PDA

Просмотр полной версии : После ремонта коробки не заводится.HELP


Dimmon
28.04.2011, 22:55
Доброго времени суток! у меня бокстер 98 года 2.5 тип троник. Началось все с того что не смог поставить на паркинг, потом все таки смог, но он не держал(порш катился). Потом машина не ехала вперед,только назад. Если сильнее дергать ручку,то едет. Так я и доехал до "специалистов по коробкам" своим ходом на второй передачи не спеша. Там мне сказали что поршиками ни когда не занимались, но коробка здесь стоит 19-ая,такая же как на мерсах. в итоге взялись за работу. Коробку сняли при мне вскрыли. В картере была стружка, диски почти все прогорели и вообще Ф-комплект стоял от 18-ой коробки. Так же сказали что надо менять бублик(гидротрансформатор). ОК.
Все поменяли все поставили, порш не заводится. Стартер не крутил-его подключили на прямую и потом он стал крутить с ключа, выдает какой-то странный звук. Так же мне сказали что делали кулису, что она у меня болталась. Вообщем они там много наверно чего перепробовали дабы завести его, но увы. Диагностика по двигателю ошибок не выдает. что может быть,кто подскажет. СПАСИБО!!!

Дмитрий Андреевич
29.04.2011, 12:36
Пи*дец. А у каких "спецов" по коробке делали? На сколько я помню мерседесовская коробка ставилась на 987 бокстер, а в 986 она какая-то другая.

ART911
29.04.2011, 13:32
стартер не будет работать,пока dme не увидит что авто в паркинге или на нейтрале.тут проблема скорее всего в регулировках кулисы.
а не заводится,например потому что какой-нить датчик колевала забыли подключить)))

Dimmon
29.04.2011, 17:30
стартер не будет работать,пока dme не увидит что авто в паркинге или на нейтрале.тут проблема скорее всего в регулировках кулисы.
а не заводится,например потому что какой-нить датчик колевала забыли подключить)))

dme это что? у меня там еще секретка стояла, заводился с нейтрали и без тормоза, но иногда и с паркинга заводился-думаю глючила эта секретка.

avega
29.04.2011, 18:08
DME - это блок управления.
Он позволяет стартеру крутиться, только если селектор коробки находится в положении P или N.
Я думаю, что стоит подключить к машине сканер и сравнить - в какое положение поставили селектор Вы и что видит компьютер. Возможно, что помимо всего прочего ещё и не отрегулирован датчик положения селектора (inhibitor switch).
А секретку было бы лучше сейчас отключить, чтобы быть уверенным, что проблема не в ней.

Dimmon
29.04.2011, 18:11
DME - это блок управления.
Он позволяет стартеру крутиться, только если селектор коробки находится в положении P или N.
Я думаю, что стоит подключить к машине сканер и сравнить - в какое положение поставили селектор Вы и что видит компьютер. Возможно, что помимо всего прочего ещё и не отрегулирован датчик положения селектора (inhibitor switch).
А секретку было бы лучше сейчас отключить, чтобы быть уверенным, что проблема не в ней.



Знать бы где эта секретка находится. я не знаю.

ART911
29.04.2011, 18:52
На самом деле если есть тестером посмотрите сигналы с коробки.кстати вроде диодик на приборке должен моргать когда положение паркинг не распознано.

Dimmon
29.04.2011, 18:54
На самом деле если есть тестером посмотрите сигналы с коробки.кстати вроде диодик на приборке должен моргать когда положение паркинг не распознано.



а он у меня моргал сразу когда я его взял и когда я на нейтрале он показывает D когда я на второй показывает 5-ую. то есть он давно показывает не то что надо

ART911
10.07.2011, 18:32
авто завелся и поехал.к слову проблем подкинули действительно коробочники,загнув всего один зубчик на гребенке датчика положения колена.