PDA

Просмотр полной версии : Porsche LMP1


*Guderian*
10.06.2011, 15:56
http://s39.radikal.ru/i084/1106/b2/64780e62023a.jpg
Работа над проектом LMP началась летом 1998 года с намерением использовать испытанный, оппозитный, шестицилиндровый турбодвигатель. К ноябрю 98 года проектные работы были завершены, однако постройку шасси отложили. У конструкторов возникли сомнения о целесообразности использования такого двигателя, ведь у него было немало недостатков: большой вес (около 230 кг с турбинами и интеркулерами) и размеры, которые потребовали бы изменить аэродинамику кузова в худшую сторону, а также увеличить охлаждение, которое требовал этот двигатель. Поэтому было принято решение полностью пересмотреть проект и начать все с начала, используя былые наработки. Взор обратили на проект начала 90-ых.
В 1992 году Porsche было спроектирован и построен 3,5-литровый двигатель V10 для F1, в котором были учтены все ошибки предыдущего двигателя V12, разработанного для команды Footwork F1. Этот двигатель V10 был разработан в полной секретности, но так и не использовался ни в одном проекте. Учитывая легкий вес и компактные размеры V10, он мог стать прекрасным вариантом для нового LMP; Объем двигателя вырос до 5.5 л за счет увеличения хода поршня. Пневматическая система клапанов, которая прекрасно подходила для F1, была отвергнута, чтобы повысить надежность, сохранить простоту конструкции и облегчить обслуживание.
Под новый двигатель подогнали и шасси, внеся некоторые изменения. Проектные работы были завершены в мае 99-го и началось производство.
Однако, после изготовления первого прототипа проект был закрыт. На испытательном полигоне в Weissach в течении двух дней были проведены тесты. За рулем находились тест-пилоты: Allan McNish и Bob Wollek.
Почему был закрыт проект? Ясного ответа нет. Существуют версии. Одна из них заключается в том, что коллектив инженеров, работавших над проектом переключили на работу по SUV (Cayenne). Это кажется нелепым, если не одно но: в то же время проект LMP готовили и на Audi. Высшее руководство VAG в лице
Ferdinand Piech и Porsche Wendelin Wiedekin условились, что Porsche не будет "перебегать дорогу" Audi в Ле-Мане.
В заключении имеет смысл добавить, что Allan McNish и Bob Wollek остались очень довольны двухдневной тестовой программой, хвалили прототип за скорость и управляемость...
До сегодняшнего дня Porsche отрицает существование этого автомобиля, хотя, возможно он хранится где-то в гоночных мастерских на территории полигона Weissach.
http://s39.radikal.ru/i085/1106/31/61750da5d5fb.jpghttp://s55.radikal.ru/i147/1106/e8/3a8d9b0c2ad5.jpg

St.
10.06.2011, 17:46
http://s39.radikal.ru/i084/1106/b2/64780e62023a.jpg
Работа над проектом LMP началась летом 1998 года с намерением использовать испытанный оппозитный шестицилиндровый турбодвигатель. К ноябрю 98 года проектные работы были завершены, однако постройку шасси отложили. У конструкторов возникли сомнения о целесообразности использования такого двигателя, ведь у него было немало недостатков: большой вес (около 230 кг с турьинами и интеркулерами)и размеры, которые потребовали бы изменить аэродинамику кузова в худшую сторону, а также увеличить охлаждение, которое требовал этот двигатель. Поэтому было принято решение полностью пересмотреть проект и начать все с начала и использовать старые наработки.
В 1992 году Porsche было спроектирован и построен 3,5-литровый двигатель V10 для F1, в котором были учтены все ошибки предыдущего двигателя V12, разработанного для команды Footwork F1. Этот двигатель V10 был разработан в полной секретности, но так и не был использован ни в одном проекте. Учитывая легкий и компактный характер V10, он мог стать прекрасным вариантом для нового LMP; Объем двигателя увеличи до 5 и 5.5 л за счет увеличения хода поршня. Пневматическая система клапанов, которая прекрасно подходила для F1, была отвергнута, чтобы повысить надежность, сохранить простоту конструкции и облегчить обслуживание.
Под новый двигатель подогнали и шасси, внеся некоторые изменения. Проектные работы были завершены в мае 99-го и шасси началось производство.
Однако, после изготовления первого прототипа проект был закрыт. На испытательном полигоне в Weissach в течении двух дней были проведены тесты. За рулем находили тест-пилоты: Allan McNish и Bob Wollek.
Почему был закрыт проект? Ясного ответа нет. Существуют версии. Одна из них заключается в том, что коллектив инженеров, работавших над проектом переключили на работу по SUV (Cayenne). Это кажется нелепым, если не одно но: в то же время проект LMP готовили и на Audi. Высшее руководство VAG в лице
Ferdinand Piech и Porsche Wendelin Wiedekin условились, что Porsche не будет "перебегать дорогу" Audi в Ле-Мане.
В заключении имеет смысл добавить, что Allan McNish и Bob Wollek остались очень довольны двухдневной тестовой программой, хвалили прототип за скорость и управляемость...
До сегодняшнего дня Porsche отрицает существование этого автомобиля, хотя, возможно он хранится где-то в гоночных мастерских на территории полигона Weissach.
http://s39.radikal.ru/i085/1106/31/61750da5d5fb.jpghttp://s55.radikal.ru/i147/1106/e8/3a8d9b0c2ad5.jpg
ВОТ ЭТО ДА!!! Только сегодня задавался вопросом о возобновлении участия Порше в LMP. А тут вот что оказывается. ОЧЕНЬ интересно.
Глубоко убеждён, что Порше может делать лучшие автомобили в любой спортивной категории.

*Guderian*
10.06.2011, 17:53
Не забудь включить Евроспорт в 15:45 в субботу.

St.
10.06.2011, 18:56
Не забудь включить Евроспорт в 15:45 в субботу.
Да-да-да, спасибо, посмотрел в интернете начало гонки уже. ;)

*Guderian*
10.06.2011, 19:19
Какое в баню начало гонки??????????????????

Начало завтра!!!!!!

St.
10.06.2011, 22:21
Какое в баню начало гонки??????????????????

Начало завтра!!!!!!

Выразился неправильно!)
Посмотрел ВРЕМЯ начала гонки!

St.
12.06.2011, 18:49
А что за двигатель Porsche V8 5.0 допускается для прототипов Дайтоны???

*Guderian*
19.06.2011, 11:25
Это блок Кайен V8 (http://porschec.ru/showthread.php?t=2022)

St.
19.06.2011, 15:48
Это блок Кайен V8 (http://porschec.ru/showthread.php?t=2022)

Это я видел. С увеличенным объёмом?

*Guderian*
19.06.2011, 16:55
http://leprastuff.ru/data/img/20101112/e10a527dd10f0e9838558bf7a23a0d40.gif

St.
19.06.2011, 19:20
http://leprastuff.ru/data/img/20101112/e10a527dd10f0e9838558bf7a23a0d40.gif
:D:D:D:cool:

SPM
19.06.2011, 19:23
щаз на ваз пажалуюсь за флуд!)))))) а то как чел дал объяву так ему порицание а как головами машут так ничего))))

St.
19.06.2011, 19:58
щаз на ваз пажалуюсь за флуд!)))))) а то как чел дал объяву так ему порицание а как головами машут так ничего))))

Оо, флудите...))

*Guderian*
01.12.2011, 15:19
Он существует и жив. Находится в запаснике музея. Информация согласно Porsche Book ©

St.
08.12.2011, 15:39
Он существует и жив. Находится в запаснике музея. Информация согласно Porsche Book ©
Фото, Генерал, фото...

*Guderian*
08.12.2011, 16:07
Блин, книжка очень большого формата. Не пролезает в сканер. А3

St.
24.05.2012, 06:05
Это не он ли?

denis.gan
24.05.2012, 09:13
Нет, это LMP2, да к тому же еще и Oreca Nissan.

*Guderian*
24.05.2012, 10:15
Опередил...)))

Осталось добавить, что этот экипаж пришел 33 на гонке WEC 6 Hours of Spa