PDA

Просмотр полной версии : 911 Турбо или не турбо, что лучше?


mrvolf
25.06.2011, 11:58
Здравствуйте все! Подбираю такую машинку и озадачился вопросом взять турбо или не турбо. В чем разница по надежности? Про мощь, понты и тд вопросов нет. А вот надежность мотора и всех остальных агрегатов непонятно. Поделитесь опытом и знаниями. Заранее всем благодарен.

*Guderian*
25.06.2011, 13:03
В современном мире понятие надежности относительное. Пресловутая надежность меняется не от модели к модели, а от конкретного экземпляра и его эксплуатации.

Я думаю, что при выборе между турбо и атмо стоит больше думать о свойствах управляемости с тем или иным двигателем вкупе с тем или иным шасси. 911 предлагает огромный выбор разнообразных вариантов.

Shchu
25.06.2011, 13:38
В современном мире понятие надежности относительное. Пресловутая надежность меняется не от модели к модели, а от конкретного экземпляра и его эксплуатации.


+1

По стоимости обслуги плюс-минус то же самое.

Поэтому в выборе лучше отталкиваться от эмоций и целей - как и где экслуатировать.

Про понты непонятно - все владельцы, кого знаю, мега скромные.

*Guderian*
25.06.2011, 14:34
Понты это Пагани, Ацкари, Гумперт, Кёнигсегг и да, конечно, Бугатти..

tt
26.06.2011, 15:16
Понты это Пагани, Ацкари, Гумперт, Кёнигсегг и да, конечно, Бугатти..

Кстати, уважаемый танкист, хотел давно спросить,а на чем Вы сами ездите? Ну, то что не на Порше - это понятно...

Да и понятие понтов - весьма относительно... То, что для Вас понты, для многих людей - обыденность...

*Guderian*
26.06.2011, 19:43
Кстати, уважаемый танкист, хотел давно спросить,а на чем Вы сами ездите?...

Ну, собственно, на странице с личными данными все есть.

Да и понятие понтов - весьма относительно... То, что для Вас понты, для многих людей - обыденность...

Согласен полностью. Но в контексте моего поста могу пояснить: 90% покупателей Пагани, Бугатти, Гумперт и т. д. имеют мало представления о том, как их эксплуатировать...

koton
27.06.2011, 14:05
Считается что двигатель в турбо надежнее, но все относительно, многое зависит от того как эксплуатируют авто

mrvolf
28.06.2011, 14:36
Машина будет обязательно полноприводная, и не кабрик. А предложений 4S или хотя бы C4 на рынке совсем не много. На полную катушку использоваться не будет, но хотелось бы в принципе понимать какой аппарат надежней. Слышал мнение что турбовые моторы надежней. Сам связан с техникой и не понимаю как такое возможно. Поясните кто что знает.

denis.gan
28.06.2011, 14:57
Машина будет обязательно полноприводная, и не кабрик. А предложений 4S или хотя бы C4 на рынке совсем не много. На полную катушку использоваться не будет, но хотелось бы в принципе понимать какой аппарат надежней. Слышал мнение что турбовые моторы надежней. Сам связан с техникой и не понимаю как такое возможно. Поясните кто что знает.

Поиск рулит. Обсуждалось много раз уже.

avega
28.06.2011, 16:10
Кажется пора консолидировать FAQ - надёжность 911 и отличие атмосферной версии от турбо.
И подвешивать в шапке форума : )

кирыч
28.06.2011, 23:10
турбомотор на несколько порядков надёжнее

mrvolf
30.06.2011, 02:46
Отлистал эту ветку на пару лет назад и не нашел подобной темы. Поиск конечно рулит, но хотелось бы ссылочку какую наводящую получить. Или расписать все тут обстоятельно и закрепить ее вверху этого раздела. Вопрос такой видимо периодически возникает у разных новичков - так вот всем проще будет.

mrvolf
08.07.2011, 11:10
Как-то тихо тут совсем...

denis.gan
08.07.2011, 11:48
Кажется пора консолидировать FAQ - надёжность 911 и отличие атмосферной версии от турбо.
И подвешивать в шапке форума : )

Пожалуй соберусь как-нибудь написать об этом.

Alex_M
18.07.2011, 12:46
Вчера друган на цл55 а-ля 501 сила упорно не мог понять как так порш на автомате с 4.9сек. по паспорту улетает от него с его 4.8сек. при любых раскладах)))))))))
видел только надпись порше улетающую от него))
кстати как и М5 е60 как ни странно тоже проезжается..

Alex_M
18.07.2011, 12:50
вообщем это я всё к тому, что при таких ценах на турбо и атмо 2000-2004 годов абсолютно не понимаю людей покупающих атмо..
Один!! единственный минус это расход топлива - на карере в полтора раза меньше реально..

avega
18.07.2011, 13:27
Вчера друган на цл55 а-ля 501 сила упорно не мог понять как так порш на автомате с 4.9сек. по паспорту улетает от него с его 4.8сек. при любых раскладах)))))))))
видел только надпись порше улетающую от него))
кстати как и М5 е60 как ни странно тоже проезжается..
Это потому что практически все производители на бумаге дают результаты, достижимые в идеальных условиях. В то время как Порше, если не путаю, дают некую усреднённую цифру. Т.е. в умелых руках, показатели будут лучше.

TOKA
18.07.2011, 13:59
вообщем это я всё к тому, что при таких ценах на турбо и атмо 2000-2004 годов абсолютно не понимаю людей покупающих атмо..
Один!! единственный минус это расход топлива - на карере в полтора раза меньше реально..

ну и налоги поменьше на каррере))

*Guderian*
18.07.2011, 15:53
Вчера друган на цл55 а-ля 501 сила упорно не мог понять как так порш на автомате с 4.9сек. по паспорту улетает от него с его 4.8сек. при любых раскладах)))))))))
видел только надпись порше улетающую от него))


а) 300 кг разницы;
б) техническое состояние;
в) прокладка.

ART911
18.07.2011, 22:31
300кг серьезный вес,но не раз слышал,что динамика по оф данным у порше далеко не самая лучшая. кстати карера с 997 вроде 4.6 по данным.но что-то я сомневаюсь,что объеду 996 турбо.

Shchu
22.07.2011, 13:52
кстати карера с 997 вроде 4.6 по данным.но что-то я сомневаюсь,что объеду 996 турбо.

без чипа/выхлопа - вряд ли. И смотря на какой дистанции.

За 600 тыс. можно до 400+ сил карреру с сделать, но пока никто не решился

у C2S мк.1 на мкпп 4.8 сек, но опять таки от конкретной машины многое зависит

denis.gan
22.07.2011, 14:44
300кг серьезный вес,но не раз слышал,что динамика по оф данным у порше далеко не самая лучшая. кстати карера с 997 вроде 4.6 по данным.но что-то я сомневаюсь,что объеду 996 турбо.

:eek::eek::eek: У 997 CS Мк I вроде 5,3 до 100, а у 996Т - 4,2 с., так что, что с Каррерой не делай, Турбу не объедешь никогда.

TOKA
22.07.2011, 15:31
:eek::eek::eek: У 997 CS Мк I вроде 5,3 до 100, а у 996Т - 4,2 с., так что, что с Каррерой не делай, Турбу не объедешь никогда.

Это из серии "сколько волка не корми, а хер больше чем у медведя не будет...")))

кирыч
22.07.2011, 17:18
:eek::eek::eek: У 997 CS Мк I вроде 5,3 до 100, а у 996Т - 4,2 с., так что, что с Каррерой не делай, Турбу не объедешь никогда.Такой пессимистичный вариант получается, если сравнивать карреру автомат с турбо ручкой. Ручная каррера едет как минимум также как турбо автомат; а ruf компрессор позволит обогнать и ручную турбу

denis.gan
22.07.2011, 17:44
Такой пессимистичный вариант получается, если сравнивать карреру автомат с турбо ручкой. Ручная каррера едет как минимум также как турбо автомат; а ruf компрессор позволит обогнать и ручную турбу

Разница между ручкой и типтроником у 997 +/- 0,1 секунды, у 996 +/- 0,5 сек. Так что, как слагаемые не переставляй, каменный цветок все равно не выходит. Особенно, принимая во внимание разницу в 65 л.с. А так, конечно да - если компрессор прикрутить, то можно и в космос улететь.

кирыч
22.07.2011, 17:48
Разница между ручкой и типтроником у 997 +/- 0,1 секунды, у 996 +/- 0,5 сек. Так что, как слагаемые не переставляй, каменный цветок все равно не выходит. Особенно, принимая во внимание разницу в 65 л.с. А так, конечно да - если компрессор прикрутить, то можно и в космос улететь.Далее паспортных данных можно не отходить 997 1 4,9с до ста, у турбо 996 ровно такой же результат. Реальные замеры доказывают, что 997 1 на ручке едет стабильно быстрее 4,9.
Компрессор упомянут к "что с каррерой не делай..."

denis.gan
22.07.2011, 18:28
Далее паспортных данных можно не отходить 997 1 4,9с до ста, у турбо 996 ровно такой же результат. Реальные замеры доказывают, что 997 1 на ручке едет стабильно быстрее 4,9.
Компрессор упомянут к "что с каррерой не делай..."
Ну да, сорри, запамятовал, что у атмосферных 997 мк 1 стоит такой же тормознутый типтроник, как и на 996 и 997CS на ручке действительно едет до 100 за 4,9 секунды. Но так и будем ее сравнивать с 996Т на ручке - 4,2 сек. При адекватном сравнении прогноз все равно пессимистический.

кирыч
22.07.2011, 18:45
Ну да, сорри, запамятовал, что у атмосферных 997 мк 1 стоит такой же тормознутый типтроник, как и на 996 и 997CS на ручке действительно едет до 100 за 4,9 секунды. Но так и будем ее сравнивать с 996Т на ручке - 4,2 сек. При адекватном сравнении прогноз все равно пессимистический.Разумеется, но обе ручки в стоке на НР едут с разницей в 3сек. Достаточно базового спортпакета 381hp, чтобы уровнять шансы.
А если сравнить автоматы, то разница 0,1, ибо 997 1 типтроник по паспорту 5, а не 5,3

denis.gan
22.07.2011, 19:48
Разумеется, но обе ручки в стоке на НР едут с разницей в 3сек. Достаточно базового спортпакета 381hp, чтобы уровнять шансы.
А если сравнить автоматы, то разница 0,1, ибо 997 1 типтроник по паспорту 5, а не 5,3

Если сравнивать типтроники, то CS едет именно 5,3 секунды, а с полным приводом 5,4 секунды. Врядли базовый пауер-пакет может уровнять шансы - разница в почти 40 л.с. в мощности и приличная в моменте сохраняется.

кирыч
23.07.2011, 14:21
Если сравнивать типтроники, то CS едет именно 5,3 секунды, а с полным приводом 5,4 секунды. Врядли базовый пауер-пакет может уровнять шансы - разница в почти 40 л.с. в мощности и приличная в моменте сохраняется.5,3 у стока; у 381лс 5-5,1 по заводскому паспорту; у полного привода те же показатели 5,3 у стока и 5-5,1 у carrera 4S leistungsgesteigerte.
Кстати у последнего на ручке результат 4,6

denis.gan
23.07.2011, 18:41
По поводу разницы между CS и C4S просто лениво сканировать более чем официальные документы. Борис, да и согласитесь уже, что разгон до 100 для спорткара не является решающим показателем: вот разгон до 200-от, или разгон со 100 до 200 - вот что определяет, кто приедет первым. Поэтому, какими цифрами не оперируй, однозначно ясно, что 997 CS медленнее 996-ого Турбо, хотя время разгона до 100 и очень рядом. И при примерно одинаковом весе, быстрее будет обладатель большего момента и мощности.

кирыч
23.07.2011, 20:38
По поводу разницы между CS и C4S просто лениво сканировать более чем официальные документы. Борис, да и согласитесь уже, что разгон до 100 для спорткара не является решающим показателем: вот разгон до 200-от, или разгон со 100 до 200 - вот что определяет, кто приедет первым. Поэтому, какими цифрами не оперируй, однозначно ясно, что 997 CS медленнее 996-ого Турбо, хотя время разгона до 100 и очень рядом. И при примерно одинаковом весе, быстрее будет обладатель большего момента и мощности.Такая же фигня. Инструкция по эксплуатации ведь вполне официальный документ.
Разгон по прямой вообще не для спорткаров; но преимущество в 3 сек турбо над стоковой каррерой на Северной петле можно считать ничтожным; при этом атмо значительно приятней в управлении

*Guderian*
23.07.2011, 22:49
Позвольте заметить, что для спорткара важен не разгон, а эластичность двигателя: быстые ускорения на разных диапазонах скоростей при оптимальной передаче.

denis.gan
24.07.2011, 13:22
Позвольте заметить, что для спорткара важен не разгон, а эластичность двигателя: быстые ускорения на разных диапазонах скоростей при оптимальной передаче.

Кроме этого нужны соответствующие характеристики шасси, да и давно прошло то время, когда на турбированных Порше нужно было подождать несколько секунд после нажатия на газ перед началом ускорения. Современные би-турбомоторы, если туда не производилось какое-либо тюнинговое вмешательство, вполне себе эластичны и позволяют отлично контролировать тягу. Особенно это касается моторов с VTG.

*Guderian*
24.07.2011, 15:30
Кроме этого нужны соответствующие характеристики шасси

Это по умолчанию.)))

tt
25.07.2011, 19:42
Такая же фигня. Инструкция по эксплуатации ведь вполне официальный документ.
Разгон по прямой вообще не для спорткаров; но преимущество в 3 сек турбо над стоковой каррерой на Северной петле можно считать ничтожным; при этом атмо значительно приятней в управлении

Нет. И разгон по прямой, и по кривой - все важно... И все является теми или иными динамическими характеристиками (показателями).

А преимущество в 3 сек. и на Нордшляйфе, и над каррерой, и вообще, на чем бы или над чем бы то ни было - это чудовищное преимущество.

Не думай о секундах свысока... :)

http://www.fastestlaps.com/tracks/nordschleife.html

ART911
25.07.2011, 20:45
Ну да, сорри, запамятовал, что у атмосферных 997 мк 1 стоит такой же тормознутый типтроник, как и на 996 и 997CS на ручке действительно едет до 100 за 4,9 секунды. Но так и будем ее сравнивать с 996Т на ручке - 4,2 сек. При адекватном сравнении прогноз все равно пессимистический.

http://www.fastestlaps.com/cars/porsche_997_carrera_s.html. Carrera s 997 mk1 4.6. И этому источнику я доверяю.

denis.gan
25.07.2011, 21:53
http://www.fastestlaps.com/cars/porsche_997_carrera_s.html. Carrera s 997 mk1 4.6. И этому источнику я доверяю.

Как уже было отмечено, 4,6 - это результат Carrera S 997 Мк1 с заводским пауэр-китом (381 л.с.) и на ручке. А доверять можно и каталогу на Auto.ru, только он, как и приведенный источник, не является официальным.
Вместо того, чтобы спорить, загляни лучше в мануал к своей машине.

ART911
25.07.2011, 21:56
Как уже было отмечено, 4,6 - это результат Carrera S 997 Мк1 с заводским пауэр-китом (381 л.с.) и на ручке. А доверять можно и каталогу на Auto.ru, только он, как и приведенный источник не является официальным.
Вместо того, чтобы спорить, загляни лучше в мануал к своей машине.

знать бы еще где он:)
готов замерить по рейслоджику.достаточно точный прибор?
можно еще подробней про пауэр кит?опция дооснащается?

кирыч
25.07.2011, 22:14
знать бы еще где он:)
готов замерить по рейслоджику.достаточно точный прибор?
можно еще подробней про пауэр кит?опция дооснащается?На заграницу это заводская опция, у нас дополнительно оснащается на карреры от 05г выпуска.
4,6 лучший официальный результат для 4s; он же паспортный для 2S с пауэр-китом. Речь о ручках, ессно

ART911
25.07.2011, 22:18
ок.видео с рейслоджиком подойдет?или прибор некомпетентен?
авто на ручке.

кирыч
25.07.2011, 22:22
А преимущество в 3 сек. и на Нордшляйфе, и над каррерой, и вообще, на чем бы или над чем бы то ни было - это чудовищное преимущество.

Не думай о секундах свысока... :)

http://www.fastestlaps.com/tracks/nordschleife.html3 сек в 8-ми минутах - это ничто с точки зрения непрофессионала. Даже те, кто носятся по кругу целыми днями имеют разброс результатов секунд 10, при чём на турбе этот разброс всегда больше, чем на атмосфернике

tt
26.07.2011, 20:54
3 сек в 8-ми минутах - это ничто с точки зрения непрофессионала. Даже те, кто носятся по кругу целыми днями имеют разброс результатов секунд 10, при чём на турбе этот разброс всегда больше, чем на атмосфернике

Я понял... Просто, дело принципа... Если у меня время хуже на 3 сек., да и еще на видео повторе - это добрых 6-7 корпусов... Плохо, вообщем, я проехал.

Турбо всегда будет лучше атмо, кроме ГТ 2(3). Такова производственная программа концерна. Если хотите, корпоративная этика. Это - обязательное условие в модельной линейке завода-изготовителя, типа, по умолчанию...

кирыч
26.07.2011, 21:50
Я понял... Просто, дело принципа... Если у меня время хуже на 3 сек., да и еще на видео повторе - это добрых 6-7 корпусов... Плохо, вообщем, я проехал.

Турбо всегда будет лучше атмо, кроме ГТ 2(3). Такова производственная программа концерна. Если хотите, корпоративная этика. Это - обязательное условие в модельной линейке завода-изготовителя, типа, по умолчанию...безусловно, но мы обсуждаем машины из разных генераций. Ведь если взять карреру фейслифт, то она уже делает турбу на 6 сек, а это 12-14 корпусов

denis.gan
26.07.2011, 22:58
3 сек в 8-ми минутах - это ничто с точки зрения непрофессионала.

А с точки зрения профессионала это вообще огромная пропасть.

Даже те, кто носятся по кругу целыми днями имеют разброс результатов секунд 10

Сильно спорное утверждение.

при чём на турбе этот разброс всегда больше, чем на атмосфернике

С чего бы это?

Мы ведь вообще обсуждаем результаты, которые были достигнуты профессиональными водителями. Однако, они отражают объективную действительность, ведь соперничество между автопроизводителями на такой технически сложной трассе, как НШ, выражается в десятых или даже сотых долях секунды.

tt
27.07.2011, 15:38
А с точки зрения профессионала это вообще огромная пропасть.



Сильно спорное утверждение.



С чего бы это?

Мы ведь вообще обсуждаем результаты, которые были достигнуты профессиональными водителями. Однако, они отражают объективную действительность, ведь соперничество между автопроизводителями на такой технически сложной трассе, как НШ, выражается в десятых или даже сотых долях секунды.

Именно так и есть... Я насчет НШ, поэтому мною и была приведена ссылка по "временам" в предыдущих постах...

кирыч
27.07.2011, 20:30
300кг серьезный вес,но не раз слышал,что динамика по оф данным у порше далеко не самая лучшая. кстати карера с 997 вроде 4.6 по данным.но что-то я сомневаюсь,что объеду 996 турбо.

так просто напомню, с чего разговор завязался....
Очевидно, что S-ка на ручке с п-китом легко объедет 996т автомат.
Всё остальное банальности и субъективизм, о профи разговоров не было, а для любителей 3 сек на 8 мин вообще ни о чём
если 3 сек пропасть, то что говорить о 11,3 сек которые гтр везёт турбе 997

denis.gan
27.07.2011, 22:13
так просто напомню, с чего разговор завязался....
Очевидно, что S-ка на ручке с п-китом легко объедет 996т автомат.
Всё остальное банальности и субъективизм, о профи разговоров не было, а для любителей 3 сек на 8 мин вообще ни о чём
если 3 сек пропасть, то что говорить о 11,3 сек которые гтр везёт турбе 997

Борис, хорош уже выдергивать из контекста.

1. Очевидно, что S-ка на ручке с п-китом легко объедет 996т автомат. Факт. Но только на дистанции, необходимой для разгона до 100. Дальше без шансов.

2. Про ГТР тоже рекомендую изучить подробности.

кирыч
27.07.2011, 22:24
Борис, хорош уже выдергивать из контекста.

1. Очевидно, что S-ка на ручке с п-китом легко объедет 996т автомат. Факт. Но только на дистанции, необходимой для разгона до 100. Дальше без шансов.

2. Про ГТР тоже рекомендую изучить подробности.Контекст это для вас, хорош уже отвечать на незаданные вопросы.
S-ка с п-китом делает и сотку и наверняк нш; и получается, что только в разгоне до 200 проиграет.
ГТР дорестаил делает петлю на 11+ быстрее 997 турбо и карреру ГТ почти на "пропасть"; что ещё надо изучить? Что это всего лишь ниссан? это ясно, спасибо.

denis.gan
27.07.2011, 22:53
Контекст это для вас, хорош уже отвечать на незаданные вопросы.
S-ка с п-китом делает и сотку и наверняк нш; и получается, что только в разгоне до 200 проиграет.
ГТР дорестаил делает петлю на 11+ быстрее 997 турбо и карреру ГТ почти на "пропасть"; что ещё надо изучить? Что это всего лишь ниссан? это ясно, спасибо.

- Абрам, скажи, а кто "Капитал" написал?
- Карл Маркс.
- А кем он был? Писателем?
- Нет, экономистом.
- Это как наш Мойша?
- Ты что! Наш Мойша старший экономист.

Если S-ка делает сотку быстрее, но в разгоне до 200 и далее проигрывает - значит на любом треке сольет. Кроме картодрома.))
А ГТР конечно быстрый автомобиль, бесспорно. Но все же рекомендую ознакомится с историей этого рекорда, чтобы в следующий раз не быть однобоким в своих суждениях.

кирыч
28.07.2011, 00:44
- Абрам, скажи, а кто "Капитал" написал?
- Карл Маркс.
- А кем он был? Писателем?
- Нет, экономистом.
- Это как наш Мойша?
- Ты что! Наш Мойша старший экономист.

Если S-ка делает сотку быстрее, но в разгоне до 200 и далее проигрывает - значит на любом треке сольет. Кроме картодрома.))
А ГТР конечно быстрый автомобиль, бесспорно. Но все же рекомендую ознакомится с историей этого рекорда, чтобы в следующий раз не быть однобоким в своих суждениях.S-ка фейслифт сливает 200 на пару сек, но даёт фору старой турбе 2 пропасти на петле.
Об истории какого рекорда идёт речь? ГТР также сливает на 200 и проходит петлю существенно быстрее турбы 997
По Марксу: экономист он довольно слабенький оказался (теория добавочной стоимости не выдерживает никакой критики); если и говорить о нём, то как о философе. Передай это друзьям (родственникам)

denis.gan
28.07.2011, 08:38
Борис, вот тебе еще одна таблица рекордов НШ/
http://en.wikipedia.org/wiki/N%C3%BCrburgring_lap_times

Согласно ней, Porsche 911 Carrera S PDK объехала 997Т(!!!) вообще, внимание, на 4 секунды. Причем, в рулях были журналисты одного и того же издания.

А вот еще третья таблица результатов. Тут, правда, только 20-ка лучших.

- 6:55 - Radical SR8, 360 л.с./ 650 кг
- 7:11 - 172.065 km/h -- McLaren F1 (GTR?)
- 7:12 - Radical SR3 Turbo, 320 л.с./ 500 кг
- 7:14 - Donkervoort D8 RS, 398 л.с./ 760 кг
- 7:15 - Edo Porsche 996 GT2 RS, 542 л.с./ 1284 кг
- 7:18 - Donkervoort D8 RS, 370 л.с./ 670 кг
- 7:28 - Pagani Zonda F Clubsport, 650 л.с./ 1230 кг
- 7:28 - Porsche Carrera GT, 612 л.с./ 1380 кг
- 7.32 - Porsche Carrera GT
- 7:32 - Pagani Zonda F, 602 л.с./ 1230 кг
- 7.32 - Porsche 997 GT2 2008
- 7.32 - Gemballa Porsche GTR 600 л.с./ 1380 кг
- 7:34 - Koenigsegg CCR, 806 л.с./ 1140 кг
- 7:38 - Nissan GT-R, 480л.с./ 1720 кг
- 7:40 - Porsche 997 Turbo 480л.с./ 1565 кг
- 7:40 - Mercedes-Benz SLR McLaren, 626л.с./ 1768 кг
- 7:40 - Bugatti Veyron 16/4, 1001л.с./ 1888 кг
- 7:41 - Manthey Porsche GT3 M410, 413 л.с./ 1320 кг
- 7:42 - Porsche 997 GT3, 415 л.с./ 1440 кг
- 7.42 - Corvette Z06

Но в этой таблице указаны времена ГТРа и 997Т, которые отвечают действительности: разница в 2 секунды, а не в 11.

А вот еще: http://burntire.ru/tracks/nurburgring-nordschleife

И тут тоже мы видим, о боже, невозможное: Porsche Panamera Turbo с Рерлем в руле, едет НШ за одно и тоже время с Ferrari California GT, Ferrari 360 Challenge Stradale. И это при том, что Ферры почти такие же по мощности, но вдвое легче.)))

И т.д. и т.п.

И вообще, считаю глупостью несусветной доказывать, что менее мощный автомобиль при прочих равных будет быстрее.

Да, и твое послание о Карле Марксе я, конечно, передам друзьям и родственникам, но в следующий раз за подобный пассаж воспользуюсь правами модератора и отлучу от форума нафиК.

*Guderian*
28.07.2011, 08:52
Вообще, стоит не забывать, что помимо того, что прокладка, сама по себе, может быть разной, на время влияют погодные условия и состояние трассы. В связи с этим погрешность может быть достаточной.

Про Ниссан:
помимо времени круга, который установлен "сомнительным образом" у ГТР на НШ есть и "честные" круги, которые демонстрируют, что он очень конкурентноспособен.

кирыч
28.07.2011, 09:08
Вообще, стоит не забывать, что помимо того, что прокладка, сама по себе, может быть разной, на время влияют погодные условия и состояние трассы. В связи с этим погрешность может быть достаточной.

Про Ниссан:
помимо времени круга, который установлен "сомнительным образом" у ГТР на НШ есть и "честные" круги, которые демонстрируют, что он очень конкурентноспособен.Время 1,10,7 в Хоккенхайме тоже установлено "сомнительным образом"? Почти на секунду быстрее новой турбы

denis.gan
28.07.2011, 09:14
Вообще, стоит не забывать, что помимо того, что прокладка, сама по себе, может быть разной, на время влияют погодные условия и состояние трассы. В связи с этим погрешность может быть достаточной.

Про Ниссан:
помимо времени круга, который установлен "сомнительным образом" у ГТР на НШ есть и "честные" круги, которые демонстрируют, что он очень конкурентноспособен.

Guderian, я поэтому и пишу: "при прочих равных".

Про историю с ГТР, я вспоминаю, что когда "поршевцы" купили свой ГТР, то на нем они проехали почти на 14 секунд медленнее, чем они же на 997Т. Если представить, что дело только в "прокладке", то японец Сузуки проехал бы на Porsche сильно быстрее Ниссана.))))))

кирыч
28.07.2011, 09:20
Борис, вот тебе еще одна таблица рекордов НШ/
http://en.wikipedia.org/wiki/N%C3%BCrburgring_lap_times

Согласно ней, Porsche 911 Carrera S PDK объехала 997Т(!!!) вообще, внимание, на 4 секунды. Причем, в рулях были журналисты одного и того же издания.

А вот еще третья таблица результатов. Тут, правда, только 20-ка лучших.

- 6:55 - Radical SR8, 360 л.с./ 650 кг
- 7:11 - 172.065 km/h -- McLaren F1 (GTR?)
- 7:12 - Radical SR3 Turbo, 320 л.с./ 500 кг
- 7:14 - Donkervoort D8 RS, 398 л.с./ 760 кг
- 7:15 - Edo Porsche 996 GT2 RS, 542 л.с./ 1284 кг
- 7:18 - Donkervoort D8 RS, 370 л.с./ 670 кг
- 7:28 - Pagani Zonda F Clubsport, 650 л.с./ 1230 кг
- 7:28 - Porsche Carrera GT, 612 л.с./ 1380 кг
- 7.32 - Porsche Carrera GT
- 7:32 - Pagani Zonda F, 602 л.с./ 1230 кг
- 7.32 - Porsche 997 GT2 2008
- 7.32 - Gemballa Porsche GTR 600 л.с./ 1380 кг
- 7:34 - Koenigsegg CCR, 806 л.с./ 1140 кг
- 7:38 - Nissan GT-R, 480л.с./ 1720 кг
- 7:40 - Porsche 997 Turbo 480л.с./ 1565 кг
- 7:40 - Mercedes-Benz SLR McLaren, 626л.с./ 1768 кг
- 7:40 - Bugatti Veyron 16/4, 1001л.с./ 1888 кг
- 7:41 - Manthey Porsche GT3 M410, 413 л.с./ 1320 кг
- 7:42 - Porsche 997 GT3, 415 л.с./ 1440 кг
- 7.42 - Corvette Z06

Но в этой таблице указаны времена ГТРа и 997Т, которые отвечают действительности: разница в 2 секунды, а не в 11.

А вот еще: http://burntire.ru/tracks/nurburgring-nordschleife

И тут тоже мы видим, о боже, невозможное: Porsche Panamera Turbo с Рерлем в руле, едет НШ за одно и тоже время с Ferrari California GT, Ferrari 360 Challenge Stradale. И это при том, что Ферры почти такие же по мощности, но вдвое легче.)))

И т.д. и т.п.

И вообще, считаю глупостью несусветной доказывать, что менее мощный автомобиль при прочих равных будет быстрее.

Да, и твое послание о Карле Марксе я, конечно, передам друзьям и родственникам, но в следующий раз за подобный пассаж воспользуюсь правами модератора и отлучу от форума нафиК.Между S и турбо нет прочих равных.
Скопированная таблица видимо устарела года на 2-3. Вряд ли у ГТР дутые цифры, их в таблице 3 штуки с разными мощностями

denis.gan
28.07.2011, 09:22
Время 1,10,7 в Хоккенхайме тоже установлено "сомнительным образом"? Почти на секунду быстрее новой турбы

Да быстрая машина ГТР, быстрая. Никто с этим не спорит. Разницу в весе компенсирует электронная система, аналогичная новой поршевской PTV, но, по моим ощущениям, более эмитирующая подруливание задней оси. На ГТР любой неподготовленный водитель может быть ацки быстрым сразу - он очень "юзер френдли", при том, что для реально быстрой езды на Порше 911 нужна подготовка и небольшой слой титана на гениталиях, извините.


Скопированная таблица видимо устарела года на 2-3.

Какая разница, на сколько она устарела, если разговор про сравнение машин, одна из которых не выпускается уже 6 лет, а другая 3.

кирыч
28.07.2011, 09:28
Какая разница, на сколько она устарела, если разговор про сравнение машин, одна из которых не выпускается уже 6 лет, а другая 3.В скопированной таблице вообще нет изначально обсуждаемых машин

denis.gan
28.07.2011, 09:33
В скопированной таблице вообще нет изначально обсуждаемых машин
Приведенные мной таблицы имеют цель показать, что существует множество "интерпретаций" результатов тех или иных авто на НШ. С одинаковой долей скептицизма нужно относиться к любому результату, даже если он отражает то, что хочешь видеть.

кирыч
28.07.2011, 11:28
Приведенные мной таблицы имеют цель показать, что существует множество "интерпретаций" результатов тех или иных авто на НШ. С одинаковой долей скептицизма нужно относиться к любому результату, даже если он отражает то, что хочешь видеть.это не интерпретации, а просто за несколько лет многие результаты были улучшены

denis.gan
28.07.2011, 11:33
это не интерпретации, а просто за несколько лет многие результаты были улучшены

В таком случае, важно понимать за счет чего стареющие автомобили становятся быстрее раз от раза.

*Guderian*
28.07.2011, 13:49
Время 1,10,7 в Хоккенхайме тоже установлено "сомнительным образом"? Почти на секунду быстрее новой турбы

Какие были погодные условия? Состояние трассы? Кто был пилотом? Какую подготовку проходили машины перед заездом?

кирыч
28.07.2011, 23:07
Какие были погодные условия? Состояние трассы? Кто был пилотом? Какую подготовку проходили машины перед заездом?ну конечно в идеальных условиях и с выдающемся пилотом, но на стоке. Турба же ехала в ливень с одноглазым дачником за рулём; и всё бы ничего, но состояние трассы было плачевным (выбоины, крупногабаритный мусор, перебегающие животные и зеваки)....

VVZ
29.07.2011, 10:39
ну конечно в идеальных условиях и с выдающемся пилотом, но на стоке. Турба же ехала в ливень с одноглазым дачником за рулём; и всё бы ничего, но состояние трассы было плачевным (выбоины, крупногабаритный мусор, перебегающие животные и зеваки)....
Откуда уверенность что автомобили были в стоке? Какая на них была резина?
Эти результаты можно использовать только в роли ориентира.

кирыч
29.07.2011, 10:52
Откуда уверенность что автомобили были в стоке? Какая на них была резина?
Эти результаты можно использовать только в роли ориентира.У НЕстоков есть свои результаты, резина, думаю, была нешипованная.

VVZ
29.07.2011, 11:39
У НЕстоков есть свои результаты, резина, думаю, была нешипованная.

Сарказм понятен, но и нешипованая резина бывает разной. Резина - половина автомобиля.

St.
29.07.2011, 12:08
Уух, полемика...
Как Ниссану вообще можно доверять? Тут и факты не нужны (хотя важны), есть же подсознательные вещи. Это же ясно как день и ночь :)

VVZ
29.07.2011, 12:17
На самом деле я согласен с тем, что ГТР - очень быстрый автомобиль. Он и недорогой при этом, т.е. денег он своих стоит. А Порше 911 Т - дорогой. Однако и он своих денег стоит.

Просто когда видишь когда по дороге едет Ниссан ГТР, то первое что приходит в голову - "О, вот ещё один водитель которому не хватило денег на 911" :)

tt
29.07.2011, 19:52
На самом деле я согласен с тем, что ГТР - очень быстрый автомобиль. Он и недорогой при этом, т.е. денег он своих стоит. А Порше 911 Т - дорогой. Однако и он своих денег стоит.

Просто когда видишь когда по дороге едет Ниссан ГТР, то первое что приходит в голову - "О, вот ещё один водитель которому не хватило денег на 911" :)

Пожизненный респект, дружище...

ART911
29.07.2011, 19:57
вполне может быть так,но главное потом пытаются отчаянно доказать,что суши едут лучше...

avega
29.07.2011, 20:03
Ну GT-R и вправду легко вывозит в поворотах на горной дороге даже с ошибками со стороны водителя, в то время, как на 997С2 нужно основательно потрудиться, чтобы идти там же и с той же скоростью. Хоть и сравнивать эти 2 модели не совсем правильно.

Дургое дело, что любому поршеводу, который откажется от своей машины в пользу GT-R из-за сухих бумажных цифр, нужно со всего маху убиться об стену. Дважды.

А тема называлась: "911 Турбо или не турбо, что лучше?" : ))

avega
29.07.2011, 20:10
"О, вот ещё один водитель которому не хватило денег на 911" :)
На самом деле, это про владельцев Бокстеров ; ))

ART911
29.07.2011, 20:27
Ну GT-R и вправду легко вывозит в поворотах на горной дороге даже с ошибками со стороны водителя, в то время, как на 997С2 нужно основательно потрудиться, чтобы идти там же и с той же скоростью. Хоть и сравнивать эти 2 модели не совсем правильно.

Дургое дело, что любому поршеводу, который откажется от своей машины в пользу GT-R из-за сухих бумажных цифр, нужно со всего маху убиться об стену. Дважды.

А тема называлась: "911 Турбо или не турбо, что лучше?" : ))

сравнивать их совсем неправильно.с турбо да,но не с атмо слабее на 150 сил.правда есть мнение что гтр ведет себя как переднеприводное авто

ART911
29.07.2011, 20:29
На самом деле, это про владельцев Бокстеров ; ))

S ки едут немногим хуже и хороши по своему,думаю не только в финансах вопрос стоит.

кирыч
29.07.2011, 22:43
вполне может быть так,но главное потом пытаются отчаянно доказать,что суши едут лучше...Ну вообще то это все знают, кто хоть сколько то интересовался темой

кирыч
29.07.2011, 22:48
Ну GT-R и вправду легко вывозит в поворотах на горной дороге даже с ошибками со стороны водителя, в то время, как на 997С2 нужно основательно потрудиться, чтобы идти там же и с той же скоростью. Хоть и сравнивать эти 2 модели не совсем правильно.

Дургое дело, что любому поршеводу, который откажется от своей машины в пользу GT-R из-за сухих бумажных цифр, нужно со всего маху убиться об стену. Дважды.
Зачем отказываться, можно просто докупить ГТР, а когда обе машины твои, то и оценишь их объективнее

avega
29.07.2011, 22:57
Собственно знакомый, владевший и 997 C2S и GT-R, с чьих слов я говорил про ощущения на горной дороге, наслаждался и тем и другим.
И признавал, как достоинства, так и недостатки обоих автомобилей.
В итоге правда продал и то и другое в пользу BMW M3 : )

кирыч
29.07.2011, 23:04
Собственно знакомый, владевший и 997 C2S и GT-R, с чьих слов я говорил про ощущения на горной дороге, наслаждался и тем и другим.
И признавал, как достоинства, так и недостатки обоих автомобилей.
В итоге правда продал и то и другое в пользу BMW M3 : )А я знаком с человеком, который продал и М3 и турбу на ПДК ради ГТР. Глупо не покупать ГТР потому что это ниссан, глупо не покупать корвет потому что он шевроле

avega
29.07.2011, 23:16
С другой стороны почему бы и нет, если машина действительно по душе.

ART911
30.07.2011, 10:06
А я знаком с человеком, который продал и М3 и турбу на ПДК ради ГТР. Глупо не покупать ГТР потому что это ниссан, глупо не покупать корвет потому что он шевроле

дело вкусов.и корвеТТ хорошая машина и едет достойно,но нравится немногим,знаю человекка,который отъездил на гтр ,продал,купил турбо с и разочаровался,знаю кто наоборот,прокатившишь в ниссане больше туда не сядет.к чему спор-то:confused:
да и честно скажу,лично мне не хочется на порше форуме обсуждать автомобиль для драг рейсинга.

*Guderian*
30.07.2011, 11:32
да и честно скажу,лично мне не хочется на порше форуме обсуждать автомобиль для драг рейсинга.

А почему для драг-рейсинга? ГТР совершенно не теряется в чемпионате ФИА ГТ1, начиная с 2010 г. Даже победы уже есть...

кирыч
30.07.2011, 11:36
дело вкусов.и корвеТТ хорошая машина и едет достойно,но нравится немногим,знаю человекка,который отъездил на гтр ,продал,купил турбо с и разочаровался,знаю кто наоборот,прокатившишь в ниссане больше туда не сядет.к чему спор-то:confused:
да и честно скажу,лично мне не хочется на порше форуме обсуждать автомобиль для драг рейсинга.При чём тут дрЭг-рейсинг вообще непонятно. Речь шла исключительно о гражданских авто, на которых лично я езжу на работу

ART911
30.07.2011, 13:31
А почему для драг-рейсинга? ГТР совершенно не теряется в чемпионате ФИА ГТ1, начиная с 2010 г. Даже победы уже есть...

сарказм:)мне тяжело это признать..кстати кто победил в 24 часовой гонке?и где там гтр...заправлялся часто или сиденье неудобное?

*Guderian*
30.07.2011, 15:25
сарказм:)мне тяжело это признать..кстати кто победил в 24 часовой гонке?и где там гтр...заправлялся часто или сиденье неудобное?

В чемпионате ГТ1 есть 24-часовая гонка? Простите, это какая?

tt
30.07.2011, 20:33
Мнения, действительно, противоречивые...

http://www.youtube.com/watch?v=LRgdKu3YFjQ&feature=related

ART911
31.07.2011, 15:01
В чемпионате ГТ1 есть 24-часовая гонка? Простите, это какая?

Не знаю что за чемпионат,инфа тут http://adac.24h-rennen.de/uploads/media/24h_Rennen_Gesamt.pdf

Мнения, действительно, противоречивые...

http://www.youtube.com/watch?v=LRgdKu3YFjQ&feature=related

Это что вообще???авторитетное мнение специалистов?может "мой двор tv"?

tt
31.07.2011, 17:05
Это Смотра.ру :D

ART911
31.07.2011, 17:46
Это Смотра.ру :D

это там,где жирный тролль грозится всех обоссать?

tt
01.08.2011, 17:12
это там,где жирный тролль грозится всех обоссать?

Да, там... Во второй части видео он, как владелец ГТР, говорит реальные вещи... Погремушка... Полностью подтверждаю... У нас тоже многие купили и никто не признается, что ездят на погремушке. При такой технической оснащенности, сэкономлено на всем. Маразм, выраженный японской прагматичностью.

Первая машина у меня на повседневку Лексус ЖС 300 АВД (новая): машина практически не ломается, мягкая, комфортная и т.д. Но отделочные материалы - ну, просто ж... И тут же рядом: достаточно качественная и мягкая кожа (лучше, чем на моем турбо 997), классный монитор, проф. музыка и т.д. И в то же время: то там, то здесь что-то скрипит, дребезжит и т.д.

Вобщем, нет логики в японском автомобилестроении... Нет!

*Guderian*
01.08.2011, 18:54
Не знаю что за чемпионат

Обычный международный чемпионат под эгидой FIA. Учавствуют: Форд, Ламбо, Корви, Астон и Ниссан

http://adac.24h-rennen.de/uploads/media/24h_Rennen_Gesamt.pdf

Не хочу выглядеть занудой, но стоило бы познакомиться с составом команды:
Grand Turismo game creator - Yamuachi is teamed up with Tobias and Michael Schulze of Autohaus Schulze and Yasuyoshi Yamamoto, founder of Japanese tuning shop Opera Performance.

Иначе говоря, красавцы-частники команда Team Tobias Schulze GTR выступают в категории SP8T для того, чтобы улучшить физику игры Grand Turismo 5.
http://s46.radikal.ru/i114/1108/1b/7d9daea64fc8.jpg

Какого результата от них можно было ожидать с таким подходом?

ART911
01.08.2011, 19:59
Как-то странно,а менее загружённый трек день для этого выбрать проблема?

*Guderian*
01.08.2011, 20:04
Да, ладно вам... Дядьки отлично провели уикэнд))))

ART911
01.08.2011, 21:05
Да, ладно вам... Дядьки отлично провели уикэнд))))

нет,серьезно,это ведь не просто совпадение..
хотя я бы сам его там с удовольствием провел:)

*Guderian*
01.08.2011, 21:39
Ну, мне логика подсказывает, что японец просто упал братьям на хвост...

Alex_M
02.08.2011, 22:56
http://www.youtube.com/watch?v=WosJzH1lC0U
360-я на механике старт в щадящем режиме, без бросания сцепы.Я вообще первую в полпедали - так как знал что проеду обоих но не хотел чтоб сразу. Гелик по полной сразу ехал))

ART911
03.08.2011, 07:44
http://www.youtube.com/watch?v=WosJzH1lC0U
360-я на механике старт в щадящем режиме, без бросания сцепы.Я вообще первую в полпедали - так как знал что проеду обоих но не хотел чтоб сразу. Гелик по полной сразу ехал))

красота:)

TOKA
03.08.2011, 11:28
http://www.youtube.com/watch?v=WosJzH1lC0U
360-я на механике старт в щадящем режиме, без бросания сцепы.Я вообще первую в полпедали - так как знал что проеду обоих но не хотел чтоб сразу. Гелик по полной сразу ехал))

Гелик то куда полез?? )))

avega
03.08.2011, 11:54
Ну вот и ответ. Турбо лучше : ))
А то развели полемику на 10 страниц : )

*Guderian*
03.08.2011, 12:05
Прокладка? Резина? Техническое состояние машин? Драг ни о чем не говорит...

ART911
03.08.2011, 12:10
Прокладка? Резина? Техническое состояние машин? Драг ни о чем не говорит...

согласен,сам за дисциплину не считаю,но все равно приятно:)

*Guderian*
03.08.2011, 12:55
Дисциплиной она является, когда существует строгий регламент относительно техники.

tt
03.08.2011, 19:59
http://www.youtube.com/watch?v=WosJzH1lC0U
360-я на механике старт в щадящем режиме, без бросания сцепы.Я вообще первую в полпедали - так как знал что проеду обоих но не хотел чтоб сразу. Гелик по полной сразу ехал))

Да... Респектище, колега! А Вы на чем?

tt
03.08.2011, 20:02
Ну вот и ответ. Турбо лучше : ))
А то развели полемику на 10 страниц : )

Эт точна...:)

Alex_M
03.08.2011, 20:22
Да... Респектище, колега! А Вы на чем?

обычный автоматный 911 996тт. Из гелика снимать просто удобнее)) у него квотер кстати тоже неслабый около 14 секунд.

TOKA
04.08.2011, 11:12
А гелик какой? компрессорный?

Alex_M
04.08.2011, 17:57
да естественно, гелик очень бодрый и наказывает многих незнаек на раз)))