PDA

Просмотр полной версии : Какой лучше рассматривать?


Леман
31.08.2010, 21:59
Добрый вечер!

Прошу дать мне ориентир по выбору модели 911.

Нужен самый мощный вариант, но без GT.
Что посоветуют реальные владельцы 911? Какая оптимальная комплектация для круглогодичного использования, какой тип КПП предпочтительнее, полный или задний привод, от какого года выпуска брать авто. Бюджет примерно 1,5млн. (люблю не новые машины)

Может ссылок из авто.ру для примера кто предложит, из реальных предложений. Кто бы какой авто взял бы в качестве "второго".

Заранее спасибо.

vlp
31.08.2010, 23:31
Если на трек не ездить, то полный привод и АКП практичнее. От заднего привода удовольствия больше, но его и на полном предостаточно. Самый мощный вариант без GT - турбо, он полноприводный. За 1.5 млн. можно взять только в 996-м кузове. В 997-м за 1.5 можно взять Карреру или сторговаться по Каррере S 2004-2005 гг., но полноприводные версии у нас продаются существенно дороже, чем в Штатах или Европе, так что 1.5 млн. может не хватить.

TOKA
01.09.2010, 11:01
Если до этого не было мощных машин - то для начала Каррера вполне сгодится, а Каррера 997 уже посвежее смотрится, чет 996 турбо...

Леман
01.09.2010, 11:47
А 996 кузов отличается от 997 только формой Фар и салоном?

TOKA
01.09.2010, 12:22
А 996 кузов отличается от 997 только формой Фар и салоном?

скорее они похожи формой кузова...

Леман
04.09.2010, 18:25
Слышал, что в 997 кузове Турбо стоит турбина с изменяемой геометрией.
Может кто знает, сколько она примерно стоит?
А правда, что коробка там автоматизированный робот?
Говорят хорошо работает она...

TOKA
05.09.2010, 12:28
По бюджету 997 турбо никак не проходит!!! Как минимум от 3-х млн начинается

Леман
07.09.2010, 21:27
Скажите, а 996 турбо по деньгам на солько потянет?

denis.gan
07.02.2011, 10:44
Твоего бюджета вполне хватит на 996 Турбо.

tt
07.02.2011, 16:22
Слышал, что в 997 кузове Турбо стоит турбина с изменяемой геометрией.
Может кто знает, сколько она примерно стоит?
А правда, что коробка там автоматизированный робот?
Говорят хорошо работает она...

Я тожа че-то слышал... А вот где? Не помню...

А можа кто-нить и знает...

А правда... Нет, ни правда...

Говорят... Кто говорит...

:confused::(:cool:

Скажите, а 996 турбо по деньгам на солько потянет?

Парень,наверное, с Ле-Мана... :o

denis.gan
07.02.2011, 17:45
Я тожа че-то слышал... А вот где? Не помню...

А можа кто-нить и знает...

А правда... Нет, ни правда...

Говорят... Кто говорит...

:confused::(:cool:

Ну, так тоже не стоит.... Ведь даже многие владельцы не осведомлены так подробно о технических особенностях своих автомобилей)))

tt
07.02.2011, 19:08
Да, виноват...

Но можно же просто "прогуглить"... Ведь самому же интересно станет...

Вон, "Гудерян" - "ходячая энциклопедия"...

Я понимаю, когда задают "специфические" вопросы...

Леман
28.02.2011, 23:59
У меня еще вопрос (в гугле ответа не нашел)

Если взять такой вариант (и вообще стоит ли брать доработанные авто?)

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8950505-bd8f.html

и при выходе из строя двигателя, во сколько может по деньгам вылиться капитальный его ремонт, с учетом доработок пред идущего хозяина?
желательно ответить с точностью до +/- 50.000 руб.

SPM
01.03.2011, 00:10
цвет хороший, тут не поспоришь:)

chuvips
01.03.2011, 01:49
Очень давно продается, когда я свой купил, этот тоже продавался, но что-то как-то душа не лежала...
По поводу тюнинга - меня бы лично отпугнул такой списочек. Хотя на моем тоже был (и есть) выхлоп, чип и руль от TechArt.

SPM, а про цвет серьезно?)) по-моему реально ничего, необычно зато) и точно лучше, чем, например, красный))

denis.gan
01.03.2011, 09:50
У меня еще вопрос (в гугле ответа не нашел)


и при выходе из строя двигателя, во сколько может по деньгам вылиться капитальный его ремонт, с учетом доработок пред идущего хозяина?
желательно ответить с точностью до +/- 50.000 руб.

Хм, о поломке двигателя какого плана идет разговор. Между простой заменой колец и вкладышей и перегильзовкой блоков разница сильно больше, чем 50000 руб.

Леман
02.03.2011, 19:24
Добрый вечер.

Стандартный набор, если выяснится что двигатель литрами ест масло, из-за перегрева пред идущим владельцем.

Замена колец, перегильзовка, ремонт головки блока с заменой клапанов и седел (хотя не знаю конструкцию головки Порше, могу не верно представлять), замена поршней, вкладышей, понятно все прокладки.

Сколько это может примерно стоить по позициям?

denis.gan
02.03.2011, 20:21
Добрый вечер.

Стандартный набор, если выяснится что двигатель литрами ест масло, из-за перегрева пред идущим владельцем.

Замена колец, перегильзовка, ремонт головки блока с заменой клапанов и седел (хотя не знаю конструкцию головки Порше, могу не верно представлять), замена поршней, вкладышей, понятно все прокладки.

Сколько это может примерно стоить по позициям?

Легче ребилдовый купить. С гарантией.
Коллега, откуда такой супер прагматичный подход к вопросу выбора и покупки Порше? А что, если вдруг стоимость ремонта мотора окажется слишком высокой, ты откажешься от покупки Порше? Может проще сразу минимизировать возможность кончины мотора правильным выбором авто?

Я, кстати, еще не встречал погибших турбо- моторов. Цена двухгодичной давности на замену колец и вкладышей на турбо-моторе в Кесельман Моторспорт - 90000 руб. Без стоимости запчастей и снятия/установки мотора.

Леман
03.03.2011, 17:47
Легче ребилдовый купить.
С гарантией.

Не подскажите примерную стоимость двигателя?


Коллега, откуда такой супер прагматичный подход к вопросу выбора и покупки Порше?

Да есть небольшой опыт владения CLK430 2000 года выпуска.
При покупке вроде и в сервис загонял прежде чем купить, а все равно что бы нормально погонять пришлось и мотор перебрать и АКПП, и так по мелочи ходовая. Вот и хотелось бы узнать все подводные камни Порше. У меня опыта эксплуатации данной марки нет.



А что, если вдруг стоимость ремонта мотора окажется слишком высокой, ты откажешься от покупки Порше?

Да отказаться или не отказаться так вопрос не стоит пока. Меня больше беспокоит вопрос другой.


Может проще сразу минимизировать возможность кончины мотора правильным выбором авто?

А вот и этот вопрос. Какой должен быть автомобиль Порше (двигатель, трансмиссия, коробка) по конфигурации что бы получить БОЛЬШЕ чем дает Мерседес, гораздо больше?
Очень интересно ваше мнение.

denis.gan
03.03.2011, 20:18
Не подскажите примерную стоимость двигателя?

Какой должен быть автомобиль Порше (двигатель, трансмиссия, коробка) по конфигурации что бы получить БОЛЬШЕ чем дает Мерседес, гораздо больше?
Очень интересно ваше мнение.

Леман, я не покупал двигатель. Ведь можно позвонить дилеру и задать ему этот вопрос, и это будет быстрее, т.к. среди нас ответить на этот вопрос сможет только тот, кто сталкивался с этой проблемой.

Чтобы получить больше, чем дает CLK 430, Порше может быть практически любой. А от какой у него должен быть двигатель, трансмиссия и коробка, а самое главное - какого он должен быть года выпуска, можно сказать только после оглашения бюджета.

Леман
04.03.2011, 09:49
Бюджет не большой, 1,5млн.

denis.gan
04.03.2011, 10:24
Тогда сперва надо решить, будешь ли ты искать за эти деньги атмосферный 997, или ты готов ездить на чуть более старом 996-ом кузове, но турбо. Аспекты надежности атмосферных и турбо- моторов уже неоднократно обсуждались на нашем форуме. Поиск рулит.

Леман
04.03.2011, 12:54
Вполне устроит 996, но только турбо.

chuvips
04.03.2011, 15:35
Вполне устроит 996, но только турбо.

Думаю, достойный экземпляр найти можно. Но без диагностики перед покупкой никуда!