PDA

Просмотр полной версии : 911 Carrera T


Anarotti
05.05.2018, 16:41
Увидел на официальном сайте 911 Carrera T
Прочитав описание так и не понял, это маркетинговый ход или какая то особенная серия?
у кого-нибудь есть информация про эту модель?

Rick
05.05.2018, 16:42
это драйверская модель для тех у кого нет денег на гт3
нормальная задумка
на нее не ставят всякие левые опции

2A
06.05.2018, 13:19
Увидел на официальном сайте 911 Carrera T
Прочитав описание так и не понял, это маркетинговый ход или какая то особенная серия?
у кого-нибудь есть информация про эту модель?

Особая серия - это и есть маркетинговый ход;)

Принципиальной разницы там не будет

Willy077
09.05.2018, 13:37
Очень интересная машина, катаюсь с января, легче ГТ3, много опций с ГТ2/3, ну и мотор который с небольшим вмешательством выдает 600лс.

https://i.imgur.com/vqfNEeS.jpg
https://i.imgur.com/PIzZyr0.jpg

Порше позиционирует ее как "драйверскую версию" 911R
https://i.imgur.com/pUZna0E.jpg

polupochnik
09.05.2018, 20:21
Очень интересная машина, катаюсь с января, легче ГТ3, много опций с ГТ2/3, ну и мотор который с небольшим вмешательством выдает 600лс.

https://i.imgur.com/vqfNEeS.jpg
https://i.imgur.com/PIzZyr0.jpg

Порше позиционирует ее как "драйверскую версию" 911R
https://i.imgur.com/pUZna0E.jpg

Витал,
а какие опции с гт2/3?

Anarotti
10.05.2018, 01:04
Я правильно понимаю, что эта машина скорее для трека, чем для города?

Порше позиционирует ее как "драйверскую версию" 911R

TI911M
10.05.2018, 01:39
мотор который с небольшим вмешательством выдает 600лс.



Если не затруднит, можно подробнее на этот счет? У нее же базовый двигатель от Carrera?

Диски:thumbup:

Baffin
12.05.2018, 11:08
Я правильно понимаю, что эта машина скорее для трека, чем для города?

Порше позиционирует ее как "драйверскую версию" 911R

Эта машина для кайфа )

Lolo De Bordo
12.05.2018, 17:04
а в чем отличие от карреры?

Willy077
14.05.2018, 00:50
Витал,
а какие опции с гт2/3?

Например ковши карбоновые, которые не предлагаются ни на какие Carrera или даже Turbo.
Заднее и боковые стекла тонкие Gorilla Glass, которые только на GT2RS ставят.
Если взять как в моем случае керамику, то теперь она идет с Turbo/GT машин в размере 410/390мм.
Короткий шифтер с 911R.
Можно заказать без задних сидений, что я и сделал.
Можно даже без нави и музыки, но тк эта бесплатная опция то решил взять, если тяжелая вся эта история окажется - вытащу ее и воткну кармашек, тк с выхлопом Акропович музыка совсем не нужна, наслаждаюсь пением мотора. Пока не надоел.
Сильно урезанная шумоизоляция в салоне. Заметно шумнее чем в обычной каррере, но ради 15ти кг, можно и потерпеть, один фиг выхлоп перекроет даже хорошую шумку.
Теже задние подруливающиеся колеса
Короткая задняя пара в коробке

Ну и довольно много стандартных полезных опций для драйва, типа опущенная на 20мм спорт PASM подвеска - но я ее сразу же поменял на KW Clubsport 3way (разница земля и небо)
Спорт выхлоп - реально прямоток при открытых клапанах

Я правильно понимаю, что эта машина скорее для трека, чем для города?

Порше позиционирует ее как "драйверскую версию" 911R

Я бы сказал скорее нечто среднее, не так жестко как на GT3/RS но и не так комфортно как на Carrera S/GTS

Если не затруднит, можно подробнее на этот счет? У нее же базовый двигатель от Carrera?

Диски:thumbup:

Спасибо! Диски кстати сняли с машины около 15кг, и руль стал совсем другой по-ощущениям, хотя родные Sport-Design одни из самых легких стандартных...

Да, мотор базовый, но сам мотор у Carrera/T/S/GTS абсолютно одинаковый, отличаются только турбинами и прошивками.

У нас есть программы на этот двигатель для любой модификации будь то Carrera/T/S/GTS до 600 КОЛЕСНЫХ сил на обычном 98-100м бензине.

а в чем отличие от карреры?

Чуть выше я описал некоторые отличия