denis.gan
26.09.2010, 11:48
В прошедшую субботу проводили с Олегом Кесельманом тест-драйв для нижегородского дилера на одноименной гоночной трассе.
http://porschec.ru/picture.php?albumid=94&pictureid=741
Впечатления об вновь построенном автоспортивном объекте, честно говоря, грустные. Самое плохое и то, что уже не изменишь - это конфигурация. По сути дела получили второе Мячково, т.е. куски прямых и затычные повороты или развороты в виде кругового движения. Видно, что в проект вложили большие деньги, поэтому не понятно, почему нельзя было заказать разработку конфигурации у профессионалов?
Вторая грустная новость - это качество асфальта, но это, хотя бы можно исправить. Асфальт до ужаса скользкий - страшно газ открыть. Зато на Каймане в дрифте одно удовольствие.:)
Но есть и положительные моменты. Во-первых, Нринг - это очередная гоночная трасса в России, коих так мало, что мы рады уже любой. Во-вторых, в отличие от Мячково, на Нринге все гораздо лучше с безопасностью: развитые отбойники, предотращающие "перелет" машины с одной части трассы на другую, наличие асфальта в зонах вылета, который позволяет продолжать тормозить. Однако, как и в Мячково, песчаные ловушки вместо гравийных, которые после дождя превращаются в непроходимое болото. Да, с гравием все непросто: подойдет на каждый, а только шлифованный, без острых краев, иначе резину порежет только так. В России купить такой гравий можно далеко не везде...
Еще мне непонятны предполагаемые конфигурации для картинга. Я не картингист, конечно, но мне сильно кажется, что на столь длинных прямиках только моторы на картах палить. Ну может я и ошибаюсь.
http://porschec.ru/picture.php?albumid=94&pictureid=741
Впечатления об вновь построенном автоспортивном объекте, честно говоря, грустные. Самое плохое и то, что уже не изменишь - это конфигурация. По сути дела получили второе Мячково, т.е. куски прямых и затычные повороты или развороты в виде кругового движения. Видно, что в проект вложили большие деньги, поэтому не понятно, почему нельзя было заказать разработку конфигурации у профессионалов?
Вторая грустная новость - это качество асфальта, но это, хотя бы можно исправить. Асфальт до ужаса скользкий - страшно газ открыть. Зато на Каймане в дрифте одно удовольствие.:)
Но есть и положительные моменты. Во-первых, Нринг - это очередная гоночная трасса в России, коих так мало, что мы рады уже любой. Во-вторых, в отличие от Мячково, на Нринге все гораздо лучше с безопасностью: развитые отбойники, предотращающие "перелет" машины с одной части трассы на другую, наличие асфальта в зонах вылета, который позволяет продолжать тормозить. Однако, как и в Мячково, песчаные ловушки вместо гравийных, которые после дождя превращаются в непроходимое болото. Да, с гравием все непросто: подойдет на каждый, а только шлифованный, без острых краев, иначе резину порежет только так. В России купить такой гравий можно далеко не везде...
Еще мне непонятны предполагаемые конфигурации для картинга. Я не картингист, конечно, но мне сильно кажется, что на столь длинных прямиках только моторы на картах палить. Ну может я и ошибаюсь.