PDA

Просмотр полной версии : Ищу 997 кабрио


Sancho
29.10.2018, 16:11
Добрый день! Наконец то созрел для осуществления мечты. И собственно по этому поводу ищу ухоженный 997 атмосферный кабриолет.

Sancho
13.11.2018, 16:33
Видимо мечты не так уж легко и сбываются))

Likenoone
14.11.2018, 01:28
Синий симпатичный предлагали совсем недавно

stanima
14.11.2018, 12:40
А можно спросить? Ноу оффенз как говорится. Почему именно кабр?
Я лично никогда не понимал концепцию 911 кабрио.
Вроде бы изначально спортивная тачка, у нее берут отпиливают крышу, ставят распорки в кузове, по итогу теряется жесткость и увеличивается вес. Я еще могу как-то понять если ты живешь в калифорнии, но у нас то нафига? Если прям хочется кабрик то можно взять тот же сл или бокстер, если уж так хочется порше...

Likenoone
14.11.2018, 13:22
Скажу за себя, 911 это Авто выходного дня и только в сезон, следственно только летом и в эту пору хочется получить все возможные кайфы от этого Авто. А что касается веса и всего остального, то я не гонщик и Авто не использую на треке.

KGBAnton
14.11.2018, 13:53
Где Щербаков Степан? Сейчас про свои кабрио 911 тысячи км расскажет! Он доказал, что на них не только круглый год, но и в Сибирь матушку можно гонять)

avolkov
14.11.2018, 15:32
Скажу за себя, 911 это Авто выходного дня и только в сезон, следственно только летом и в эту пору хочется получить все возможные кайфы от этого Авто. А что касается веса и всего остального, то я не гонщик и Авто не использую на треке.

любой крупный Российский город и кабриолет это утопия. Была у меня парочка кабриолетов- родстеров, и крыша там откидывалась не больше 5 раз за сезон. И то каждый раз дома плевался, весь в пыли и копоти от рядом стоящего Камаза.

Likenoone
14.11.2018, 15:46
повторюсь, авто выходного дня следовательно без пробок, пыли столько же как и от открытого люка.

Sancho
14.11.2018, 16:54
Соглашусь с Likenoone. Живу загородом, в гонщики не собираюсь, использовать планирую только летом... отсюда и желание открытого верха... от тарги правда тоже бы не отказался) но с этим наверное еще сложнее)
Но думаю если до лета не найду, то придется довольствоваться люком)

Rick
14.11.2018, 18:00
любой крупный Российский город и кабриолет это утопия. Была у меня парочка кабриолетов- родстеров, и крыша там откидывалась не больше 5 раз за сезон. И то каждый раз дома плевался, весь в пыли и копоти от рядом стоящего Камаза.

все конечно плохо, но не надо драматизировать

stanima
14.11.2018, 19:45
Ну то что кому-то нравятся кабрики это ок.
Я не понимаю зачем для этого именно 911 брать? Он выглядит нелепо, рулится хуже, за мягкой крышей нужен уход и тд...

Rick
14.11.2018, 20:25
Ну то что кому-то нравятся кабрики это ок.
Я не понимаю зачем для этого именно 911 брать? Он выглядит нелепо, рулится хуже, за мягкой крышей нужен уход и тд...

Сколько очных сравнений кабриков VS купе ты провел лично?

stanima
14.11.2018, 21:07
Эксперты в теме, расходимся.

extrapixel
14.11.2018, 21:34
почти все кабрио авто это испорченные купе
ибо рисуется авто изначально в виде купе
вся красота максимально отражена в купе
а потом все пилится и машина тупо уродуется
разнится лишь степень уродства
то насколько был испорчен рисунок дизайнера

это визуал на уровне эстетики
а так конечно кабрей это кайф на уровне эмоций

Rick
14.11.2018, 21:54
ибо рисуется авто изначально в виде купе
вся красота максимально отражена в купе


есть миллион причин с тобой поспорить на эту тему
по обеим пунктам причем

https://c1.staticflickr.com/4/3382/3513850577_31254ed38a_b.jpg

Владимир 78
14.11.2018, 22:23
почти все кабрио авто это испорченные купе
ибо рисуется авто изначально в виде купе
вся красота максимально отражена в купе
а потом все пилится и машина тупо уродуется
разнится лишь степень уродства
то насколько был испорчен рисунок дизайнера

это визуал на уровне эстетики
а так конечно кабрей это кайф на уровне эмоций

У меня в жизни 911 кабриолет первый , и могу сказать со всей ответственностью что круче машины которая настолько разнообразна в поведении и степени кайфа у меня не было .
Я человек достаточно искушённый и знаю что такое спортивный , трековый Авто , эво , сти , гтр....
Про лакшери тоже молчу .
911 тот кабриолет , совмещает в себе все возможные удовольствия от вождения , да , конечно жесткость кузова у кабриолета ниже чем у купе ,но в закрытом состоянии кабриолет ведёт себя на треке очень хорошо .
Во всех остальных жизненных ситуациях вижу только плюсы от эксплуатации .
Зимой не ездил на нем , для меня это странно , но в городе везде где это возможно открываю верх не задумываясь .
Исключение есть только в тех зонах где есть грузовой трафик . Но уверен что и любой другой Авто не катает в таких условиях с открытыми окнами тли люком ))

Ferraricio
14.11.2018, 22:40
Вот это настоящий кайф.... а остальное ... я не знаю.

extrapixel
14.11.2018, 22:47
Никто ниче не понял
Ну и ладно
Я про визуал онли

И я про купе/кабрио

Не про родстеры
Да и тут тоже ну и че спорить, р129 с мягкой крышей)))) р107, пагода, 300сл, спайдеры постарее, 360, 348, 355 да сколько угодно примеров
Обе рядом, мягкая крыша уродует изначальный силуэт
Надо быть слепцом чтобы не увидеть это

Редко но бываают исключения конечно
Но слишком редко

Владимир 78
14.11.2018, 23:39
Вот это настоящий кайф.... а остальное ... я не знаю.

Это следующий шаг ))
Жаль что хороших уже не осталось у нас , все вывезли за бугор ((

Sancho
14.11.2018, 23:54
Никто ниче не понял
Ну и ладно
Я про визуал онли

И я про купе/кабрио

Не про родстеры
Да и тут тоже ну и че спорить, р129 с мягкой крышей)))) р107, пагода, 300сд, спайдеры постарее, 360, 348, 355 да сколько угодно примеров
Обе рядом, мягкая крыша уродует изначальный силуэт
Надо быть слепцом чтобы не увидеть это

Редко но бываают исключения конечно
Но слишком редко
Так и не надо смотреть на кабриолет с мягкой крышей - смотрите на него когда она сложена )))) ведь именно для этого его и покупают

Ferraricio
15.11.2018, 00:02
Это следующий шаг ))
Жаль что хороших уже не осталось у нас , все вывезли за бугор ((

https://auto.ru/cars/used/sale/ferrari/360_modena/1080092354-f990/
У нас еще Маттео продает . Он за последние 5 лет очень мало ездил на ней.

Rick
15.11.2018, 05:05
Никто ниче не понял
Ну и ладно
Я про визуал онли

И я про купе/кабрио

Не про родстеры
Да и тут тоже ну и че спорить, р129 с мягкой крышей)))) р107, пагода, 300сл, спайдеры постарее, 360, 348, 355 да сколько угодно примеров
Обе рядом, мягкая крыша уродует изначальный силуэт
Надо быть слепцом чтобы не увидеть это

Редко но бываают исключения конечно
Но слишком редко

300сл роадстер по дизайну круче чем крыло
самые красивые линии - когда крыши нет :)

а комментаторам выше - весь сок в кабрике в том, что когда крыши нет и в машине стоит хороший мотор за головой - это самый суперкайф наслаждаться этим саундтреком

а жесткость кузова - тут больше вопрос в том, какую именно машину вы выбираете
многие современный кабрики гораздо жестче купе, которые всего на 10-15 лет моложе

St.
15.11.2018, 05:46
О весе, управляемости и жёсткости даже слышать не хочется, ей-богу. :o

Отпиливали крышу в прямом смысле слова у первого поколения 911-х (даже видел процесс). А у 991 в закрытом виде вообще нет никакой визуальной разницы между купе и кабриолетом. Да и те моменты, при которых можно будет ездить с открытой крышей на 997, к примеру, гораздо весомее, чем та фантомная боль, которую придётся испытать от несовершенства линии крыши в закрытом виде.

Второе. Наличие откидного верха не говорит о том, что должна быть Калифорния и прочие Сен-Тропе. Напротив, в сильную жару на кабрике — жуть. Только шляпа и спасает кое-как. А вот после дождя, в прохладу или вечером – песня. Уж умолчу, какое удовольствие на кабриолете ездить по перевалам или по небольшим городам (по европейским приятнее, конечно). Восприятие города и природы совершенно особым получается, точно говорю!

Третье. О Камазах.
Извините, конечно, но никогда не понимал: неужели человек, который может себе позволить 911, не может себе позволить путешествия на ней? Мир ограничивается ТТК и МКАДом? Или проехать более ста километров — подвиг? Или нужно всегда ездить в час пик? Так в час пик в пробке рядом с фурой стоять неприятно на любом автомобиле. Думаю, с этим спорить никто не будет.
Или крыша должна быть всегда открыта, ибо это кабриолет?
По такой логике человек, который взял из дома зонт, обязан нести его в раскрытом виде всегда?))

Кабрио — душевный шик! :rolleyes:

KGBAnton
15.11.2018, 11:30
О весе, управляемости и жёсткости даже слышать не хочется, ей-богу. :o

Отпиливали крышу в прямом смысле слова у первого поколения 911-х (даже видел процесс). А у 991 в закрытом виде вообще нет никакой визуальной разницы между купе и кабриолетом. Да и те моменты, при которых можно будет ездить с открытой крышей на 997, к примеру, гораздо весомее, чем та фантомная боль, которую придётся испытать от несовершенства линии крыши в закрытом виде.

Второе. Наличие откидного верха не говорит о том, что должна быть Калифорния и прочие Сен-Тропе. Напротив, в сильную жару на кабрике — жуть. Только шляпа и спасает кое-как. А вот после дождя, в прохладу или вечером – песня. Уж умолчу, какое удовольствие на кабриолете ездить по перевалам или по небольшим городам (по европейским приятнее, конечно). Восприятие города и природы совершенно особым получается, точно говорю!

Третье. О Камазах.
Извините, конечно, но никогда не понимал: неужели человек, который может себе позволить 911, не может себе позволить путешествия на ней? Мир ограничивается ТТК и МКАДом? Или проехать более ста километров — подвиг? Или нужно всегда ездить в час пик? Так в час пик в пробке рядом с фурой стоять неприятно на любом автомобиле. Думаю, с этим спорить никто не будет.
Или крыша должна быть всегда открыта, ибо это кабриолет?
По такой логике человек, который взял из дома зонт, обязан нести его в раскрытом виде всегда?))

Кабрио — душевный шик! :rolleyes:

Степан :thumbup:

stanima
15.11.2018, 12:01
О весе, управляемости и жёсткости даже слышать не хочется, ей-богу. :o

Отпиливали крышу в прямом смысле слова у первого поколения 911-х (даже видел процесс). А у 991 в закрытом виде вообще нет никакой визуальной разницы между купе и кабриолетом. Да и те моменты, при которых можно будет ездить с открытой крышей на 997, к примеру, гораздо весомее, чем та фантомная боль, которую придётся испытать от несовершенства линии крыши в закрытом виде.

Второе. Наличие откидного верха не говорит о том, что должна быть Калифорния и прочие Сен-Тропе. Напротив, в сильную жару на кабрике — жуть. Только шляпа и спасает кое-как. А вот после дождя, в прохладу или вечером – песня. Уж умолчу, какое удовольствие на кабриолете ездить по перевалам или по небольшим городам (по европейским приятнее, конечно). Восприятие города и природы совершенно особым получается, точно говорю!

Третье. О Камазах.
Извините, конечно, но никогда не понимал: неужели человек, который может себе позволить 911, не может себе позволить путешествия на ней? Мир ограничивается ТТК и МКАДом? Или проехать более ста километров — подвиг? Или нужно всегда ездить в час пик? Так в час пик в пробке рядом с фурой стоять неприятно на любом автомобиле. Думаю, с этим спорить никто не будет.
Или крыша должна быть всегда открыта, ибо это кабриолет?
По такой логике человек, который взял из дома зонт, обязан нести его в раскрытом виде всегда?))

Кабрио — душевный шик! :rolleyes:
Ну короче я понял, кто в лес кто по дрова...
Кто-то вообще не видит разницы между родстером и кабриком, кто-то предпочитает не замечать никаких недостатков эксплуатации кабрика в россии (похоже птицы никогда не срали на голову и из под моста жижа не капала в салон=). Некотрые вообще упорно постят фотки каких-то каркалыг из 90х, котрых уже и в природе то не осталось.
Короче вы меня не убедили) Если хочется прогулочный таз, покупаешь сл, з4, слк, четверку кабр, если хочется драйва и отточеной управляемости, есть бокстер и всякие другие феррари)

Зы: сейчас 997 стоит как камри, какие могут быть разговоры о людях, которые их покупают... путешествие на кабрике это вообще развлечение не для слабонервных :D

avolkov
15.11.2018, 12:56
так выпьем же за это! :)

extrapixel
15.11.2018, 13:30
Сл300 ладно
Но мне ближе крыло))

911 сбоку, ни у одного кабрея нет тех линий, что и купе
Крышу может и научились делать не горбом
Но линию остекления нет
Фантомную боль можно преодолеть, когда есть и то и другое, видимо

Rick
15.11.2018, 13:59
Сл300 ладно
Но мне ближе крыло))

911 сбоку, ни у одного кабрея нет тех линий, что и купе
Крышу может и научились делать не горбом
Но линию остекления нет
Фантомную боль можно преодолеть, когда есть и то и другое, видимо
911 и не самая красивая машина, так что нехер загоняться
Степа все красиво расписал

St.
15.11.2018, 15:09
Кто-то вообще не видит разницы между родстером и кабриком

Так о родстерах тут Вы пишете.

Кто-то предпочитает не замечать никаких недостатков эксплуатации кабрика в россии (похоже птицы никогда не срали на голову и из под моста жижа не капала в салон=).
Не поверите, за 60 тысяч ежегодного пробега ни одной птицы, ни одной капли жижи. Только обычная пыль.

Если хочется прогулочный таз, покупаешь сл, з4, слк, четверку кабр, если хочется драйва и отточеной управляемости, есть бокстер и всякие другие феррари)
А если хочется идеального автомобиля для души и путешествий (не таза или "каркалыги"), то — 911 кабрио.

Зы: сейчас 997 стоит как камри, какие могут быть разговоры о людях, которые их покупают... путешествие на кабрике это вообще развлечение не для слабонервных :D
Вы же понимаете, что дело не столько в стоимости?
И много ли Вы путешествовали на кабриолете?
...
Сл300 ладно
Ну вот, что и требовалось доказать.
То есть исключения в плане визуальной составляющей есть.
А о Спидстерах почему молчим? Или о WTL?

911 сбоку, ни у одного кабрея нет тех линий, что и купе
Крышу может и научились делать не горбом
Но линию остекления нет

То линия крыши очень важна (а на 991 она в точности как у купе), то линия остекления...;)

extrapixel
15.11.2018, 17:19
Редкие исключения есть, внимательнее к тексту))
Про линию крыши я не говорил
Про линии кузова вроде да
Что про втл, это тот же кабрик, мнение то же
А спидстер да, уродливая же машина сбоку с крышей, только колпак ее и спасает при открытом верхе, который вообще лучше никогда не закрывать

Antisymmetrizer
15.11.2018, 21:59
каких-то каркалыг из 90х, котрых уже и в природе то не осталось.

Воу, палехчи

stanima
15.11.2018, 22:38
Воу, палехчи

я про гтв если чо)

Antisymmetrizer
15.11.2018, 22:54
Кстати, у 944 так забавно отпилили крышу, что из хэтчбека получился седан)

2A
17.11.2018, 20:47
Если ездить только летом, то кабрио, конечно, предпочтительней.
Тарга стоит дороже, а единения с природой меньше, да и выглядит она стремно, и крышу можно закрывать/открывать только на стоянке, а на кабрио до 50 км/ч

Antisymmetrizer
17.11.2018, 22:35
Если у тарги только на месте, то это косяк.
У меня только на заглушенной машине можно, это реально сильно снижает желание баловаться крышей

Sancho
27.11.2018, 17:01
Немного подумав решил немного изменить круг поиска):
997 кабрио, полноприводный, как атмосферный так и турбо)

Станислав85
27.11.2018, 21:09
По началу тоже долго сомневался по поводу покупки 997 кабрио. Живу в Москве, дача в кукуево где нет дорог. Но сейчас могу сказать точно - оно того стоило! На вкус и цвет, как говорят, все фломастеры разные, но лично для меня эстетика этого кузова не вызывает негативных эмоций даже с закрытым верхом. Ну а уж без кепки так вообще огонь. А так, за почти три года эксплуатации, могу сказать, что и в Москве кабр доставляет массу удовольствий. Единственный минус это камеры)) Кстати по поводу практичности могу сказать, что с открытым верхом я не редко передвигаюсь в компании жены и двоих дочерей 8 и 12 лет. При моем росте в 179 см посадка за рулем довольно комфортная. Не в круиз по Европе конечно, но по городу вполне норм. Была мысль отогнать в Испанию и гонять там, но отказался от этой затеи, так как в дневное время летом с открытым верхом там не спасает даже шляпа и кондей на максимум.
А для того, чтобы понять твое это или нет нужно просто попробовать.

AngelOfGrief
27.11.2018, 22:28
О весе, управляемости и жёсткости даже слышать не хочется, ей-богу. :o

Отпиливали крышу в прямом смысле слова у первого поколения 911-х (даже видел процесс). А у 991 в закрытом виде вообще нет никакой визуальной разницы между купе и кабриолетом. Да и те моменты, при которых можно будет ездить с открытой крышей на 997, к примеру, гораздо весомее, чем та фантомная боль, которую придётся испытать от несовершенства линии крыши в закрытом виде.

Второе. Наличие откидного верха не говорит о том, что должна быть Калифорния и прочие Сен-Тропе. Напротив, в сильную жару на кабрике — жуть. Только шляпа и спасает кое-как. А вот после дождя, в прохладу или вечером – песня. Уж умолчу, какое удовольствие на кабриолете ездить по перевалам или по небольшим городам (по европейским приятнее, конечно). Восприятие города и природы совершенно особым получается, точно говорю!

Третье. О Камазах.
Извините, конечно, но никогда не понимал: неужели человек, который может себе позволить 911, не может себе позволить путешествия на ней? Мир ограничивается ТТК и МКАДом? Или проехать более ста километров — подвиг? Или нужно всегда ездить в час пик? Так в час пик в пробке рядом с фурой стоять неприятно на любом автомобиле. Думаю, с этим спорить никто не будет.
Или крыша должна быть всегда открыта, ибо это кабриолет?
По такой логике человек, который взял из дома зонт, обязан нести его в раскрытом виде всегда?))

Кабрио — душевный шик! :rolleyes:

Одна проблема: кабр внушительно уродливее по сравнению с купе. Как минимум, 996/997 -- 100%. А с хардтопом вообще фуу. Ну и, конечно уж, не для зимы эта машина: по снегу на велосипеде не ездят.

Rick
27.11.2018, 23:35
По началу тоже долго сомневался по поводу покупки 997 кабрио. Живу в Москве, дача в кукуево где нет дорог. Но сейчас могу сказать точно - оно того стоило! На вкус и цвет, как говорят, все фломастеры разные, но лично для меня эстетика этого кузова не вызывает негативных эмоций даже с закрытым верхом. Ну а уж без кепки так вообще огонь. А так, за почти три года эксплуатации, могу сказать, что и в Москве кабр доставляет массу удовольствий. Единственный минус это камеры)) Кстати по поводу практичности могу сказать, что с открытым верхом я не редко передвигаюсь в компании жены и двоих дочерей 8 и 12 лет. При моем росте в 179 см посадка за рулем довольно комфортная. Не в круиз по Европе конечно, но по городу вполне норм. Была мысль отогнать в Испанию и гонять там, но отказался от этой затеи, так как в дневное время летом с открытым верхом там не спасает даже шляпа и кондей на максимум.
А для того, чтобы понять твое это или нет нужно просто попробовать.

открытая крыша это про погоду от 15 до 25 градусов

Rick
27.11.2018, 23:35
Ну и, конечно уж, не для зимы эта машина: по снегу на велосипеде не ездят.

по какому критерию она не для зимы?
по снегу ездят в тч и на велосипеде :D

St.
28.11.2018, 02:09
Одна проблема: кабр внушительно уродливее по сравнению с купе. Как минимум, 996/997 -- 100%. А с хардтопом вообще фуу.
Без хардтопа красивее, да.
Но сказать "кабриолет внушительно уродливее" — пардон, не могу категорически.

Ну и, конечно уж, не для зимы эта машина: по снегу на велосипеде не ездят.
Дмитрий, невероятно странная логика у Вас.

Зимой же ездят на автомобилях, так? В том числе на седанах, коих большинство. Чем седан практичнее 911? Да ничем.
И на велосипедах зимой ездят. Почему нет?!
И, кстати, на лыжах-роллерах летом ездят.
И на доске с песчаных гор катаются.

Очнитесь же уже! ;)

AngelOfGrief
28.11.2018, 02:57
Зимой же ездят на автомобилях, так? В том числе на седанах, коих большинство. Чем седан практичнее 911? Да ничем.


И в трениках и кедах в рестораны ходят. Чем костюм Бриони практичнее треников? Да ничем.

Stasiktm
28.11.2018, 09:07
был в эксплуатации кабриолет в течение 8 лет к ряду. Никаких гадящих птиц, чадящих камазов, продуваний зимой и протеканий летом нет. Вот те минусы, которые для себя сформулировал:
1) пыльно, особенно в области, задние сиденья быстро покрываются пылью. на светлом салоне, грязь постепенно въедается в кожу и это видно. для себя бы брал темный салон, плюс каждый раз придется протирать его после поездки
2) как правило шумнее, чем в купе, но, к примеру, в 911 и в купе очень шумно, думаю, для 911 вообще без разницы
3) жесткость кузова, это то, что портило все ощущения от моей ///М3. кузов не соответствовал мотору, гулял, вибрировал, что не радовало. наверное, это в конечном итоге стало основной причина продажи авто. В 911, говорят, в повседневной эксплуатации этих проблем нет
4) за 8 лет приелось и особых эмоций уже не было, но первые несколько лет просто ждал лета, чтобы покататься без крыши(для машины для городских покатушек и получения эмоций(даже в условиях нынешней Москвы и области, где камеры каждый метр) лучший вариант.

Rick
29.11.2018, 02:56
про зиму есть только один критерий, который бесит лично меня
машину жалко убивать в черной жиже (просто не могу смотреть как портятся вещи)
я купил копеечное японское купе на зиму с задним приводом
машина до этого никогда в своей жизни до этого, такого зимнего ужаса не видела)
езжу, кайфую, жалко, но не так как любую другую из автопарка )))

maska2221
11.01.2019, 16:53
Бери кабрик и никого не слушай!!! 10 лет ездил и бед не знал, а когда рядом стоят купе 997 и кабрик 997 , то второй как жопой не крути выглядит лучше!!!

Duke
12.01.2019, 17:57
так выпьем же за это! :)
Одну букву добавить и можно пить!

Я смотрел кабр 996 4S на автомате. Есть свой шарм в этом авто... факт.

Pro_s
15.01.2019, 13:59
почитал первую страницу (про то как ужасно ездить на кабре), всплакнул...
с огромным удовольствием отъездил сезон 2018 на 911 Тарге по Москве и области. сногсшибательные эмоции и впечатления. если холодно, жарко, Камаз или дождь, можно закрыть крышу и будет купе. но вот у купе крышу открыть нельзя никак... есть пару нюансов - конечно кабр иметь надо не единственной машиной и для гонок он не очень годится, в остальном - если 911, то только кабр или тарга. но даже и гонки у нас с этими камерами очень условные, только если на треке...
https://content-23.foto.my.mail.ru/mail/pro_s/11/b-50.jpg

Duke
15.01.2019, 19:36
почитал первую страницу (про то как ужасно ездить на кабре), всплакнул...
с огромным удовольствием отъездил сезон 2018 на 911 Тарге по Москве и области. сногсшибательные эмоции и впечатления. если холодно, жарко, Камаз или дождь, можно закрыть крышу и будет купе. но вот у купе крышу открыть нельзя никак... есть пару нюансов - конечно кабр иметь надо не единственной машиной и для гонок он не очень годится, в остальном - если 911, то только кабр или тарга. но даже и гонки у нас с этими камерами очень условные, только если на треке...

Красивая! А что она по салону? Петровский в каком-то обзоре 991 кузовов ругал что салон скрипучий у тайги.

Schagenwagen
15.01.2019, 22:30
Меня в открытом кабриолете в городе не покидают опасения что теже логаны и камазы воспринимают меня как социально безответственного, аморального и чуждого рабочему классу элемента. Жду бычка в салон на каждом светофоре.. как вы там ездите по городу с самым большим расслоением доходов населения - незнаю

Antisymmetrizer
16.01.2019, 02:52
Тогда надо брать вот такой кабриолет:

https://i.wheelsage.org/pictures/ford/escort/autowp.ru_ford_escort_cabriolet_6.jpg

Pro_s
16.01.2019, 15:48
Красивая! А что она по салону? Петровский в каком-то обзоре 991 кузовов ругал что салон скрипучий у тайги.
Многие у меня спрашивали об этом, видимо Петровский популярная личность, но я этот обзор не смотрел. У меня вообще никаких скрипов, сверчков и шумов не было, все очень цельно, плотно прижимается и на совесть сделано. все разговоры про скрипы я слышал про дорестайлинг 992, у меня рестайлинг - может поэтому.

Меня в открытом кабриолете в городе не покидают опасения что теже логаны и камазы воспринимают меня как социально безответственного, аморального и чуждого рабочему классу элемента. Жду бычка в салон на каждом светофоре.. как вы там ездите по городу с самым большим расслоением доходов населения - незнаю
Тоже думал об этом сначала, но как показала практика никаких проблем нет. Бычок никто не кинул и даже не пытался, а проехал я за сезон немало - больше 9тыс. Обычная реакция людей это крики "Круто!", "Ваааууу!" и большой палец вверх, дети пристают пофоткаться и "сколько жрет, сколько прет", "дяденька, подскажите как на такую заработать" (это подростки, кто постарше). в общем никакого негатива не было ни разу.

Rick
17.01.2019, 13:54
Тогда надо брать вот такой кабриолет:

https://i.wheelsage.org/pictures/ford/escort/autowp.ru_ford_escort_cabriolet_6.jpg

найти такую модель в таком состоянии как на фото это тот еще квест
внимания будет привлекать немало такая машина))

Antisymmetrizer
17.01.2019, 14:54
Ну на фото так понимаю новая машина.
Он чем-то прикольный, но всё равно недо- :)

Rick
17.01.2019, 15:31
ну так это супер бюджетный кабрио
поверь
такой на средиземноморском побережье будет очень актуально выглядеть и сегодня
как и какой-нибудь второй гольф без крыши

Antisymmetrizer
17.01.2019, 16:47
такой на средиземноморском побережье будет очень актуально выглядеть
А самое главное уместно. А у нас ладно ещё поршак/бэха, а такой бюджет-конвертибл выглядеть будет малёха смешно :)

как и какой-нибудь второй гольф без крыши

Гольфы кабрио лично мне вообще не впирают)

Duke
17.01.2019, 18:31
А самое главное уместно. А у нас ладно ещё поршак/бэха, а такой бюджет-конвертибл выглядеть будет малёха смешно :)



Гольфы кабрио лично мне вообще не впирают)

Даже Мисиписи Кольт был в кабрио версии. Гольф это жииир!