Просмотр полной версии : 986
speedster
13.10.2010, 18:17
какова рабочая температура двигателя на 986 2.5 литра? у меня все время 100 градусов передние вентиляторы вроде оба срабатывают. в чем еще может быть причина из-за этого греется и АКПП.
TransKMV
14.10.2010, 21:28
у меня температура не 100, а 90-95. А по идее должна быть 60. Что я проверял - 1радиаторы, все чисто, 2крышка ОК. 3Антифриз замена. 4термостаты открыты. 5бензин и 95 и 98. 6масло тоже40в 60в.
TransKMV
14.10.2010, 21:30
а еще менял задние аморты.
http://www.youtube.com/watch?v=GPrRuY51MsQ
http://www.youtube.com/watch?v=yYcS-tGLXKQ
speedster
14.10.2010, 21:42
у тебя наверно американка должно быть 90 как я знаю
TransKMV
14.10.2010, 21:44
Не все в км.ч. и в цельсиях, авто с австрии.
speedster
14.10.2010, 21:46
а откуда 60
TransKMV
14.10.2010, 21:55
Из книги по рег данным2001/2002 Vogel
60 это невероятная цифра, дайте ссылку на этот фогель
TransKMV
14.10.2010, 22:09
Пять минут и я смогу отсканить одну страничку из книги и выложить.
TransKMV
14.10.2010, 22:16
вот оно
speedster
14.10.2010, 22:20
А РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА АКПП ?
TransKMV
14.10.2010, 22:25
а вот этого к сожалению нет.
speedster
14.10.2010, 22:36
но мне кажется это опечатка
http://986forum.com/forums/showthread.php?t=25014&highlight=thermostat
100% опечатка, вот тут народ обсуждает температуру. Она там в фаренгейтах. К сожалению не могу сейчас найти ссылки на два типа термостатов для бокстеров, один стандарт, а другой типа спорт, у них температура открытия что-то 80-90 град С
http://www.a2dvoices.com/realitycheck/porsche/99BoxsterFrntSuspNoiseClip.wmv
вот и видео
температура по любому в районе 90-100 должна быть( т.к. мотор прогревается всегда около 100 градусов, а коробкак как никак с мотором соединена вплотную, поэтому температура должна распределяться так или иначе и разница в градусах в районе 10 может быть где-то
не утверждаю, но мое мнение такое.
рабочая температура ОЖ - 92-98 С
температура масла до 80- 120 С
выпускные клапана нагреваются до 900 С, но натриевые сердечники быстро рассеивают тепло, так что это очень кратковременно.
АКПП до 140 С выше горят фрикционы и масло. в некоторых моделях акпп установлены термодатчики, с порогом срабатывания в 140 С, чтобы защитить фрикционы и не допустить поломок.
ручка
до 140.. по тем же причинам (дело в сепараторах подшипников)
температура блока двигателя в разы отличается от температуры ОЖ.
температура блока в районе 140 градусов( не знаю как на поршах, на обычном рядном 4 цилиндровике, так, мерял.)
тепло от мотора не передается трансмиссии, ну может пару градусов на корпус, не критично. ИМХО.
speedster
16.10.2010, 10:33
значит 105 градусов это нормально для акпп
попробуй масло поменять. скорее всего температура градусов на 5 опустится)
speedster
17.10.2010, 15:04
я только недавно поменял а залил кастрол трансзет сказали вроде можно залить.
а лил у кого, у дилера?
хотя если у дилера то на 50% пападос)))):D
ПС дилер будет лить элтешку, только в обклейке порше по 1000р за литр
Это возможно, но по крайней мере они ответственность несут и уж наверняка не зальют, то, что вообще нельзя лить. ))
speedster
18.10.2010, 17:29
нет не у дилера
нет не у дилера
У не официалов, или вообще...?
speedster
18.10.2010, 23:56
у официалов, но не у дилера.
maska2221
19.10.2010, 16:11
у меня была такая проблемма летом!!! на одном из вениляторов( передний правый) первый уровень не работал( у них два режима))), второй включался только когда температура достигала 106 градусов, купил новый датчик 4500р поставили, температура в порядке но и осень на дворе . проверить так и не удалось в жару!!!! сейчас не греется!!!
speedster
19.10.2010, 17:36
спасибо посмотрю
чаще всего кажется в этом и проблема.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot