Просмотр полной версии : 991.2 Carrera S, 4S, T с PDK - что выбрать?
Kermit von Dotz
30.06.2019, 07:08
Добрый день!
Неспешно выбираю себе автомобиль.
Это будет первый Porsche и соответственно первый 911.
Драйверские навыки здраво оцениваю на 4+/10. Автомобиль будет использоваться в Европе для поездок по Европе (Чехия, Германия, Австрия + драйверские выезды на серпантины).
Какой из автомобилей будет комфортнее в использовании? Значительна компенсация ошибок водителя полным приводом или современные системы безопасности нивелируют разницу? Авто планируется использовать +/- круглогодично за исключением сильных снегопадов (которые редки). Драйверские навыки улучшать планирую.
Есть ли значительная разница в безопасности езды по мокрым автобанам S/4S или мотор над задней осью даст о себе знать в любом случае?
Насколько критично снижение количества шумоизоляции в Carrera T? Не слишком ли хардкорно с минимумом шумки в дальних поездках?
Машина на каждый день есть она же на случай плохой погоды. Лета примерно 5-6 месяцев.
Купе/Кабрио тему даже поднимать боюсь, прокатился в +25 на 235i кабрио, показалось шумно и жарко без головного убора, хотя есть знакомые владельцы 911 которые говорят что Каррера должна быть только rwd и только кабрио
я бы взял ЗП, тк на мокрой дороге на полный привод лучше не полагаться и не жестить, а авд лишний вес, страдает развесовка и "не тру"
Ездил на 997 моно и 991 кватро, последний на скользкой дороге значительно стабильней себя ведёт
Ездил на 997 моно и 991 кватро, последний на скользкой дороге значительно стабильней себя ведёт
ну так это суть разные машины.
991 что ЗП, что ПП ведут себя примерно одинаково с включеной стабилизацией.
Я особой разницы не увидел.
Добрый день!
Неспешно выбираю себе автомобиль.
Это будет первый Porsche и соответственно первый 911.
Драйверские навыки здраво оцениваю на 4+/10. Автомобиль будет использоваться в Европе для поездок по Европе (Чехия, Германия, Австрия + драйверские выезды на серпантины).
Какой из автомобилей будет комфортнее в использовании? Значительна компенсация ошибок водителя полным приводом или современные системы безопасности нивелируют разницу? Авто планируется использовать +/- круглогодично за исключением сильных снегопадов (которые редки). Драйверские навыки улучшать планирую.
Есть ли значительная разница в безопасности езды по мокрым автобанам S/4S или мотор над задней осью даст о себе знать в любом случае?
Насколько критично снижение количества шумоизоляции в Carrera T? Не слишком ли хардкорно с минимумом шумки в дальних поездках?
Машина на каждый день есть она же на случай плохой погоды. Лета примерно 5-6 месяцев.
Купе/Кабрио тему даже поднимать боюсь, прокатился в +25 на 235i кабрио, показалось шумно и жарко без головного убора, хотя есть знакомые владельцы 911 которые говорят что Каррера должна быть только rwd и только кабрио
Первым трем вопросам удовлетворяет полный привод.
Я бы брал его, если планируется частая езда по мокрой, по снежной или в минусовую погоду.
Насчет шумки, у меня такое ощущение, что в turbo s её совсем нет.
Но по трассе до моря и обратно совсем не напрягает, 1.5 часа в одну сторону.
Kermit von Dotz
03.07.2019, 02:42
ну так это суть разные машины.
991 что ЗП, что ПП ведут себя примерно одинаково с включеной стабилизацией.
Я особой разницы не увидел.
То есть по мокрому автобану разницы в скорости комфортной между ЗП и ПП не будет при включенной стабе?
Kermit von Dotz
03.07.2019, 02:43
я бы взял ЗП, тк на мокрой дороге на полный привод лучше не полагаться и не жестить, а авд лишний вес, страдает развесовка и "не тру"
Я так понял что разница со включенной стабилизацией при спокойной езде незначительна?
Мне говорят что купив полный привод, через год (если останусь цел) поеду менять на задний привод
я отъездил на субару сти 7 лет, потом пересел на ЗП.
На полном по мокрому и холодному конечно комфортнее, на заднем газ надо щекотать в таких условиях. По снегопаду на заднем вообще шляпа.
Хотя если прям совсем-совсем честно - как я понимаю, вы на трек если и поедете - то не за рекордами и ездой на ушах.
В вашем случае лучше взять авд. 911 все таки не рав4, там полный привод более правильный и драйверский и удовольствия на треке вы получите массу. На дороге тем более.
мой прошлый пост был скорее выпендрежно-пуристским, не обращайте внимание :)
То есть по мокрому автобану разницы в скорости комфортной между ЗП и ПП не будет при включенной стабе?
не будет :)
Для поездок по Европе и серпантинам — однозначно кабриолет!
Желательно с полным приводом — он банально красивее. Ну и чуть спокойнее будет.
Вообще странно, что у Вас первично возникает вопрос выбора привода, а не типа кузова.
И не забивайте себе голову стабилизациями, шумоизоляциями и прочей ерундой — прелести кабриолета моментально позволят забыть об этом всём. ;)
KGBAnton
03.07.2019, 20:03
Прокатился на прошлой неделе 300 км на 992. Купе около 140км и 160км на кабрике. Автобан, город и немного серпантина. Температура была +33 и с кабриком было очень некомфортно... от слова совсем. Поэтому решил, что купе более реальна.
По Полному приводу и RWD разницу ловил только на треке, когда в повороте на скорости начинал понимать, что кое-что сносит))) 4WD была более уверенна.
Думаю Купе 4S - был бы мой выбор, но каждый ищёт для себя))) Степан на кабрике прокатил вон сколько и теперь Cabrio ONLY!)
Температура была +33 и с кабриком было очень некомфортно... от слова совсем. Поэтому решил, что купе более реальна.
Степан на кабрике прокатил вон сколько и теперь Cabrio ONLY!)
Антон, ну так в принципе в +33 не совсем комфортно хоть где, хоть в чём))
Просто большинство ошибочно полагает, что кабриолет исключительно для солнечной погоды/жары/побережья. Вовсе нет! Никто не запрещает тогда, когда некомфортно (будь то осень или жара — не суть), закрывать крышу.
А самый кайф — после дождя, когда свежо и +10-15. :thumbup:
Лично для меня кузов кабриолет не устраивает только из-за малой жесткости кузова по отношению к купе. Все остальное можно стерпеть.
Лично для меня кузов кабриолет не устраивает только из-за малой жесткости кузова по отношению к купе. Все остальное можно стерпеть.
Из-за малой, Гагик?
Или всё-таки из-за меньшей?
Это как надо ездить в городе, чтобы ощутить разницу в жёсткости?! :shock:
KGBAnton
04.07.2019, 16:33
Антон, ну так в принципе в +33 не совсем комфортно хоть где, хоть в чём))
Просто большинство ошибочно полагает, что кабриолет исключительно для солнечной погоды/жары/побережья. Вовсе нет! Никто не запрещает тогда, когда некомфортно (будь то осень или жара — не суть), закрывать крышу.
А самый кайф — после дождя, когда свежо и +10-15. :thumbup:
Степан, соглашусь с тобой! :thumbup: Когда свежо и ты в горах! :cool:
Porsche 911 Turbo 996 27000
Porsche 911 Turbo 996 Convertible 11600
Еще есть вопросы?
denis.gan
04.07.2019, 22:46
Porsche 911 Turbo 996 27000
Porsche 911 Turbo 996 Convertible 11600
Еще есть вопросы?
Есть. Что это за цифры?
Жесткость на скручивание Нм/град
Из-за малой, Гагик?
Или всё-таки из-за меньшей?
Это как надо ездить в городе, чтобы ощутить разницу в жёсткости?! :shock:
Все таки из-за меньшей, эта формулировка правильнее.
Но сути это не меняет.
У нас в Краснодаре есть много мест, где недостаток жесткости кузова ощутить можно очень отчетливо.
denis.gan
05.07.2019, 10:44
Даже не пойму о чем спор. Для того, чтобы почувствовать меньшую жесткость кузова кабриолета вовсе необязательно ехать в специальные места Краснодара - это хорошо чувствуется просто при переезде через какие-нибудь неровности. Но это ничего не меняет. Совершенно невозможно представить себе ситуацию, при которой эта особенность чем-то помешает, например безопасности. Ну если только за рулем полный идиёт и едет он оголтело на ушах.
Kermit von Dotz
09.07.2019, 07:39
Спасибо всем выше отписавшимся. Кабрио пока не хочу. Просто иррационально не хочу, поэтому выбор типа привода принципиальнее
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot