PDA

Просмотр полной версии : Очередной запрос на помощь с выбором авто


kolt.
08.11.2020, 21:10
Коллеги, приветствую!

Так получилось, что в какой-то момент захотелось к своему повседневному и полностью устраивающему меня авто (Evoque gen.2) приобрести авто, которое будет дарить принципиально иные эмоции. По сути, хочется игрушку, или просто кризис среднего возраста))

Игрушка игрушкой, но ряд требований к ней, разумеется, есть:
1. это должна быть удобная машина на повседнев, без эксплуатации зимой. Нет, закупаться на ней в ИКЕЕ я не собираюсь, да и для загорода у меня есть маленький рендж, но она не должна "выматывать" водителя.Т.е. после покатушек на авто у меня не должен высыпаться позвоночник и не должен теряться слух от постоянного гула. Если вы понимаете, о чем я)
2. т.к. эксплуатация планируется максимум в период апрель-октябрь, то и в сервисе проводить месяца за сезон я не хочу. Какой смысл?
3. С. Стиль
4. т.к. люблю авто трипы, то аппарат должен подойти и для дальняка

Основываясь на этих критериях, я определил себе такой вот круг потенциальных хотелок:
1. 997.2 4s (почему не 991, если говорю о комфорте? потому что а) мне нравится винтаж))) б) бюджет)
2. ягуар XKR
3. матератти 4300 GT (но это скорее просто внутренний ребенок пускает слюни на итальянку)

+/-, как вижу я
997.2 4S
+
1. Это легенда. Внешность, история, материалы отделки. Еще с времен обладания модели bburago эти обводы вызывают особенные эмоции
2. Полный привод. Да, неканоничный задний, но мне спокойнее и безопаснее, свои навыки оцениваю на 4/10
3. Ликвидность. Если я правильно понимаю, 911 в цене теряют не так сильно и есть не иллюзорная возможность, в случае чего, продать машинку потом без особых потерь.
4. вроде как порше в плане отказоустойчивости среди премиума в топе

-
1. Непонятна история с комфортностью и шумкой, что для меня важно.
2. Багажник. Нет, не так. "Багажник". Да, я не ищу семейный сарай, но не уверен, что 135 литров спереди и намека на задний ряд сидений хватает для комфортных поездок далеко. Я читал, конечно, на форуме, отзывы и истории путешествий по европе на кабрике 996, но все же
3. Цена покупки и содержания. Даже без скидки на состояние конкретных экземпляров и все такое, авто.ру выдает примерно 1 лям разницы в цене сопоставимых по возрасту 997 и ягуаров, при этом 997 будет на 1-2 года старше

есть еще вопрос по посадке на водительском кресле. в рендже привык к вальяжности, когда одна рука всегда может лежать на подлокотнике. Пусть это и звучит как бредовый критерий для выбора, но поэтому он и проходит отдельно)

XKR
+
1. Комфорт. И длинная база, и архитектура салона говорят о том, что по идее, британец должен перемещаться плавнее и, возможно, с меньшим шумом в салоне
2. Цена покупки и владения. Про покупку написал выше, а содержание - это почти что форд)
3. Эксклюзивность. Яга банально реже встречается на дорогах Москвы. Ну и чуть менее "вычурная", чем порше.
4. Багажник. больше 300 литров удобного для дальняка пространства

-
1. Это не та детская мечта)
2. Только задний привод
3. Низкая ликвидность
4. Непонятна ситуация с надежностью


вот как-то так. В идеале, конечно, покататься и на том, и на том, но кто же даст) Поэтому поиграю в диванного аналитика. БУду очень благодарен за конструктивную помощь опытных поршеводов!

opposer
08.11.2020, 22:31
цены на 911 перегреты очень сильно.

хкр ты за 2млн купишь рест 510 сил, будешь на нем когда хочешь - кататься, когда хочешь - жарить. он очень быстрый, а с шкивом и чипом 630 сил это будет космос.

kolt.
08.11.2020, 23:05
да, фактор цены я как +/- обоих вариантов и указал. Тюнячка не интересует ни в одном из вариантах, я люблю сток)

Maximus
09.11.2020, 12:19
У меня был XК SV8, не совсем ХКР но максимально близко.
- Ягуар практически невозможно продать, хз почему, самая долгая и изнуряющая продажа из всех машин была
- Это гран туризмо чистый, по городу удовольствия вообще никакого, прикольно ехать только после 100кмч, когда подвеска магнитная зажимается, удивительно стабильная машина на скоростях 200+. С 911 все наоборот, по городу прикольно, на скорости устаешь быстро.
- 997 не убитый в бюджет Яги имхо не найти будет
- По Яге у меня особо ничего не ломалось
- салон (качество) у яги спорный, но в целом стиль и идея там присутствует

Я бы определился что нужно, город или трасса, напряг или расслабление и проще станет. Сам бы брал 997 заднеприводный, в идеале на ручке. О ягуаре хорошие воспоминания, но это какая то машина, повладев которой месяц перестаешь к ней какие либо эмоции испытывать напрочь и повторять больше не хочется (хотя с 991 gts у меня кстати так же было).

Вообще, если хочется грантуризмо и комфорта, есть тяга к ретро и тд, я бы старые AMG глянул типа CL/CLK. Вот в Ягуаре мне кажется когда разрабатывали именно этими машинами вдохновлялись.

kolt.
09.11.2020, 12:45
спасибо за очень конструктивное мнение!
в чем 997 напрягает на скорости? шум? нестабильность? что на счет перемещения по городу? комфорта ренджа я, понятно, не ожидаю, но вытряхивать позвонки не горю желанием

не хочется напряга и сражений с тачкой, 80% пробега будет по городу с возможными выездами на трассу для дальняка.

на счет CL/CLK задумывался, но не зацепили. задумаюсь еще раз) но пока фавориты 997 и xkr

Maximus
09.11.2020, 15:31
Ну 911 это все таки гражданская машина со спортивным днк. Она юркая, весь вес на жопе, избыточная поворачиваемость, резкость, не стабильность и тд. 911 будет требовать быть более сосредоточенным на управлении автомобилем, чем XKR. Но за это его собственно и покупают.
Шум тоже, да.

Ну вот как иллюстрация, я на 996 турбо пытался установить максималку, ждал погоду менял резину и тд, и быстрее 250 уже стремно совсем.
На ХК SV8 я когда купил и сразу погнал ее из Мск в Питер, просто задумался и уперся в 285 или какая там максималка, совсем без напряга, подготовки и тд, то есть само как то.

denis.gan
09.11.2020, 16:42
Ну 911 это все таки гражданская машина со спортивным днк. Она юркая, весь вес на жопе, избыточная поворачиваемость, резкость, не стабильность и тд. 911 будет требовать быть более сосредоточенным на управлении автомобилем, чем XKR. Но за это его собственно и покупают.
Шум тоже, да.

Ну вот как иллюстрация, я на 996 турбо пытался установить максималку, ждал погоду менял резину и тд, и быстрее 250 уже стремно совсем.
На ХК SV8 я когда купил и сразу погнал ее из Мск в Питер, просто задумался и уперся в 285 или какая там максималка, совсем без напряга, подготовки и тд, то есть само как то.
Только одно «но». У 911-ого недостаточная поворачиваемость. Это как факт. Мотор сзади и разгруженная морда.

kolt.
09.11.2020, 16:43
шумка - вопрос решаемый, жесткость - уже нет

за сравнение на трассе - спасибо! из 911 выходишь уставший и потный, или просто в телефоне не посидеть, держа руль вальяжно одной рукой?

KGBAnton
09.11.2020, 17:31
Я катал XKR рестайл 510 л.с. в длительный тест-драйв. Авто комфортный, мощный (в дождь ехал было немного страшно, когда переборщил с газом!), для города мне понравился. Катал больше загород по гольф-клубам и клюшки, комфорт были отличными. Согласен с тем, что он через 3-4 дня уже был как будто обычный мощный автомобиль. Сдал его после 2000 км пробега и желание такой же купить не возникло. Скорость 180+ вообще была нормальной. Плавность чем то напоминало Ивок (у жены).

С Порше другая история. 997 4S 3.8 с 355 л.с. ведут себя более комфортно на разгонах даже в дождь. За этот сезон прокатал 12.000 с марта по октябрь и из них 3 поездки в Питер.

180+ уже шумно и ты всегда в напряжении. Когда ехали Порше колонной с панамерами GTS и 911 GTS за ними ехать 250+ было очень некомфортно. На заправке ты выходишь и нужен отдых так как шумно, напряжение и расслабиться не получается. Авто требует концентрации (может у меня так как не профи гонщик!).

По городу явно более жесткий авто и мне после БМВ он более привычен был, чем XKR. Багажник - для дальних поездок заставляет собираться с умом. Передний и задние кресла дают более чем достаточно места. Если с ребёнком, то тоже норм, а вот с двумя уже мало места из-за кресел.

Гонял на 997 и по Европе с семьёй - вместиться можно. Для ежедневной эксплуатации очень интересный авто. Вот купил колёса и попробую первую зиму на нём откатать, посмотреть что и как.

По ценам - они взлетели на Порше 200% тк или после ремонта или после гильзовки, а более менее живые аппараты цену ставят под 3 млн, где идёт пересечение и с 997.мк1 и 997 мк2 и даже немного и до 991.1 можно дотянуть иногда с торгом. Нужно автомобили выхватывать.

по моему скромному мнению - 911 будет отличным авто. Но точно ставьте на гарантию так как часто некоторые нюансы лучше решать у дилеров, чем за свои деньги чинить. Например, сейчас решаю вопрос с заменой гидротрансформатора в Ясенево тк были вибрации в АКПП, а там меняют только полностью АКПП в сборе. Вот жду согласований уже 2 месяца... Более подробно починайте на Драйв, там много отзывов про 911 у владельцев.

Maximus
09.11.2020, 19:23
Только одно «но». У 911-ого недостаточная поворачиваемость. Это как факт. Мотор сзади и разгруженная морда.

От углов зависит, на гт3 на минус 3х на морде там ой как)
Но в целом согласен.

kolt.
09.11.2020, 20:48
Я катал XKR рестайл 510 л.с. в длительный тест-драйв. Авто комфортный, мощный (в дождь ехал было немного страшно, когда переборщил с газом!), для города мне понравился. Катал больше загород по гольф-клубам и клюшки, комфорт были отличными. Согласен с тем, что он через 3-4 дня уже был как будто обычный мощный автомобиль. Сдал его после 2000 км пробега и желание такой же купить не возникло. Скорость 180+ вообще была нормальной. Плавность чем то напоминало Ивок (у жены).

С Порше другая история. 997 4S 3.8 с 355 л.с. ведут себя более комфортно на разгонах даже в дождь. За этот сезон прокатал 12.000 с марта по октябрь и из них 3 поездки в Питер.

180+ уже шумно и ты всегда в напряжении. Когда ехали Порше колонной с панамерами GTS и 911 GTS за ними ехать 250+ было очень некомфортно. На заправке ты выходишь и нужен отдых так как шумно, напряжение и расслабиться не получается. Авто требует концентрации (может у меня так как не профи гонщик!).

По городу явно более жесткий авто и мне после БМВ он более привычен был, чем XKR. Багажник - для дальних поездок заставляет собираться с умом. Передний и задние кресла дают более чем достаточно места. Если с ребёнком, то тоже норм, а вот с двумя уже мало места из-за кресел.

Гонял на 997 и по Европе с семьёй - вместиться можно. Для ежедневной эксплуатации очень интересный авто. Вот купил колёса и попробую первую зиму на нём откатать, посмотреть что и как.

По ценам - они взлетели на Порше 200% тк или после ремонта или после гильзовки, а более менее живые аппараты цену ставят под 3 млн, где идёт пересечение и с 997.мк1 и 997 мк2 и даже немного и до 991.1 можно дотянуть иногда с торгом. Нужно автомобили выхватывать.

по моему скромному мнению - 911 будет отличным авто. Но точно ставьте на гарантию так как часто некоторые нюансы лучше решать у дилеров, чем за свои деньги чинить. Например, сейчас решаю вопрос с заменой гидротрансформатора в Ясенево тк были вибрации в АКПП, а там меняют только полностью АКПП в сборе. Вот жду согласований уже 2 месяца... Более подробно починайте на Драйв, там много отзывов про 911 у владельцев.

спасибо за супер детальный ответ! как раз интересен был опыт человека, пропавшего и 997, и XKR.
чем напрягает 911 на дальняке? только шум, или постоянно надо подправлять траекторию рулем?

хотел бы совета по тому, на какие цены рассчитывать? сейчас на авто.ру только один 997.2 C4S за 3,5 мульта. Это адекватный ценник, или улетевший в космос?

https://auto.ru/cars/used/sale/porsche/911/1100971826-2aa06e63/?from=watched

я об этом аппарате

Gumulis
09.11.2020, 21:27
спасибо за супер детальный ответ! как раз интересен был опыт человека, пропавшего и 997, и XKR.
чем напрягает 911 на дальняке? только шум, или постоянно надо подправлять траекторию рулем?

хотел бы совета по тому, на какие цены рассчитывать? сейчас на авто.ру только один 997.2 C4S за 3,5 мульта. Это адекватный ценник, или улетевший в космос?

https://auto.ru/cars/used/sale/porsche/911/1100971826-2aa06e63/?from=watched

я об этом аппарате

Есть альтернатива ему? :cool:

Вот космос :D
https://auto.ru/cars/used/sale/porsche/911/1101518970-3788821b/

У меня был 997.2 S более пяти лет и ни разу он не напрягал на дороге, только радовал своей рулежкой :thumbup:, ну а шум это все же спорт кар и шумка там уже излишество:D

kolt.
09.11.2020, 21:32
Есть альтернатива ему? :cool:

Вот космос :D
https://auto.ru/cars/used/sale/porsche/911/1101518970-3788821b/

У меня был 997.2 S более пяти лет и ни разу он не напрягал на дороге, только радовал своей рулежкой :thumbup:, ну а шум это все же спорт кар и шумка там уже излишество:D

да) видел) тут цена еще интереснее, учитывая, что это дорест и не ПП)

шум не очень парит. В крайнем случае всегда можно сделать какую-то доп.шумку, а вот с жесткотряской ничего не поможет. БЫл опыт покатушек на R8, там прямо совсем уж дискомфортно.

Gumulis
09.11.2020, 21:47
да) видел) тут цена еще интереснее, учитывая, что это дорест и не ПП)

шум не очень парит. В крайнем случае всегда можно сделать какую-то доп.шумку, а вот с жесткотряской ничего не поможет. БЫл опыт покатушек на R8, там прямо совсем уж дискомфортно.

Второй хозяин апельсина здесь на форуме есть, но только надо учесть, что он был вторым и после него уже два человека :cool:
А так на рынке только он и Калининградское авто, хозяин тоже есть на форуме, но оно дороже и на палке :cool:
Хороший и ухоженный 997.2 не будет дешевым :rolleyes:

kolt.
09.11.2020, 22:03
Второй хозяин апельсина здесь на форуме есть, но только надо учесть, что он был вторым и после него уже два человека :cool:
А так на рынке только он и Калининградское авто, хозяин тоже есть на форуме, но оно дороже и на палке :cool:
Хороший и ухоженный 997.2 не будет дешевым :rolleyes:

хорошие вещи не бывают дешевы. Поэтому и попросил мнения клубней о том, на какой бюджет есть смысл ориентироваться с теми хотелками, какие есть. Как ориентир (:

leonidlevin
09.11.2020, 22:06
Езжу на 997.2 carrera и могу с уверенностью сказать что эта машина отлично подходит под определение - на каждый день. Дарит море удовольствие в каждой поездке по городу / трассе / треку

Мое мнение по пунктам:
Шумка - ее достаточно, и в городе и на трассе в обычных режимах не приходится повышать голос чтобы разговаривать с пассажиром или отвечать на звонки по громкой связи. На треке громко и шумно, в этом свой кайф)
Комфорт - подвеску я бы не назвал зубодробительной, проехали по золотому кольцу с клубом, дороги не везде идеал и ничего не уставали нигде, ни я ни пассажир. В городе сложностей не наблюдал. У сидений большой диапазон регулировок и легко можно найти своё положение
Багажник - два чемодана cabin size помешаются в багажник легко, а больше и не надо для двоих имхо
Содержание - стоит вменяемых денег, конечно если следить за машиной. Каты стоит обслужить сразу или удалить вовсе, на рестайлинге это единственное место которое вызывает опасения за жизнь мотора
Цена - надо искать, предложений с 997.2 мало, поэтому и цены пляшут.

В целом 997.2 крайне удачный 911 - современный надежный мотор и коробка пдк, все это как на 991, доработанная после 997.1 подвеска, отличная рулежка и все еще короткая база + небольшие улучшения в салоне после 997.1, например сиденья с вентиляцией, что согласитесь комфорта добавляет.
Ездить вальяжно с одной рукой на руле будет в удовольствие. Ищите берите и не пожалеете

kolt.
09.11.2020, 23:06
Ездить вальяжно с одной рукой на руле будет в удовольствие. Ищите берите и не пожалеете

это важно) спасибо!

Serg124
09.11.2020, 23:41
Странный ряд - диванный хкр, 911 и древняя мазерати. Вы наверное имели в виду мазерати грантуризмо? Она хоть как-то и в года и в цену попадает... На этой машине надо проехать обязательно чтобы понять оно ваше или нет, картиночный пиитет к итальянкам может превратится в любовь, а может и нет. Мазерати сложно продать, поэтому цены на них не высокие. Но удовольствие они могут дать, и подхватом, и комфортом. В 911 будет точно "поспортивнее" - пожестче, пониже, погромче. Но это не диванчик ягуар, хуже только континенталь наверное... Обслужить 911 проще, но если за "кризис среднего возраста"...))) гранкабрио будет ох как хорош))) но 997.2 совсем другой

kolt.
09.11.2020, 23:53
Странный ряд - диванный хкр, 911 и древняя мазерати. Вы наверное имели в виду мазерати грантуризмо? Она хоть как-то и в года и в цену попадает... На этой машине надо проехать обязательно чтобы понять оно ваше или нет, картиночный пиитет к итальянкам может превратится в любовь, а может и нет. Мазерати сложно продать, поэтому цены на них не высокие. Но удовольствие они могут дать, и подхватом, и комфортом. В 911 будет точно "поспортивнее" - пожестче, пониже, погромче. Но это не диванчик ягуар, хуже только континенталь наверное... Обслужить 911 проще, но если за "кризис среднего возраста"...))) гранкабрио будет ох как хорош))) но 997.2 совсем другой

нет, не перепутал, именно 4300 GT или GranSport. Идея абсолютно бредовая, учитывая не только стоимость запчастей, но и их наличие. ИМХО грантуризмо не выглядит так же сочно

в целом, 911 интересен гораздо больше, чем ЯГ. Главное опасение это совсем уж жесткая тележка. Диван не нужен - для этого уже есть рендж, но и табуретка, пусть и рулящаяся как карт, удовольствия, лично мне, не доставит

Maximus
10.11.2020, 00:58
Главное опасение это совсем уж жесткая тележка. Диван не нужен - для этого уже есть рендж, но и табуретка, пусть и рулящаяся как карт, удовольствия, лично мне, не доставит
Жесткость жесткости рознь, я не ездил на 997 карере. На 996 турбо была приятная энергоемкость, отчасти из-за мягкости кузова (кабрик). На 991.2 gts жесткость бесячая,я спецом колеса недокачивал и все равно она не уходила, то есть энергоемкости нету, а все неровности читаются, зачем так сделано - непонятно.
На 991.2 GT3 на мой взгляд идеально жесткая подвеска, она крайне энергоемкая и непробивная. То есть можно прыгать (в прямом смысле) через лежачих полицейских, но машина прыгучая из за этого. Короче это чистый кайф, за который можно простить любой дискомфорт.

Вот я за то что бы подвеска была или энергоемкая как на gt3 или комфортная пневма тогда уж.

kolt.
10.11.2020, 04:12
Жесткость жесткости рознь
согласен полностью. у девушки е82, эта упругость мне вполне комфортна

denis.gan
10.11.2020, 10:25
От углов зависит, на гт3 на минус 3х на морде там ой как)
Но в целом согласен.

Да не, развесовку углами не изменишь:) 911 - это машина про медленные повороты и управление загрузкой осей. Но при езде по городу, да еще и с современной PSM, это, в общем, не имеет значения.

kolt.
11.11.2020, 00:33
По ожиданиям ценовым никто не сориентирует? важно же!)

KGBAnton
13.11.2020, 16:32
https://auto.ru/cars/used/sale/porsche/911/1101518970-3788821b/

Знаю лично владельца. Николай, уже заказал тебе новую Таргу вроде. Это мк1 с переделкой в МК2, моё личное мнение - цена высокая.

Считаю, что хорошие мк1 аппараты около 2,5 были бы хороши, а мк2 - уже теперь с ценами 3000-3500 реально в рынке тк их выпустили меньше, проблем меньше, реально улучшили многие аспекты с движком.

Думаю идеальным будет как раз Мк2 с коробкой PDK, но торговаться до последнего чтобы брать в районе 3000-3300. Или уже выжидать, если кто появится хороший аппарат дешевле. Например, ушёл обслуженный мк2 до 3 млн на гарантии:

https://www.drive2.ru/r/porsche/911/533458853614847914/

kolt.
14.11.2020, 01:44
https://auto.ru/cars/used/sale/porsche/911/1101518970-3788821b/

Знаю лично владельца. Николай, уже заказал тебе новую Таргу вроде. Это мк1 с переделкой в МК2, моё личное мнение - цена высокая.

Считаю, что хорошие мк1 аппараты около 2,5 были бы хороши, а мк2 - уже теперь с ценами 3000-3500 реально в рынке тк их выпустили меньше, проблем меньше, реально улучшили многие аспекты с движком.

Думаю идеальным будет как раз Мк2 с коробкой PDK, но торговаться до последнего чтобы брать в районе 3000-3300. Или уже выжидать, если кто появится хороший аппарат дешевле. Например, ушёл обслуженный мк2 до 3 млн на гарантии:

https://www.drive2.ru/r/porsche/911/533458853614847914/

Спасибо большое за оценку и мнение! Теперь будет понятно на что ориентироваться!