Просмотр полной версии : 911 Carrera T
Anarotti
05.05.2018, 16:41
Увидел на официальном сайте 911 Carrera T
Прочитав описание так и не понял, это маркетинговый ход или какая то особенная серия?
у кого-нибудь есть информация про эту модель?
это драйверская модель для тех у кого нет денег на гт3
нормальная задумка
на нее не ставят всякие левые опции
Увидел на официальном сайте 911 Carrera T
Прочитав описание так и не понял, это маркетинговый ход или какая то особенная серия?
у кого-нибудь есть информация про эту модель?
Особая серия - это и есть маркетинговый ход;)
Принципиальной разницы там не будет
Willy077
09.05.2018, 13:37
Очень интересная машина, катаюсь с января, легче ГТ3, много опций с ГТ2/3, ну и мотор который с небольшим вмешательством выдает 600лс.
https://i.imgur.com/vqfNEeS.jpg
https://i.imgur.com/PIzZyr0.jpg
Порше позиционирует ее как "драйверскую версию" 911R
https://i.imgur.com/pUZna0E.jpg
polupochnik
09.05.2018, 20:21
Очень интересная машина, катаюсь с января, легче ГТ3, много опций с ГТ2/3, ну и мотор который с небольшим вмешательством выдает 600лс.
https://i.imgur.com/vqfNEeS.jpg
https://i.imgur.com/PIzZyr0.jpg
Порше позиционирует ее как "драйверскую версию" 911R
https://i.imgur.com/pUZna0E.jpg
Витал,
а какие опции с гт2/3?
Anarotti
10.05.2018, 01:04
Я правильно понимаю, что эта машина скорее для трека, чем для города?
Порше позиционирует ее как "драйверскую версию" 911R
мотор который с небольшим вмешательством выдает 600лс.
Если не затруднит, можно подробнее на этот счет? У нее же базовый двигатель от Carrera?
Диски:thumbup:
Я правильно понимаю, что эта машина скорее для трека, чем для города?
Порше позиционирует ее как "драйверскую версию" 911R
Эта машина для кайфа )
Lolo De Bordo
12.05.2018, 17:04
а в чем отличие от карреры?
Willy077
14.05.2018, 00:50
Витал,
а какие опции с гт2/3?
Например ковши карбоновые, которые не предлагаются ни на какие Carrera или даже Turbo.
Заднее и боковые стекла тонкие Gorilla Glass, которые только на GT2RS ставят.
Если взять как в моем случае керамику, то теперь она идет с Turbo/GT машин в размере 410/390мм.
Короткий шифтер с 911R.
Можно заказать без задних сидений, что я и сделал.
Можно даже без нави и музыки, но тк эта бесплатная опция то решил взять, если тяжелая вся эта история окажется - вытащу ее и воткну кармашек, тк с выхлопом Акропович музыка совсем не нужна, наслаждаюсь пением мотора. Пока не надоел.
Сильно урезанная шумоизоляция в салоне. Заметно шумнее чем в обычной каррере, но ради 15ти кг, можно и потерпеть, один фиг выхлоп перекроет даже хорошую шумку.
Теже задние подруливающиеся колеса
Короткая задняя пара в коробке
Ну и довольно много стандартных полезных опций для драйва, типа опущенная на 20мм спорт PASM подвеска - но я ее сразу же поменял на KW Clubsport 3way (разница земля и небо)
Спорт выхлоп - реально прямоток при открытых клапанах
Я правильно понимаю, что эта машина скорее для трека, чем для города?
Порше позиционирует ее как "драйверскую версию" 911R
Я бы сказал скорее нечто среднее, не так жестко как на GT3/RS но и не так комфортно как на Carrera S/GTS
Если не затруднит, можно подробнее на этот счет? У нее же базовый двигатель от Carrera?
Диски:thumbup:
Спасибо! Диски кстати сняли с машины около 15кг, и руль стал совсем другой по-ощущениям, хотя родные Sport-Design одни из самых легких стандартных...
Да, мотор базовый, но сам мотор у Carrera/T/S/GTS абсолютно одинаковый, отличаются только турбинами и прошивками.
У нас есть программы на этот двигатель для любой модификации будь то Carrera/T/S/GTS до 600 КОЛЕСНЫХ сил на обычном 98-100м бензине.
а в чем отличие от карреры?
Чуть выше я описал некоторые отличия
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot