PDA

Просмотр полной версии : TTR Switzer ПОБЕДА на MOSCOW UNLIM 500+


GT RUS
14.06.2011, 12:18
Всем привет !!!

Мы победили в 5 ый раз :)

Switzer подтвердил статус самого лучшего ПОРШЕ и ГТР тюнера, устновив новые рекоды для граждаских авто !!!

http://tuning-technologies.ru/images/XTRA-POWER/2.JPG

http://tuning-technologies.ru/tizer/291/


Ждем Сентябарьского АНЛИМА куд МЫ привезем 1200+ лс !!!!

http://tuning-technologies.ru/images/New%20Folder/P1.jpg

http://tuning-technologies.ru/works/294/

ART911
14.06.2011, 12:32
так поедет?:)
ODv6ZtW3e6k

Shchu
15.06.2011, 14:34
П. Димы и Андрея действительно очень быстрые!

Интересно будет увидеть П. с 1200 л.с. в действии

tt
15.06.2011, 19:31
"П" - это сокращение что ли... Действительно, кратко...

Вам бы,молодой человек, книжки писать... Только не спрашивайте у меня, откуда я знаю, что Вы молодой человек...

Shchu
16.06.2011, 11:07
Сокращение П. с БМВКлуба... все чаще там

PS за комплимент спасибо

denis.gan
16.06.2011, 11:28
Интересно будет увидеть П. с 1200 л.с. в действии

А мне больше интересно, как долго это действие может продолжаться? Какой запас ресурса останется у такого мотора: 10% или 15%? :)

Shchu
16.06.2011, 12:58
По отзывам владельцев, Switzer делает достойный продукт, пригодный для эксплуатации каждый день. По ресурсу цифр не видел.

В штатах народ тоже использует ежедневно, но не свирепствуют - ставят пакеты 700-800 лс на турбаки.

В любом случае, привезут, Михаил расскажет

tt
16.06.2011, 20:50
По отзывам владельцев, Switzer делает достойный продукт, пригодный для эксплуатации каждый день. По ресурсу цифр не видел.

В штатах народ тоже использует ежедневно, но не свирепствуют - ставят пакеты 700-800 лс на турбаки.

В любом случае, привезут, Михаил расскажет

Согласен, Федянов делает адекватные машины... Знаю лично нескольких владельцев турбаков по 750-900 на колесах... Машины каждодневные 100%. Ситуацию отслеживаю, так как сам собираюсь на следующий год обращаться в TTR.

denis.gan
16.06.2011, 21:48
Никаких претензий к ТТR. Просто я думаю, что никто не будет спорить с тем, что подобный тюнинг вообще пожирает ресурс двигателя. Эксплуатация оттюняченной машины в течении года не есть показатель. Вот пара-тройка лет - да. Потом смотреть как сильно болтаются поршни в цилиндрах.

GT RUS
19.06.2011, 11:24
А мне больше интересно, как долго это действие может продолжаться? Какой запас ресурса останется у такого мотора: 10% или 15%? :)

Привет, там все усиленно, надженость ближе к стоку будет )))

GT RUS
19.06.2011, 11:26
По отзывам владельцев, Switzer делает достойный продукт, пригодный для эксплуатации каждый день. По ресурсу цифр не видел.

В штатах народ тоже использует ежедневно, но не свирепствуют - ставят пакеты 700-800 лс на турбаки.

В любом случае, привезут, Михаил расскажет

3 года машину моего партнера и в хвост и в гриву 0 проблем, кроме прокладки коробки не чего не делали :D

Красную 2 года...

750 киты уже по 3 года в Росси катаются 0 проблем...


750 и 700 ПДК в Твери 0 проблем


ПОРШ очень крпекий и надежный авто с завода, у старый 3.6 Миртзагер гоночный блок уже с завода усиленный до 1000 лс при правильном тюнинге держить без проблем...


Кстати на 98 Р911 кит меряли, на каждый день

0-100 2.9
0-200 -8.3
0-300 менее 20 сек...

100 -200 5.3

на гоночном

0-100 2.8
0-200 7.5
0-300 17.5

100-200 4.8


ОЧЕНЬ и очень быстрое авто...в зиму мотор усиивать будем и 1200 лс будем делать, главное чтоб Типтроник держал...
9ФФ это вам надо на драгтаймс почитать, привезут сломается, увезут в Гремнию, привезут сломается увезут в Германию, уже на2 анлимах и в Швеции так было, бюджет 150к евро по тюнингу, а машина не едит и постоянно ломается !!!

denis.gan
19.06.2011, 11:39
Привет, там все усиленно, надженость ближе к стоку будет )))

Привет, Миш!

Прекрасно понимаю, что многие элементы двигателя усиливаются при таком тюнинге: поршни, шатуны и т.д. Собственно вопрос в том, что почему завод, прекрасно понимающий что надо сделать, чтобы увеличить мощность двигателя с 500 до 800 сил, не делает этого? Почему, когда завод увеличивал мощность двигателя 996 GT2 с 462 до 481, т.е. всего на 19 л.с. использовалась не только новая прошивка, но и новая цилиндрово-поршневая пара (!)? Ответ прост - идет борьба за ресурс мотора и учитываются другие важные параметры: вес, распределение температурной нагрузки (что очень важно), экономичность, экологичность и т.д.

SPM
19.06.2011, 11:46
думаю на 50 % маркетинг.
заводской порш и так купят, а если они еще и понаддувают щеки что вот мол, мы потратили 2 года, ярд еуро, стока-то человеко-часов и дарим вам, уважаемым покупателям, 19 лс, так гордитесь этим....и покупатель радостно втаривается и довольствуется данным
а есть другая категория покупателей, им нужно все самое-самое, тут уже маркетинг тюнинговых контор работает.
А по сути, ну сделай порш машину с 1500 лс, и что? все, не будет пути к совершенству, а так, немного подкармливая десяткой лс, можно развиваться)))

*Guderian*
19.06.2011, 11:57
Извините, что влезаю, но я хотел бы добавить, что Порше не стремится к увеличению мощности в заводских условиях, потому что ее будет невозможно безопасно реализовать на дорогах общего пользования. Тому пример ГТ2 - машина для людей с опытом вождения и определенными навыками. Дальнейшая эскалация мощности лишь повышает требование к водителю.
В спортивных состязаниях, в которых участвует Порше также действуют регламенты, контролирующие мощность, что опять же делает безсмысленным "битву за мощность". А разрабатывать сверхмощные варианты для крайне ограниченного числа любителей нелимитированных регламентом трек-дней финансово не оправдано.
В остальном я согласен с Денисом. При значительном увеличении мощности, порой требуется персмотреть всю концепцию из-за изменяющихся, увеличивающихся нагрузок на другие детали машины. Такова физика и от этого никуда не деться.

denis.gan
20.06.2011, 00:48
ПОРШ очень крпекий и надежный авто с завода, у старый 3.6 Миртзагер гоночный блок уже с завода усиленный до 1000 лс при правильном тюнинге держить без проблем...




Это получается, что закончилась "золотая пора" тюнинга турбовых 911-ых, ведь отныне блок на 911 Turbo негильзованный.

думаю на 50 % маркетинг.
заводской порш и так купят, а если они еще и понаддувают щеки что вот мол, мы потратили 2 года, ярд еуро, стока-то человеко-часов и дарим вам, уважаемым покупателям, 19 лс, так гордитесь этим....и покупатель радостно втаривается и довольствуется данным
а есть другая категория покупателей, им нужно все самое-самое, тут уже маркетинг тюнинговых контор работает.
А по сути, ну сделай порш машину с 1500 лс, и что? все, не будет пути к совершенству, а так, немного подкармливая десяткой лс, можно развиваться)))

Надо только отделить мух от котлет. Маркетологи ставят задачу, а инженеры ее решают. Причем потребителю, как правило, не известно, что именно изменили в машине, он просто получает более мощную машину следующего поколения, но за те же деньги.

SPM
20.06.2011, 00:56
Денис, вы верите себе?)))
"получает более мощную машину следующего поколения, но за те же деньги"

denis.gan
20.06.2011, 01:15
Денис, вы верите себе?)))
"получает более мощную машину следующего поколения, но за те же деньги"
Разве я что-то не так написал?
996 GT2 до 2003 года имел 462 л.с., с 2003 мощность стала 481 л.с. Ничего другого не изменилось, ценник тоже остался прежний.

ART911
20.06.2011, 08:10
Это получается, что закончилась "золотая пора" тюнинга турбовых 911-ых, ведь отныне блок на 911 Turbo негильзованный.





это с какого кузова?

denis.gan
20.06.2011, 08:22
это с какого кузова?

997 Mk II

Shchu
20.06.2011, 10:54
3 года машину моего партнера и в хвост и в гриву 0 проблем, кроме прокладки коробки не чего не делали :D

Красную 2 года...

750 киты уже по 3 года в Росси катаются 0 проблем...

750 и 700 ПДК в Твери 0 проблем

ПОРШ очень крпекий и надежный авто с завода, у старый 3.6 Миртзагер гоночный блок уже с завода усиленный до 1000 лс при правильном тюнинге держить без проблем...

Кстати на 98 Р911 кит меряли, на каждый день

0-100 2.9
0-200 -8.3
0-300 менее 20 сек...

100 -200 5.3

на гоночном

0-100 2.8
0-200 7.5
0-300 17.5

100-200 4.8

ОЧЕНЬ и очень быстрое авто...в зиму мотор усиивать будем и 1200 лс будем делать, главное чтоб Типтроник держал...
9ФФ это вам надо на драгтаймс почитать, привезут сломается, увезут в Гремнию, привезут сломается увезут в Германию, уже на2 анлимах и в Швеции так было, бюджет 150к евро по тюнингу, а машина не едит и постоянно ломается !!!

Switzer в сравнении с 9ff правда очень надежен. При тюнинге 700+ альтернатив нет, имхо

GT RUS
21.07.2011, 16:44
9ФФ ксати в Швеции 3 раз коробку поломал ((( так что да пока Свитзер самый надежный вариант