PDA

Просмотр полной версии : Надежность - муки выбора


porsche996c4
17.04.2011, 18:15
Господа, понимаю, что тема, наверное, уже много раз обсуждалась, все же:

до конца недели хочу приобрести 911 (996), сейчас реально два варианта осталось, более-менее достойных, за один из них даже внес задаток уже (за атмосферный c4), но на душе не спокойно:

1) 996 carrera 4 2004 г.в.
2) 996 turbo, 2003 г.в.

проблема в том, что мне нарассказывали, что нетурбовые (атмосферные) двигатели летят постоянно, что, якобы, у них масляное голодание какое-то и это приводит к тому , что ресурс незначительный и т.д., что turbo на порядок надежнее.

поделитесь, если несложно, своим РЕАЛЬНЫМ опытом эксплуатации. Так это или нет. Машину планирую использовать только летом, без гонок и т.д.

если это так, как предотвратить косяки в экплуатации атомосферных порше....я технических моментах я не специалист вообще, даже не понимаю, что это значит все.....заранее спасибо

avega
17.04.2011, 18:45
А предпочтение С4 отдано только из-за года выпуска?

denis.gan
17.04.2011, 18:55
Действительно, эти вопросы тут уже не раз обсуждались. Писать одно и тоже нет смысла - поиск рулит. Про масляное голодание - бред сивой кобылы. Особенно с учетом того, что система смазки даже на атмосферных моторах построена по принципу "сухой картер": с подающими и отсасывающими маслонасосами. Основная причина проблем - это низкое качество бензина и "левые" масла.

porsche996c4
17.04.2011, 19:40
А предпочтение С4 отдано только из-за года выпуска?

не только из за года выпуска, но и из за цены, турбо дороже, около 2м.руб.выходит

porsche996c4
17.04.2011, 19:47
Действительно, эти вопросы тут уже не раз обсуждались. Писать одно и тоже нет смысла - поиск рулит. Про масляное голодание - бред сивой кобылы. Особенно с учетом того, что система смазки даже на атмосферных моторах построена по принципу "сухой картер": с подающими и отсасывающими маслонасосами. Основная причина проблем - это низкое качество бензина и "левые" масла.

Денис, по информации, которая есть на сайте,у Вас был 996 турбо, подскажите, он существенно дороже в обслуживании ,чем обычный 996с\с4? какой у Вас в среднем в год пробег был, если не секрет?

denis.gan
17.04.2011, 20:14
Денис, по информации, которая есть на сайте,у Вас был 996 турбо, подскажите, он существенно дороже в обслуживании ,чем обычный 996с\с4? какой у Вас в среднем в год пробег был, если не секрет?

Я, к сожалению, не знаю стоимость обслуживания Carrera S/4S, но думаю, что она примерно та же, что и стоимость обслуживания Turbo. Разве что расходники может чуть подороже... Мой ежегодный пробег - около 20 тык.

extrapixel
18.04.2011, 17:11
996 carrera 4 2004 г.в.
Случайно не эта: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6497208-a96e.html ?

porsche996c4
18.04.2011, 21:21
996 carrera 4 2004 г.в.
Случайно не эта: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6497208-a96e.html ?

нет, это carrera 4S cab., я принципиально не буду кабриолет брать, хочу купе, уже есть SC430, конечно, принципиально другая машина, но, как мне кажеться, жесткость кузова у всех кабриков не очень сильная черта (про порше не знаю, не пробовал), хочу "плотно сбитую" машину

Alex_M
20.04.2011, 10:07
правильно! кабрик это просто cупер на лето и у 996cab достаточно высокая жёсткость кузова как мне показалось( в сравнении с другими кабриками на которых ездил), но только в купе почувствуешь весь "сок" порше-управляемости)) вообще я бы взял сразу турбо..

ew
21.04.2011, 16:25
только турбо