PDA

Просмотр полной версии : Помогите сконфигурировать 718й


Alehandro
07.05.2020, 08:37
Мучаюсь уже который день.

Покупаю машину на заказ, для езды летом на каждый день. Про трэк пока не думаю. Т.к бюджет ограничен, пытаюсь понять что брать обязательно, а на что можно забить хер.
Понимаю что обязательно:
- светодиодные фары
- спортхроно

Вопрос на сколько важна и нужна опция самоблока и активной подвески (которая идет в паре с самоблоком). Нигде адекватных мнений/обзоров/сравнений не нашел на просторах рунета.

Так же нет возмоности сравнить базовые седла с улучшенными спортивными. В обзорах где-то видел что и базовые хороши. Стоит ли доплачивать за улучшенные? И если брать улучшенные на сколько обязательны эл. регулировки?

denis.gan
07.05.2020, 18:05
Про сиденья не скажу, а вот блокировка при летней городской эксплуатации вам не нужна.

2A
08.05.2020, 09:31
Ты, главное, модель GTS 4.0 выбери, и спортхроно будет штатно.
Электро регулировки - это кому как. Я вот вообще не двигаю сиденье в машине после покупки, но если ездят разные люди, то память - это удобно. Я бы выбрал спорт, но обычные не принципиально хуже. Если ездить будешь по Москве, то доплачивать за фары и дифф смысла ноль.

Alehandro
11.05.2020, 11:56
Спасибо за ответы!

-=T-34=-
10.09.2020, 19:09
Смотря какая модель это раз, если это не Эс, то нет смысла брать блок + подвеску и тяжелые 20е диски. Лучше остановиться на базовых 18, а остаток пустить на красивый салон и нужные опции.
Например торпедо в коже это то куда 70% времени будет падать взгляд.
Сидухи 18е чуть уже чем базовые 14 и больше подходят для "субтильных" людей.
Пакет памяти по-желанию.
Диоды в мск и освещенных трассах не нужны, проще взять би-ксенон.
Рекомендую взять шлиф алюминий или карбон + насадку выхлопа черную(зависит от цвета и сочетания авто).
Сетка для хранения + бозе и карплей лучше взять.
В базе зеркала без затемнения и складывания - подумайте над этим.
Тиснение и весь остальной стайлинг на любителя.