PDA

Просмотр полной версии : 991.2 Carrera S, 4S, T с PDK - что выбрать?


Kermit von Dotz
30.06.2019, 07:08
Добрый день!

Неспешно выбираю себе автомобиль.
Это будет первый Porsche и соответственно первый 911.

Драйверские навыки здраво оцениваю на 4+/10. Автомобиль будет использоваться в Европе для поездок по Европе (Чехия, Германия, Австрия + драйверские выезды на серпантины).
Какой из автомобилей будет комфортнее в использовании? Значительна компенсация ошибок водителя полным приводом или современные системы безопасности нивелируют разницу? Авто планируется использовать +/- круглогодично за исключением сильных снегопадов (которые редки). Драйверские навыки улучшать планирую.

Есть ли значительная разница в безопасности езды по мокрым автобанам S/4S или мотор над задней осью даст о себе знать в любом случае?

Насколько критично снижение количества шумоизоляции в Carrera T? Не слишком ли хардкорно с минимумом шумки в дальних поездках?

Машина на каждый день есть она же на случай плохой погоды. Лета примерно 5-6 месяцев.

Купе/Кабрио тему даже поднимать боюсь, прокатился в +25 на 235i кабрио, показалось шумно и жарко без головного убора, хотя есть знакомые владельцы 911 которые говорят что Каррера должна быть только rwd и только кабрио

opposer
02.07.2019, 00:13
я бы взял ЗП, тк на мокрой дороге на полный привод лучше не полагаться и не жестить, а авд лишний вес, страдает развесовка и "не тру"

Il300
02.07.2019, 06:28
Ездил на 997 моно и 991 кватро, последний на скользкой дороге значительно стабильней себя ведёт

Shaxx
02.07.2019, 18:23
Ездил на 997 моно и 991 кватро, последний на скользкой дороге значительно стабильней себя ведёт
ну так это суть разные машины.
991 что ЗП, что ПП ведут себя примерно одинаково с включеной стабилизацией.
Я особой разницы не увидел.

MisterG
03.07.2019, 02:14
Добрый день!

Неспешно выбираю себе автомобиль.
Это будет первый Porsche и соответственно первый 911.

Драйверские навыки здраво оцениваю на 4+/10. Автомобиль будет использоваться в Европе для поездок по Европе (Чехия, Германия, Австрия + драйверские выезды на серпантины).
Какой из автомобилей будет комфортнее в использовании? Значительна компенсация ошибок водителя полным приводом или современные системы безопасности нивелируют разницу? Авто планируется использовать +/- круглогодично за исключением сильных снегопадов (которые редки). Драйверские навыки улучшать планирую.

Есть ли значительная разница в безопасности езды по мокрым автобанам S/4S или мотор над задней осью даст о себе знать в любом случае?

Насколько критично снижение количества шумоизоляции в Carrera T? Не слишком ли хардкорно с минимумом шумки в дальних поездках?

Машина на каждый день есть она же на случай плохой погоды. Лета примерно 5-6 месяцев.

Купе/Кабрио тему даже поднимать боюсь, прокатился в +25 на 235i кабрио, показалось шумно и жарко без головного убора, хотя есть знакомые владельцы 911 которые говорят что Каррера должна быть только rwd и только кабрио

Первым трем вопросам удовлетворяет полный привод.
Я бы брал его, если планируется частая езда по мокрой, по снежной или в минусовую погоду.
Насчет шумки, у меня такое ощущение, что в turbo s её совсем нет.
Но по трассе до моря и обратно совсем не напрягает, 1.5 часа в одну сторону.

Kermit von Dotz
03.07.2019, 02:42
ну так это суть разные машины.
991 что ЗП, что ПП ведут себя примерно одинаково с включеной стабилизацией.
Я особой разницы не увидел.

То есть по мокрому автобану разницы в скорости комфортной между ЗП и ПП не будет при включенной стабе?

Kermit von Dotz
03.07.2019, 02:43
я бы взял ЗП, тк на мокрой дороге на полный привод лучше не полагаться и не жестить, а авд лишний вес, страдает развесовка и "не тру"

Я так понял что разница со включенной стабилизацией при спокойной езде незначительна?
Мне говорят что купив полный привод, через год (если останусь цел) поеду менять на задний привод

opposer
03.07.2019, 11:49
я отъездил на субару сти 7 лет, потом пересел на ЗП.

На полном по мокрому и холодному конечно комфортнее, на заднем газ надо щекотать в таких условиях. По снегопаду на заднем вообще шляпа.

Хотя если прям совсем-совсем честно - как я понимаю, вы на трек если и поедете - то не за рекордами и ездой на ушах.

В вашем случае лучше взять авд. 911 все таки не рав4, там полный привод более правильный и драйверский и удовольствия на треке вы получите массу. На дороге тем более.

мой прошлый пост был скорее выпендрежно-пуристским, не обращайте внимание :)

Shaxx
03.07.2019, 12:04
То есть по мокрому автобану разницы в скорости комфортной между ЗП и ПП не будет при включенной стабе?

не будет :)

St.
03.07.2019, 13:01
Для поездок по Европе и серпантинам — однозначно кабриолет!
Желательно с полным приводом — он банально красивее. Ну и чуть спокойнее будет.
Вообще странно, что у Вас первично возникает вопрос выбора привода, а не типа кузова.

И не забивайте себе голову стабилизациями, шумоизоляциями и прочей ерундой — прелести кабриолета моментально позволят забыть об этом всём. ;)

KGBAnton
03.07.2019, 20:03
Прокатился на прошлой неделе 300 км на 992. Купе около 140км и 160км на кабрике. Автобан, город и немного серпантина. Температура была +33 и с кабриком было очень некомфортно... от слова совсем. Поэтому решил, что купе более реальна.

По Полному приводу и RWD разницу ловил только на треке, когда в повороте на скорости начинал понимать, что кое-что сносит))) 4WD была более уверенна.

Думаю Купе 4S - был бы мой выбор, но каждый ищёт для себя))) Степан на кабрике прокатил вон сколько и теперь Cabrio ONLY!)

St.
04.07.2019, 00:45
Температура была +33 и с кабриком было очень некомфортно... от слова совсем. Поэтому решил, что купе более реальна.

Степан на кабрике прокатил вон сколько и теперь Cabrio ONLY!)
Антон, ну так в принципе в +33 не совсем комфортно хоть где, хоть в чём))

Просто большинство ошибочно полагает, что кабриолет исключительно для солнечной погоды/жары/побережья. Вовсе нет! Никто не запрещает тогда, когда некомфортно (будь то осень или жара — не суть), закрывать крышу.
А самый кайф — после дождя, когда свежо и +10-15. :thumbup:

MisterG
04.07.2019, 03:04
Лично для меня кузов кабриолет не устраивает только из-за малой жесткости кузова по отношению к купе. Все остальное можно стерпеть.

St.
04.07.2019, 12:04
Лично для меня кузов кабриолет не устраивает только из-за малой жесткости кузова по отношению к купе. Все остальное можно стерпеть.
Из-за малой, Гагик?
Или всё-таки из-за меньшей?

Это как надо ездить в городе, чтобы ощутить разницу в жёсткости?! :shock:

KGBAnton
04.07.2019, 16:33
Антон, ну так в принципе в +33 не совсем комфортно хоть где, хоть в чём))

Просто большинство ошибочно полагает, что кабриолет исключительно для солнечной погоды/жары/побережья. Вовсе нет! Никто не запрещает тогда, когда некомфортно (будь то осень или жара — не суть), закрывать крышу.
А самый кайф — после дождя, когда свежо и +10-15. :thumbup:

Степан, соглашусь с тобой! :thumbup: Когда свежо и ты в горах! :cool:

stanima
04.07.2019, 16:51
Porsche 911 Turbo 996 27000
Porsche 911 Turbo 996 Convertible 11600

Еще есть вопросы?

denis.gan
04.07.2019, 22:46
Porsche 911 Turbo 996 27000
Porsche 911 Turbo 996 Convertible 11600

Еще есть вопросы?

Есть. Что это за цифры?

stanima
05.07.2019, 00:38
Жесткость на скручивание Нм/град

MisterG
05.07.2019, 04:03
Из-за малой, Гагик?
Или всё-таки из-за меньшей?

Это как надо ездить в городе, чтобы ощутить разницу в жёсткости?! :shock:

Все таки из-за меньшей, эта формулировка правильнее.
Но сути это не меняет.
У нас в Краснодаре есть много мест, где недостаток жесткости кузова ощутить можно очень отчетливо.

denis.gan
05.07.2019, 10:44
Даже не пойму о чем спор. Для того, чтобы почувствовать меньшую жесткость кузова кабриолета вовсе необязательно ехать в специальные места Краснодара - это хорошо чувствуется просто при переезде через какие-нибудь неровности. Но это ничего не меняет. Совершенно невозможно представить себе ситуацию, при которой эта особенность чем-то помешает, например безопасности. Ну если только за рулем полный идиёт и едет он оголтело на ушах.

Kermit von Dotz
09.07.2019, 07:39
Спасибо всем выше отписавшимся. Кабрио пока не хочу. Просто иррационально не хочу, поэтому выбор типа привода принципиальнее