Просмотр полной версии : Нищанин во дворянстве
с суконным рылом в вип-ряд решил сунуться, купил вот.
2.9 ПДК, пробег 45 тысяч (реальный судя по износу, так сказали в РСКАР).
Ощущения космические, очень острый двигатель, рулежку в городе пока не понял.
Динамики для города выше крыши.
Когда у вас поршетусы? Зовите собрата вашего меньшего, буду пиво подносить.
На вид отличный аппарат.
Поздравляю!
Likenoone
10.09.2018, 00:43
Поздравляю, больше фото
в городе непонятно, что делать с такой мощностью - 2 секунды подержал педаль и уже бросай... что было бы на эске или того круче на каррере - вообще не представляю.
правильно сделал, что взял базу
в городе непонятно, что делать с такой мощностью - 2 секунды подержал педаль и уже бросай... что было бы на эске или того круче на каррере - вообще не представляю.
правильно сделал, что взял базу
Глупости и самолечка
в городе непонятно, что делать с такой мощностью - 2 секунды подержал педаль и уже бросай... что было бы на эске или того круче на каррере - вообще не представляю.
правильно сделал, что взял базу
Да..не очень понятно....вот был бы турбо можно было бы чипануть)
И ..да..! Поздравляю с покупкой и удачи на дорогах)
Машинка, симпатичная, поздравляю!
... но взяв логам можно было бы держать газ в пол хоть весь день.
пасиба :)
а реально у оппозитных поршеводов с данного сайта есть сходки какие нибудь?
Sergey993
12.09.2018, 02:01
с суконным рылом в вип-ряд решил сунуться, купил вот.
2.9 ПДК, пробег 45 тысяч (реальный судя по износу, так сказали в РСКАР).
Ощущения космические, очень острый двигатель, рулежку в городе пока не понял.
Динамики для города выше крыши.
Когда у вас поршетусы? Зовите собрата вашего меньшего, буду пиво подносить.
Можете в ступить в клуб. 22 сентября будет ралли, посвящённое 5-ти летию клуба.
Покатался неделю.
кайман это машина из иного мира, мира сильных мира сего. Я когда еду на нем по городу - задерживаю дыхание и впитываю каждый его вздох. Круче машины у меня не будет, простому инженеру думать о суперкарах нет смысла. Да и желания - от этих 265 сил, атмо-бритвенного отклика, пробирающего до костей рева оппозитника - эмоции на разгоне зашкаливают.
Хорошо, что я не взял эсочку - плюс пол-литра мотора и плюс 60 сил для меня слишком много было бы и машина вызывала бы ужас. А этот 2.9 дает контролируемую мощность.
Поздравляю! Это же так здорово ездить на машине, которая тебе самому очень нравится!
Колеса правильные для городской езды:thumbup:
Удачи на дорогах, и чтобы машина продолжала приносить радость.
EuJohnus
17.09.2018, 22:48
Покатался неделю.
кайман это машина из иного мира, мира сильных мира сего.
...
:D
А 911-й из другой Вселенной!:D:D:D
EuJohnus
17.09.2018, 22:51
Поздравляю! Это же так здорово ездить на машине, которая тебе самому очень нравится!
...
До тех пор, пока двигатель не расколотит!;):o:D
До тех пор, пока двигатель не расколотит!;):o:D
это случится не завтра, 2.9 не эска, пробег 45 тыс всего. К тому времени как задерет - накоплю и сделаю
babyface911
19.09.2018, 12:02
это случится не завтра, 2.9 не эска, пробег 45 тыс всего. К тому времени как задерет - накоплю и сделаю
не обращай внимания, у нас народ не умеет как то радоваться за других, все либо подкалывают, либо грозятся какими то страстями.
катайся наслаждайся и радуйся, поздравляю.:thumbup:
не обращай внимания, у нас народ не умеет как то радоваться за других, все либо подкалывают, либо грозятся какими то страстями.
катайся наслаждайся и радуйся, поздравляю.:thumbup:
Я прежде чем брать на мою айтишную зарплату () прикинул за и против, чтобы суметь машину достойно содержать и если что отремонтировать, приценился ко всем зч
Делал эндоскоп, сказали что в моторе есть царапины, но это не задиры и машину брать можно тк в остальном она полный конфетос. Мол царапины везде могут быть.
Как прокомментируете? В инете кейсов задиров на 2.9 я видел всего одну штуку, выдача 2.9 bore scoring выдает один кейс.
Как я понимаю, вылечить мотор это 350-450к, к тому времени как он решит сдохнуть (у меня пробеги 3к в год, кататься зимой не буду) я уже пять раз накоплю
Взял надолго, возможно что и навсегда.
Было бы неплохо если бы они тебе фотки с эндоскопа дали с комментариями. А так не очень понятно, что это вообще значит "царапины".
ИМХО пока нет стука, жора масла и дыма белого катайся и не думай о плохом.
Я продал с большой скидкой 997 потому что эндоскопом механеры царапины на стенке цилиндра увидели. Новый владелец не стал ничего делать. Гоняет весь этот сезон, все нормально работает.
ИМХО если ждать стука, то под замену пойдут уже поршни, а это еще плюс минимум 100р к ремонту. На ранних стадиях вложения более гуманные.
В этом сезоне я проеду не более 500км, в следующем тысячи три.
Итого в начале сезона 2020 я сделаю эндоскоп и если все станет хуже- загильзую, не дождавшись кряка поршней.
Правильный план?
Машину прогреваю и масло меняю.
За 3тыс поршни не сдохнут если сейчас только царапины?
Если не менять поршни какой ценник примерный на ремонт адек качества?
Блин во застращали как спать теперь( хоть бери и завтра вскрывай мотор
Вот тебе и базовая модель, вот тебе и рестайл
Может там и нет ничего страшного, но разобраться в любом случае не помешает.
EuJohnus
21.09.2018, 11:22
это случится не завтра, ...
Наивный...:)
Это может случится в любой момент!:mad:
И от тебя здесь ничего не зависит!:(
И чорт с ним. Это того стоит.
Не экономь на пробеге. Взял свою 2 августа, до сегодняшнего дня накатал 3300 км. Пока нет дождя, использую ее как основную машину. В дождь выезжаю на 200, потому что турбо с буксует на мокрой дороге . И плевать на пробег. Буду использовать когда хочу для получения удовольствия и наслаждения, пусть цена падает а пробег растет, время не купишь, жизнь пролетает быстро.
Не экономь на пробеге. Взял свою 2 августа, до сегодняшнего дня накатал 3300 км. Пока нет дождя, использую ее как основную машину. В дождь выезжаю на 200, потому что турбо с буксует на мокрой дороге . И плевать на пробег. Буду использовать когда хочу для получения удовольствия и наслаждения, пусть цена падает а пробег растет, время не купишь, жизнь пролетает быстро.
некуда ездить, на работу не доехать
да и жалко модель-любовницу просить сварить борщ, она же не для этого придумана
Итого в начале сезона 2020 я сделаю эндоскоп и если все станет хуже- загильзую, не дождавшись кряка поршней.
Правильный план?
Машину прогреваю и масло меняю.
За 3тыс поршни не сдохнут если сейчас только царапины?
Если не менять поршни какой ценник примерный на ремонт адек качества?
Блин во застращали как спать теперь( хоть бери и завтра вскрывай мотор
Чего вы все о плохом думаете? ) Забейте на все это и катайтесь на здоровье. Далеко не все машины задирает, тут еще от эксплуатации зависит. Если на треках гонять не будете продлите жизнь мотору тыс. на сто! )) Да, и поздравления!
Чего вы все о плохом думаете? ) Забейте на все это и катайтесь на здоровье. Далеко не все машины задирает, тут еще от эксплуатации зависит. Если на треках гонять не будете продлите жизнь мотору тыс. на сто! )) Да, и поздравления!
Полностью согласен с Володей (VOL)... :)
У костяка клуба есть посиделки какие нибудь? В кафе итд. С удовольствием бы приезжал.
EuJohnus
29.09.2018, 00:46
И чорт с ним. Это того стоит.
Стоить будет потом!:rolleyes::D
http://porschec.ru/attachment.php?attachmentid=20374&stc=1&d=1474023137
зачем мне такое постить? высадить на измену? думаете я не выкурил весь инет на предмет попадоса на деньи прежде чем брать?
не понимаю извините
Стоить будет потом!:rolleyes::D
http://porschec.ru/attachment.php?attachmentid=20374&stc=1&d=1474023137
Такого точно не будет, потому что там другой мотор :cool:
некуда ездить, на работу не доехать
да и жалко модель-любовницу просить сварить борщ, она же не для этого придумана
я третий сезон езжу только на 911, пробег 10 -15 тыс. км. за сезон.
3 тьфу, ноль проблем.Доволен.
А смысл покупать машину что бы она стояла?
Наслаждайся , пока есть возможность и желание.
Сломается, наладишь.ИМХО.
Наши братья коллеги, говоря о задирах почти никогда не упоминают, (а я с 2009 года на форуме) о проблемах с машиной из-за чрезмерной нагрузки на ДВС. Оно понятно, машинки спортивные, как не побаловаться скоростью... Однако в основном все эти поломки связаны в первую очередь с нагрузкой, которую получают отнюдь не на городских дорогах. Так, что хочешь кататься и не тужить о умершем движке, не давай на него длительной нагрузки, и все будет в шоколаде!
до сих пор каждый раз когда сажусь - не могу поверить, что у меня порш кайман с пробегом "только закончилась обкатка" в состоянии "свежеотсос"... (такие машины нехарактерны в моем окружении, тут все на тигуанах да камри ездят, я один выпендрился)
и главное желание рассказывать всем "у меня порше сцуко" быстро закончилось, а вот желание после работы сесть и покататься хотя бы по городу - только возрастает, после одного пропущенного дня катания ломка.
Как зиму пережить в упор не представляю.
Romario100
18.10.2018, 19:17
я на своем каймане гтс все лето езжу, как на основной машине. Кайф от него невероятный. Кайен поставил на прикол) Буду ездить пока погода позволяет.
Правильно здесь сказали, надо ездить и радоваться и пох на пробеги.
Абсолютно солидарен! На каррере 911 пробег за сто на каене тоже!Что на них смотреть,ездим и кайфуем)
загнал в гараж в начале месяца как меньше плюс пяти стало.
хожу заводить раз в неделю, покатать по двору, шобы не застаивалась, послушать радио Jazz (не хэви метал же в ней слушать) и погрустить по прошедшему кайфовому лету с ней.
Отъездил второй сезон.
до сих пор не понял, что хочу после каймана, если смотреть здраво - дальше имеет смысл только феррари и прочие, но тут хотелка не выросла.
плюс чтобы суперкар адекватно эксплуатировать - нужна смелость тоже с приставкой "супер" (если использовать машину по прямому назначению, а не для пуляния со светофоров и нарушения ПДД).
следующий год сделаю продленную гарантию, все таки это аттракцион невиданной щедрости.
Купил восемнадцатые диски стоковые (машина шла на базовых семнахах в бич комплектации), дотаскаю резину - надену их.
Надеюсь, еще хоть пару неделек погода даст покататься перед постановкой в гараж.
Из поломок за сезон - прохудилась крышка расширительного бачка, поменял. Помыл радиаторы. Машине дую в жопу.
Каждая поездка - событие до сих пор, динамики достаточно до сих пор, и больше не надо (лично мне).
На след сезон, может, поставлю ПСЕ.
пробег 54 тысячи.
заменил масло в ПДК и в редукторе. Полет нормальный.
Несколько раз был на МРВ, за машину очково, езжу позорные 2.23.
Купил и чуть затюнил под кольцо Е46 320, теперь можно насиловать ее.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot