PDA

Просмотр полной версии : Ура! Наши на подиуме F1!


denis.gan
27.03.2011, 14:38
http://auto.lenta.ru/news/2011/03/27/f1/

*Guderian*
27.03.2011, 14:59
В общем-то заслуженно совершенно.

chuvips
27.03.2011, 15:36
Здорово! Хоть и не слежу за Ф1, новость приятная

SPM
27.03.2011, 22:32
Смотрел четыре последних круга. Алонсо давил. Петров конечно в акуе))) на награждении видно это)) молодец!
Все вместе собралось вот и результат. Может ему еще и маШинку стали лучше готовить?)

*Guderian*
27.03.2011, 22:39
Весь уикэнд Петров демонстрировал высокий уровень пилотажа. 6 стартовое место также совершенно заслужено. В течении гонки Петров шел в темпе лидеров. Этот успех был не случаен.

VVZ
28.03.2011, 09:11
Да, результат действительно не был случайным. Среди лидеров никто не сошёл, никто не вылетел. Петров за счёт стабильно высокой скорости и продуманной тактики занял третье место.
Фантастический результат!

*Guderian*
28.03.2011, 09:29
Можно сравнить езду Петрова с основными соперниками. Покруговая статистика первой тройки. Тактика у всех одинаковая: последний отрезок на жесткой резине.

http://i022.radikal.ru/1103/e6/222a17668996.jpghttp://s010.radikal.ru/i313/1103/3c/8748b5b15d79.jpghttp://s008.radikal.ru/i305/1103/0c/ec24c30889b2.jpg

VVZ
28.03.2011, 09:50
А есть такая же покруговка Алонсо? Интересно с ним сравнить :)

VOL
28.03.2011, 12:42
Петров молодец, сезон начал здорово! Сможет ли команда выдержать темп в течении всего чемпионата, но как бы там не было, Петров показал всем, что способен быть очень быстрым. В прошлом чемпионате ему сильно не везло. Наверное по поговорке "первый блин комом".
*Guderian*, если есть даные по Алонсо, то выложите пожалуйста.

*Guderian*
28.03.2011, 14:13
Мне кажется сравнивать времена Алоносо и Петрова не совсем корректно. У первого было значительно больше трафика в первой половине гонки, чем у второго.
Последнюю часть Алонсо ехал на жесткой резине.
http://i079.radikal.ru/1103/7f/af5daf467e9c.jpghttp://i010.radikal.ru/1103/08/3d6b1957d097.jpg

VOL
29.03.2011, 00:32
В первой половине гонки, Алонсо что-то медленный был. Зато во второй просто полетел. 1.29 - 12 кругов подрят. ) Свежая резина и пустые баки.

*Guderian*
29.03.2011, 00:46
Неудивительно: траффик из Баттона и Массы.

http://s48.radikal.ru/i121/1103/ed/6e5558dbfca1.jpg

*Guderian*
11.04.2011, 14:23
nAEZY6JBCGc

VOL
12.04.2011, 01:06
Как такое может быть в F1 ?

*Guderian*
12.04.2011, 08:48
В современной формуле может быть всякое...

fBVuvIPe0tc

VOL
12.04.2011, 22:00
Колеса ладно, такое мы видели часто, а вот, чтобы руль оторвался? ))

*Guderian*
12.04.2011, 22:17
Это называется: сломалась рулевая колонка.

До этого, на моей памяти, подобный случай произошел в 1994 году.....

VOL
12.04.2011, 23:46
Я смотрю Ф1 как раз с 1994 года. Напомните мне, может вспомню?

*Guderian*
13.04.2011, 00:44
Странно, что вы такое не помните...

http://s004.radikal.ru/i208/1104/2a/01a5849d9cf1.jpg

турист цуфен
13.04.2011, 13:01
Это тот парень, что спотыкался на ступеньках и поначалу не мог ездить в дождь.

В Имоле отличный памятник поставили.
Очень жаль после мая 94 Ф1 стала другой...

Тони
13.04.2011, 18:33
Это тот парень, что спотыкался на ступеньках и поначалу не мог ездить в дождь.

В Имоле отличный памятник поставили.
Очень жаль после мая 94 Ф1 стала другой...

Уникальный пилот за всю историю Ф1 - R.I.P.
После него на мой взгляд Красный Барон вдохнул эмоций.

... а Виталий конечно исполнил красиво, редкий полет, и кстати что там случилось тоже вопрос открытый, сам же Петров сообщает что возникла недостаточная поварачиваемость - http://www.championat.ru/auto/news-784330.html

p.s. Подиум ооооочень порадовал!!! РЕСПЕКТ Виталику, держись!) !

ЧАЩЕ НАШ ТРИКОЛОР НА ПОДИУМЕ!!!

*Guderian*
13.04.2011, 19:01
После него на мой взгляд Красный Барон вдохнул эмоций.


Можно подробней об этом?

Тони
13.04.2011, 19:17
Я о Шуми, на мой взгляд тоже выдающейся личностью в Ф1, + его тандем с моей любимой конюшней оказался очень продуктивным для всех...

*Guderian*
13.04.2011, 20:32
Я о Шуми, на мой взгляд тоже выдающейся личностью в Ф1, + его тандем с моей любимой конюшней оказался очень продуктивным для всех...

Но не для Ф-1 и не для спорта, как такового. Годы с 1994 по 2004 фактически потеряны для Ф-1. Годы 96-99 стали лишь слабой отдушиной для спорта.
Также стоит учитывать, что МШ ковал свои титулы в вакууме соперников.
Для понимания этого утверждения сравним какие сопеники достались МШ и АС в их чемпионские годы. Возьмем только тех, кто одержал 5 и более побед на соответствующий момент (перед чемпионским годом). Также, будем учитывать только полные сезоны. Хотя, сделаем поблажку для МШ в 1994 году, иначе совсем печально для него получается.

АС: 1 титул 1988 год
Двухкратный чемпион мира Ален Прост, выиграл 27 ГП
Трехкратный чемпион Нельсон Пике, выиграл 20 ГП
Дважды вице-чемпион Найджел Мэнселл, выиграл 13 ГП
Вице-чемпион Микеле Альборетто, выиграл 5 ГП

МШ: 1 титул 1994 год
3 ГП провел трехкратный чемпион Айртон Сенна, выиграл 31 ГП. Погиб на 3 ГП
4 ГП провел чемпион мира Найджел Мэнселл, выиграл 30 ГП (1 тех/сход, 1 авария, одна победа, одно четвертое место) Выходил на замену ДК.
Герхард Бергер, выиграл 8 ГП

АС: 2 титул 1990 год
Трехкратный чемпион мира Ален Прост, выиграл 39 ГП
Трехкратный чемпион мира Нельсон Пике, выиграл 20 ГП
Двухкратный вице-чемпион Найджел Мэнселл, выиграл 15 ГП
Вице-чемпион Микеле Альборетто, выиграл 5 ГП
Герхард Бергер, выиграл 5 ГП

МШ: 2 титул 1995 год
Вице-чемпион Дэймон Хилл, выиграл 9 ГП
Герхард Бергер, выиграл 9 ГП

АС: 3 титул 1991 год
Трехкратный чемпион Ален Прост, выиграл 44 ГП
Трехкратный чемпион Нельсон Пике, выиграл 22 ГП
Двухкратный вице-чемпион Найджел Мэнселл, выиграл 16 ГП
Вице-чемпион Микеле Альборетто, выиграл 5 ГП
Герхард Бергер, выиграл 5 ГП

МШ: 3 титул 2000 год
Двухкратный чемпион мира Мика Хяккинен, выиграл 14 ГП
Чемпион мира Жак Вильнев, выиграл 11 ГП
Дэвид Култард, выиграл 6 ГП

МШ: 4 титул 2001 год
Двухкратный чемпион мира Мика Хяккинен, выиграл 18 ГП
Чемпион мира Жак Вильнев, выиграл 11 ГП
Дэвид Култард, выиграл 9 ГП

МШ: 5 титул 2002 год
Чемпион мира Жак Вильнев, выиграл 11 ГП
Вице-чемпион Дэвид Култард, выиграл 11 ГП

МШ: 6 титул 2003 год
Вице-чемпион Рубенс Барикелло, выиграл 5 ГП
Чемпион мира Жак Вильнев, выиграл 11 ГП
Вице-чемпион Дэвид Култард, выиграл 12 ГП

МШ: 7 титул 2004 год
Вице-чемпион Рубенс Барикелло, выиграл 7 ГП
Чемпион мира Жак Вильнев, выиграл 11 ГП
Вице-чемпион Дэвид Култард, выиграл 13 ГП
Ральф Шумахер, выиграл 6 ГП

Тони
13.04.2011, 21:24
Уважаемый *Guderian*, с цифрами не поспоришь, но это уже история, и то, что в ней Шуми занял почетное место (с теми соперниками которые были тогда) и то, что не с кем другим Скудерия не выигрывала большего количества Кубков конструкторов и становилась чемпионами, по моему безапелляционно.
Если же в планетарном масштабе, то Ваши познания в АВТОСПОРТЕ заслуживают глубокого уважения. Полагаю, что буде объективен, если выражу Вам благодарность за активное участие на форуме и интереснейшую информацию.

VOL
13.04.2011, 22:08
Давайте не будем сравнивать кто лучше, а кто хуже. Шумахер однозначно один из великих гонщиков. Однако замечу, что Михаэлю очень часто везло. Команда Феррари на тот момент прогрессировала, на фоне регресса других команд. Я считаю, что не все титулы Шумахера были ртрудовыми. Так же считаю, что в то время был ряд пилотов, способных ехать не хуже МШ, но в Ф1 так предательски все зависит от болида. Один из них Был Деймон Хил. Только вот Хилу катастрофически не везло, тогда как Шуми выходил ну просто счастливчиком. Я ни как не мог понять тогда, почему в Бенетоне все работали на Шуми, а в Вильямсе, не смотря на явное лидерство Хила в команде, его постоянно "опускали".

*Guderian*
13.04.2011, 23:59
Господа, как болельщик со стажем, я хотел бы сделать кое-какие пояснения, взятие не из головы:
а) У нас есть цифры побед МШ. К ним можно отнестись поверхностно и принять, как есть, а можно "препарировать" эти цифры и понять, что за ними стоит;
б) нельзя сказать, что МШ был не одаренным пилотом. Потенциал у него был. Это хорошо заметно в 91-93 годах на фоне Мэнселла, Пике, Проста, Сенны. Но он попал в коллектив под управлением известнейшего шулера и деляги современности - Бриаторе и его подручных: Брауна, Бирна и Ко. Флав, как бизнесмен, отлично понимал, что Ф1 - прекрасная возможность заработать капитал. И первое, что для этого нужно - это победы. Как? Не важно. Цель оправдывает средства. Поэтому не удивительно, что "два Б" в шумахеровскую эпоху сами НИЧЕГО НЕ СОЗДАЛИ(!). Зато они неоднократно отличились на почве манипуляций с техрегламентом. И в этой замечательной компании оказался МШ. С кем поведешся..;
в) в канун 94 года менеджмент Ф1 был доволен: намечалась дуэль современности - молодой и амбициозный МШ и опытный Бразилский Волшебник. Но дуэли не получилось... И оказалось, что Сенну заменить некому: Проста нет, Мэнселл стар, Алези и Бергер не имеют технических возможностей. Так тест-пилот Вильямса стал единственным соперником МШ и веселой компании Бриаторе, Браун, Бирн. Аделаида-94 передает всем привет;
г) система начисления очков в 90-ых и первой половине 00-ых была несовершенна. И это сумели доказать нам Флавио, Тодт и МШ. Ставка на одного пилота позволяла экономить средства команды, при этом концентрируя их на 1 машине и параллельно набирать победные очки. Второй пилот - статист и подносчик снарядов. Когда надо - уступит позицию, когда надо - задержит приследователей. И пусть другие ведут красивую, внутрекомандную, честную борьбу, и тратят свою энергию в пустую. Зато, начиная с Бенеттона-94 существовал лишь один пилот и мир команды крутился только вокруг него. В новой системе начисления очков схема с одним пилотом уже не работает. Да и сама формула стала значительно дешевле в эксплуатации. Так МШ потерялся в тени Росберга;
д) всем известно, что визитной карточкой Ф1 является команда Феррари - единственный участник всех чемпионатов мира. И у этой великой команды последнее чемпионство было 15 лет назад! Драма!
И под эту драму в Феррари переходят не только МШ, но и Браун, Бирн, около 10 высококлассных специалистов из Бенеттона и Макларена. Например, мастер компьютерных манипуляций Тед Чапски. Это именно его програмье после финиша самоликвидировалось. Так же подписываются с топ-менеждером номер один - Жаном Тодтом. И все это оплачивает ФИАТ, страшно представить за какие деньги. Вы думаете у ФИАТа были такие свободные средства в 1995 году (когда подписывались контракты), когда один лишь МШ обошелся им в 30 млн. долларов?
е) однако дело сразу не заладилось. Феррари в 96, 97 года была настоящей помойкой. Хотя ее делал тот же конструктор Джон Барнард, создавший В192/193, который после модификаций "двух Б" превратился в чемпионский В194/195.
А в это время чемпионами становились всякие тест-пилоты, да заезжие канадцы, которые ходили по паддоку в драных шортах и плевать хотели на насаждаемую политкорректность. Топ-менеджеры Ф1 растроились и все чаще стали закрывать глаза на нарушения регламента (технического и спортивного) одной из команд. В 1999 году, наконец, должно было произойти знаменательное событие, но МШ сломал ногу и оказалось, что чемпионом может стать ирландский раздолбай! Какой ужас! Миллионы долларов в течении нескольких лет вбрасывались в немца, а титул после 20 лет застоя великой команде принесет какой-то пропойца! Этому не бывать! И вот, на пит-стопе потенциальному лидеру гонки - Ирвайну, какбы случайно забывают принести колесо (!);
ж) 21 век принес бенефис МШ и Ко. с их постоянными манипуляцими, которые почти открыто поддерживал топ-менеджмент Ф1. От Формулы стал отворачиваться зритель. Вершиной бытия МШ в Ф1 можно назвать Монако-06;
з) но второе пришествие расставило все на свои места. Простой немецкий паренек продемонстрировал всем, кто есть МШ без персонального болида и с равными правами как внутри команды, так и среди всех участников. Таким он был в 1991-1993. Круг замкнулся.

VOL
14.04.2011, 17:13
Многое верно, но надо все таки добавить, что Шумахер за время его отсутствия просто постарел. Очень трудно бороться с молодыми и сильными пилотами, особенно если пропустил несколько сезонов. В таком возрасте "вкатиться" в ритм сложновато, мягко говоря. Но я не оправдываю его, я только хочу быть объективным.

*Guderian*
14.04.2011, 17:20
Спорно. Но примем на веру. В свою очередь зададимся вопросом: сколько нужно гонок профессионалу с 15-летним стажем выступлений в Ф1, чтобы "вкатиться"?

VOL
14.04.2011, 18:27
Наверное дело в том, что чем старше человек становится, тем сложнее вкатиться.
Я когда-то очень увлекался виртуальными гонками, на симуляторе "rFactor". Выиграл даже чемпионат Липецкой области в классе GT. Пилотировал Ferrari550. Хорошо помню, как становится все сложнее и сложнее с годами поддерживать ритм. А ведь это только касается внимания, реакции. А в реальной Ф1 есть еще и огромные перегрузки. Так, что физические перегрузки сказываются куда больше на возрастном пилоте, чем молодом.
В принципе я не оправдываю Михаэля. Я всегда говорил, что есть множество пилотов не хуже его, только у них не было такой машины как у МШ.

*Guderian*
14.04.2011, 19:54
Есть кое-какая интересная статистика...
3 января 2011 года МШ исполнилось 42 года. За 60 лет существования Ф-1 были пилоты, которые выходили на старт в возрасте 41-ого и более лет. Посмотрим статистику их выступлений.
Несколько оговорок:
а) не учитывался период романтичных 1950-1959. Ибо послевоенные пионеры формулы были не молоды, и гонки тогда были больше стилем жизни, чем-либо иным... А понимание стиля приходит с возрастом. В общем, первое десятилетие удаляется из рассмотрения. Стоит отметить, что в то десятилетие на старт выходили 62 человека от 41 года и старше....
б)периоды поделены на десятилетия для удобства ознакомления.

1960-1969

Эдгар Бард (1917 г.р.)
1958
1 ГП: 6 место
1960
1 ГП: 7 место
1964
1 ГП: сход

Роберто Бономи (1919 г.р.)
1960
1 ГП: 11 место

Джэк Брэбхэм (1926 г.р.)
1967
11 ГП: 2 победы, четыре 2 места, 4, 5, 6 места, 2 схода. 2-е место в чемпионате
1968
12 ГП: 5 , 10 место, нс, 9 сходов. 23-е место в чемпионате
1969
8 ГП: 2, 3, 4, 6 место, 4 схода. 10-е место в чемпионате
1970
13 ГП: 1 победа, два 2 места, 3, 10, 11, 13 места, 6 сходов. 5-е место в чемпионате

Фрэнк Дочнал (1920 г.р.)
1963
1 ГП: нс

Боб Дрэйк (1919 г.р.)
1960
1 ГП: 13 место

Джек Фэйрмен (1913 г.р.)
1955
1 ГП: нс
1956
2 ГП: 4, 5 места. 10-е место в чемпионате
1957
1 ГП: нф
1958
2 ГП: 8 место, нф
1959
2 ГП: 2 нф
1960
1 ГП: нф
1961
2 ГП: 2 нф

Уолт Хансген (1919 г.р.)
1961
1 ГП: сход
1964
1 ГП: 5 место. 16-е место в чемпионате

Ханс Херрманн (1928 г.р.)
1969
1 ГП: нс

Курт Кюнке (1910 г.р.)
1963
1 ГП: нкв

Жак Лаффит (1943 г.р.)
1984
16 ГП: 4, 5 места, два 8 места, 14 место, 11 сходов. 14 место в чемпионате.
1985
15 ГП: 2 место, два 3 места, два 6 места, 8, 11, 12 места, 7 сходов. 9 места в чемпионате.
1986
9 ГП: 2, 3, 5 места, два 6 места, 7 место, нс, 2 схода. 8 место в чемпионате.

Джон Лав (1924 г.р.)
1965
1 ГП: сход.
1967
1 ГП: 2 место, сход. 11 местов чемпионате.
1968
1 ГП: 9 место.
1969
1 ГП: сход.
1970
1 ГП: 8 место.
1971
1 ГП: сход.
1972
1 ГП: 16 место.

Артур Оуэн (1915 г.р.)
1960
1 ГП: сход.

Эл Пиз (1921 г.р.)
1967
1 ГП: нкв
1968
1 ГП: нс
1969
1 ГП: сход

Андре Пилетт (1918 г.р.)
1961
1 ГП: нкв
1963
2 ГП: 2 нкв
1964
2 ГП: нкв, сход

Ян Рэби (1921 г.р.)
1963
3 ГП: 2 нкв, сход
1964
2 ГП: нкв, сход
1965
2 ГП: 11 место, нкв

Дуг Серруриер (1920 г.р.)
1962
1 ГП: сход
1963
1 ГП: 11 место
1965
1 ГП: нкв
Сэм Тингл (1921 г.р.)
1963
1 ГП: сход
1965
1 ГП: 13 место
1967
1 ГП: сход
1968
1 ГП: сход
1969
1 ГП: 8 место.

Морис Тринтиньян (1917 г.р.)
1958
9 ГП: победа, 3, 7 место, два 8 места, 9 место, 3 схода. 7 место в чемпионате.
1959
8 ГП: 2, 3 место, два 4 места, 5, 8, 9, 11 место. 5 место в чемпионате.
1960
6 ГП: 3, 11, 15 место, 3 схода.
1961
5 ГП: 7, 9, 13 место, 2 схода.
1962
6 ГП: 7, 8 место, 4 схода.
1963
3 ГП: 8, 9 место, сход.
1964
5 ГП: 5, 11 место, нкв, 2 схода. 16 место в чемпионате.

Роджер Уорд (1921 г.р.)
1963
1 ГП: сход

1970-1979

Йо Боньер (1930 г.р.)
1971
5 ГП: 10, 16 место, нкв, нс, сход

Витторио Брамбилла (1937 г.р.)
1978
14 ГП: 6,7,9,12,13,17,18 места, 2 нкв, нс, 4 схода. 19-е место в чемпионате
1979
3 ГП: 12 место, нкв, сход
1980
2 ГП: 2 схода

Грэм Хилл (1929 г.р.)
1970
12 ГП: 4, 5, два 6 места, 10 место, нс, 2 нк, 4 схода. 13-е место в чемпионате
1971
11 ГП: 5, 7, два 9, 10 место, 6 сходов. 21-е место в чемпионате
1972
12 ГП: 5 место, два 6 места, 8, два 10, 11, 12 места, 4 схода. 15-е место в чемпионате
1973
12 ГП: 9, 10, два 13, 14, 16 места, 6 сходов.
1974
15 ГП: 6, 7 место, три 8 места, 9, 11, два 12, два 13, 14 место, 3 схода. 18-е место в чемпионате.
1975
4 ГП: 10, 12 места, 2 нкв.

Пит Лавли (1926 г.р.)
1969
3 ГП: 7, 9 места, сход.
1970
4 ГП: 3 нкв, сход.
1971
2 ГП: 2 схода.

1980-1989

Марио Андретти (1940 г.р.)
1981
15 ГП: 4, 7, три 8 места, 9, 10 места, 8 сходов. 17 место в чемпионате.
1982
3 ГП: 3 место и 2 схода. 19 место в чемпионате.

Рене Арну (1948 г.р.)
1989
16 ГП: 5, 9, 11, 12, 13, 14 места, 7 нкв, 3 схода. 23 место в чемпионате.

Жак Лаффит (1943 г.р.)
1984
16 ГП: 4, 5 места, два 8 места, 14 место, 11 сходов. 14 место в чемппионате.
1985
15 ГП: 2 место, два 3 места, два 6 места, 8, 11, 12 места, 7 сходов. 9 места в чемпионате.
1986
9 ГП: 2, 3, 5 места, два 6 места, 7 место, нс, 2 схода. 8 место в чемпионате.

Клей Регаццони (1939 г.р.)
1980
4 ГП: 9 место, нкв, 2 схода

1990-1999

Найджел Мэнселл (1953 г.р.)
1994
4 ГП: победа, 4 место, 2 схода. 9 место в чемпионате.
1995
2 ГП: 10 место, сход.

2000-2009

НИКОГО.

VOL
14.04.2011, 22:00
Это любопытно, но ведь и машины были другими. Не было таких скоростей и перегрузок. Все же разница есть, ехать 150км.\ч. или ехать 350км.\ч. ?
И еще одно не стоит сбрасывать со щита. Все люди разные, разные физические возможности. Один и в 50 проедет нормально, а другой в 35 лет заканчивает карьеру, потому, что чуствует, что тяжко ему.

*Guderian*
14.04.2011, 22:20
Соглашусь только насчет перегрузок.

У машин "той эпохи" были тоненькие шины, не было электроники, не было систем безопасности, сами трассы были небезопасны, а мощность была очень серъезная при незначительном весе.

Например:
1951 Alfa Romeo 159.
Рабочий объем двигателя - 1479 см.куб
Степень сжатия - 6.5:1
Максимальная мощность - 425 л.с. при 9300 об/мин
Удельная мощность - 287 л.с./л
Максимальный крутящий момент - 383 Нм при 3500 об/мин
Удельный вес - 598,6 л.с./т
http://s010.radikal.ru/i311/1104/8f/07dbd7e1d195.jpg

VVZ
15.04.2011, 14:42
Да, а сейчас и резина держит в значительной степени лучше + аэродинамика, и сами болиды имеют порядка 1200 лс на тонну.

Сейчас определённо сложнее в физическом смысле управлять болидом Ф1.

VOL
15.04.2011, 14:45
Убедили! А какая максимальная скорость была например у этой Альфы?

VVZ
15.04.2011, 14:49
Хороший вопрос... а какая сейчас максимальная скорость у современной Ф1? :)
Я могу ответить на этот вопрос только в одном ключе - максимальная скорость у Ф1 зависит от конкретных настроек для определённого трека. Если убрать антикрылья и удлинить передачи, то Ф1 ого-го как разгонится... может и рубеж в 450 км/ч преодолеет.

*Guderian*
15.04.2011, 17:27
Да, а сейчас и резина держит в значительной степени лучше + аэродинамика, и сами болиды имеют порядка 1200 лс на тонну.

Сейчас определённо сложнее в физическом смысле управлять болидом Ф1.

Сейчас все в огнеупорных костюмах сидят в защитных капсулах, пристегнутые ремнями и со съемными рулями, и едут по трассам, огороженным зонами безопасности, барьерами и другой дребеденью.

Посмотрите на фото...
Скорости до 314 км/ч. Тканевый шлем, деревянный руль, никаких ремней, никаких электронных помощников, справа и слева по бокам бензобак, вдоль трассы деревья, зон безопасности нет, вместо отбойников тюки с соломой.

*Guderian*
15.04.2011, 17:30
Если убрать антикрылья и удлинить передачи, то Ф1 ого-го как разгонится... может и рубеж в 450 км/ч преодолеет.

21 июля 2006 года в пустыне штата Юта (США) прошла уникальная "гонка за тенью": формульный болид BAR Honda пытался поставить абсолютный рекорд скорости для автомобилей этого класса. Итого: 400 км/ч - рубеж достигнут!

Чем более всего известен штат Юта, так это своей ровной как асфальт Бонневильской соляной пустыней, где регулярно самые быстрые автомобили и мотоциклы пытаются побить различные рекорды скорости. Полигон в несколько десятков километров к их услугам круглогодично!

Болид BAR Honda, полностью подготовленный к гонкам Формулы-1, с южноафриканским тест-пилотом Аланом ван дер Мервом показал несколько выдающихся результатов: дважды приборы зафиксировали скорость в 393 км/ч, и один раз - 400.

http://s013.radikal.ru/i324/1104/75/327c684adafc.jpg
BAR Honda 007

VOL
16.04.2011, 00:21
Посмотрите на фото...
Скорости до 314 км/ч. Тканевый шлем, деревянный руль, никаких ремней, никаких электронных помощников, справа и слева по бокам бензобак, вдоль трассы деревья, зон безопасности нет, вместо отбойников тюки с соломой.
Жесть! Посути смертники гонялись.:eek:

*Guderian*
16.04.2011, 00:41
Об чем и речь. Подсознательно я могу быть храбее, когда знаю, что затянут ремнями, сижу в защитной капсуле, на мне интегральный шлем и несгораемый комбез, вокруг нет деревьев и есть куда вылетать. В крайнем случае, на территории есть операционная и медицинский вертолет...
http://i055.radikal.ru/1104/88/482f48440b3a.jpg
http://s014.radikal.ru/i326/1104/d2/5b6de7654445.jpg
http://s57.radikal.ru/i156/1104/02/a2bfde42e814.jpg
http://s008.radikal.ru/i303/1104/ab/dd98727e0c28.jpg

Они, какбэ, передают нам привет из прошлого...

http://s53.radikal.ru/i140/1104/bf/a5ad5e3e8040.jpg

*Guderian*
16.04.2011, 00:58
http://i005.radikal.ru/1104/c8/8c5c516b46d7.jpg

1969 год... Обратите внимание на мальчугана в красной футболке...

*Guderian*
16.04.2011, 01:00
http://s50.radikal.ru/i129/1103/1c/bed34e781b23.jpghttp://s54.radikal.ru/i145/1103/53/55bcd55bd3d7.jpg
http://s60.radikal.ru/i168/1103/44/4a08d950efb7.jpghttp://s006.radikal.ru/i213/1103/20/8df457c61368.jpg
http://s014.radikal.ru/i326/1103/bd/c4ba38906ea1.jpghttp://s61.radikal.ru/i172/1103/c0/39a9758e39ca.jpg
http://s40.radikal.ru/i090/1103/f7/0abe2c834a0d.jpghttp://s58.radikal.ru/i162/1103/02/64151c6c73ef.jpg

*Guderian*
16.04.2011, 01:05
Вернемся к Виталику...

NN1ai_DpZ_w

*Guderian*
16.04.2011, 02:41
ГП Европы 1999 Хаккинен/Ирвайн по 60 очков...
fTy4Es7vlaI
http://i037.radikal.ru/1104/20/8efe132d54c4.jpg

турист цуфен
16.04.2011, 21:56
http://i005.radikal.ru/1104/c8/8c5c516b46d7.jpg

1969 год... Обратите внимание на мальчугана в красной футболке...


Деймон совсем невесел, папка что-ли давно не выигрывал?

Каково назначение дамы на барном табурете, это хронометрист?

Согласен, в Ф1 60-70х годов было намного сложнее и опаснее пилотировать, роль пилота была на три порядка выше.
При всем желании не могу представить Хемильтона за огромным штурвалом "Монопосто" на узких шинах в дождь в Зеленом Аду, весь гламур и медиапроекты разлетелись бы об отбойники в клочья.

К сожалению, это беда не только Ф1. Велоспорт вообще, превратился в битву киборгов и фармокологов. О времена...

*Guderian*
16.04.2011, 22:35
Каково назначение дамы на барном табурете, это хронометрист?...

))))

Велоспорт вообще, превратился в битву киборгов и фармокологов. О времена...

Помимо того, мне показалось, что в современном велоспорте очень много тактики.
Но я все равно восхищаюсь Мигелем и Лэнсом. Это настоящие СПОРТСМЕНЫ с большой буквы!

VOL
16.04.2011, 22:54
Мнение Деймона Хила о Шумахере:
– Михаэль выиграл больше всего чемпионатов «Формулы-1», и никто не собирается отнимать у него этих достижений. Никто не оспаривает у него и наличие огромного таланта. Но та манера, в которой Шумахер добивался своих целей, расколола мир автогонок на две части. Первая – это фанатичные поклонники Михаэля. Вторая – те люди, у которых имя Шумахера вызывает противоречивые чувства. И то, что эта вторая часть как минимум не меньше первой, очень огорчает, поскольку дарование Михаэля позволяло ему вести себя на трассе по-другому. По моему мнению, Шумахер относился несколько цинично к нашему спорту и наносил вред как самим гонкам, так и тем, кто их смотрел. Достаточно вспомнить позорный инцидент в Австрии (в 2002 году руководство «Феррари» во время гонки приказало лидировавшему Рубенсу Баррикелло, напарнику Шумахера по команде, пропустить Михаэля на последнем круге вперед. – «НИ»), хотя такого вообще никогда не должно происходить. «Формула-1» – это ведь на самом деле кровавый спорт, если в нем вдруг произойдет что-то серьезное, то его запретят, и всем нам придется заняться чем-то по-настоящему серьезным. Поэтому гонщики обязаны помнить, что они соревнуются не для себя, а для людей, которые смотрят на них и платят за зрелище деньги. Надо всегда сохранять в себе уважение к окружающим. Но Михаэля на протяжении его карьеры эта сторона нашего вида спорта не интересовала. Уверяю, я совсем не одинок в таком особом отношении к Шумахеру, но многих людей, к сожалению, интересуют только победы. И для них не важно, каким образом они были достигнуты.

*Guderian*
17.04.2011, 15:23
2aLBYwJxmHc

VOL
17.04.2011, 20:13
Да, вот этот случай вызвал у меня много вопросов. Неужели Баттон просто мог так ошибиться? Даже смешно как-то... Попортил гонку себе конкретно.
А вообще сегодняшний гранпри, был блестящий. Столько борьбы... Просто песня!!! )) Давно такого не видел.

*Guderian*
17.04.2011, 21:14
Неделю назад?

VOL
17.04.2011, 21:18
Мне показалось, что сегодняшний был вне конкуренции. )

*Guderian*
17.04.2011, 21:25
Количество обгонов на трассе неделю назад было не меньше)))

VOL
17.04.2011, 21:46
Мне показалось, что такой острой борьбы не было тогда. Да и обгонов было все же меньше. ))
Что же Лотус-рено так своих пилотов опускает? Прошлый этап Петрова опустили, в этот этап, таже песня...

SInhouse
19.04.2011, 21:35
на подиуме в Мельбурне

VOL
18.06.2011, 12:44
Кстати, как вам прошлый этап? Мне кажется, что организаторы ченрезмерно увлеклись безопасностью. Формулу превращают в детский сад. Раньше в любую погоду стартовали с места, а теперь маленький дождик, и старт за пейскаром, да еще и несколько кругов возят. Вообще опустили F1 до уровня автошколы! Малейший вылет болида - тут же машина безопасности, независимо от того где в каком месте машина припарковалась. Смешно...))))

*Guderian*
18.06.2011, 16:30
Достаточно сказать, что смысл использования резины "хэви рейн" в бою под большим вопросом. В Канаде пилотам в боевом режиме удалось проехать на ней всего пару кругов, да и то не всем... Процедура старта/рестарта с машиной безопасности и движение по трассе в режиме SC - вот для чего ныне нужны "хэви рейн"!

VOL
18.06.2011, 16:55
Процедура старта/рестарта с машиной безопасности и движение по трассе в режиме SC - вот для чего ныне нужны "хэви рейн"!
Угу, чтобы машину безопасности не сбить случайно! )))))))
Во время последнего этапа, а точнее на последнем круге, когда Баттон весел у Феттеля на хвосте, я произнес 2 раза фразу - "ошибись, ошибись Феттель!" И через секунду Феттель ошибся... :D

*Guderian*
18.06.2011, 17:13
А я упал ниц и зарыдал от горя....

St.
18.06.2011, 17:14
Угу, чтобы машину безопасности не сбить случайно! )))))))
Во время последнего этапа, а точнее на последнем круге, когда Баттон весел у Феттеля на хвосте, я произнес 2 раза фразу - "ошибись, ошибись Феттель!" И через секунду Феттель ошибся... :D
Злодей...)))

VOL
18.06.2011, 20:48
А я упал ниц и зарыдал от горя....
Да, собственно Феттель почти все гонки выиграл, так, что для него 2 вторых места не критично. ))

VOL
18.06.2011, 20:49
Злодей...)))

:D Уууу... я страшен в гневе! ))

*Guderian*
18.06.2011, 21:37
Ну, поскользнуться, лидируя за пол-круга до финиша??

VOL
19.06.2011, 00:34
Ну, поскользнуться, лидируя за пол-круга до финиша??

Ну, разумеется обидно ему, победа казалось так была близка... )) Но не все же гонки выигрывать, благодаря какой-то хитрости в машине. Нужно и другим оставить кусочек! :D

*Guderian*
19.06.2011, 02:17
А хитрость только одна: работает только в квалификации. ДРС РБ, в отличии от МЛ и Феррари, может использоваться в повороте, не приводя при этом к неустойчивости.
В гонки же ДРС можно применять только в отведенных зонах и все решает уже мастерство пилота. Кстати, результаты Мрака Уэббера говорят об этом красноречиво.

VOL
19.06.2011, 12:17
Я боюсь ошибиться, но мне кажется, что дело не в мастерстве. Как мы помним, в прошлом сезоне были не редки случаи, когда Марк был быстр, отчего у них с Феттелем порой возникали серьезные недопонимания на трассе. Вероятнее всего, команда поставила на Феттеля и возможно искусственно "опустила" Вебера, дабы не повторять прошлый сезон, где Вебер был конкурентом Феттелю и был способен бороться за титул. Другими словами повторяется сценарий Михаэля Шумахера.

*Guderian*
19.06.2011, 12:49
Версия очень храбрая! Нужны доказательства.
Понятно, что сейчас номер один в команде очевиден и стратегия в гонке подгоняется под Себа. Это разумно, но Мрак получает ту же технику. Это видно по его выступлениям на квалификации, но в гонке Себ значительно лучше.

И еще один факт в противовес теории о "номере одни". При нынешней системе начисления очков делать изначальную ставку на одного пилота, как это сделали в Феррари серъезная ошибка. Они это осознали и на следующий год ищут для Алонсо достойную пару.

VOL
19.06.2011, 17:33
А вспомните когда Масса боролся за титул с Хемильтоном. И как выглядит Масса сегодня...Неужели он разучился ездить? И команда та же и машина та же, но Масса сливает Фернандо Алонсо каждую гонку. Неспроста однако! Думаю Массе показали его место, как и Веберу.

VOL
19.06.2011, 17:37
но Мрак получает ту же технику. Это видно по его выступлениям на квалификации, но в гонке Себ значительно лучше.


Марк проигрывает Феттелю и в квале.
Может это глупо с моей стороны так думать, но я склонен видеть в этом обычный заговор руководства команды. Марку не говорят, когда с разрешения тех. директора, ему занижают чуть-чуть показатели двигателя или подвески. Вот и все. Это один из вариантов.

VOL
19.06.2011, 17:44
И еще один факт в противовес теории о "номере одни". При нынешней системе начисления очков делать изначальную ставку на одного пилота, как это сделали в Феррари серъезная ошибка. Они это осознали и на следующий год ищут для Алонсо достойную пару.

Давайте посмотрим на "Р-Б". Не смотря на то, что Марк Вебер не часто бывает на подиуме, команда идет далеко впереди своих конкурентов по очкам. Так, что возможно их устраивает вариант в котором Вебер будет вторым или третим, а может и четвертым. Главное это, чтобы Феттель был первым.

*Guderian*
19.06.2011, 17:51
Марк проигрывает Феттелю и в квале.
Может это глупо с моей стороны так думать, но я склонен видеть в этом обычный заговор руководства команды. Марку не говорят, когда с разрешения тех. директора, ему занижают чуть-чуть показатели двигателя или подвески. Вот и все. Это один из вариантов.

Если взять статистические показатели первых 7 квалификаций, то по ним видно, что оставание Мрака гораздо меньше, чем его оставание во время самого ГП. Причем, оставание в гонке вовсе не связано с техническим вмешательством в его болиде. Количество быстрых кругов у Марка больше, чему Себа!
Помимо всего, пилоты Ф1 прекрасно чувствуют любые изменения происходящие с машиной. Другой вопрос, как, воспользовавшись их ощущениями улучшить настройку машины. Поэтому, любое стороннее вмешательство они почувствуют.
Марк - хороший пилот. Это он продемонстрировал еще в прошлом году.
Задерживать его? Зачем? Тогда МЛ и Ф отберут очки в чемпионской гонке. Гораздо уместнее при нынешней системе начисления очков назначить его "оруженосцем", как во времена МШ. Но руководство не спешит это сделать. Пока у меня нет никаких доказательств, что Мрака "зажимают".
Однако, как я уже говорил, во время ГП приоритет в стратегии имеет Себ. Это логично, согласитесь...

*Guderian*
19.06.2011, 18:01
Давайте посмотрим на "Р-Б". Не смотря на то, что Марк Вебер не часто бывает на подиуме, команда идет далеко впереди своих конкурентов по очкам. Так, что возможно их устраивает вариант в котором Вебер будет вторым или третим, а может и четвертым. Главное это, чтобы Феттель был первым.

Ну, это ошибочный подход. Всегда лучше дубль любого другого исхода. За раз команда может набрать 43 очка!
Тем более, чем лучше едет Мрак, тем лучше для всего РБ еще и потому, что эти очки отнимаются у МЛ и Ф...

Нет, РБ это не Ф начала века!!!))) Игры в одни ворота мы тут врядли увидим...

ПС: Феттель действительно очень быстрый пилот. РБ7 является тем дополнением, которое представляет Себу возможность показать себя в лучшем свете.
Например в Монако, Себ после единственного пит-стопа штамповал 30 кругов подряд одно и тоже время 1:19! И это прекратилось только из-за завала....

*Guderian*
19.06.2011, 18:12
А вспомните когда Масса боролся за титул с Хемильтоном. И как выглядит Масса сегодня...Неужели он разучился ездить? И команда та же и машина та же, но Масса сливает Фернандо Алонсо каждую гонку. Неспроста однако! Думаю Массе показали его место, как и Веберу.

2008 был пиком формы Массы. Дальше был спад и травма, после которой Масса что-то утратил окончательно...

И команда та же и машина та же, но Масса сливает Фернандо Алонсо каждую гонку. Неспроста однако! Думаю Массе показали его место, как и Веберу.

Справедивости ради надо сказать, что только марка болида одна и таже))) Модели разные совершенно))))

В Малайзии, Китае и Канаде Масса опередил Алонсо. Это стоит учитывать. Хотя именно в Феррари открыто указывают, кто первый, кто второй пилот.

VOL
10.07.2011, 18:56
Верите? Я сказал: "Задержите Феттеля" Когда он был на пите, и его задержали! ))) Сам в шоке, но это факт. Думал, что гонка будет скушной. Но к счастью Фернандо наконец-то выстрелил. Обидно за Макларен, но я доволен тем, что Феттелю перекрыли немного кислород. ))) Надеюсь так будет и дальше. Почитателям таланта Себастьяна, прошу реагировать на мои заявления спокойно! ))
Guderian, ну вот мы сегодня услышали, важные в нашем споре слова. Честно, я не ожидал этого - " Марк, держи дистанцию!" В тот момент когда Вебер был готов "сделать" Феттеля . Это Просто позор! ((

SPM
10.07.2011, 20:11
а почему не сказал "Петров, займи первое место"?

*Guderian*
10.07.2011, 20:11
Верите? Я сказал: "Задержите Феттеля" Когда он был на пите, и его задержали! )))((

Даже если бы не задержали он был бы все равно беспомощен в гонке..

Guderian, ну вот мы сегодня услышали, важные в нашем споре слова. Честно, я не ожидал этого - " Марк, держи дистанцию!" В тот момент когда Вебер был готов "сделать" Феттеля . Это Просто позор! ((

Да, это отвратительно....

VOL
25.07.2011, 23:24
Ура у макларена победа! Давненько они не блистали. Неужели нашли что-то, что машина поехала? Баттон говорил, что обновления привезли, ни кто не знает какие обновления?

Mapat
26.07.2011, 08:39
Ура у макларена победа! Давненько они не блистали. Неужели нашли что-то, что машина поехала? Баттон говорил, что обновления привезли, ни кто не знает какие обновления?

Серебрянные стрелы-вперед!!!! Льюис красава, отстрелялся на одиннадцать баллов из десяти!

VVZ
26.07.2011, 08:44
Наверно "серебряные стрелы" больше относится к Мерседесам, а не к Макларену :)

Mapat
26.07.2011, 08:54
Наверно "серебряные стрелы" больше относится к Мерседесам, а не к Макларену :)

Краеугольным камнем в прозвище Макларенов на сегодняшний день является серебристый цвет т.д.е раскраска болида в серебристом цвете, нуу и двигатели им поставляет Мерседес:rolleyes:

*Guderian*
26.07.2011, 09:04
Ура у макларена победа! Давненько они не блистали.?

Месяц назад. Баттон в Канаде.

Неужели нашли что-то, что машина поехала? Баттон говорил, что обновления привезли, ни кто не знает какие обновления?

Новая система охлаждения передних тормозов.

Mapat
26.07.2011, 09:27
Молодцы парни, команда Макларен импонирует мне своей креативностью, Феррам и Красным Быкам кислик они перекроют))))

VOL
26.07.2011, 13:58
Месяц назад. Баттон в Канаде.

Да, но там скорее случай. Погодные условия явно помогли. А на Нюрбурге, по моему другая ситуация, что и вселяет надежду в интригу, в конце сезона.

VOL
26.07.2011, 13:59
Наверно "серебряные стрелы" больше относится к Мерседесам, а не к Макларену :)
Не, не! Именно к Макларену относится и всегда относилось. И окрас этому свидетельство.

*Guderian*
26.07.2011, 15:21
Де-юре "серебряные стрелы" - это Мерседес.

VVZ
26.07.2011, 17:32
Помнится Макларен начал краситься в серебряный цвет после того как они заключили контракт с табачной фирмой West. Конечно же двигатели Мерседес тоже внесли свою лепту.

На всякий случай: Мерседесовцы изначально красили свои спортивные автомобили в белый цвет. Но на каком-то этапе, давным давно, их не допустили до участия к гонке, т.к. автомобили не соответствовали регламенту - были слишком тяжелыми. Руководство решило содрать всю краску до металла, что позволило снизить массу автомобилей до необходимого значения. После этого их и начали величать серебряными стрелами :)

Mapat
26.07.2011, 20:31
+1, когда боевые болиды команды Мерседес красились в белые цвета их называли "Белыми Слонами",,, Но прозвище Макларенов в мире Ф-1 "серебряные стрелы".

VOL
26.07.2011, 22:12
Ну, не знаю. Сколько помню, столько Макларен называли "серебрянными стрелами". У них ведь мерседесовский мотор вроде? )) Я не разу от Алексея Попова не слышал слова в адрес команды сегодняшнего "мерседеса" - "серебрянные стрелы". Только в адрес "макларена".

VVZ
27.07.2011, 00:18
Ребят, почитайте википедию (http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%E5%F0%F1%E5%E4%E5%F1-%C1%E5%ED%F6_(%E0%E2%F2%EE%E3%EE%ED%EE%F7%ED%E0%FF _%EA%EE%EC%E0%ED%E4%E0)). Нет у Макларенов такого прозвища и никогда не было.

Мерседесы в 30-х годах получили это прозвище.

VOL
27.07.2011, 00:48
Ну так двигатель-то стоит в макларене от мерседеса. Потому и окрас у макларена серебристый с стиле серебрянных стрел. Я помню когда Кулхард и Хаккенен ездили за Макларен, они волосы себе покрасили в серебрянный цвет и их называли серебрянными стрелами.

*Guderian*
27.07.2011, 09:26
На всякий случай: Мерседесовцы изначально красили свои спортивные автомобили в белый цвет. Но на каком-то этапе, давным давно, их не допустили до участия к гонке, т.к. автомобили не соответствовали регламенту - были слишком тяжелыми. Руководство решило содрать всю краску до металла, что позволило снизить массу автомобилей до необходимого значения. После этого их и начали величать серебряными стрелами :)

Это красивая, но не правдивая история от спортивного менеджера Мерседес той поры Альфреда Нойбауэра
http://s001.radikal.ru/i195/1107/f8/b442dc928b09.jpg

которую он описал в своей книге
http://i047.radikal.ru/1107/42/eef890d20ec7.jpg

Однако, при глубоком изучении этого вопроса (этим занимались даже профессиональные историки) оказалось, что гоночные Мерседес той поры были попеременно то белые, то серебренные какой-то небольшой переходный период времени. Я читал это исследование...

VVZ
27.07.2011, 10:50
Ну так двигатель-то стоит в макларене от мерседеса. Потому и окрас у макларена серебристый с стиле серебрянных стрел. Я помню когда Кулхард и Хаккенен ездили за Макларен, они волосы себе покрасили в серебрянный цвет и их называли серебрянными стрелами.
Ну хорошо, напишу так: West McLaren Mercedes стали называть себя "Серебряными стрелами" потому что у них стоял двигатель фирмы Mercedes, которая в 30-х годах имела это название.

Это красивая, но не правдивая история от менеждера Мерседес той поры Альфреда Нойбауэра

Однако, при глубоком изучении этого вопроса (этим занимались даже профессиональные историки) оказалось, что гоночные Мерседес той поры были попеременно то белые, то серебренные какой-то небольшой переходный период времени. Я читал это исследование...
Я не читал. Мне стало известно это из трансляций Ф1, комментатором которых является Попов :)
Но история действительно красивая.

VOL
27.07.2011, 20:43
Ну хорошо, напишу так: West McLaren Mercedes стали называть себя "Серебряными стрелами" потому что у них стоял двигатель фирмы Mercedes, которая в 30-х годах имела это название.

:D Ну, и я об этом же.

VVZ
27.07.2011, 22:33
Я к тому, что "Серебряные стрелы" - это Мерседес. А Макларен так себя стали называть только потому, что у них стояли двигатели Мерседес.

VOL
28.07.2011, 00:47
Ну, да! И я об этом же. )) Я сначала ошибся, верней просто запамятовал, что впервые "серебрянные стрелы" именовались "мерсы". Потому как Макларен регулярно так обзывался. и Попов и тоже так называл и не раз. Вот и получилось недоразумение. )

Mapat
28.07.2011, 09:28
До начала второй мировой войны, команда Мерседес наносила на свои болиды белый цвет, за что на гран-при их именовали "белыми слонами", т.к. машины были очень громоздкими, термин "серебряные стрелы" прижился к команде уже после войны.

VOL
30.07.2011, 12:10
Что кто скажет по поводу свободных заездов в Венгрии, ситуация меняется, или выигрыш заездов Маклареном - это трюк Редбулов?

Mapat
30.07.2011, 20:27
Интересная ситуация на стартовой решетке,,,, Феттель а за ним две "серебрянные стрелы"))) Льюис и Дженсон, учитывая как кочегарил на прошлой гонке Хэмилтон, пилоту Ред Булла будет нелегко сдерживать пилотов Макларена поймавших кураж победы,,,,,

VOL
31.07.2011, 20:23
Ёпрст! Это же надо так строить стратегию? ((((

VOL
31.07.2011, 20:24
В очередной раз убило что Редбулл что-то делал с машиной Феттеля до утра, а Вебер как всегда побоку!

Mapat
01.08.2011, 12:43
Макларен поймал свой темп, у Ред Булла ооочень достойный визави, интрига чемпионата сохранилась- это главное,,,,

VOL
01.08.2011, 20:27
интрига чемпионата сохранилась- это главное,,,,
Боюсь, что такими темпами как сейчас движутся оппоненты за Феттелем, интрига не сохранится. Друг у друга будут вырывать победу, а Феттель тем временем будет набирать свои очки и станет чемпионом досрочно.

*Guderian*
01.08.2011, 21:39
Об чем я вам писал тому назад...