Просмотр полной версии : BMW F01 vs. Porsche Panamera
Кто думает, что лучше?
Точнее, имел ли кто опыт сравнивания этих двух автомобилей?
F01 рассматривается только 750я с ДД, ЕДЦ, xDrive.
Panamera 4 или 4S. Скорее, просто, 4.
Вообще, если кто катал панамеру, то, расскажите про неё что-либо. Реально ли она круче 7ки или тупо поэксклюзивнее? Если так, то панамера отпадает сразу. Буду очень признателен.
Кто думает, что лучше?
Точнее, имел ли кто опыт сравнивания этих двух автомобилей?
F01 рассматривается только 750я с ДД, ЕДЦ, xDrive.
Panamera 4 или 4S. Скорее, просто, 4.
Вообще, если кто катал панамеру, то, расскажите про неё что-либо. Реально ли она круче 7ки или тупо поэксклюзивнее? Если так, то панамера отпадает сразу. Буду очень признателен.
на мой взгляд панамера выглядит куда статуснее:)и рулится гораздо интереснее..
но по опционалу семерка превосходит.
на мой взгляд панамера выглядит куда статуснее:)и рулится гораздо интереснее..
но по опционалу семерка превосходит.
Я думаю, она статуснее только от того, что их пока немного на дорогах, т.к. дизайн, конечно, на любителя. Что-то типа Х6 у БМВ, имхо. Не каждому дано понять, типа :D
Катался по городу на 4S, по полигону на всех, кроме шестицилиндровых.
Рулится для машины такого размера фантастично. Комфорт подвески средний, PDK слегка подрагивает в пробках. Вообще машина откровением не стала, ждал большего.
В итоге пришел к выводу, что есть машина в том же формате, которая мало чем уступит на ходу, но многократно выигрывает по внешности и по цене - Ауди А7.
А семерка просто тяжелая и огромная, удовольствие за рулем близко к нулю.
Да, вроде, уже решили, что панамера 7ке не конкурент.
По поводу 7ки не согласен :)
denis.gan
10.05.2011, 18:46
В современных БМВ роль водителя отодвинута на второй план всевозможными электронными системами. Хочешь принимать непосредственное участие в процессе управления автомобилем -покупай Порше.
В выхи скатаемся на тест-драйв и тогда я точно скажу.
Ничего плохого в БМВшной электронике я не вижу абсолютно. Прогресс не стоит на месте и это только лучше.
а вообще это сильно сравнивать панамеру с х6))) первый сарай,второй минивэн)
*Guderian*
11.05.2011, 00:42
Прогресс не стоит на месте и это только лучше.
Прогресс делает из водителя зрителя. БМВ прикладывает к этому особо много усердия. И это ты сам прикрасно знаешь, как человек, владевший ГТА.
*Guderian*
11.05.2011, 00:45
а вообще это сильно сравнивать панамеру с х6))) первый сарай,второй минивэн)
Рост еще и не на такие сравнения способен. Нет преград перед воображением этого человека!
а вообще это сильно сравнивать панамеру с х6))) первый сарай,второй минивэн)
Ты умеешь читать между строк :D
Прогресс делает из водителя зрителя. БМВ прикладывает к этому особо много усердия. И это ты сам прикрасно знаешь, как человек, владевший ГТА.
Раз пошла такая пьянка, то стоит определить строгие рамки, в которые автомобиль должен вписываться.
Но эта пьянка хороша тем, что уже понятно какой характер у автомобиля.
Хотел спросить какие системы у БМВ мешают прочувствовать управлением автомобиля? Dynamic Drive, ESP, ABS, противобуксовка, EBD, DSC, EDC, Active steering и т.д.?
Вообще странный разговор... управлением автомобилем помешает в первую очередь вес автомобиля (очень немалый), а уже потом всякие электронные помощники. Не для трека же эти автомобили приобретаются :)
А в городе без помощников ездить ни к чему. И уж в особенности ни к чему покорять рекорды скорости.
*Guderian*
11.05.2011, 12:36
Вообще странный разговор... управлением автомобилем помешает в первую очередь вес автомобиля (очень немалый), а уже потом всякие электронные помощники.
Выношу предложение: рассматривать физику отдельно от электронных примочек.
Рост, мое субъективное мнение: БМВ размывает связку "водитель-дорога" примочками типа "активный руль" и "электромагнитные аморы". Помимо этого, косвенно водителю мешает уйма безсмысленных настроек двигателя, подвески, КПП, руля, которые перемешиваясь друг с другом, совершенно сбивают с толку и путают своими вариациями водителя, который, в свою очередь, не имеет профессиональных навыков по настройке машины.
Выношу предложение: рассматривать физику отдельно от электронных примочек.
Рост, мое субъективное мнение: БМВ размывает связку "водитель-дорога" примочками типа "активный руль" и "электромагнитные аморы". Помимо этого, косвенно водителю мешает уйма безсмысленных настроек двигателя, подвески, КПП, руля, которые перемешиваясь друг с другом, совершенно сбивают с толку и путают своими вариациями водителя, который, в свою очередь, не имеет профессиональных навыков по настройке машины.
Самое интересное, что на панамере все это тоже есть, но судя по отзывам на бмв это все - дерьмо, а на порше - круто.
В БМВ вообще ничего не путает и все на своем месте в отличие от Мерседеса (кнопки и переключатели в мерсе - это вообще отдельная песня:) ) Все зависит от комплектации: она может быть совсем пустая или наоборот набитая, но не могу сказать, что бмв на полном фарше едет хуже пустой с тем же мотором.
Dynamiс Drive у BMW, PDCC у Porsche.
EDC у BMW, PASM у Porsche.
Active steering у BMW, Servotronic у Porsche.
DSC у BMW, PSM у Porsche.
Помимо этого панамера может быть полность на пневме с системой PASM. Это что, чистой воды сухой спорт?
Я думаю, не надо путать спорт в лице 911го и панамеру, которая создана совсем для других целей.
И подвеска у BMW с Dynamic Drive и EDC - это нечто. :)
В общем, в выхи поедем потестим панамеру и там видно будет.
По некоторым отзывам на Панамере довольно пустой руль и неприятно жесткие сидения, что, я предполагаю, добавляет уверенности в спортивности и маловато места на втором ряду сидений.
*Guderian*
11.05.2011, 13:46
Dynamiс Drive у BMW, PDCC у Porsche.
PDCC нет у Панамеры. Только у Кайена.
Active steering у BMW, Servotronic у Porsche.
В отличии от активного руля БМВ, система Порше всего лишь усиливает и ослабляет чувствительность руля.
PDCC нет у Панамеры. Только у Кайена
На офф сайте говорится, что есть.
В отличии от активного руля БМВ, система Порше всего лишь усиливает и ослабляет чувствительность руля.
Так же с офф сайта.
Точное и четкое. Типичное рулевое управление Porsche. С изменяемым передаточным отношением.
При небольшом отклонении руля от среднего положения – например, на скоростном шоссе, – рулевое управление не такое чуткое. Однако привычная высокая маневренность и обратная связь с дорогой сохраняются. При больших углах поворота руль становится “острее”. Это облегчает движение на крутых поворотах или маневрирование на парковке.
В качестве опции для всех моделей Panamera предлагается усилитель Servotronic, степень усиления которого зависит от скорости движения. На высоких скоростях руль “тяжелый”. Руление очень точное – при одновременно высоком комфорте. А на низких скоростях Servotronic позволяет легко вращать руль во время маневрирования или на парковке.
http://www.porsche.com/russia/models/panamera/panamera/detail/?gtabindex=3
http://files.porsche.com/filestore.aspx/default.pdf?pool=russia&type=download&id=970-g1-v6-catalogue&lang=none&filetype=default&version=4
*Guderian*
11.05.2011, 13:55
На офф сайте говорится, что есть.
В глоссарии указано на какие машины установлено (http://www.porsche.com/microsite/technology/default.aspx?pool=uk&ShowSingleTechterm=PTPDCC&Category=&Model=&SearchedString=&SelectedVariant=PMTCayenneAll)
В глоссарии указано на какие машины установлено (http://www.porsche.com/microsite/technology/default.aspx?pool=uk&ShowSingleTechterm=PTPDCC&Category=&Model=&SearchedString=&SelectedVariant=PMTCayenneAll)
Где правда дарагой?
http://s006.radikal.ru/i215/1105/4c/256016327a74.jpg
*Guderian*
11.05.2011, 14:04
Правда, как всегда, по середине!!!
Судя по всему, опция на Панамере появилась совсем недавно.
Правда, как всегда, по середине!!!
Судя по всему, опция на Панамере появилась совсем недавно.
Дураки Порше. Уходят из своего стойла "спорт" в край неведомого управления и фальш-руления.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot