PDA

Просмотр полной версии : подскажите пожалуйста по 911


conquest
27.01.2011, 12:14
подскажите пожалуйста по 911... собственно порше у меня никогда не было, были только бмв от 530 до м5. хочу взять себе ближе к лету 911, но вопросов есть пару.

1. По сравнению с 911 турбо 997 , каррера 4с 997 намного хуже? ибо на турбо не факт что денег хватит. И как думаете, 911 турбо 996 сильно морально устрела, понимаю, что ответят владельцы 911 996, все прекрасно понимаю, и Ваше мнению тоже что машина не стареет, но если отбросить именно это, морально и физически сильно будет изношена?

2. как американцы, много отличий?

3. чем отличается тарга от карреры?

4. Хочу только полноприводный, оправданно ли это?

conquest
27.01.2011, 12:34
3. только стекляной крышей? и тарга почти кабриолет,жесткость меньше и шире на 44 мм?и это все?

chuvips
27.01.2011, 14:41
На мой взгляд:
1. Конечно, каррера 4S принципиально уступает в динамике, но это не причина отказываться от покупки 4S, если на турбо не хватит) Зато 4S наверно лучше на каждый день. В любом случае при недостатке средств лучше взять хороший 4S, чем подубитый мутный турбо. Как владелец 996ТТS могу сказать, что, конечно 997 выглядит свежее, она мощнее и совершеннее, но это моральное устаревание. Физическое зависит от состояния конкретной машины: можно встретить почти девственный 996 и убитый 997.

2. Мне кажется отличия скорее сводятся к тому, что разые люди по-разному относятся к американцам. Кто-то (как я) недолюбливает, потому что американцы не любят и не ухаживают за машинами. А в целом не устану повторять: все зависит от конкретной машины и условий ее эксплуатации. Диагностика рулит.

3. Тарга - машина самая спокойная и комфортная из всей линейки. Плюс тяжелое стекло в самом верху машины. Но я думаю, это едва заметно по ощущениям.

4. Для круглогодичной эксплуатации определенно да. Для летней - кому как. Учитывая заднемоторную компоновку, на асфальте на 911 задний привод от полного на ходу не так сильно отличается по поведению, просто полный стабильнее. Но чем более скользкое покрытие, тем более жирный плюс добавляется за полный привод.

Может у кого и другие мнения, я не самы опытный Порше-драйвер))

CraD
27.01.2011, 18:40
Но чем более скользкое покрытие, тем более жирный плюс добавляется за полный привод.


Т.е на полном приводе бочком поездить не намного сложнее чем на заднем? Именно поэтому смотрю в сторону заднего привода..

VVZ
27.01.2011, 18:48
Бочком проще намотаться на столб...

Mickey Mouse
27.01.2011, 18:52
3. Тарга в 997 кузове выпускается только с полным приводом.

после М5 разгон с места на 4S может не впечатлить ;)

chuvips
27.01.2011, 19:12
3. Тарга в 997 кузове выпускается только с полным приводом.

после М5 разгон с места на 4S может не впечатлить ;)

Смотря какой М5)

Чтобы ездить на Порше бочком, надо для начала очень хорошо осознать специфику ее управляемости, что на мой взгляд непросто после машин с более обыкновенной компоновкой. Не говоря уже про общий уровень водительского мастерства.

conquest
27.01.2011, 20:10
3. Тарга в 997 кузове выпускается только с полным приводом.

после М5 разгон с места на 4S может не впечатлить ;)

странно, я м5 борд и ютубе смотрел, карера 4с уровень м5е60(по таргу не скажу, видео не видел, ТТХ очень скромное..., я ее не рассматриваю...), 996Т привозит пару корпусов, 997т улетает в космос....

вообще выбираю из трех машин, все на полном приводе 996Т, карера4с, и если хватит 997Т...

Если кто даст ссылку на правдоподобные тесты : квотер, 1 км или 1 миля или трек этих трех машин и можно м5 какой-нибудь, буду ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН...

каррера 4с уровень м6? турбо провозит 4+ корпусов?

chuvips
27.01.2011, 21:07
каррера 4с уровень м6?

Похоже на правду

conquest
27.01.2011, 21:19
эх каррера, каррера...;) блин, как же хочется турбо:) никто турбо недорого не продаст?;)) обещаю холить и лелеять, сдувать пылинки!

chuvips
28.01.2011, 00:40
Ну можно начать с карреры, для полноты ощущений владения и вождения Порше более чем достаточно))

Mickey Mouse
28.01.2011, 18:18
после М5 разгон с места на 4S может не впечатлить

Сообщение от conquest
странно, я м5 борд и ютубе смотрел, карера 4с уровень м5 е60
;)

просто сам езжу на 4S, не сказать, что он немыслимо отваливает... на автомате

conquest
28.01.2011, 19:01
М5 тоже не мыслимо не валила... средненько так... вот зато 430 скудерия валила что надо:)

vlp
28.01.2011, 21:34
Да нормально Каррера валит... для реальной жизни - вполне достаточно. За 2 сезона не возникло желания сменить машину на более мощную из-за нехватки динамики в обычной эксплуатации. Для трека хочется более быструю машину, а для города - нет.

Турист.
28.01.2011, 21:55
Да нормально Каррера валит... для реальной жизни - вполне достаточно. За 2 сезона не возникло желания сменить машину на более мощную из-за нехватки динамики в обычной эксплуатации. Для трека хочется более быструю машину, а для города - нет.

+1

avega
28.01.2011, 22:26
Как же приятно едет 997 Carrera S на механике...
Но это я так, просто вспомнил : )

conquest
28.01.2011, 22:57
турбовые движки сильно отличаются надежность от нетурбовых? гильзованность и все дела?

Mickey Mouse
28.01.2011, 23:58
вот зато 430 скудерия валила что надо:)

Летом как-то дернулся с 430й на Варшавке - разорвала меня без шансов :eek:. В такие моменты остро хочется обладать турбо :D

VOL
29.01.2011, 13:59
Летом как-то дернулся с 430й на Варшавке - разорвала меня без шансов :eek:. В такие моменты остро хочется обладать турбо :D
))) Ну а, что Вы хотели? Все познается в сравнении. Будет 430я, дернитесь с "Бугати", и Вам захочется... ))

chuvips
29.01.2011, 14:04
Какую машину не купи, все равно у кого-то будет быстрее)) (с)

conquest
29.01.2011, 23:03
эх... ну так мне ответит кто-нибудь на вопрос, по сравнению с 996Т 997 карера сильно проигрывает в надежности?

denis.gan
29.01.2011, 23:50
эх... ну так мне ответит кто-нибудь на вопрос, по сравнению с 996Т 997 карера сильно проигрывает в надежности?
Конструктивно - да. Можно поиском пройтись, на форуме есть обсуждения на эту тему.

avega
29.01.2011, 23:54
Какую машину не купи, все равно у кого-то будет быстрее)) (с)
Надо покупать спорт байк : )

chuvips
30.01.2011, 02:46
... все равно найдется)))

conquest
31.01.2011, 15:02
Конструктивно - да. Можно поиском пройтись, на форуме есть обсуждения на эту тему.

а ссылочку не дашь?

Megakill
01.02.2011, 19:06
Я, конечно, может, не в тему - но решил отказаться от покупки 911 4S в пользу
Ауди РС5 :-)

Мне кажется, что это более интересный автомобиль для круглогодичного использования в городе.

denis.gan
01.02.2011, 19:14
Я, конечно, может, не в тему - но решил отказаться от покупки 911 4S в пользу
Ауди РС5 :-)

Мне кажется, что это более интересный автомобиль для круглогодичного использования в городе.

Надо уважать чужой выбор, но, интересно, чем же РС5 интереснее полноприводного 911-ого в городе? Кроме того, что Ауди, наверное, имеет немного больший клиренс.

Megakill
01.02.2011, 20:33
Надо уважать чужой выбор, но, интересно, чем же РС5 интереснее полноприводного 911-ого в городе? Кроме того, что Ауди, наверное, имеет немного больший клиренс.

Полноразмерное купе - 4 человека с комфортом могут сесть.
Более современная машина, все-таки 911 уже староват.
Больший набор опций, музыка лучше.
Клиренс чуть выше, в том числе :-)

Значительно шустрее чем Карера 4С на типтронике и примерно такая же, как на PDK.

Для трека, понятное дело, 911 в сто раз лучше.

denis.gan
01.02.2011, 21:21
Полноразмерное купе - 4 человека с комфортом могут сесть.
Более современная машина, все-таки 911 уже староват.
Больший набор опций, музыка лучше.
Клиренс чуть выше, в том числе :-)

Значительно шустрее чем Карера 4С на типтронике и примерно такая же, как на PDK.

Для трека, понятное дело, 911 в сто раз лучше.

С некоторыми доводами можно согласится, но вот с выделенным...:confused:

...если только с учетом того, что модель 911 выпускается с 1965 года.:cool:

chuvips
02.02.2011, 01:33
RS5 без преувеличения потрясающая машина, практичнее гораздо 911. К доводам добавлю большой багажник, возможность возить длинномерные грузы (лыжи например). Но такой управляемости конечно не будет!

Megakill
02.02.2011, 10:48
С некоторыми доводами можно согласится, но вот с выделенным...:confused:

...если только с учетом того, что модель 911 выпускается с 1965 года.:cool:

Я имею в виду, что в текущем кузове выпускается с 2004-2005 года. Скоро уже новый кузов. Моральное устаревание, не техническое :-)

chuvips
02.02.2011, 11:20
Морально 911 не стареет по определению)))

avega
02.02.2011, 12:12
Вы не объективны.
Например 930-й 3.3 жутчайшее моральное старьё : ))

На самом деле, если человек не фанат и подходит к покупке машины, в первую очередь, с практической стороны, то Ауди - понятный выбор.

Megakill
02.02.2011, 14:11
Я хотел стать фанатом, но как-то Ауди подкупила своей скромной внешностью и потребительскими качествами. Кстати, ценой тоже :-) У нас завистников и так хватает - а Порш уж больно в глаза бросается. А так - ауди и ауди, фиг поймешь, что это за зверь.

conquest
02.02.2011, 15:37
все таки решил остановится на каррере 4с 06 года, что скажете,? надежен ли аппарат, а то у всех что-то движки ломаются..

avega
02.02.2011, 16:00
Я хотел стать фанатом, но как-то Ауди подкупила своей скромной внешностью и потребительскими качествами. Кстати, ценой тоже :-) У нас завистников и так хватает - а Порш уж больно в глаза бросается. А так - ауди и ауди, фиг поймешь, что это за зверь.
Значит Вы сделали действительно правильный выбор.
Уверен, здесь многие подтвердят - с Поршами брак по расчёту как то не выходит ; ))

avega
02.02.2011, 16:04
все таки решил остановится на каррере 4с 06 года, что скажете,? надежен ли аппарат, а то у всех что-то движки ломаются..
Из всего высказанного получается 2 варианта, чтобы себя обезопасить - или искать с минимальным пробегом или брать турбовый.
Но в любом случае, с полной диагностикой у дилера.

conquest
02.02.2011, 16:35
диагностика у дилера - даже не обсуждается, это само собой разумеющийся факт.

Megakill
02.02.2011, 18:05
Значит Вы сделали действительно правильный выбор.
Уверен, здесь многие подтвердят - с Поршами брак по расчёту как то не выходит ; ))

Узнаю в апреле, когда машина придет :D

VOL
02.02.2011, 22:51
Узнаю в апреле, когда машина придет :D

Америка, Европа?

conquest
03.02.2011, 18:08
какая разница между америкой и европой? кроме головного света?

подскажи пожалуйста. стоит искать именно привод 4 на 4? или задний тоже ничего? до этого в принципе катался только на заднем, полностью устраивал, но только летом...

VOL
03.02.2011, 19:17
какая разница между америкой и европой? кроме головного света?

Кажись никакой!

conquest
03.02.2011, 20:32
америкоса нельзя на гарантию поставить:(

denis.gan
03.02.2011, 21:06
америкоса нельзя на гарантию поставить:(

можно

conquest
03.02.2011, 21:17
Эх Денис, Денис, все то ты знаешь, только мне ничего не говоришь, как партизан...;( а я тут погибаю в муках выбора..

denis.gan
03.02.2011, 21:32
Эх Денис, Денис, все то ты знаешь, только мне ничего не говоришь, как партизан...;( а я тут погибаю в муках выбора..
На многие свои вопросы ты можешь получить ответы просто позвонив дилеру. Или воспользовавшись поиском, ибо очень многие интересующие тебя моменты уже затрагивались на форуме.:)

conquest
03.02.2011, 21:58
можно

я позвонил в порше, они сказали нет, обязательно условие чтобы ОД любой ввозил машину, тогда не вопрос.

denis.gan
03.02.2011, 22:17
я позвонил в порше, они сказали нет, обязательно условие чтобы ОД любой ввозил машину, тогда не вопрос.

Только сегодня знакомый человек, который хочет привезти новый Cayenne из США, звонил в СКЦ на предмет постановки машины на гарантию. Ему ответили, что не вопрос - два года заводской гарантии ему обеспечено.

conquest
03.02.2011, 22:42
странно, я тоже звонил, общался с Алексеем мастером в ПЦМ, он мне сказал, что гарантия невозможна... только на машины, купленные в РФ..

denis.gan
03.02.2011, 22:52
странно, я тоже звонил, общался с Алексеем мастером в ПЦМ, он мне сказал, что гарантия невозможна... только на машины, купленные в РФ..
Разницу между ПЦМ и СКЦ улавливаешь?:) Я, вообще-то, пишу про новую машину.

conquest
04.02.2011, 03:44
Разницу между ПЦМ и СКЦ улавливаешь?:) Я, вообще-то, пишу про новую машину.

когда позвоню, тогда уловлю:))

TOKA
04.02.2011, 11:38
Я, конечно, может, не в тему - но решил отказаться от покупки 911 4S в пользу
Ауди РС5 :-)

Мне кажется, что это более интересный автомобиль для круглогодичного использования в городе.

Ну если говорить о универсальности использования(и погонять, и детей повозить, и картошку с дачи), то безусловно Ауди РС5 и т.д. лучше...
Лично по мне нельзя обьеденять весь функционал в одном автомобиле...

Megakill
04.02.2011, 14:39
Ну если говорить о универсальности использования(и погонять, и детей повозить, и картошку с дачи), то безусловно Ауди РС5 и т.д. лучше...
Лично по мне нельзя обьеденять весь функционал в одном автомобиле...

Автопарк плодить не хочется. Как раз РС серия и подкупает универсальностью и спортивностью

avega
04.02.2011, 15:26
Помниться RS2 весёлая машина была.

conquest
04.02.2011, 20:28
когда позвоню, тогда уловлю:))

подтвердили еще раз мои первоначальные слова...

denis.gan
04.02.2011, 20:39
подтвердили еще раз мои первоначальные слова...
Видимо это касается только б.у. машин.
Значит продли заводскую гарантию еще в США, перед покупкой. Я так ставил на гарантию в Москве машину из Германии у которой продление было оформлено перед покупкой.

conquest
05.02.2011, 00:03
Видимо это касается только б.у. машин.
Значит продли заводскую гарантию еще в США, перед покупкой. Я так ставил на гарантию в Москве машину из Германии у которой продление было оформлено перед покупкой.

НУ С ЭТОГО И НАДО БЫЛО НАЧИНАТЬ,МНЕ В САМОМ НАЧАЛЕ ЭТО УСЛОВИЕ СДЕЛАЛИ, чтобы предыдущий владелец поставил машину на гарантию, иначе, гарантию продлевают только через 100 дней, там условий 100 штук...

касательно америкоса!!

спросил и этот вопрос,мне ответили, что такого НЕ МОЖЕТ БЫТЬ, НЕ БЫЛО И НЕ БУДЕТ!!! ИСКЛЮЧЕНО В ПРИНЦИПЕ, я не стал настаивать, мало ли вас бы нашли и гарантии лишили, но имей ввиду, он даже у руководства спрашивал, ТАКОЙ ВАРИАНТ НЕВОЗМОЖЕН!! только немец, при условии что все ТО у дилера, или есть история авто в москве, более 100 дней после покупки, получается на круг 120КР+

conquest
05.02.2011, 00:04
еще вопрос, а что чисто поменять масло стоит 4500? я в осадок выпал...:) это цена без масла...

conquest
05.02.2011, 15:35
п.с. Замена масла на бмв в дилере, дилер АВТОДОМ, 1150(-20% скидка в автодоме), в юните 500 руб.(но у меня вип карта, по-этому 250 или около этого+бесплатная мойка;) ) сам процесс : высосали, сняли фильтр, подождали, снова все высосали, закрутили, залили проверили.. все.

а сухим картером как-то процесс отличается? или за что 4500?

conquest
05.02.2011, 15:47
а замена масла стоит 14500, но это уже цена с маслом... жесть какая-то. + фильтр, он в цену не входит..

8500 стоит 7 литров масла :D
500 кольца * 2 штука
и для масла для удаления масленного пятна, не понял что это именно 1000 руб
фильтр 1000 руб...


а теперь вопрос знатокам, или я что-то не понимаю или отстал от жизни, что это за чудо масло Castrol 0-w40 new life?

или я не то масло нашел или катрола такого НЕ СУЩЕСТВУЕТ(я переспросил 3 раза), или мастер ошибся(звонил в ПЦМ) или
это мобил по цене 1800 за 4 литров...

п.с. В ПЦМ прибыль больше, чем у наркодилеров с продажи наркотиков... (за одну продажу прибыль ПЦМ нет, не 100%, а 680%) стоимость данного масла в закупке 1300руб...

НА вопрос, чем отличается ваше масло и оно что с золотой крошкой, мастер впал в ступор. :) говорит, ну продаем же его мы...

МММ
05.02.2011, 15:53
в СКЦ литр МОБИЛ 0w40 стоит 800р. вот и считайте :)

Михаил

conquest
05.02.2011, 16:05
я сейчас и туда позвоню;)) интересно, но каждый месяц платить 16К +20К +30К *3, не считая бонусов ввиде задней резины раз в 2 месяца + 50К и передней раз в 3-4 месяца это 40К...как бы так сказать КРУТОВА-ТО, 300КР+ за 3 месяца оставлять, чтобы только ехала, не считая если что-то сломается, мне кажется далее свободный полет фантазии бухгалтерии ПЦМ... Даже М5 дешевле...

conquest
05.02.2011, 16:12
дешевле, но не намного ;) на 1,5К я думаю не существенно...

А что это за процесс такой замены масла за 6КР? :)

Neo
06.02.2011, 03:20
а замена масла стоит 14500, но это уже цена с маслом... жесть какая-то. + фильтр, он в цену не входит..

8500 стоит 7 литров масла :D
500 кольца * 2 штука
и для масла для удаления масленного пятна, не понял что это именно 1000 руб
фильтр 1000 руб...


а теперь вопрос знатокам, или я что-то не понимаю или отстал от жизни, что это за чудо масло Castrol 0-w40 new life?

или я не то масло нашел или катрола такого НЕ СУЩЕСТВУЕТ(я переспросил 3 раза), или мастер ошибся(звонил в ПЦМ) или
это мобил по цене 1800 за 4 литров...

п.с. В ПЦМ прибыль больше, чем у наркодилеров с продажи наркотиков... (за одну продажу прибыль ПЦМ нет, не 100%, а 680%) стоимость данного масла в закупке 1300руб...

НА вопрос, чем отличается ваше масло и оно что с золотой крошкой, мастер впал в ступор. :) говорит, ну продаем же его мы...


:D:D:D вот у вас в Москве развлекуха у диллеров)))))) Я конечно знаю что многие владельцы Порше не считают денег, но чтоб на столько.... Я даже не знаю как это назвать - с такими наценками продавать масло!!!! это перебор....

кирыч
06.02.2011, 03:55
За 2 года потратил на обслуживание 911 около 1,3кб; что гораздо дешевле обслуживания 093 в начале 90-х. И какого хрена думать, сколько накрутили на масле... Лучше подумать, сколько накрутили на кайенне; да ещё и очередями торгуют

VOL
06.02.2011, 13:13
Да, цены прямо скажем не ласкают слух!

conquest
06.02.2011, 15:28
Да, ЧТО ПЦМ, что СКЦ в этом плане одинаковы, цны то одни, вот узнал что в закупке масло не 1300, а 1050 стоит... То есть прибыль не 680%, а около 750%... С таким раскладом, даже дурь продавать не надо...

denis.gan
06.02.2011, 15:42
Да, ЧТО ПЦМ, что СКЦ в этом плане одинаковы, цны то одни, вот узнал что в закупке масло не 1300, а 1050 стоит... То есть прибыль не 680%, а около 750%... С таким раскладом, даже дурь продавать не надо...

Мне кажется, что если за 100% мы берем 1050 руб., то, по законам элементарной математики, 1800 руб. - это 171,43%, т.е. доход (а не прибыль) 71, 43%, а никак не 750... Хотя и 71,43 достаточно много.

Alex_M
06.02.2011, 17:38
а что мобил 0-40 который я покупаю в фирменном магазине за 1500 ре 4 литра другой?
я на замену масла трачу 4500=3500масло+500фильтр+500замена.

я сейчас и туда позвоню;)) интересно, но каждый месяц платить 16К +20К +30К *3, не считая бонусов ввиде задней резины раз в 2 месяца + 50К и передней раз в 3-4 месяца это 40К...как бы так сказать КРУТОВА-ТО, 300КР+ за 3 месяца оставлять, чтобы только ехала, не считая если что-то сломается, мне кажется далее свободный полет фантазии бухгалтерии ПЦМ... Даже М5 дешевле...

М5е60 100% дороже будет в обслуге чем турбак.

conquest
06.02.2011, 17:55
говорю, как человек на не ездивший, совсем не напрягала... а судя по тому, что про порше пишут, тут жесть какая-то вырисовывается... одно масло 16К стоит

а что мобил 0-40 который я покупаю в фирменном магазине за 1500 ре 4 литра другой?
я на замену масла трачу 4500=3500масло+500фильтр+500замена.

все правильно, а в ПЦМ и СКЦ это стоит 17 000 рублей... ровно столько, сколько ты написал...

прохладный
11.02.2011, 22:37
я сейчас и туда позвоню;)) интересно, но каждый месяц платить 16К +20К +30К *3, не считая бонусов ввиде задней резины раз в 2 месяца + 50К и передней раз в 3-4 месяца это 40К...как бы так сказать КРУТОВА-ТО, 300КР+ за 3 месяца оставлять, чтобы только ехала, не считая если что-то сломается, мне кажется далее свободный полет фантазии бухгалтерии ПЦМ... Даже М5 дешевле...

что то здесь какая то херня написана , я на турбаке масло меняю за 4900 это материал + работа и резина зима 43т р комплект ,лето 38 т к всё Данлоп ,хватает больше чем на сезон ,полюбому ,если сильно не жечь ,у официалов не обслуживаю, за год больше20 т.км не наезжаю никак.

Вождь
12.02.2011, 12:25
По динамике: в авторевю, пройдись поиском по сайту, был тест: C2S, M6 и Jaguar. До 150 М6 глотает пыль, не говоря уже о Jaguare, после догоняет и уверенно уезжает.
По маслу: Покупаю Mobil у дилера в 20 литровых канистрах. Получается около 400 рублей за литр. Маслом доволен. Зачем покупать масло у ОД?

Alex_M
12.02.2011, 15:04
где можно купить такой мобил не подскажешь?

Вождь
12.02.2011, 15:47
Покупаю через свой бывший сервис по оптовой цене. Там продают от 40 литров. По 2 бочки минимум. Компания Ойл Трейд. Официальные поставщики. Позвони, думаю будет чуть подороже, но незначительно.

Alex_M
12.02.2011, 17:46
спасибо))
если за 5000км после смены масла на шкале убыло 60% от максимума это нормально для турбо с 90000 пробега?

vlp
12.02.2011, 18:45
спасибо))
если за 5000км после смены масла на шкале убыло 60% от максимума это нормально для турбо с 90000 пробега?

60% между рисками минимум/максимум? Это очень даже неплохо.

прохладный
12.02.2011, 19:08
по зак наряду смотрел масло 440 р литр мобил (цена в сервисе)
фильтр 600р, замена 800р

Alex_M
13.02.2011, 15:17
60% между рисками минимум/максимум? Это очень даже неплохо.

да между рисками, а сколько там уровень вообще - литр?просто последние бмв у меня как ни странно масло вообще не расходовали и каррера 3.6 тоже, а тут как никак уходит за 1000-1500 км рисочка..это из-за ковки или турбо или чего?

chuvips
14.02.2011, 11:45
Насколько я знаю, турбомоторы всегда едят масло. Турбина тоже им смазывается, и на ней есть некоторый расход. Если он слишком большой, турбине близок конец, но одна риска за 1000-1500 км - это совсем немного.

denis.gan
14.02.2011, 13:19
Между минимумом и максимумом - 1,5 литра.

avega
14.02.2011, 15:35
А у атмосферников как в плане расхода масла?