PDA

Просмотр полной версии : Нижегородское кольцо


denis.gan
26.09.2010, 11:48
В прошедшую субботу проводили с Олегом Кесельманом тест-драйв для нижегородского дилера на одноименной гоночной трассе.

http://porschec.ru/picture.php?albumid=94&pictureid=741

Впечатления об вновь построенном автоспортивном объекте, честно говоря, грустные. Самое плохое и то, что уже не изменишь - это конфигурация. По сути дела получили второе Мячково, т.е. куски прямых и затычные повороты или развороты в виде кругового движения. Видно, что в проект вложили большие деньги, поэтому не понятно, почему нельзя было заказать разработку конфигурации у профессионалов?
Вторая грустная новость - это качество асфальта, но это, хотя бы можно исправить. Асфальт до ужаса скользкий - страшно газ открыть. Зато на Каймане в дрифте одно удовольствие.:)

Но есть и положительные моменты. Во-первых, Нринг - это очередная гоночная трасса в России, коих так мало, что мы рады уже любой. Во-вторых, в отличие от Мячково, на Нринге все гораздо лучше с безопасностью: развитые отбойники, предотращающие "перелет" машины с одной части трассы на другую, наличие асфальта в зонах вылета, который позволяет продолжать тормозить. Однако, как и в Мячково, песчаные ловушки вместо гравийных, которые после дождя превращаются в непроходимое болото. Да, с гравием все непросто: подойдет на каждый, а только шлифованный, без острых краев, иначе резину порежет только так. В России купить такой гравий можно далеко не везде...

Еще мне непонятны предполагаемые конфигурации для картинга. Я не картингист, конечно, но мне сильно кажется, что на столь длинных прямиках только моторы на картах палить. Ну может я и ошибаюсь.

vlp
26.09.2010, 17:46
Изначально конфигурация поворотов была другой - похожей, но с совсем другими углами. Но на этапе топосъемки владельцы пожалели денег на прозвон участка на предмет трубопроводов. Когда же пришел черед строить, выяснилось, что по полю идет газопровод - пришлось сжимать трассу чуть ли не на 400 метров со стороны этого газопровода. При этом она, конечно, сильно потеряла в плане скорости в поворотах. Надо было этот газопровод учитывать еще на стадии проектирования и менять конфигурацию поворотов. Теперь же получилось то, что получилось. Зоны безопасности, кстати, те еще - на МПК несколько машин о них уже расколотили, - рассчитаны на то, чтобы уберечь пилота от большой беды (перевороты, вылет на встречку), при этом мелкие ошибки заканчиваются в заборе битым железом. А у любителей мелких ошибок хватает, так что автодром не очень дружелюбен. Асфальт накатают еще резиной, держак в следующем году появится.

denis.gan
26.09.2010, 17:54
Нельзя не согласится с тем, что близость в некоторых местах железного отбойника немного напрягает, но основная проблема и причина многих вылетов - это скользкий асфальт. То, что владельцы трассы ждут резинового наката на асфальте просто умиляет: его сперва пол-года накатывать будут, а потом хороший дождь или зима... и опять пол-года накатывать.))) Хотя из разговора с представителями администрации трассы стало понятно, что они сейчас уже в одном шаге от перекладки асфальта, просто еще не знают какой класть. Хотят посмотреть как поведет себя асфальт на Смоленском и Казанском кольце.

mormoncrew
05.09.2011, 02:22
Кстати вот фото с последнего этапа МПК в нижнем! Трасса своеобразная, больше на мастерство, а не на мощность... но порши красиво конечно по ней ехали

http://imageshack.us/g/707/img8261a.jpg/
http://imageshack.us/g/689/img8798y.jpg/
http://imageshack.us/g/854/img9734v.jpg/

Newlink
05.09.2011, 13:49
А мне трасса понравилась.
Затяжные среднескоростные "развороты" интересны в плане траекторий. Есть несколько поворотов с двойными апексами. Есть повороты где надо валить "зажмурившись". Змейка перед прямой страт-финиш вообще мне показалось идеально 911-му подходит. Асфальтовые зоны вылета опять же ИМХО очень по-делу.

А асфальт - да, скользкий. Зато есть куда поскользить! Если у тебя очень хороший держак, то когда он резко пропадает (срыв), то места (и держака) на "отлов" машины уже нет. А когда постоянно немного скользишь - есть место на ошибку. Для непрофессионалов думаю это важно.

Опять же все вышесказанное - ИМХО!