PDA

Просмотр полной версии : 997 4wd to 2wd convert


wolfrain
01.11.2018, 16:50
Возник такой дискуссионный топик. Можно ли из полноприводной 997 сделать заднеприводную? Ну и собственно потом обратно.
Погуглил немного и набрел на вот такое описание с западных форумов:
https://rennlist.com/forums/996-forum/762585-how-to-convert-your-awd-996-to-rwd.html
Кто знает, применимо ли оно для 997. или с ними сложнее?

Shaxx
01.11.2018, 17:28
У вас коробка автомат, думаю так легко переделать машину в заднеприводную не получится.

Да и зачем?

Willy077
01.11.2018, 19:03
Возник такой дискуссионный топик. Можно ли из полноприводной 997 сделать заднеприводную? Ну и собственно потом обратно.
Погуглил немного и набрел на вот такое описание с западных форумов:
https://rennlist.com/forums/996-forum/762585-how-to-convert-your-awd-996-to-rwd.html
Кто знает, применимо ли оно для 997. или с ними сложнее?

Не так просто как на 996 но возможно. Даже есть варианты какую подвеску поставить, от Карреры 2 или от GT3.

Здесь у Tyagunov такой автомобиль, все отлично работает и Саша умело пользуется всеми бонусами заднего привода

wolfrain
02.11.2018, 18:52
По выяснял, что да - в ЗП из полного переделать не сложно. А вот обратная процедура, если первоначально с2 - практически невозможно. оказывается в 997 полноприводные машины шире уже не только потому, что это эстетически красивее, но и потому, по причине иной компоновки полноприводной машины. То есть переделка 2 в 4 потянет расширение кузова.

Alex997
05.11.2018, 00:38
По выяснял, что да - в ЗП из полного переделать не сложно. А вот обратная процедура, если первоначально с2 - практически невозможно. оказывается в 997 полноприводные машины шире уже не только потому, что это эстетически красивее, но и потому, по причине иной компоновки полноприводной машины. То есть переделка 2 в 4 потянет расширение кузова.

Разве с2 и с4 имеют разные кузова? всегда думал что разница только у атмо и турбо моделей по ширине.

beetle
05.11.2018, 18:59
У 997 4С передний привод убирается очень легко - привода на полку, заглушки в передний дифференциал. "Профессионалы" начнут гудеть - в машине остается куча ненужного хлама, но смысл как раз в заднем приводе.

Shaxx
05.11.2018, 21:15
Разве с2 и с4 имеют разные кузова? всегда думал что разница только у атмо и турбо моделей по ширине.

полноприводные шире, турбаки еще шире.
Про турбаки могу ошибаться.

wolfrain
05.11.2018, 23:41
полноприводые на 44мм шире, кажется. Турбаки и пп одинаковой ширины - разница в крыльях и другом навесном

Alex997
07.11.2018, 19:40
полноприводые на 44мм шире, кажется. Турбаки и пп одинаковой ширины - разница в крыльях и другом навесном

Спасибо за инфу.:thumbup:

mormoncrew
12.11.2018, 13:38
997.1
Полный привод снимается легко.
1) привода снимаются, вместо них заглушки.
2) диф и кардан снимаются, в коробке остается хвостовик (все вместе минус 30кг)
работает без каких либо проблем.
Зачем ставят кулаки от с2 или гт3 я не очень понимаю.

из с2 сделать с4 не получится. Пол багажного отделения совершенно другой.

Il300
12.11.2018, 18:01
картинка в тему топика, как мне кажется :-)

jack
19.11.2018, 17:07
На 997 же можно его отключить просто - ручник на щелчок вверх и dsc off.

Shaxx
19.11.2018, 18:04
На 997 же можно его отключить просто - ручник на щелчок вверх и dsc off.

вроде бы даже dsc off не нужно

Nur
11.03.2019, 19:04
На 997 же можно его отключить просто - ручник на щелчок вверх и dsc off.
на рестайлинге только. если не так - поправьте.

mormoncrew
12.03.2019, 12:16
вроде бы даже dsc off не нужно

на 997 мк1 это не работает

D737
29.06.2019, 20:16
На мк1 это работает

Nur
09.07.2019, 17:49
На мк1 это работает

Подскажите, как именно. Пробовали?