PDA

Просмотр полной версии : 996 DRIFT


gryphon
16.04.2011, 00:17
Народ у кого данные аппараты - пробовал кто-нибудь дрифтовать на них?
Просто думаю в будущем брать такую машину под дрифт
На сколько я знаю из неблагоприятных моментов - подвеска алюминиевая при небольшом ударе может вмиг треснуть (не знаю есть ли возможность ставить железную от какой - либо другой машины без ко ординальных изменений - переваривать крепежи и тд)
Интересует модель кабриолет с задним приводом и на механике - на сколько мне известно вроде как там должна блокировка дифференциала стоять.

*Guderian*
16.04.2011, 01:43
Интересует модель кабриолет с задним приводом и на механике - на сколько мне известно вроде как там должна блокировка дифференциала стоять.

http://www.quaife-differentials.com/quaife-differentials-brochure.pdf

denis.gan
16.04.2011, 08:50
LSD опция. Если заказали, то будет стоять и на кабрике, а если нет, то и на Carrera S не будет. Можно купить и поставить куда угодна, не вижу никаких сложностей.

911cabrio
16.04.2011, 10:11
Народ у кого данные аппараты - пробовал кто-нибудь дрифтовать на них?
Просто думаю в будущем брать такую машину под дрифт
На сколько я знаю из неблагоприятных моментов - подвеска алюминиевая при небольшом ударе может вмиг треснуть (не знаю есть ли возможность ставить железную от какой - либо другой машины без ко ординальных изменений - переваривать крепежи и тд)
Интересует модель кабриолет с задним приводом и на механике - на сколько мне известно вроде как там должна блокировка дифференциала стоять.

Ниссан вариета тебе будет лучше, если именно кабрик нужет

avega
16.04.2011, 15:10
Факты использования 911-х для дрифта попадаются:
Например: http://www.streetfire.net/video/porsche-911-turbo-drift_444831.htm
Где то встречалась ссылка на именно дрифтовый корч 911. Используют турбаки.

Правда с тяжёлым задом 911 и без того не долгоживущая резина по расходу приравняется к бензину : )

gryphon
16.04.2011, 18:41
ну это старый 911. я именно про 996 спрашиваю. просто адекватных видео не нашел на ютубе - тупо тачки выкручивают и все, без удержания угла заноса)
про то что установить ЛСД отдельно можно я знаю. просто вроде как на механику он обычно сразу ставится

Bird
19.04.2011, 09:20
Где то встречалась ссылка на именно дрифтовый корч 911. )

Дрифт в чистом виде это ненормальное поведение машины на дороге.
Управляемый занос в зимнем ралли это одно, а управляемый занос на проскальзывании шин из-за их горения это чисто понт, к спорту отношения не имеющая. а 911 это все таки спорткар, широкий низкий, на больших и широченных катках.
Хотите дрифт и дым на 911?
Поставьте на него такие ж узкие колесики как на ланцере и гарантирую что сожжете их быстрее бензина:D

dosvidosov
19.04.2011, 11:36
Дрифт в чистом виде это ненормальное поведение машины на дороге.
Управляемый занос в зимнем ралли это одно, а управляемый занос на проскальзывании шин из-за их горения это чисто понт, к спорту отношения не имеющая. а 911 это все таки спорткар, широкий низкий, на больших и широченных катках.
Хотите дрифт и дым на 911?
Поставьте на него такие ж узкие колесики как на ланцере и гарантирую что сожжете их быстрее бензина:D

Я бы не согласился на счёт того, что дрифт-гонки мало имеют отношения к спорту. Всё же стоит посмотреть на японский чемпионат D1 - для такой езды действительно нужно большое мастерство, чувство машины и т.п. ИМХО это совсем не понт. А кружение на площади вокруг клумбы - да, это не спорт :)
Другое дело, что Порш - это всё же кольцевые гонки прежде всего. Да, были и ралли, сейчас есть и драг и дрифт, но сначала - это кольцо.

Motoman
19.04.2011, 14:48
Народ у кого данные аппараты - пробовал кто-нибудь дрифтовать на них?
Просто думаю в будущем брать такую машину под дрифт
На сколько я знаю из неблагоприятных моментов - подвеска алюминиевая при небольшом ударе может вмиг треснуть (не знаю есть ли возможность ставить железную от какой - либо другой машины без ко ординальных изменений - переваривать крепежи и тд)
Интересует модель кабриолет с задним приводом и на механике - на сколько мне известно вроде как там должна блокировка дифференциала стоять.

А к чему такие заморочки, просто хочется стать первым дрифтером в России на 911? Я так понимаю что вам придётся построить дрифтовую машину из "антидрифтовой" в полной мере. Нет конечно ничего не достижимого, я лично нахожу эту идею как минимум забавной, но вам придётся "бороться" со всеми инженерами, которые её проектировали, насколько мне представляется)

VVZ
19.04.2011, 17:35
А где на этом автомобиле выступать? В смысле ты планируешь посещать соревнования по дрифту или просто хочешь построить дрифтовый 911 для того чтобы, как уже написали выше, вокруг клумб кружиться?

Rhein
20.04.2011, 12:35
Возьми себе Сильвию и не изобретай велосипед! :)
Японцы, короли дрифта изобретенного при езде по горным дорожкам, даже MR2 для этих целей не используют.

ART911
20.04.2011, 20:58
Возьми себе Сильвию и не изобретай велосипед! :)
Японцы, короли дрифта изобретенного при езде по горным дорожкам, даже MR2 для этих целей не используют.

у меня была когда-то мр2,вообще не дрифтовый авто,но рулится отлично!

gryphon
21.04.2011, 05:38
ну я пока учусь. выступать хочу, но нужна мощная машина. ща у меня з3 с 115 лс мотором. но уже после зимы (когда я более менее начал уже в заносе идти) на сухом асфальте она ся плохо чувствует. зимой еще купил з3 с 230 лс, но там с доками проблемы небольшие.
а так хочется именно порш, из-за его внешнего вида так сказать) просто выбор на самом деле не большой - праворульную тачку я не хочу. а из заднепроходных норм варианты - бмв, порш, форд и все)
по поводу колес - по-моему чем шире колеса, тем проще в занос пускать.
меня просто прет в заносе крутится, а кто там считает, что спорт не спорт - пофигу. мне просто нравится это дело)

кста говорите хочу быть первым кто дрифтит на 911. Думаю уже не первым точно. Т.к. точно знаю, что на боктерах дрифтят нормуль. Просто именно 911 не встречал видео, но сто проц уверен такие есть

по поводу клумб - а где ща учится? я например не намерен платить по несколько штук за занятие на какой то левой площадке. мне легче поехать на близ лежащую площадку (автобусная остановка, парковка у магазина и тд) и там потренироваться.

ART911
21.04.2011, 07:33
ну я пока учусь. выступать хочу, но нужна мощная машина. ща у меня з3 с 115 лс мотором. но уже после зимы (когда я более менее начал уже в заносе идти) на сухом асфальте она ся плохо чувствует. зимой еще купил з3 с 230 лс, но там с доками проблемы небольшие.
а так хочется именно порш, из-за его внешнего вида так сказать) просто выбор на самом деле не большой - праворульную тачку я не хочу. а из заднепроходных норм варианты - бмв, порш, форд и все)
по поводу колес - по-моему чем шире колеса, тем проще в занос пускать
меня просто прет в заносе крутится, а кто там считает, что спорт не спорт - пофигу. мне просто нравится это дело)

кста говорите хочу быть первым кто дрифтит на 911. Думаю уже не первым точно. Т.к. точно знаю, что на боктерах дрифтят нормуль. Просто именно 911 не встречал видео, но сто проц уверен такие есть

по поводу клумб - а где ща учится? я например не намерен платить по несколько штук за занятие на какой то левой площадке. мне легче поехать на близ лежащую площадку (автобусная остановка, парковка у магазина и тд) и там потренироваться.
http://www.bmwclub.ru/vb/images/smilies/facepalm.gif

:):)

gryphon
21.04.2011, 07:50
Скажешь не так? считай вес машины на больший объем площади распределяется. Причем часто замечал, что на дрифт машины как раз широкие колеса ставят
примеры
http://autosport.by/up/photos/album/2009/drift-2/drift-2_07.jpg
http://www.drifting2.com/assets/japan/photos/nomuraken07.jpg
Плюс видео есть на старом 911, который професионально в дрифте участвует там как раз стоят широкие колеса. вот видео
http://www.youtube.com/watch?v=M1Y_kv5dWq4&feature=related

Bird Bird, чисто понт - это покупать порш и ездить на нем по городу с условием что около 80-90 проц населения себе такой тачки позволить не могут. речи ни о каких понтах даже не идет. я зимой воще учился дрифтовать на тачке за 50к рублей, учился под 12 часов ночи, чтобы меньше народу было и мне пох было на понты и тд. Мне просто хочется взять мощный авто, чтобы он реально что-то мог ( на слабой машине, просто не получится сделать резкие смены углов, движек начинает уставать при долгом заносе и тд). Просто порш один из вариантов. думаю еще как вариант з4м, где 343 лс, но хотелось бы 911 или бокстер, т.к. они мне больше внешне нравятся

по поводу сильвий и тд
там движек атмосферник 160 лс. следовательно нужно менять двигло - гемор еще больший. даже если брать с 250 сильным с турбиной ( этого мало) - во первых живой движек фиг найдешь, во вторых тачка уже сама по себе устарела, один шлак остался ( ща ввезти такую тачку к нам в страну из-за бугра - просто не реально). и какая именно машина для дрифта на мой взгляд не имеет значения. можно и говно допотопное в дрифт пустить. а бесчисленные пафосные фразочки по поводу, что там у одной тачки короткая база у другой тачки еще что-то просто смешны.

VVZ
21.04.2011, 11:04
ну я пока учусь. выступать хочу, но нужна
по поводу колес - по-моему чем шире колеса, тем проще в занос пускать.

Где выступать?
Да, чем шире колеса, тем проще пускать в занос. Но шире они должны быть спереди. Вообще сам подумай, чем лучше держак задней оси, тем сложнее пустить её в занос. Стоит ли объяснять, что чем шире профиль, тем лучше держак?

Вообще есть специальная дрифтовая резина, кстати она расходник, причём очень дорогой. Хотя всё относительно.

gryphon
21.04.2011, 14:05
ну выступать - проводятся соревнования. ща уже больше. в яндексе глянь. знаю, что мегафон ща какую то дрифт команду спонсирует и частеньго устраивает соревнования. но просто на сколько я знаю к более менее адекватным соревнованиям получить доступ не так просто. там немалый список требований к авто и тд) если бы хотя бы был мощный авто, еще можно ченить было бы начать мутить, а так пока нет возможностей) а так есть любительские соревнования, там вроде как можно на любом авто выступать)
резину я покупаю тупо самую дешевую, т.к. все равно она сгорит быстро.
а воще резина да дорогая, так что если у кого есть 16 резина старая не нужная отдайте ее мне)))

MammoNT
25.04.2011, 02:14
Народ у кого данные аппараты - пробовал кто-нибудь дрифтовать на них?
Просто думаю в будущем брать такую машину под дрифт
На сколько я знаю из неблагоприятных моментов - подвеска алюминиевая при небольшом ударе может вмиг треснуть (не знаю есть ли возможность ставить железную от какой - либо другой машины без ко ординальных изменений - переваривать крепежи и тд)
Интересует модель кабриолет с задним приводом и на механике - на сколько мне известно вроде как там должна блокировка дифференциала стоять.


Вы возьмите его и попробуйте подержать в постоянных заносах, думаю сразу после этого ваш вопрос отпадет ;)