PDA

Просмотр полной версии : Сбрака ДВС из двух блоков?


ovchars
11.07.2019, 13:00
На данный момент у меня имеется ДВС m96.20 в котором в 5-ом цилиндре имеется задир (так сказал ОД, я пока сам не видел). Есть человек у которого есть неисправный блок такого же мотора, но неисправность только в других цилиндрах 1-3. Отсюда у меня появилась мысль, а что если я возьму свои цилиндры 1-3 и соберу с ответной крышкой от чужого блока цилиндры 4-6.
Интересуют технические тонкости, которые могут быть при производстве которые могут помешать так сделать. Теоретически все выглядит просто, разобрал поменял один блок на другой и собрал, но может кто укажет на недостаток такой теории?

Schagenwagen
11.07.2019, 22:37
Я не ремонтник но однажды проходил мимо подъёмника в хорошей мастерской на которой висел 997.1. Спросил что не так. В ответ услышал что был задир, собрали в другом месте как вы собираетесь, результат вибрация и течёт сальник коленвала. Как я понял если собрать наспех и продать наверное это сработает, для себя и поуму точно нет.

marinni
12.07.2019, 09:20
У вас в заголовке поста, в общем-то, сразу и ответ есть. ))

ovchars
12.07.2019, 10:08
У вас в заголовке поста, в общем-то, сразу и ответ есть. ))
Если я вас правильно понял, то в принципе при нормальной сборке проблем не должно быть. Или я вас не так понял?

ovchars
12.07.2019, 10:11
Я не ремонтник но однажды проходил мимо подъёмника в хорошей мастерской на которой висел 997.1. Спросил что не так. В ответ услышал что был задир, собрали в другом месте как вы собираетесь, результат вибрация и течёт сальник коленвала. Как я понял если собрать наспех и продать наверное это сработает, для себя и поуму точно нет.

Про вибрацию это жутко звучит, но мне кажется это больше от кривых рук. По сальнику могут быть утечки если плоскости разные. Но я не могу себе представить что бы на конвеере настолько были расхождения что плоскости будут разные. Это же чуть ли не каждый блок нужно проверять с его половинкой. Но все может быть....

Stasiktm
12.07.2019, 22:20
Сам блок промерить. В идеале поршень и цилиндр должны соответствовать друг-другу(диаметр, зазоры к кольцах и тд). Или брать полублок с поршнями. Стоит прикинуть, не проще ли сразу гильзовать. Там на деле разница будет тыщ в 50

marinni
13.07.2019, 16:12
Если я вас правильно понял, то в принципе при нормальной сборке проблем не должно быть. Или я вас не так понял?

А вы внимательно название темы прочитали? ) По вашему вопросу моё мнение таково, что нужно выверять геометрию сочленения поверхностей и правильно устанавливать уплотнения, тогда и риски меньше. А вот, в итоге, просто гильзовка своего блока будет и быстрее и дешевле и надежнее.

ovchars
13.07.2019, 18:39
Сам блок промерить. В идеале поршень и цилиндр должны соответствовать друг-другу(диаметр, зазоры к кольцах и тд). Или брать полублок с поршнями. Стоит прикинуть, не проще ли сразу гильзовать. Там на деле разница будет тыщ в 50

А вы внимательно название темы прочитали? ) По вашему вопросу моё мнение таково, что нужно выверять геометрию сочленения поверхностей и правильно устанавливать уплотнения, тогда и риски меньше. А вот, в итоге, просто гильзовка своего блока будет и быстрее и дешевле и надежнее.

Изначально и хотел гильзануть, но у нас не Москва и не СПб. Во всех шарашках по гильзовке мне сказали оппозитник и аллюминий это не к нам.
Поэтому данный вопрос и возник.

avolkov
14.07.2019, 09:43
Изначально и хотел гильзануть, но у нас не Москва и не СПб. Во всех шарашках по гильзовке мне сказали оппозитник и аллюминий это не к нам.
Поэтому данный вопрос и возник.

отправьте машину автовозом в сервис, которому доверяете... ну или только мотор. Это всяко лучше, чем пускаться в сомнительные эксперименты.

Belauto
14.07.2019, 21:25
не соберёте нормально, блок цилиндров идет под одним номером и состоит из двух полублоков, и продается он под одним номером потому, что эти части при изготовлении подгоняются друг к другу, простыми словами, собрать с подгонкой напильником и неверным моментом затяжки наверное можно, но работать он не будет, или будет но не долго

Cool Spot
15.07.2019, 16:35
про сальники КВ которые старые используют совсем жутко!!!!
Комплект прокладок порядка 1-1,5к$ выходит, лучше сразу гильзануть и закрыть вопрос с задирами

ovchars
17.07.2019, 23:34
про сальники КВ которые старые используют совсем жутко!!!!
Комплект прокладок порядка 1-1,5к$ выходит, лучше сразу гильзануть и закрыть вопрос с задирами

Да где же можно гильзануть то? Вот в Тюмени что-то не получается найти. Может кто адрес даст с рекомендациями?

Stasiktm
18.07.2019, 08:31
отправьте в Москву. услуги транспортной выйдут в тыщ 5-6