Просмотр полной версии : Porsche на "последние" деньги
И так. Вот приспичило мне 944. Уже глянул 1 вариант, прокатили. Почти все нравится. Но так как к вопросу покупки старого авто надо подходить серьезно и до появления постоянного парковочного места куча времени, решил подготовиться.
Интересует вопрос надежности и наличия запчастей. В екб где обслуживать? оф диллер? Авто планирую использовать на каждый день.
Драйв 2 уже изучен, может тут что то новое услышу по эксплуатации.
Вроде по этим ведрам отдельный форум есть)
Pretender
20.07.2019, 14:18
Так в Екатеринбурге всего один 944 и стоит на продаже :)
Автор, зачем он тебе на каждый день... машина и так уставшая чтобы ее ашаном гробить
Так в Екатеринбурге всего один 944 и стоит на продаже :)
Его и смотрел) но пока готовлюсь к покупке вдруг еще варианты появятся
Скажите мне пожалуйста, какой кайф ездить на старых ведрах, которые рассыпаются и ни черта не едут? А мечта ездить на старом ведре еще больше не понятна. Поему Вы хотите ее?
Восьмеркин
21.07.2019, 00:34
Чтобы покупать машину из той эпохи она должна быть:
1) не укатана (пусть даже в чем-то неисправна, но не укатана)
2) она не должна быть тотально заколхожена
3) такие машины- не на каждый день
4) чинить её придётся преимущественно самому
Восьмеркин
21.07.2019, 00:37
Скажите мне пожалуйста, какой кайф ездить на старых ведрах, которые рассыпаются и ни черта не едут? А мечта ездить на старом ведре еще больше не понятна. Поему Вы хотите ее?
А какой кайф ездить на новых ведрах которых кругом как грязи?:D
А какой кайф ездить на новых ведрах которых кругом как грязи?:D
:D:D:D
Управляемость, комфорт и доп. гарантия дают возможность кайфовать и не париться.
denis.gan
21.07.2019, 11:24
Управляемость
Управляемость, наверное, имеется ввиду в том смысле, что при наличии современных электронных помощников требования к навыкам водителя сильно снижаются, ведь уже достаточно просто рулем показать машине направление движения.:cool:
не нужна тебе такая машина, Вовка(с)
944 если брать то последней генерации, S2. Обслужит любой сервис vw/audi. Надежность по сравнению с сегодняшним веком высока. Соглашусь с мнением что степень доп вложений зависит от степени усталости/ уколхоженности. Ну и доки смотреть внимательно
Авто не для гонок. Для того что бы гонять есть дукати)
Планируется 90% времени спокойное перемещение из точки А в точку Б.
На счет старая/современная...ну тот же мой любимый гти или пассат (все так же б/у) будет стоить не меньших денег чем 944 в стоимости обслуживания, поэтому выбор пока в сторону порша. Естественно есть еще время на передумать, но все же старый авто как то более приятен в дальнейшем. Не представляю современные авто через 30 лет кроме как на свалке
Cool Spot
26.07.2019, 11:32
Управляемость, наверное, имеется ввиду в том смысле, что при наличии современных электронных помощников требования к навыкам водителя сильно снижаются, ведь уже достаточно просто рулем показать машине направление движения.:cool:
Агонь!!!!!! :thumbup::):):):):):):):):):):):):)
Cool Spot
26.07.2019, 11:39
И так. Вот приспичило мне 944. Уже глянул 1 вариант, прокатили. Почти все нравится. Но так как к вопросу покупки старого авто надо подходить серьезно и до появления постоянного парковочного места куча времени, решил подготовиться.
Интересует вопрос надежности и наличия запчастей. В екб где обслуживать? оф диллер? Авто планирую использовать на каждый день.
Драйв 2 уже изучен, может тут что то новое услышу по эксплуатации.
944 - это transaxle (вал который соединяет мотор (спереди) и коробку (сзади)) - есть одноименный ресурс в инете, рекомендую с ним ознакомится. Там же найдете ссылку на чат владельцев Транзакселей :)
Надеюсь ничего запрещенного не написал :))))
Машинка очень надежная, некоторые экземпляры пережили 90-е и до сих пор в строю, но к документам следует отнестись пристально!
Официалы запчастей не возят и видели их только на картинках, так что запчасти искать у собратьев или ждать ебей, в связи с чем как единственную использовать не стал бы.
В этом году накатал пару тысяч на с2, больше в 4 раза чем на 996 :) Веселее он :))))
944 - это transaxle (вал который соединяет мотор (спереди) и коробку (сзади)) - есть одноименный ресурс в инете, рекомендую с ним ознакомится. Там же найдете ссылку на чат владельцев Транзакселей :)
Надеюсь ничего запрещенного не написал :))))
Машинка очень надежная, некоторые экземпляры пережили 90-е и до сих пор в строю, но к документам следует отнестись пристально!
Официалы запчастей не возят и видели их только на картинках, так что запчасти искать у собратьев или ждать ебей, в связи с чем как единственную использовать не стал бы.
В этом году накатал пару тысяч на с2, больше в 4 раза чем на 996 :) Веселее он :))))
какой еще вал... Transaxle = TRANSmission+AXLE. Коробка и дифф в одном корпусе.
http://transaxle.ru/forum/index.php?sid=8d19904782bf7fe024142843d679f6ed форум.
Скажите мне пожалуйста, какой кайф ездить на старых ведрах, которые рассыпаются и ни черта не едут? А мечта ездить на старом ведре еще больше не понятна. Поему Вы хотите ее?
а новые ведра не рассыпаются?)
насчет не едут тоже аргумент спорный, хотя и понятный
ответ прост - есть такие старые ведра, аналогов которым новых нет по огромному количеству аспектов
но этот дзен со старыми ведрами, тоже увы, доступен лишь малому числу владельцев этих старых ведер :)
denis.gan
29.07.2019, 14:42
В этом году накатал пару тысяч на с2, больше в 4 раза чем на 996 :) Веселее он :))))
Был у меня как-то 968, половину Европы на нем проехал. Как по мне, так абсолютно унылая машина - с образцовой управляемостью, но без мотора. Любой 911, любого года, с любым мотором будет веселее только за счет свойственного ему распределения веса.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot