PDA

Просмотр полной версии : 996 turbo S - турбина


chuvips
24.09.2010, 14:17
Вдруг возник вопрос про турбину, когда на драйве читал тест 997 турбо и турбо S. Там написали, что турбина с водным охлаждением, и поэтому не боится, если разогретый двигатель резко заглушить.
На 996 так же или она этого боится, как и на всех обычных "надутых" двигателях?

Klo221
24.09.2010, 18:05
всегда лучше дать немного поработать на холостых.это надежнее.
либо таймер ставить

tt
24.09.2010, 18:06
Эт точна... :)

denis.gan
30.09.2010, 19:56
Вдруг возник вопрос про турбину, когда на драйве читал тест 997 турбо и турбо S. Там написали, что турбина с водным охлаждением, и поэтому не боится, если разогретый двигатель резко заглушить.
На 996 так же или она этого боится, как и на всех обычных "надутых" двигателях?
На 996 турбина тоже с водяным охлаждением, поэтому если дубасил долго так, что стрелка тахометра болталась все время в красной зоне (например на треке), то да - надо дать пару минут поработать после остановки, а если после обычной городской езды, то выключил и пошел домой.

chuvips
07.10.2010, 12:22
Спасибо за ответы, теперь буду спокойнее себя чувствовать)