PDA

Просмотр полной версии : ремонт коленвала


Br.SIS
15.02.2020, 00:28
Можно ли шлифовать колено от 911? В оригинале только номинальные вкладыши. Т.е. ремонтные размеры это - колхоз.
Прошу поделиться опытом. Кто делал? И какой пробег?
P.S. ремонт на продажу (до базара) не интересует.

слава
15.02.2020, 10:40
а кто производитель колхоза? порше сам вкладыши не производит.

Br.SIS
15.02.2020, 14:21
Причем здесь вкладыши. Тема про колено. Равномерная ли закалка шеек?

YZFR1
16.02.2020, 18:01
Точить колено нельзя оно азотированное,точеное колено не выдержит больших оборотов, вкладыши не подберешь,придется из чего нибудь гнуть.
Видел таких произведений уже много,пробеги от 1000 до 10000 если мотор не крутить

Br.SIS
17.02.2020, 13:59
Спасибо за информацию. Я, в принципе, так и думаю. Смущает тот факт, что в соедней ветки продают колено 0,25 аж за 120тр. Может появились нано технологии восстановления покрытия?

opposer
17.02.2020, 20:24
чото извините но чем больше я читаю поршеклуб, тем больше укрепляюсь во мнении, что при запотевании стекол порше нужно только сжигать.

при более серьезных неисправностях - сжигать и прах отправлять в космос.

и не дай б-г тебе неразумному попытаться его отремонтировать (протереть стекло итд)

YZFR1
17.02.2020, 23:04
Ну так а вы попробуйте,желательно на своей машине,точните колено,купите на 100т -150т запчастей на мотор,гильзовка,за работу 100 минимум мотористу,на круг получится 300-350 переборка.
Прекрасный эксперимент а мы всем клубом и понаблюдаем за дальнейшей судьбой этого мотора,если уж вам не интересно заключение людей которые это уже проходили

opposer
18.02.2020, 14:40
итого:

Гильзовать чугуном нельзя
Точить колено нельзя
Каты выбивать нельзя
ПДК чинить нельзя

можно только быть дойной коровой и покупать "прокладку между бамперами в сборе".
и заносить за продленку

современный порше такой современный...

Br.SIS
18.02.2020, 23:27
У Вас есть опыт ремонта порше? Или Вы просто излагаете свои мысли без их практического подтверждения?

opposer
19.02.2020, 00:03
У Вас есть опыт ремонта порше? Или Вы просто излагаете свои мысли без их практического подтверждения?

читаю форум 2 года и делаю выводы

Br.SIS
19.02.2020, 00:33
А, понятно. Теоретик.

YZFR1
19.02.2020, 01:03
читаю форум 2 года и делаю выводы

А я их уже 11 лет гильзую чугуном и вырезаю каты и все прекрасно,вот ПДК не приходилось делать,очень надежная коробка

AND777
19.02.2020, 10:23
вырезаю каты

Звук сильно меняется, после удаления?

YZFR1
19.02.2020, 23:17
Нет не сильно,практически не заметно
Приблизительно на 3000 оборотах он будет работать по звуку как раньше работал на 4000-4500

AND777
20.02.2020, 11:51
Нет не сильно,практически не заметно
Приблизительно на 3000 оборотах он будет работать по звуку как раньше работал на 4000-4500

Вместо них пламегасители или тупо на выброс? ))

Михаил111
20.02.2020, 20:42
чото извините но чем больше я читаю поршеклуб, тем больше укрепляюсь во мнении, что при запотевании стекол порше нужно только сжигать.

при более серьезных неисправностях - сжигать и прах отправлять в космос.

и не дай б-г тебе неразумному попытаться его отремонтировать (протереть стекло итд)

Спасибо Вам. Я уже почти потерял веру в ЛЮДЕЙ.

YZFR1
20.02.2020, 23:03
Вместо них пламегасители или тупо на выброс? ))
пламегасители обязательно

Slavok
25.07.2020, 22:54
Ну так а вы попробуйте,желательно на своей машине,точните колено,купите на 100т -150т запчастей на мотор,гильзовка,за работу 100 минимум мотористу,на круг получится 300-350 переборка.
Прекрасный эксперимент а мы всем клубом и понаблюдаем за дальнейшей судьбой этого мотора,если уж вам не интересно заключение людей которые это уже проходили

У знакомого парня капиталка 911 вышла 1 млн ))
Колено только стоит 450 тыс