Просмотр полной версии : Тормозные диски
Всем добрый день! Недавно ( в начале декабря ) стал обладателем панамы ГТС в предыдущем кузове рест. Покупал б/у с пробегом 25т км. Машины была в идеале, при покупке проверял моого чего, в том числе и тормозные диски на износ. Проверял исключительно на ощупь, но показалось, что судя по канавке износ был минимальный. Сейчас пришло время покупать продленку, и после проверки по 111 пунктам диллер написал, что тормозные диски подлежат замене, так как находятся уже на критической стадии износа ( спереди толщина 35.5, сзади толщина 25.7). Когда мне озвучили ценник на новые диски и колодки ( тоже подошли к концу ), то я был немного удивлен, так как не рассчитывал на такой ценник. Озвучили 230 тыс руб под ключ.
Первый вопрос : могут ли за 40т км ( именно такой сейчас у меня пробег ) в среднем по активности режиме езды так сильно стереться тормозные диски? В моей голове сталь в среднем ходит хотя бы 60-70т км.
Второй вопрос : жаба душит покупать оригинал за 200 тыс. ( цена без работы ). Читал много где, что можно купить «оригинальный» brembo без наклеечки porsche на 30-40% дешевле. Так же есть много сторонних хороших фирм типа zimmerman или ate, о которых люди пишут положительные отзывы. Есть ли у кого-нибудь опыт эксплуатации неоригинальных запчастей? В чем проявляются их минус и плюсы ( помимо цены )?
Nikitos16
30.07.2019, 22:25
Ставил себе на панаму ГТС zimmerman, отличные Диски. Менял на 35 тыс, так что ничего удивительного, все зависит от стиля езды. На продленку производитель дисков не повлияет
Отлично, спасибо.
Если не секрет, за какую сумму ставили?
Всем добрый день! Недавно ( в начале декабря ) стал обладателем панамы ГТС в предыдущем кузове рест. Покупал б/у с пробегом 25т км. Машины была в идеале, при покупке проверял моого чего, в том числе и тормозные диски на износ. Проверял исключительно на ощупь, но показалось, что судя по канавке износ был минимальный. Сейчас пришло время покупать продленку, и после проверки по 111 пунктам диллер написал, что тормозные диски подлежат замене, так как находятся уже на критической стадии износа ( спереди толщина 35.5, сзади толщина 25.7). Когда мне озвучили ценник на новые диски и колодки ( тоже подошли к концу ), то я был немного удивлен, так как не рассчитывал на такой ценник. Озвучили 230 тыс руб под ключ.
Первый вопрос : могут ли за 40т км ( именно такой сейчас у меня пробег ) в среднем по активности режиме езды так сильно стереться тормозные диски? В моей голове сталь в среднем ходит хотя бы 60-70т км.
Второй вопрос : жаба душит покупать оригинал за 200 тыс. ( цена без работы ). Читал много где, что можно купить «оригинальный» brembo без наклеечки porsche на 30-40% дешевле. Так же есть много сторонних хороших фирм типа zimmerman или ate, о которых люди пишут положительные отзывы. Есть ли у кого-нибудь опыт эксплуатации неоригинальных запчастей? В чем проявляются их минус и плюсы ( помимо цены )?
хорошо, что не керамика.......я один диск поменял за 340к))))
хорошо, что не керамика.......я один диск поменял за 340к))))
Остальные не износились ? ) или 4 поменяли за 1,36 мульта ? ))
maska2221
03.03.2020, 16:51
Всем добрый день! Недавно ( в начале декабря ) стал обладателем панамы ГТС в предыдущем кузове рест. Покупал б/у с пробегом 25т км. Машины была в идеале, при покупке проверял моого чего, в том числе и тормозные диски на износ. Проверял исключительно на ощупь, но показалось, что судя по канавке износ был минимальный. Сейчас пришло время покупать продленку, и после проверки по 111 пунктам диллер написал, что тормозные диски подлежат замене, так как находятся уже на критической стадии износа ( спереди толщина 35.5, сзади толщина 25.7). Когда мне озвучили ценник на новые диски и колодки ( тоже подошли к концу ), то я был немного удивлен, так как не рассчитывал на такой ценник. Озвучили 230 тыс руб под ключ.
Первый вопрос : могут ли за 40т км ( именно такой сейчас у меня пробег ) в среднем по активности режиме езды так сильно стереться тормозные диски? В моей голове сталь в среднем ходит хотя бы 60-70т км.
Второй вопрос : жаба душит покупать оригинал за 200 тыс. ( цена без работы ). Читал много где, что можно купить «оригинальный» brembo без наклеечки porsche на 30-40% дешевле. Так же есть много сторонних хороших фирм типа zimmerman или ate, о которых люди пишут положительные отзывы. Есть ли у кого-нибудь опыт эксплуатации неоригинальных запчастей? В чем проявляются их минус и плюсы ( помимо цены )?
Мне на сервисе сказали что на Панамерах в тормазных супппортах маленький ход цилиндров! поэтому рекомендуют менять диски! пробег 60 тоже готовлюсь к замене!!!!!
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot