PDA

Просмотр полной версии : Обслуживание в ПЦМ


ew
27.04.2011, 12:42
После зимы поменял подкрылок правый передний и нижнию часть бампера по страховке. Для этого в ПЦМ на Ленинградке сняли бампер, после этого стала течь жидкость омывателя.
Повторная запись дала неожиданный результат о необходимости замены форсунок фар расположенных в переднем бампере, при этом не одной вышедшей из строя по стечению обстоятельст, а сразу двух!
Сделать сход развал не могут нормально неделями, но даже после этого рулевое колесо выставить не могут ровно.
При установки дополнительной сигнализации и как следствия разрядки аккомулятора, обращение с просьбой протестировать сколько сможет выдержать аккомулятор времени, последовал неожиданный ответ:
"Технически регламент не позволяет сообщить время разрядки аккомулятора". Зачем за это брать деньги и держать машину у себя 2 суток?

Когда уже откроются доп. дилеры с адекватным техническим персоналом.
В ПЦМ много хорошего помещения, отдел продаж, приемка, но как же быть с техническим опслуживанием ради которого и приезжаешь в сервис?

В общем покупать можно в ПЦМ, а обслуживать в другом месте.

Rozby
27.04.2011, 14:55
А в сравнении с СКЦ на алтушке как?

Дмитрий Андреевич
27.04.2011, 15:26
Я всем рекомендую обслуживатся на Алтушке, сам езжу в смену Кунина Ильи.

Дмитрий Андреевич
27.04.2011, 15:28
За год, что знаком с ними никакого развода не замечал, наоборот если вы будете вести себя адекватно и спокойно, вам распишут истинное положение дел по техобслуживанию.

Rozby
27.04.2011, 18:23
я туда и езжу, просто интересно в сравнении)))

*Guderian*
27.04.2011, 22:35
Я всем рекомендую обслуживатся на Алтушке

А там тоже драма. (http://porschec.ru/showpost.php?p=30807&postcount=2)

Порше Центр Москва
29.04.2011, 21:52
Уважаемый ew!

На наш взгляд Вы несколько искажаете сроки выполнения работ, а также не полностью раскрываете доведенные до Вас результаты диагностики. Глядя на историю обслуживания, ни в одном из случаев Ваш автомобиль не находился на сервисе неделями. Хочется отметить, что в каждом из Ваших обращений в сервисный центр Порше Центр Москва, сотрудники отдела никогда не вынуждали Вас производить те или иные виды работ.

Всякий раз Вам были предоставлены рекомендации по ремонту/замене, выполнение которых, с нашей точки зрения, принесли бы ожидаемый эффект (форсунки омывателей, сигнализация, автопокрышки). Однако Вы не всегда принимали выданные Вам рекомендации.

В своем сообщении Вы очень лестно отозвались о работе отдела продаж и приемки, при этом Вы невысоко оценили уровень технического персонала. Именно поэтому мы приглашаем Вас в Порше Центр Москва, чтобы Вы могли воспользоваться программой Porsche Service Clinic. Знакомство с сервисной станцией.

Во время бесплатного прохождения осмотра Вашего автомобиля по 24 пунктам, наши специалисты познакомят Вас с диагностическими системами, которые они используют, проинформируют о текущем состоянии Вашего Porsche и разъяснят технические аспекты, которые вызовут у Вас особый интерес.

Подробности на нашем сайте http://www.porsche-moscow.ru/services/49357/index.shtml

кирыч
30.04.2011, 22:45
Вот-вот откроются нормальные дилеры, и о ПЦМ можно будет забыть как о страшном сне

Lang
09.05.2011, 22:26
Вот-вот откроются нормальные дилеры, и о ПЦМ можно будет забыть как о страшном сне
Там сами немцы будут масло менять и т.д. и т.п.?:eek:

Енот
20.06.2011, 02:26
на Алтушке тоже лохотрон! Официалы только продают, а ремонтировать не профильный бизнес (((
Не умеют- полмашины под замену, вместо того, чтобы одну деталь починить.