демонстрирует скорость и на Заубере, и на СТР, и на РБ

Ну, вообще-то Хемильтон считается лидером, хоть это команда особо не офиширует. Достаточно посмотреть показатели за прошлый и этот сезоны.)
Этот год лучше не смотреть)))

Как бы там не было, однако машина Ред Була на сегодняшний день самая быстрая.)
Тут нужно понять, что значит "быстрый"? На прямой? Нет, есть быстрее. Самый мощный? Нет, Рено не самый мощный двигатель пелатона...
Кое-какие тезисы по поводу слова "быстрый":
а) у РБ7 очень удачная аэродинамика, которая позволяет без затруднений подстраивать болид под любой тип трассы;
б) у РБ прекрасная работа команды в боксах и выверенная стратегия;
в) использование ДРС в квалификации не гарантирует успеха в гонке из-за нового регламента;
г) горячий выхлоп сейчас есть у всех лидеров. Его отмена скажется на всех участниках в приблизительно равной степени;
д) отмена в Валенсии возможности вносить изменения в карту двигателя не изменила статус-кво;

Хемильтон отметил, что у РБ - "комично быстрая машина!" Думаю он не спроста такое сказал. )
Признание того факта, что соперник выступает на равной или более слабой машине равнозначно признанию факта собственного безсилия. Ни один здравомыслящий пилот из команды-соперника не согласится с тем, что противник опережает его без помощи машины))))

Mapat
06.07.2011, 21:30
Ребят, заглянем в не далекое прошлое. Когда давным-давно))) эдак в году 1992-м если память мне не изменяет, свой дебют в Формуле - 1 начал очень талантливый немецкий пилот Михаэль Шумахер, на мягко говоря не победной машине команды "Джордан", для сравнения Джордан той эпохи, нууу эт как Лада Приора против Порше Кайена)))) так вот в своей дебютной гонке молодой немец на этом "ведре" занял четвертое место, неплохо для дебютанта, могут сказать-Повезло, я же придерживаюсь иной точки зрения.,,,,,

*Guderian*
06.07.2011, 22:45
Позвольте вас поправить:
дебют МШ состоялся в 1991 году на Бельгийской Спа за рулем Jordan 191 команды-дебютанта. Было бы ошибкой называть 191 "ведром". Например, в Канаде Андреа де Чезарис и Бертран Гашо приехали на финиш 4 и 5 соответственно, в Мексике Чезарис снова был 4, в Германии 5, во Франции 6, Гашо поддержал почин напарника, приехав шестым в Англии и Германии. Это позволило команде Джордана сотворить маленькую сенсацию в своем дебютном сезоне и занять 5 место в КК с 13 очками сразу за "большой четверкой".
Однако, как бы ярко не выглядели цифры машина все-таки была медленной и ненадежной. Ни о каком подиуме мечтать не приходилось, чему подтверждение лучшее место на старте - 7, показаное в течении сезона дважды: Чезарисом в Германии и МШ в Бельгии...
Так вот, вернемся к дебюту немца. Он во многом случаен. За несколько дней до ГП Бельгии Бертран Гашо зажег в такси, где начал палить в шофера из газового пистолета, за что был препровожден в ментовку. Для команды-новичка надо было срочно искать ему замену на гоночный уикэнд. Тут под руку подвернулся ушлый менеждер МШ - Вилли Вебер, который во всю сватал в команды Ф1 на сезон 92 своего питомца. За небольшую сумму дебютант уселся за руль...
В своей первой тренировке за рулем Ф1 он показал время на 5 с медленнее Герхарда Бергера и по окончании оказался на 11 месте.
Во второй тренировке МШ отстал от Мэнселла всего 1,1 с и занял 5 место.
В первой квалификации МШ показал 8 время на 4,2 с медленне, чем лидер заезда АС.
Во второй квалификации МШ показал 6 время на 3,2 с медленнее АС.
Воскресный Warm Up - 4 место, 1,6 с отставания от времени Патрезе
На первом же круге гонки МШ сжег сцепление и сошел...

Таков был его дебют...

Еще немного статистики:
первые очки МШ заработал в своей 2 гонке;
первый подиум в 8 гонке;
первый лучший круг в 18 гонке;
первая победа в 18 гонке;
первая ПП в 42 гонке;
первый чемпионский титул в 3 полный сезон.

СФ
первые очки в первой гонке;
первый подиум в 22 гонке;
первая ПП в 22 гонке;
первая победа в 22 гонке;
первый лучший круг в 34 гонке;
первый чемпионский титул в 3 полный сезон

Важное добавление:
в первый "чемпионский год" соперников у МШ практически не было. Первые три гонки ему противостоял 3-кратный чемпион АС, и 4 гонки во время сезона чемпион мира Мэнселл.
в первый чемпионский год Феттелю все этапы противостояли:
Чемпион мира Баттон
Чемпион мира Хэмилтон
Двухкратный Чемпион Алонсо
Семикратный Чемпион Шумахер

VOL
06.07.2011, 23:42
Нам нужен пример из недавней истории!!!!
Примером может послужить Деймон Хилл, чемпион мира, который после Вильямса только один раз занял второе место. Остальное все, было в "молоко"! Хотя до этого огромное количество побед и полпозишенов. Вот так сказывается машина. Жак Вильнев - чемпион мира в машине Вильямса Рено. После этого с трудом дотягивал до очковой зоны. Итог - не подписанный конракт и увольнение...) И масса других примеров.
Тут нужно понять, что значит "быстрый"? На прямой? Нет, есть быстрее. Самый мощный? Нет, Рено не самый мощный двигатель пелатона...
Кое-какие тезисы по поводу слова "быстрый":
Когда Ред Булл поехал, Хемильтон назвал его "быстрым". Думаю, Хем знал о чем говорил. )) Быстрый - это наверное значит, когда болид показывает наилучший результат. Порше тоже не самый мощный и не самый быстрый. Зато на треке способен бороться с теми кто и быстрее и мощнее.
Если говорить о том кто быстрее, то это можно было бы понять если всех пилотов посадить на одну и ту же машину и дать проехать каждому по 5 кругов. Тогда бы мы выявили самого быстрого пилота. Однако этого никогда не случится, а жаль. ))
Признание того факта, что соперник выступает на равной или более слабой машине равнозначно признанию факта собственного безсилия. Ни один здравомыслящий пилот из команды-соперника не согласится с тем, что противник опережает его без помощи машины))))

Я думаю, что слова Льюиса относились именно к машине, а ни как не к Себастьяну. Я не спорю, Феттель не из числа слабых пилотов, но не нужно его обожествлять, как это делали на протяжении десятка лет с Шумахером. А теперь где Шуми? Где его величество "Красный барон"? в за.....! То, что Феттелю удавалось удачно финишировать несколько раз - это на мой взгляд еще не делает его асом. И Фернадо хорошо ездил, и Хемильтон хорошо ездил. И даже брат Михаэля - тоже хорошо ездил, пока позволяла машина. ))

*Guderian*
07.07.2011, 00:12
Примером может послужить Деймон Хилл, чемпион мира, который после Вильямса только один раз занял второе место. Остальное все, было в "молоко"! Хотя до этого огромное количество побед и полпозишенов. Вот так сказывается машина. Жак Вильнев - чемпион мира в машине Вильямса Рено. После этого с трудом дотягивал до очковой зоны. Итог - не подписанный конракт и увольнение...) И масса других примеров.
Ну, объективности ради вы должны согласиться, что это все-таки были "калифы на час". Алонсо - другое дело...

Порше тоже не самый мощный и не самый быстрый. Зато на треке способен бороться с теми кто и быстрее и мощнее.
Ох, не говорите... В этом сезоне одни слезы...

Я не спорю, Феттель не из числа слабых пилотов, но не нужно его обожествлять, как это делали на протяжении десятка лет с Шумахером. А теперь где Шуми? Где его величество "Красный барон"? в за.....!
Ах, прям бальзам на Душу))))
А если серъезно, то между МШ и СФ огромная разница в том как и на чем добывались победы. Все свои победы Себ заслужил в честной борьбе. Мы не можем упрекнуть его в фальсификации и жульничестве. Чемпионство Себу тоже досталось в настоящей битве с самыми серъезными противниками.

То, что Феттелю удавалось удачно финишировать несколько раз - это на мой взгляд еще не делает его асом.
Показать результат один-два раза - это везение. Признак мастерства - стабильность. Феттель показывает стабильно высокие результаты.
Есть еще подборка его доформульной карьеры. Там тоже чувствуется рука мастера.

И Фернадо хорошо ездил, и Хемильтон хорошо ездил.
Мне кажется, эти два человека хорошо ездят на любой машине. Так по крайней мере говорят их результаты. А вот Баттон больше зависим от техники. Это сугубо мое личное мнение. На истину не претендую.

Mapat
07.07.2011, 09:26
))))) Насчет Бертрана Гашо и таксиста, реально улыбнуло, горячий француз)))))))) Вот как в жизни бывает, если бы не этот инцидент могли ваще про Шуми не услышать.....

VOL
07.07.2011, 15:30
Ну, объективности ради вы должны согласиться, что это все-таки были "калифы на час". Алонсо - другое дело...
Я может и согласен, но не до конца. )) Деймон Хил - реально был хорошим пилотом. Но везение было у Шумахера, так же как сейчас у Феттеля. ))) Я раньше Шуми называл "везунчиком", ради коорого команда остальных пилотов в грязь втаптывала. Тоже можно сказать и про Феттеля. Хотя бы вспомнить историю с крылом. Ничего не напоминает? )) Ладно,ладно, молчу...! )
А если серъезно, то между МШ и СФ огромная разница в том как и на чем добывались победы. Все свои победы Себ заслужил в честной борьбе.
Не хотите ли Вы сказать, что Шуми все победы завоевал хитростью и обманом? )
Когда он бился с Хилом, я не припомню никаких махинаций. Другой вопрос, что ему везло, а Хилу нет. Но это другое. Шумахер в свое время проводил блестящие гонки, стартуя с хвоста, поднимался на подиум. Это разве не говорит о его таланте? Как бы там ни было он семикратный! И до него всем сегодняшним пилотам как до луны! ))
Показать результат один-два раза - это везение. Признак мастерства - стабильность. Феттель показывает стабильно высокие результаты.
Ну, вот Шумахер стабильно выигрывал гранпри - Вы говорите - "ему везло". Феттель едет стабильно, только в этом сезоне, Вы говорите -"это мастерство"! А Где же его мастерство было в прошлом году? А где было позапрошлом? ))
Извините меня конечно, но это называется - "каждый кулик свое болото хвалит" Тут уж не до объективности. )))

*Guderian*
07.07.2011, 16:35
Тоже можно сказать и про Феттеля. Хотя бы вспомнить историю с крылом. Ничего не напоминает? )) Ладно,ладно, молчу...! )
Да, с крылом ситуация вышла неприятная, согласен. Но других эпизодов я не припомню. В прошлом году, да, в последней гонке Феттелю повезло. Это так. Но, в оправдание стоит сказать, что ему невезло весь сезон. Он массу раз лидировал, но, по тем или иным причинам, терял очки не по своей воле. Будем считать, что Судьба воздала ему этим титулом.

Не хотите ли Вы сказать, что Шуми все победы завоевал хитростью и обманом? )
Скажем так, много побед в том числе и решающих завоевано немцем обманным, нечестным путем: тараны, технические нарушения регламента, нарушение спортивного регламента. Эти эпизоды не единичны. Самые яркие, что пришли на память: рестарт после аварии на новом болиде, помощь стюардов по выталкиванию из гравийной ловушки, игнорирование указаний маршаллов, самоликвидирующися софт, запрещенные регламентом элементы аэродинамики, использование запрещенного заправочного оборудования, игра с минимальным весом.
К тому же, многие победы ему "обязаны были дарить" напарники.
Так что это не везение, это жульничество...
Да, безусловно, МШ талантливый пилот, но не из первой десятки. И посмотрите на его тусклые выступления за Мерседес. Как странно видеть такие результаты у "гения" в сравнении с его напарником на такой же машине. А ведь для этого года его друг, Росс Браун проектировал болид с учетом пилотажа немца...
Иногда за цифрами скрывается много всего интересного...
Кстати, а знаете ли против кого свои титулы завоевывал МШ? Против каких ЧМ, против каких победителей ГП???

Ну, вот Шумахер стабильно выигрывал гранпри - Вы говорите - "ему везло". Феттель едет стабильно, только в этом сезоне, Вы говорите -"это мастерство"! А Где же его мастерство было в прошлом году? А где было позапрошлом? ))
Давайте уточним. Я не говорю, что МШ везло. Я говорю, что он типичный жулик. Его титулы добыты в неспортивной борьбе.
Феттель же показывает высокие стабильные результаты, начиная со своего дебюта. Так, по крайне мере, говорит статистика. Причем мы не можем сказать, что ему подсуживают или он, ради победы, нарушает правила честной борьбы.

*Guderian*
07.07.2011, 17:05
Я тут добавлю еще статистики:

Прорывы Феттеля из конца стартовой прямой (год, ГП, место на старте/место на финише)
1. 07 Китай 17/4
2. 08 Монако 19/5
3. 09 Бразилия 15/4

Прорывы МШ
1. 95 Бельгия 16/1
2. 06 Монако 22/5

Сейчас мне VOL кааааак ответит!!!!

Mapat
07.07.2011, 18:26
Деймон Хилл талантливый пилот своего времени, их битвы с Шуми на трассе можно сравнить разве, что между "профессором" Простом и Сенной! Ален Прост пилотаж которого мне нравится больше всех-недаром "профессорский" стиль вождения)))))
В конце 90-х единственный пилот реально кто мог противостоять Феррам и Михаэлю был "летучий фин" Мика Хаккинен, чемпионский титул в 99-м году тому подтверждение,,,,

*Guderian*
07.07.2011, 21:35
Деймон Хилл талантливый пилот своего времени, их битвы с Шуми на трассе можно сравнить разве, что между "профессором" Простом и Сенной! Ален Прост пилотаж которого мне нравится больше всех-недаром "профессорский" стиль вождения))))),,,,

Мне кажется, что борьбу Прост-Сенна нельзя сравнивать с дуэлью Хилл-МШ. Все-таки первая пара сражалась более благородно. Конечно, были столкновения и ссоры между ними, но это были эмоции двух титанов спорта. Они даже сталкивались и ругались превосходно))).
Я не хочу обидеть поклонников МШ, но в противовес первой паре, дуэль Хилл-МШ выглядела как спор джентельмен-жулик.
http://s53.radikal.ru/i141/1006/d0/d64ac30c0e4b.jpg
чемпионский титул в 99-м году тому подтверждение,,,,

И в 98.

*Guderian*
07.07.2011, 21:47
1999

http://i.imgur.com/McjPh.jpg

*Guderian*
07.07.2011, 21:51
http://img294.imageshack.us/img294/9259/bahrein2010.jpg

Всех узнали?

*Guderian*
07.07.2011, 21:56
http://i069.radikal.ru/1007/74/f7d5fc8e4d1c.jpg

VOL
07.07.2011, 23:09
Скажем так, много побед в том числе и решающих завоевано немцем обманным, нечестным путем: тараны, технические нарушения регламента, нарушение спортивного регламента. Эти эпизоды не единичны. Самые яркие, что пришли на память: рестарт после аварии на новом болиде, помощь стюардов по выталкиванию из гравийной ловушки, игнорирование указаний маршаллов, самоликвидирующися софт, запрещенные регламентом элементы аэродинамики, использование запрещенного заправочного оборудования, игра с минимальным весом.
Да, многое было. Я помню большинство из приведенных Вами примеров. Меня это тоже всегда выводило из себя. )) Но надо сказать, что титулов 7 в каждом как минимум по 15 гранпри. Не думаю, что все эти 105 этапов Шуми жульничал. Да, были моменты, я согласен с Вами полностью, но не все же! Вы же сами признали, что Михаэль талантливый пилот, неужели он не мог побеждать используюя свой талант? Я помню, когда Михаэль катался за "Беннетон" и вел борьбу с Хилом. Была здоровая конкуренция, и Шумахеру приходилось не легко. Он заслуженно выигрывал. Но может быть не ве конечно. )
На счет хитростей, то Ред Булл и остальные тоже хитрят. Это мое личное мнение конечно. Думаю,что если есть шанс кого-то надуть, то они неприменно им воспользуются. Принцип современно бизнеса прос: "Не надуешь ты, надуют тебя". Ужасный принцип!
Кстати, а знаете ли против кого свои титулы завоевывал МШ? Против каких ЧМ, против каких победителей ГП???
Хотелось бы знать.
Давайте уточним. Я не говорю, что МШ везло. Я говорю, что он типичный жулик. Его титулы добыты в неспортивной борьбе.
Феттель же показывает высокие стабильные результаты, начиная со своего дебюта. Так, по крайне мере, говорит статистика. Причем мы не можем сказать, что ему подсуживают или он, ради победы, нарушает правила честной борьбы.
Все, что мы знаем - это то, что он показывает результаты. А вот за счет чего и каких хитростей, не знает никто. Ни Вы, ни я. Я понимаю, Вам Себастьян симпатичен, и Вы естественно его "обожествляете". Есть такие слова в Библии: "Любовь всему верит, любовь, всего надеется, любовь все прощает...". ))

VOL
07.07.2011, 23:12
В конце 90-х единственный пилот реально кто мог противостоять Феррам и Михаэлю был "летучий фин" Мика Хаккинен, чемпионский титул в 99-м году тому подтверждение,,,,
Вот кстати тоже тема. ) Мика хороший пилот не не более того. Когда они с Кулхардом два сезона возили всех в одну калитку - так это только благодаря машине. Макларен был недосягаем.

VOL
07.07.2011, 23:12
Всех узнали?
Ну, почти. ))

*Guderian*
08.07.2011, 00:02
Я помню, когда Михаэль катался за "Беннетон" и вел борьбу с Хилом. Была здоровая конкуренция, и Шумахеру приходилось не легко. Он заслуженно выигрывал. Но может быть не ве конечно. )

Простите, но согласиться с вами не могу... Австралия-94 - это незаслуженный выигрыш. И сейчас я должен привести долгий перечень гонок, где выигрыш был незаслуженным. Своим неспортивным подходом МШ наложил тень на все свои победы, которые были по праву им заслужены. Он создал себе определенное реноме, которое преследовало его всю карьеру.
Мог он побеждать только честно? Мог. Ибо талантив.. Но он избрал другой, простой путь..
И еще одно, личное... Я никогда не прощу МШ его за поведение на подиуме Имола-94...

На счет хитростей, то Ред Булл и остальные тоже хитрят. Это мое личное мнение конечно. Думаю,что если есть шанс кого-то надуть, то они неприменно им воспользуются. Принцип современно бизнеса прос: "Не надуешь ты, надуют тебя". Ужасный принцип!

Я хочу сделать очень важное уточнение: можно хитрить в рамках регламента. Это не противозаконно. РБ, в течении сезона, проходил все необходимые технические проверки. В том числе и проверку гибкого крыла... Иначе говоря, команда РБ изыскивает в рамках регламента возможности быть быстрее, не переходя границу.
Путь же МШ наполнен именно нарушениями технического и спортивного регламентов (доказанных или нет - это уже другой вопрос). И в этом между ним и СФ огромная разница...

Вы естественно его "обожествляете".

Ну, это вы конечно, загнули..))). Да, я его болельщик, потому что мне нравится его фанатичное увлечение своей профессией, отсутствие гламурности, показухи и пафоса, наличии определенной поведенческой модели, которая мне близка и, конечно, страсть на трассе.

*Guderian*
08.07.2011, 00:10
Вот кстати тоже тема. ) Мика хороший пилот не не более того. Когда они с Кулхардом два сезона возили всех в одну калитку - так это только благодаря машине. Макларен был недосягаем.

В 98 МакЛарен был очень силен, но и Феррари, спроектированная для сезона 96 Барнардом и модернизированная Бирном и Брауном к 98, тоже была сильна и готова побороться за победы...
В тот год была настоящая битва...
В 99 после того, как МШ сломал ногу, интрига была потеряна. Теория заговора говорит о том, что Эдди не дали выиграть чемпионат по маркетинговым соображениям.
Мика? Он мне нравился... Он не был суперзвездой уровня Сенны или Проста, но он был настоящий финн: быстрый и спокойный. Иногда он выдавал потрясающие гонки и никогда не шел на преступление...

St.
08.07.2011, 04:51
Вот ведь какой увлекательный диалог! Приятно читать!)

*Guderian*
08.07.2011, 09:17
DTgLf3mNva0

Mapat
08.07.2011, 10:46
[QUOTE=*Guderian*;33060]В 98 МакЛарен был очень силен, но и Феррари, спроектированная для сезона 96 Барнардом и модернизированная Бирном и Брауном к 98, тоже была сильна и готова побороться за победы...
В тот год была настоящая битва...
В 99 после того, как МШ сломал ногу, интрига была потеряна. Теория заговора говорит о том, что Эдди не дали выиграть чемпионат по маркетинговым соображениям.
Мика? Он мне нравился... Он не был суперзвездой уровня Сенны или Проста, но он был настоящий финн: быстрый и спокойный. Иногда он выдавал потрясающие гонки и никогда не шел на преступление...[/QUOм

Мика был настоящим джентельменом на трассе, Шум и Ко реально побаивались его)))) В 99-м на последней гонке Судзука гран-при в Японии, летучий финн подтвердил свой статус кво, и затем ушел не побежденным)))

*Guderian*
08.07.2011, 20:14
В 99-м на последней гонке Судзука гран-при в Японии, летучий финн подтвердил свой статус кво, и затем ушел не побежденным)))

К сожалению он не ушел сразу после Сузуки-99 и промучился с МЛ еще два сезона:
2000 - 2 место в чемпионате, 3 схода, 5 ПП, 4 победы
2001 - 5 место, 7 сходов, 1 авария, 2 победы...

Mapat
08.07.2011, 21:25
))))) Соррь, не так выразился!!!

Mapat
08.07.2011, 22:19
Ребят, но все таки самыми захватывающими бывали "битвы" между Сенной и Простом! Никогда не забуду с какой грустью и болью Ален Прост прибыл на похороны своего визави Аэртона, камера запечатлела этот момент красноречиво... желтый шлем бразильца остался без хозяина в тот день.

VOL
08.07.2011, 23:24
*Guderian*, спсибо за видео! Получил настаящее удовольствие от красивой дуэли. Аж дух захватило. Давно такого не видел! Жаль в такой момент, запись кончилась. ))

VOL
08.07.2011, 23:49
Посмотрел драмотический момент для Вильямса и Хила в частности 1994 года. Шумахер ошибся в повороте ударился о отбойник выскочил на трассу перед Хилом. Хилл попытался обойти Шуми в нутри поворота а Шумахер просто закрыл калитку. Итог: Сломанная тяга у Хила и сход. Шумахер - чемпион. Вот он пример не честной борьбы Шумахера! А Хилл то мог быть двухкратным... ((

St.
09.07.2011, 06:22
Извините, что встреваю! Но почему-то после вашего диалога стала интересна Формула...))
http://www.senna.ru/film-senna-30th-june-v-kt-oktyabr/

Очень душевно, до прослезения, поразили эти строки: "В рукаве его комбинезона был найден испачканный кровью австрийский флаг. По всей видимости, Сенна собирался посвятить свою победу погибшему за день до этого Ратценбергеру, хотя никому не сказал об этом.[18] Остатки машины после судебного разбирательства были возвращены команде «Уильямс» и, согласно её заявлению, уничтожены.

Смерть Сенны стала трагедией для многих болельщиков во всём мире, и в особенности в Бразилии. Бразильское правительство объявило трёхдневный национальный траур. В день похорон Сенны в Сан-Паулу траурную процессию сопровождали несколько миллионов человек. Одним из тех, кто нёс его гроб, был давний соперник Сенны Ален Прост. Сенну похоронили на кладбище Морумби близ Сан-Паулу."

Mapat
09.07.2011, 11:06
Времена меняются, рыцари остаются!

*Guderian*
16.10.2011, 22:59
http://s017.radikal.ru/i435/1110/44/b481cdb0ebb4.jpghttp://s50.radikal.ru/i128/1110/d2/a13c70411d1d.jpg

*Guderian*
16.10.2011, 23:57
http://s19.radikal.ru/i192/1110/27/528889485cb1.jpg

St.
30.12.2011, 06:59
http://drive.porsche.com/us/articles/porsche-le-mans-future

*Guderian*
15.06.2012, 15:26
Международная автомобильная федерация ФИА и западный автомобильный клуб Automobile Club de l'Ouest ACO, организующий гонку "24 часа Ле-Мана", определили технический регламент для прототипов класса LMP1 на 2014 год в марафоне "24 часа Ле-Мана" и чемпионате по гонкам на выносливость WEC.

Уравнивать мощность моторов будут не с помощью рестрикторов, а с помощью разрешённого расхода топлива на один круг для бензиновых, дизельных и гибридных двигателей. Так, для прототипов с KERS объёмом два мегаджоуля будет разрешён расход топлива в 4,8 литра бензина или 3,93 дизельного топлива на круг, а для машин с KERS в восемь мегаджоулей допустимый расход топлива на круг составит 4,42 литра бензина или 3,56 дизельного топлива. Отметим, что в настоящее время ёмкость KERS ограничена значением в 500 килоджоулей. Для негибридных машин частных команд разрешён расход топлива в 4,95 литра бензина или 3,99 литра дизельного топлива, чтобы они могли бороться с заводскими прототипами с меньшими затратами.

В сезоне-2012 ширина прототипов LMP1 будет уменьшена на 100 миллиметров, обязательными станут элементы защиты колёс и задней части машин. Кроме того, под запретом окажутся открытые кузова — командам придётся строить купе, в которых для улучшения обзора места пилотов будут размещены выше, а ветровые стёкла станут на 10 сантиметров больше, сообщает официальный пресс-релиз ACO.

*Guderian*
04.07.2012, 20:21
По информации испанских СМИ заводская команда "Ауди" в гонках спортпрототипов в сезоне-2013 свернёт свою программу — марафон "24 часа Ле-Мана" в 2013 году станет для легендарной команды последним.

Официального подтверждения этой информации от "Фольксваген-Ауди Груп" не поступало, однако инсайдеры сообщают, что решение связано с грядущим в 2014 году возвращении в гонки прототипов класса LMP1 марки "Порше" — допустить борьбы двух марок одного концерна руководители не могут. Сообщается, что вся инфраструктура "Ауди" в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA WEC, включая оборудование и сотрудников, получит команда "Порше".

madman
05.07.2012, 16:00
жаль мерседеса нет(

*Guderian*
05.07.2012, 16:30
Судя по развитию кризиса в еврозоне гоняться мы будем сами с собой...

*Guderian*
20.07.2012, 15:36
http://s019.radikal.ru/i618/1207/02/ae0eaa6a79a2.jpg

SergZ
31.08.2012, 17:25
интересная на мой взгляд статья,если баян,то не кидайтесь тапками
http://sport-engine.com/menuengines/item/165-80-th-le-mans-anniversary-vs-villa-deste-2012-vintage-race-cars.html

*Guderian*
31.08.2012, 17:33
Автора статьи знаю по АР клубу.

SergZ
31.08.2012, 17:36
никогда не слышал про эту страшную аварию в 55м,количество жертв просто удручает

*Guderian*
31.08.2012, 18:03
Важный факт: погибший пилот Pierre Levegh, в 1952 году пытался проехать 24 часа Ле-Мана в одиночку (!!!), безсменно управляя машиной Talbot. Но за пару часов до конца гонки двигатель не выдержал и пилот сошел...

Кстати, после аварии 1955 года в Щвейцарии было запрещено проводить соревнования по автоспорту. Этот запрет действует и поныне.

St.
19.03.2013, 08:35
http://www.porsche.com/microsite/mission2014/russia.aspx?pc=SPORT_OWN_RUS-HP

extrapixel
19.03.2013, 20:33
http://www.porsche.com/microsite/mission2014/russia.aspx?pc=SPORT_OWN_RUS-HP

:thumbup:

http://www.porsche.com/microsite/mission2014/assets/images/desktop/timeline/entry_slideshows/kachel_06_02_1000x600.jpg

St.
19.03.2013, 20:39
:thumbup:

http://www.porsche.com/microsite/mission2014/assets/images/desktop/timeline/entry_slideshows/kachel_06_02_1000x600.jpg
Да-да-да...девятая позиция определённо молодцы! :thumbup:

DileTanto
12.06.2013, 17:14
Porsche Rolls Out New LMP1 Prototype
Successful rollout for new Porsche LMP1 sports prototype

The new Porsche LMP1 sports prototype, which will compete in the sports car World Endurance Championship (WEC) and in the 24 Hours of Le Mans from 2014, successfully completed its first rollout today on the Porsche test track in Weissach. Before the eyes of the entire Board of Porsche AG, Porsche works driver Timo Bernhard took his new ‘wheels’ through its initial function check.

The LMP1 racer turned its first laps on the circuit several weeks earlier than originally planned. “We are well on schedule,” says Fritz Enzinger, Head of LMP1. “Our newly formed team has worked with utmost concentration on getting this highly complex vehicle on the track as soon as possible. This allows us a few additional weeks for more testing and further development. From 2014, the regulations are primarily based on efficiency. This makes the competition amongst engineers more interesting and presents us with completely new challenges.”

Since the decision in mid-2011 to return with the LMP1 racer to top motorsport as a works effort, the Motorsport Centre at Weissach has grown significantly. A workshop and an administration building were built and accommodate around 200 employees who are responsible for the design, assembly and deployment of the LMP1 car. From the 2014 season, the racer will be fielded by a Weissach-based works squad.

“I was involved in the development of the new car right from the outset,” says Porsche works driver Timo Bernhard. “I’m very proud that I was the one to take our baby through its first paces today. Already now the car feels great. I look forward to testing the vehicle in the coming weeks and months with my friend and colleague Romain Dumas.” Bernhard (32) and Dumas (35) are the first two regular drivers in the LMP1 project and will carry out the majority of testing on various international circuits.

“During the development of our new LMP1 vehicle, we faced the same challenge as in the series production development of our road legal cars,” says Wolfgang Hatz, Board Member for Research and Development at Porsche AG. “Our aim was to achieve the best possible efficiency without compromising performance.”

Matthias Müller, Chairman of the Executive Board at Porsche AG, particularly emphasises the benefits customers will enjoy from the development of the high-tech race car. “The engineers were able to start with a blank sheet of paper in the design of the new LMP1 car that was out here today on the Weissach race track for the first time. Hence, they were able to apply many new technologies within the framework of the regulations that will also benefit the customers of our road legal automobiles in the future. After all, there’s a race car in every Porsche.”

*Guderian*
12.06.2013, 23:30
http://gifs.gifbin.com/052011/1306866543_supporter_face.gif

stamsky
23.06.2013, 17:47
Тем временем - 991 RSR - #1, #2 в GTE Pro - неплохо

stamsky
23.06.2013, 17:50
Да и GTE Am #1 тоже

Moscow
23.06.2013, 22:45
Финальный протокол. http://www.24h-lemans.com/wpphpFichiers/1/1/ressources/Pdf/2013/24-heures-du-mans/classification/race/24-heures-du-mans-2013-classifcation-after-24h.pdf и фото героев.

stamsky
24.06.2013, 00:27
И еще момент - сходов не было в отличие от Aston'ов и Ferrari

911 turbo
24.06.2013, 01:43
Ото-так-то!!! а то "техника старая"... порвали усеххх!!!

Moscow
24.06.2013, 07:31
В классе LMP2 на подиуме россиянин Роман Русинов (3-е место) !

DileTanto
27.06.2013, 16:33
Ждем Марка Вебера в LMP в 2014:thumbup:

*Guderian*
27.06.2013, 16:52
Подписал?

DileTanto
27.06.2013, 22:46
Да

http://www.markwebber.com/on-the-track-news/2013-season/formula-1-pilot-mark-webber-to-contest-le-mans-for-porsche/

*Guderian*
27.06.2013, 23:45
Ряйкконен в РБ с Феттелем.

Moscow
28.06.2013, 11:27
http://m.youtube.com/#/watch?v=UotNe4FbkcQ&desktop_uri=%2Fwatch%3Fv%3DUotNe4FbkcQ

marskya
10.08.2013, 23:40
И я слежу за новостями пусть порше победит буду болеть

Serg124
04.03.2014, 11:10
вотано вотано

*Guderian*
05.03.2014, 09:07
Номера 14 и 20. Мрак едет на "двадцатом"

Лентяй
21.04.2014, 00:12
А ведь подиум!
А у Русинова вообще первое место в LMP2

*Guderian*
21.04.2014, 08:02
В этом виде соревнований - третье место - проигрыш.

А по этой таблице вообще получается, что мы еле ноги унесли от более серьезного проигрыша.

№2 Audi R18 e-tron quattro 17 1'44.217
№7 Toyota TS 040 Hybrid 17 1'44.326
№8 Toyota TS 040 Hybrid 112 1'44.646
№1 Audi R18 e-tron quattro 17 1'44.656
№20 Porsche 919 Hybrid 4 1'45.245
№14 Porsche 919 Hybrid 6 1'45.452

Лентяй
21.04.2014, 08:41
В этом виде соревнований важны стабильность и надежность, и Пежо яркий тому пример - скорость была, а вот остальное..

2A
01.06.2014, 10:32
Кто-нибудь планирует поехать на Ле Ман в этом году?

DileTanto
01.06.2014, 23:33
Еду