PDA

Просмотр полной версии : Прогрев двигателя на 911 Turbo


DVM
06.06.2011, 13:45
В owners manual по 997t говорится буквально, сел и поехал, не крутить до 4500 до полного прогрева. В аналогичной книге по 996t такого нет.

Как правильно прогревать двигатель на 993T и 996T?

Также интересно, чем эта процедура отличается/не отличается для разных 911-х.

Artemy
06.06.2011, 14:19
Это охарактеризовано тем, что все тепловые зазоры в цилиндро поршневой группе на заводе рассчитываются на полностью прогретом двигателе, следовательно когда на холодную заводишь мотор, между поршнем и цилиндром происходит повышенное трение и повышенный износ двигателя, в это время лучше не газовать вообще. Так что, чем лучше прогреешь тем больше экономишь ресурс двигателя, а на деле в летнюю погоду минут пять дать поработать и можно потихоньку ехать не выкручивая мотор пока не прогреется до рабочей температуры.

SPM
06.06.2011, 15:14
Предлагаемый в мануале регламент прогревал продиктован требованиями экологии. Только экологией и ничем больше. Поэтому лучше прогревать двигатель. Особенно такой как у 911, который так просто не починишь и не заменишь.

ART911
07.06.2011, 07:44
кто-нить замечал,что при 60-70 градусах авто валит лучше всего))?

Unisys
07.06.2011, 14:19
На самом деле есть 2 точки зрения:
1. Греем на месте, т.к. износ будет меньше
2. Начинаем двигаться не насилуя двигатель, т.к быстрее прогреется на ходу и износ будет меньше

Споры на этот счет поднимались не раз и не два, к единому мнению не пришли, каждый остался при своем.

Artemy
07.06.2011, 15:54
кто-нить замечал,что при 60-70 градусах авто валит лучше всего))?

Я замечал! А ещё в прохладную погоду тоже на порядок лучше, в жару вообще не то. Масло надо видимо более вязкое лить, сейчас у меня залито mobil 5 w 40, на лето надо все таки 5w50 или вообще как некоторые 10w60 льют, только вот последнего в одобрении porsche нет.

SPM
07.06.2011, 15:58
а может это связано с термодинамикой? дельта Т при более низкой температуре воздуха больше, вот вам и "ощущение" большей мощности)))

chuvips
07.06.2011, 16:19
а может это связано с термодинамикой? дельта Т при более низкой температуре воздуха больше, вот вам и "ощущение" большей мощности)))

Дело конечно не в масле, а в более холодном, а значит в более плотном воздухе. Соответственно масса воздуха, попадающего в цилиндр больше, больше соответственно бензина, при взрыве в цилиндре вырабатывается больше энергии и двигатель мощнее!

SPM
07.06.2011, 16:24
stop)))) вы сейчас договоритесь))) если больше воздуха значит смесь беднее, откуда же больше энергии

avega
07.06.2011, 16:29
Так бензина то тоже больше.
Если волюметр показывает, что количество воздуха увеличилось, то комп льёт больше топлива. До определённого предела.
В атмосфернике главная проблема подать воздух в цилиндры, топлива то можно сколько угодно налить.
Просто в жару камера сгорания наполняется менее эффективно.
Обратите внимание, что в холодную погоду звук впуска при резком ускорении громче, чем в жару.
Турбировать двигатели то и стали, чтобы при том же объёме двигателя можно было подать большее количество воздуха в цилиндр и, соответственно, сжечь больше рабочей смеси.

А по теме, т.к. машина, в основном, живёт в подземном отапливаемом паркинге, прогрев занимает минут 5-7, даже зимой (которая у нас очень условная), пока стрелка температуры с места не сдвинется, а дальше до полного прогрева с оборотами не более 4 тыс.

SPM
07.06.2011, 16:32
я чистА вспоминаю молодость и термодинамику, но) там как раз жидкий водород подогревался в рубашке охлаждения и от этого двигателю ништяков по мощности было больше))) хотя мне как чем больше дельта Т тем больше работа, ну это как Отче наш

avega
07.06.2011, 16:43
Я Вам как художник-художнику скажу - ничего про водород не понял : ))

VOL
07.06.2011, 20:53
:D

denis.gan
07.06.2011, 23:49
Это охарактеризовано тем, что все тепловые зазоры в цилиндро поршневой группе на заводе рассчитываются на полностью прогретом двигателе, следовательно когда на холодную заводишь мотор, между поршнем и цилиндром происходит повышенное трение и повышенный износ двигателя, в это время лучше не газовать вообще. Так что, чем лучше прогреешь тем больше экономишь ресурс двигателя, а на деле в летнюю погоду минут пять дать поработать и можно потихоньку ехать не выкручивая мотор пока не прогреется до рабочей температуры.
Да, дело именно в тепловых зазорах. Только, как раз, на холодном моторе зазоры в цилиндрово–аоршневой паре велики, а на прогретом моторе приходят в норму. Это, в первую очередь, плохо сказывается на чистоте выхлопа. Во многом из–за этого, Порше прекратил выпуск моторов с воздушным охлаждением, т.к. у этих моторов тепловые зазоры очннь велики в следствии большого диапазона рабочих температур.