Просмотр полной версии : 997- ЗАДИРЫ ищу (новый / не новый) мотор или нужно сделать хорошую гильзовку - СОВЕТ плиз
нужен совет по замене или гильзовке
на 2005 911 s - двигеталь 99710099703
стандартные задиры
вопрос:
кто делает в москве лучше всех и не рвет бабки а играет в долгую с клиентами
стоит ли искать бу - двихок или шортблок
можно ли поставить от турбака 997 (знаю что вопрос глупый)
так получилось что купил не сделав эндоскоп(
всем peace и крутых поворотов
Pretender
03.03.2019, 22:01
Машину хоть покажите, какую купили
можно ли поставить от турбака 997 (знаю что вопрос глупый)
Забудь те на круг цена получится космичкская,проще купить 997 турбо
Мотор 3.8 есть, загильзованый
Телефон в личке
KGBAnton
05.03.2019, 13:19
https://www.drive2.ru/r/porsche/911/494420693270659298/
вот в GTCars делали, расскажет всё форумчанин
Мотор стучал при работе?
Мне интересно, сколько времени проходит от 'царапин но не задиров' до 'хрясь отвали 5к за колено и 5к за блок' и 2к за поршни'
Не хочу из за царапин гильзовать в этом году
не стучит и ничего не происходит -
мне говорят - странно что не застучал - я думаю.
Alexander911
08.03.2019, 01:29
не стучит и ничего не происходит -
мне говорят - странно что не застучал - я думаю.
Какой пробег авто? Какие-нибудь симптомы (помимо вердикта) есть?
Alexander911
08.03.2019, 14:03
никаких- прбег 105
Тогда можете еще эксплуатировать какое-то время, всё будет норм. Задиры в стадии " царапины на стенках" в той или иной степени есть у большинства П. с пробегом.
Тогда можете еще эксплуатировать какое-то время, всё будет норм. Задиры в стадии " царапины на стенках" в той или иной степени есть у большинства П. с пробегом.
ну т.е. если раз в 5к делать эндоскоп и контролировать - то не будет "хрясь пополам" внезапно с попаданием на колено?
Хрясь пополам внезапно не бывает. Сначала начнётся расход масла, дымить будет, стук появится на холодную, потом стучать все время будет, только потом может заклинить поршень со всеми вытекающими последствиями. И не надо на эндоскоп раз в неделю ездить. Катайся и не думай о плохом, пока не стучит. ИМХО.
Pretender
08.03.2019, 21:33
Хрясь пополам внезапно не бывает. Сначала начнётся расход масла, дымить будет, стук появится на холодную, потом стучать все время будет, только потом может заклинить поршень со всеми вытекающими последствиями. И не надо на эндоскоп раз в неделю ездить. Катайся и не думай о плохом, пока не стучит. ИМХО.
+1
ну мужики
вашими молитвами бы - оч хочется чтобы так было
но у меня опыт - 996 мой первый желты два раза были задиры
в первый раз стучал в во втором когда заменили уже по гарантии в ПМЦ - кааак задымило
ну в общем пока чешу репу
есть предложение по замене блока цилиндров за вменяемую цену... пока что
ну мужики
вашими молитвами бы - оч хочется чтобы так было
но у меня опыт - 996 мой первый желты два раза были задиры
в первый раз стучал в во втором когда заменили уже по гарантии в ПМЦ - кааак задымило
ну в общем пока чешу репу
есть предложение по замене блока цилиндров за вменяемую цену... пока что
я купил 997 с пробегом около 85 тыр, наездил еще около 15 и только при продаже его узнал что там были задиры, Скорее всего были и тогда , когда я его купил. Эндоскоп при покупке не делал. Мотор работал без замечаний, не дымил, не стучал,масло не жрал, машина максимальную скорость развивала.
Новый владелец 997 откатал еще сезон, думаю что ничего не делал и скорее всего мотор по прежнему работает нормально.
Пока нет стука на холодную при запуске, я бы не парился.
Pretender
09.03.2019, 21:53
Это не задиры. Не знаю как правильно это назвать. Как вертикальные риски в цилиндре. При этом компрессия не уходит и масло не уходит. Мотор работает стабильно в заводских допусках. Первый такое увидел ещё на моторе 944, там аналогичные цилиндры. И при капиталках мотора ни какого в то время даже мыслей не было это гильзовать. Собирали мотор обратно и долго эксплуатировало потом.
Зплиры, это когда поршень начинает именно сдирать, соскабливать металл со стенки цилиндра. И как бы налипать на юбке поршня.
Выше есть ссылка на драйв, там очень наглядно по поршням видно что такое задир, и какое после этого поршня должно быть визуальное состояние стенки цилиндра.
PS на 997 таких вариантов ещё не видел в живую, но думаю смысл тот же
Это как раз начальная стадия задиров, чем дольше ждать ребилда, тем в большую сумму это потом выльется. На начальной стадии можно обойтись без замены поршней.
Pretender
10.03.2019, 16:15
Это как раз начальная стадия задиров, чем дольше ждать ребилда, тем в большую сумму это потом выльется. На начальной стадии можно обойтись без замены поршней.
У вас есть опыт и большая статистика по эксплуатации моторов с аналогичными вещами? Или предположения?
Какая вам нужна статистика? Вы если смотрели в эндоскоп, замечали что тн царапины и "незадиры" есть вообще-то не во всех цилиндрах. У вас есть сомнения на счет того, где потом эти задиры появятся?
Задиров нет только в тех двигателях, в которые не заглядывали эндоскопом! )))
Alexander911
11.03.2019, 01:12
ну в общем пока чешу репу
есть предложение по замене блока цилиндров за вменяемую цену... пока что
В какую сумму обещают и кто предлагает?
EuJohnus
12.03.2019, 02:04
Хрясь пополам внезапно не бывает. Сначала начнётся расход масла, дымить будет, стук появится на холодную, потом стучать все время будет, только потом может заклинить поршень со всеми вытекающими последствиями. ....
Не надо звиздеть! Бывает!:(
У меня через месяц после ТО у дилера случилось ЭТО (http://porschec.ru/showthread.php?t=14370):mad:
Никаких симптомов не было!:rolleyes:
Масло, каждое утро перед тем, как завести 2/3 макс уровня!
Не надо звиздеть! Бывает!:(
У меня через месяц после ТО у дилера случилось ЭТО (http://porschec.ru/showthread.php?t=14370):mad:
Никаких симптомов не было!:rolleyes:
Масло, каждое утро перед тем, как завести 2/3 макс уровня!
Вариант 1.Это как выигрыш в лотерею, одному из миллиона везет.
У остальных вначале стучать начинает на холодную .
Вариант 2 . Срочно показаться ЛОР врачу:D
А если серьезно , то мы тут говорим про задиры с дальнейшим прихватом поршня к стенкам цилиндров и разрушением шатунов и коленвала.
А вы про "При дальнейшем разборе двигателя в не фирменном сервисе выяснилось, что, из-за масляного голодания, провернуло вкладыш коленвала в первом (самом дальнем от масляного насоса) цилиндре. В результате чего разрушился (оборвало) шатун. Шатун своими обломками разрушил стенку цилиндра"
На лицо полное непонимание конструкции двигателя и не способность анализировать причино-следственные связи;)
Это как если мы обсуждали то что колесо спускает из-за прокола , а вы говорили что у вас фары не горят.:D
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot