Просмотр полной версии : Срочно нужны советы по тюннингу 911/Cayman.
Приветствую уважаемых конфетян!
Очень нужны советы/опыт по тюннингу любого из последних кузовов Cayman/911.
Значит излагаю.
Есть:
~2,0 -2,2 млн. рублей.
Необходимо:
Купить стоковый автомобиль:
Например, 997 S\4S, либо Cayman (ну, скорее всего 911), за 1,3-1,6 млн.
Потратить 0,5 - 0,7 млн. на доработку, и снять с силовой установки 440-480 л.с. и 530-620 Нм момента.
Из того, что я знаю сам:
На Каймане - обязательно сразу самоблок- за 1200$.
В отношении тормозной системы - ни на том, ни на том, на мой взгляд, париться не стоит, но поправьте меня если неправ.
Срок реализации проекта - чем быстрее, тем лучше, но край - Март 2011 (ну к тому времени уже можно будет вложиться и в 2,5 млн.)
Если можно, прошу мнения аргументировать.
Так например "Купи 996 Турбо 2003 года в идеале и не парься" без аргументации ничего, сами понимаете - не значит, потому как задумка именно такая и есть - сделать турбо из нового кузова, а не катать на старом:cool:.
Всем удачи! Всем заранее спасибо! Жду оживленных дискуссий!
Призываю принять активное участие ВСЕХ, кому есть что рассказать=)
Например, самое гениальное, что меня пока посетило, это:
взять вот это:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6875031-507e.html
или
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5902313-a005.html
и вставить туда вот это:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6860003-833a.html
Сергей_1234
30.08.2010, 16:36
Потратить 0,5 - 0,7 млн. на доработку
чтобы не было иллюзий подсчитайте сколько стоит
1) коробка
2) кулера
3) сцепление
4) привода
5) турбины
6) навесное
7) установка
будет дороже чем купить 997 турбо
а по последнему вообще забавно,машина сгорела, но мотор и коробка целы, что там крыша горела чтоли?-)))
Потратить 0,5 - 0,7 млн. на доработку
чтобы не было иллюзий подсчитайте сколько стоит
1) коробка
2) кулера
3) сцепление
4) привода
5) турбины
6) навесное
7) установка
будет дороже чем купить 997 турбо
а по последнему вообще забавно,машина сгорела, но мотор и коробка целы, что там крыша горела чтоли?-)))
Спасибо, что отметился, Сереж, меня как понятно, зовут Максим.
По позициям:
1) Зачем менять коробку, если например это 4S на механике? Вон народ грит стоковые автоматы по 600 сил держат и не чихают.
2)Это само собой, но по логике должно быть в комплекте с турбиной;
3)согласен
4)редуктора?
5)согласен
6)сток
7)положим бесплатное
Что скажешь?
а по последнему вообще забавно,машина сгорела, но мотор и коробка целы, что там крыша горела чтоли?-)))
Ага..тент кабрика сгорел - а остальное в порядке...)))
ЗЫ. А у тебя кстати крыша меняная?
Сергей_1234
30.08.2010, 18:15
Ага..тент кабрика сгорел - а остальное в порядке...)))
ЗЫ. А у тебя кстати крыша меняная?
да, бромбахер, качеством оч доволен
оригинал прорезиненный, эта из водостойкого материала
вот только натянуть крышу в мск оказалось целой проблемой и заняло несколько месяцев))
написано машина перевернулась и загорелась, следовательно - масло на коллектор, там бак так упакован что до него врядли дошло
если масло, значит оно откуда то вытекло, следовательно маслопровод к кулеру наиболее вероятно, как тут не сгореть навесному и не поджарить коробку?-))
Сергей_1234
30.08.2010, 18:20
Спасибо, что отметился, Сереж, меня как понятно, зовут Максим.
По позициям:
1) Зачем менять коробку, если например это 4S на механике? Вон народ грит стоковые автоматы по 600 сил держат и не чихают.
2)Это само собой, но по логике должно быть в комплекте с турбиной;
3)согласен
4)редуктора?
5)согласен
6)сток
7)положим бесплатное
Что скажешь?
скажу что сейчас у меня нет петки под рукой, но уверен что коробки на турбо и каррере разные в том числе и по мозгам (если автомат) или по сцеплению (если палка)
я лично для себя не вижу прелести турбо, тк нарезать на нем зимой геморно по кузовщине, а летом неинтересно ибо полный привод)
самая засада в том чтобы даже теоритически прикрутить турбо к каррере, тебе в качестве донора нужен 4с, тк каррера и с слишком узкие
а это по деньгам не айс
Можно и другим путем пойти:
1. найти битую в бочину турбо 997 ранних годов в штатах, притащить в Прибалтику, там разобрать, притащить сюда всё, кроме битого кузова с пошлиной 4 евро за 1 кг, здесь через дилеров найти Карреру 4S со сдохшим мотором (мрут регулярно, хотя и не часто), выкупить ее у хозяина и свапануть железки.
2. Либо там же, в Штатах или уже по прибытии в Прибалтике заменить кузов на новый, может статься, будет экономия.
Битых машин там изрядно, доставка/разборка месяца 3 займет, ну и обратная сборка месяц-полтора максимум.
3. Как вариант - купить битую 996 с маленьким пробегом в тех же Штатах, она вообще по цене металлолома обойдется, т.к. восстанавливать никакого смысла нет, а в Прибалтике поставить кузов и торпедо от 997 или Каймана. Или тоже донора без мотора найти через дилерскую сеть.
4. Либо здесь взять 996 турбо и купить кит железа для переделки в 997 :)
Турбировать обычную атмо-997, скорее всего, дохлый номер, т.к. блок не гильзованный - сдохнет сразу.
5. Взять мотор от разбитой турбо 996 с мозгами и всем чем нужно, да свапануть Кайман ранних лет выпуска, передний привод не подключать, чтобы с глобальной переделкой кузова не морочиться, а приспособить трансмиссию.
6. Купить "Кайман" и свапануть в него мотор от Корвета с механическим нагнетателем.
7. Купить "Кайман" и свапануть мотор "Хаябуса" V8 460 л.с., которыми Radical SR8 комплектуется, он маленький, с его размещением будет минимум проблем, в названный бюджет можно уложиться, если донорский "Кайман" купить недорого - например, базовый в Штатах найти с изрядным пробегом или мертвым мотором.
VLP
Привет.
Ну варианты 6) и 7) - мне кажутся чем-то из разряда фантастики честно говоря=)
1) и 4) варианты мне нравятся=)
А почему тебе не нравится такой вариант как я предложил - с покупкой Порше из Пензы?
скажу что сейчас у меня нет петки под рукой, но уверен что коробки на турбо и каррере разные в том числе и по мозгам (если автомат) или по сцеплению (если палка)
я лично для себя не вижу прелести турбо, тк нарезать на нем зимой геморно по кузовщине, а летом неинтересно ибо полный привод)
самая засада в том чтобы даже теоритически прикрутить турбо к каррере, тебе в качестве донора нужен 4с, тк каррера и с слишком узкие
а это по деньгам не айс
А можешь рассказать по подробнее
найди пользователя Gala. Она создавала подобное и пыталась продать. Ее объява до сих пор висит на авто.ру. Белый 996 1998 г. за 1500000 с каким то диким кол-вом лошадок...
Спасибо!!!
Уже написал ей, видел ее около Гвоздя на Коломенской. Тачка злая реально=) Мою М5 разорвала бы в клочья=) Смотрел по кузову- как сделано понравилось.
Можно и другим путем пойти:
1. найти битую в бочину турбо 997 ранних годов в штатах, притащить в Прибалтику, там разобрать, притащить сюда всё, кроме битого кузова с пошлиной 4 евро за 1 кг, здесь через дилеров найти Карреру 4S со сдохшим мотором (мрут регулярно, хотя и не часто), выкупить ее у хозяина и свапануть железки.
2. Либо там же, в Штатах или уже по прибытии в Прибалтике заменить кузов на новый, может статься, будет экономия.
Битых машин там изрядно, доставка/разборка месяца 3 займет, ну и обратная сборка месяц-полтора максимум.
3. Как вариант - купить битую 996 с маленьким пробегом в тех же Штатах, она вообще по цене металлолома обойдется, т.к. восстанавливать никакого смысла нет, а в Прибалтике поставить кузов и торпедо от 997 или Каймана. Или тоже донора без мотора найти через дилерскую сеть.
4. Либо здесь взять 996 турбо и купить кит железа для переделки в 997 :)
Турбировать обычную атмо-997, скорее всего, дохлый номер, т.к. блок не гильзованный - сдохнет сразу.
5. Взять мотор от разбитой турбо 996 с мозгами и всем чем нужно, да свапануть Кайман ранних лет выпуска, передний привод не подключать, чтобы с глобальной переделкой кузова не морочиться, а приспособить трансмиссию.
6. Купить "Кайман" и свапануть в него мотор от Корвета с механическим нагнетателем.
7. Купить "Кайман" и свапануть мотор "Хаябуса" V8 460 л.с., которыми Radical SR8 комплектуется, он маленький, с его размещением будет минимум проблем, в названный бюджет можно уложиться, если донорский "Кайман" купить недорого - например, базовый в Штатах найти с изрядным пробегом или мертвым мотором.
А месье знает толк в извращениях....)))
Я бы наверное выбрал четвертый вариант....
Вот только скорее всго ее прийдется потом оставить себе навсегда, т.к. продать ее будет нереально (случай с Гелой кстати живое тому доказательство)
Через час пришлют Фоты сгоревшего Порша из Пензы- того что по верхней ссылке.
Как выложить?
denis.gan
31.08.2010, 14:57
Через час пришлют Фоты сгоревшего Порша из Пензы- того что по верхней ссылке.
Как выложить?
С любого общедоступного фотосервера, или из галереи в личном кабинете.
Как-то...эммэ...сохранность агрегатов вызывает сомнения, я б сказал...:(
http://win.mail.ru/cgi-bin/getattach?file=CIMG1704.JPG&id=12832457450000000521;0;1&mode=attachment&channel=
http://win.mail.ru/cgi-bin/getattach?file=CIMG1712.JPG&id=12832457450000000521;0;2&mode=attachment&channel=
VLP
Привет.
Ну варианты 6) и 7) - мне кажутся чем-то из разряда фантастики честно говоря=)
1) и 4) варианты мне нравятся=)
А почему тебе не нравится такой вариант как я предложил - с покупкой Порше из Пензы?
7 вариант на самом деле вполне реализуем - Хаябуса V8 это 2 мотоциклетных мотора, объединенных общим картером, этот мотор очень компактен, на место штатного запросто поместится (понятно, что задача нетривиальная, но вполне решаемая), но мотор дорогой, вместе с коробкой за тридцатник будет стоить.
На пензенских останках судя по фото, оплавлен пластик тотально, что говорит о том, что всё это дико грелось, причем грелось неравномерно. Наверняка всё железо мертвое. С чего хозяин решил, что мотор с трансмиссией живы? Он заводил мотор? :)
Вариант Гелы действительно самый близкий к данному запросу. Проще всего эту машину купить или соорудить что-то похожее по идеологии.
denis.gan
31.08.2010, 16:40
7 вариант на самом деле вполне реализуем - Хаябуса V8 это 2 мотоциклетных мотора, объединенных общим картером, этот мотор очень компактен, на место штатного запросто поместится (понятно, что задача нетривиальная, но вполне решаемая), но мотор дорогой, вместе с коробкой за тридцатник будет стоить.
С таким бюджетом проще купить ребилдовый мотор от ГТ3 и имплантировать его в Каймана. Намного проще и дешевле, да и проблем с установкой в разы меньше.
С таким бюджетом проще купить ребилдовый мотор от ГТ3 и имплантировать его в Каймана. Намного проще и дешевле, да и проблем с установкой в разы меньше.
Так мотор от GT3 по мощности/моменту, желаемым топикстартером, чуток не проходит. :) А в остальном да, это самый логичный вариант. Каков, кстати, порядок цен на ребилдовый мотор GT3?
denis.gan
31.08.2010, 17:18
Так мотор от GT3 по мощности/моменту, желаемым топикстартером, чуток не проходит. :) А в остальном да, это самый логичный вариант. Каков, кстати, порядок цен на ребилдовый мотор GT3?
Ну в этом случае мотор от Радикала СР8 совсем не то, что нужно.
Он имеет 368 л.с. и 271(!) момента против
415 л.с. и 405 момента у 3,6 ГТ3 и
435 л.с. и 430 момента у 3,8
Другими словами, мотор от ГТ3 ровно в 1,5 раза интереснее.:) Помимо всего прочего, он гильзованный и изначально с кованными поршнями и шатунами, т.е. может запросто вынести издевательства в виде дальнейшего тюнинга.
Сергей_1234
31.08.2010, 17:23
кстати, а какова цель проекта?
Книголюб
31.08.2010, 18:35
Я бы наверное выбрал четвертый вариант....
А вот здесь, пожалуйста, поподробнее....:p
:D
:D
это я к тому, что если денег на 997 турбу нет, но очень хочется, то проще ее из 996 попытаться делать, чем все остальные варианты рассматривать...
ЗЫ. А себе я уже выбрал машину! :p
Ну в этом случае мотор от Радикала СР8 совсем не то, что нужно.
Он имеет 368 л.с. и 271(!) момента против
415 л.с. и 405 момента у 3,6 ГТ3 и
435 л.с. и 430 момента у 3,8
Другими словами, мотор от ГТ3 ровно в 1,5 раза интереснее.:) Помимо всего прочего, он гильзованный и изначально с кованными поршнями и шатунами, т.е. может запросто вынести издевательства в виде дальнейшего тюнинга.
Не, это старые данные, трехлетней давности. Сейчас ставят мотор 2.8 - 450 л.с. (то, что хочет хозяин), доступен и 3.0 460 л.с. момент 345 н.м., относительно желания топикстартера все равно маловато, конечно...
кстати, а какова цель проекта?
Цель проекта- соорудить мощный пОрше за 2,2 млн., который хоть как-то стоит рядом с Порше 997 Турбо.
А вот для чего нужна эта машина?- Конечно, для быстрой езды=) Но в каком контексте- это очень давняя и довольно смешная история двух друзей;-)
С любого общедоступного фотосервера, или из галереи в личном кабинете.
А только у меня они не показываются? Как их народ-то вообще видит?:confused:
7 вариант на самом деле вполне реализуем - Хаябуса V8 это 2 мотоциклетных мотора, объединенных общим картером, этот мотор очень компактен, на место штатного запросто поместится (понятно, что задача нетривиальная, но вполне решаемая), но мотор дорогой, вместе с коробкой за тридцатник будет стоить.Похоже- это не наш вариант=)
На пензенских останках судя по фото, оплавлен пластик тотально, что говорит о том, что всё это дико грелось, причем грелось неравномерно. Наверняка всё железо мертвое. С чего хозяин решил, что мотор с трансмиссией живы? Он заводил мотор? :) [B]Да там вообще конец, списываем этот вариант со счетов, на дурака стоит.
Вариант Гелы действительно самый близкий к данному запросу. Проще всего эту машину КАКУЮ "ЭТУ":confused:? купить или соорудить что-то похожее по идеологии. Сегодня с ней должен был увидеться на Коломенской, но не получилось.
С таким бюджетом проще купить ребилдовый мотор от ГТ3 и имплантировать его в Каймана. Намного проще и дешевле, да и проблем с установкой в разы меньше.
А есть на примете кто-то кто способен произвести подобную имплантацию? И почему все в один голос твердят, что запихивать что-то лучше в Кайман? -Среднемоторный?
Такой вопрос - а что такое Ребилдовый:p?
Ну в этом случае мотор от Радикала СР8 совсем не то, что нужно.
Он имеет 368 л.с. и 271(!) момента против
415 л.с. и 405 момента у 3,6 ГТ3 и
435 л.с. и 430 момента у 3,8
Другими словами, мотор от ГТ3 ровно в 1,5 раза интереснее.:) Помимо всего прочего, он гильзованный и изначально с кованными поршнями и шатунами, т.е. может запросто вынести издевательства в виде дальнейшего тюнинга. Вот-вот, такой вариант мне нравится!
это я к тому, что если денег на 997 турбу нет, но очень хочется, то проще ее из 996 попытаться делать, чем все остальные варианты рассматривать...
ЗЫ. А себе я уже выбрал машину! :p
Я полностью согласен, что проще взять свеженький турбачок в 996 кузове и вообще ничем не морочиться=) Но САЛОН:( не могу никак смириться со старым салоном.
Так что думаю придется выпытать у Гелы, что за мастера на Зиле колхозили и съездить к ним проконсультироваться. По поводу пОрша Гелы вообще не ясно по бюджету, никак не могу посчитать, если продает она ее за 1,3, то за сколько она ее купила в 09ом году и сколько вложила, как по мне так она должна была вложить в тачку ~900, поправьте меня, если ощибаюсь.
НАРОД!!! ЧТО БЕРЕМ ЗА БАЗУ!??
Я полностью согласен, что проще взять свеженький турбачок в 996 кузове и вообще ничем не морочиться=) Но САЛОН:( не могу никак смириться со старым салоном.
Так что думаю придется выпытать у Гелы, что за мастера на Зиле колхозили и съездить к ним проконсультироваться. По поводу пОрша Гелы вообще не ясно по бюджету, никак не могу посчитать, если продает она ее за 1,3, то за сколько она ее купила в 09ом году и сколько вложила, как по мне так она должна была вложить в тачку ~900, поправьте меня, если ощибаюсь.
НАРОД!!! ЧТО БЕРЕМ ЗА БАЗУ!??
Насколько я понял у Гелы салон под 997 не переделывали..
Изначально она пыталась его продать за 80 000 долларов, теперь не может и за 1 300 000 продать...Это опять таки к тому, что если такой вариант собираешься затеивать - будь готов что продать потом будет крайне проблематично...
А вариант поискать 996 турбо в настоящем техартовском тюнинге не рассматриваешь? Рвать будешь всех на треке и не только...)))
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6405902-774a.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6822204-ace1.html
Вот тебе пара готовых вариантов. Осталось только внешне под 997 сделать (по желанию)...
Насколько я понял у Гелы салон под 997 не переделывали..
Изначально она пыталась его продать за 80 000 долларов, теперь не может и за 1 300 000 продать...Это опять таки к тому, что если такой вариант собираешься затеивать - будь готов что продать потом будет крайне проблематично...А вариант поискать 996 турбо в настоящем техартовском тюнинге не рассматриваешь? Рвать будешь всех на треке и не только...)))
Дык, я думаю может талантливые парни с Зила, что-нибудь придумают с Карреро 4S? Какие мнения?
А можно пару ссылочек про техарт для примера?
denis.gan
01.09.2010, 16:44
Дык, я думаю может талантливые парни с Зила, что-нибудь придумают с Карреро 4S? Какие мнения?
А можно пару ссылочек про техарт для примера?
Парни с ЗИЛа конечно что-нибудь придумают. Но, при всем уважении к Володе Большакову и его команде, надувать мотор, конструкция которого на это никак не расчитана - дело совсем не надежное.
Информацией про Техарт яндекс богат.
Имплантацию мотора в Кайман можем сделать мы - Kesselman Motorsport.
Ребилдовый мотор - это мотор, откапиталенный на заводе.
Что бы фотки были видны, они должны иметь общий доступ в твоем личном кабинете.
в описанный бюджет возможны два пути на мой взгляд:
быстро-не круто-не порно, но задорно:
1. купить 996 турбо С купе в максимально хорошем состоянии на ручке (420 л.с.)
2. поездить на нем сезон и понять чего хочется с ним сделать (управляемость\скорость\ низость\жесткость\внешний вид\салон
3. приехать с хотелками в 2-3 места и получить оценку бюджета
4. принять вариант приемлемый, заказать все детали
5. по приходу деталей просто поставить машину к механикам и все с ней сделать.
второй вариант.
не так быстро-круто-порно
1. купить 993 Кареру С с вариорамом на ручке (285 л.с.)
2. загнать его к механикам
3. сделать полный ребилд-восстановление с полной перекраской и разборкой
4. собрать себе афигенный аппарат.
5. собрать на афигенном аппарате все положенные охи, взгляды, вздохи и слюни окружающих людей в течении всего времени владения.
ну и третий вариант:
1. купить 997 турбо - это если хочется нового салона. 3х летку из АСАШАЙ. бюджет правда больше, но ничего делать не надо.
У меня вот вопрос есть - а че так зациленно на 450 силах?
мне 993 на 285л.с. показался ракетой после 996 с 320ю...
щастье ведь не в силах под капотом, а в эмоциях...
PPS
в 2.5 млн 965 из юса в состоянии ездибельно-хорошем можно привезти. и потом его тюнить до посинения, имея возможность всегда его продать по адекватным деньгам.
denis.gan
01.09.2010, 18:48
996 Турбо Сы как раз и имеет 450 л.с.
Дык, я думаю может талантливые парни с Зила, что-нибудь придумают с Карреро 4S? Какие мнения?
комсомольцы не ищут легких путей???
в описанный бюджет возможны два пути на мой взгляд:
быстро-не круто-не порно, но задорно:
1. купить 996 турбо С купе в максимально хорошем состоянии на ручке (420 л.с.)
2. поездить на нем сезон и понять чего хочется с ним сделать (управляемость\скорость\ низость\жесткость\внешний вид\салон
3. приехать с хотелками в 2-3 места и получить оценку бюджета
4. принять вариант приемлемый, заказать все детали
5. по приходу деталей просто поставить машину к механикам и все с ней сделать.
второй вариант.
не так быстро-круто-порно
1. купить 993 Кареру С с вариорамом на ручке (285 л.с.)
2. загнать его к механикам
3. сделать полный ребилд-восстановление с полной перекраской и разборкой
4. собрать себе афигенный аппарат.
5. собрать на афигенном аппарате все положенные охи, взгляды, вздохи и слюни окружающих людей в течении всего времени владения.
ну и третий вариант:
1. купить 997 турбо - это если хочется нового салона. 3х летку из АСАШАЙ. бюджет правда больше, но ничего делать не надо.
У меня вот вопрос есть - а че так зацикленно на 450 силах?
мне 993 на 285л.с. показался ракетой после 996 с 320ю...
щастье ведь не в силах под капотом, а в эмоциях...
PPS
в 2.5 млн 965 из юса в состоянии ездибельно-хорошем можно привезти. и потом его тюнить до посинения, имея возможность всегда его продать по адекватным деньгам.
Цель проекта- соорудить мощный пОрше за 2,2 млн., который хоть как-то стоит рядом с Порше 997 Турбо.
А вот для чего нужна эта машина?- Конечно, для быстрой езды=) Но в каком контексте- это очень давняя и довольно смешная история двух друзей;-)
VTB (ВнешТоргБанк=)?), спасибо тебе большое, ты - ну пррросто красавец=)
Объясни пожалуйста, кто такие 965?
Не ну после БМВ М5 е60 в 507 л.с. на 285? (хелп) У меня в джипе больше=)
Нельзя мне на выходной меньше 400 - никак нельзя=(
Сергей_1234
02.09.2010, 20:58
Не ну после БМВ М5 е60 в 507 л.с. на 285? (хелп) У меня в джипе больше=)
Нельзя мне на выходной меньше 400 - никак нельзя=(
))) поверь, воздушник это другой
на 964, 993 на 220 ощущений больше чем в м5 на 300 :cool:
Воздушник 993 или 964 в идеальном состоянии рядом с любым 997 турбо встанет легко.
А по 965 (трубо в 964 кузове) - в разделе порше на бмвклубе.ру есть отличная тема)))
Сергей_1234
04.09.2010, 00:26
Воздушник 993 или 964 в идеальном состоянии рядом с любым 997 турбо встанет легко.
А по 965 (трубо в 964 кузове) - в разделе порше на бмвклубе.ру есть отличная тема)))
согласен))
самое забавное, что для того чтобы быть быстрым на воздушнике нужно уметь и не боятся, а чтобы быть быстрым на 997 нужно только не боятся :o
Воздушник 993 или 964 в идеальном состоянии рядом с любым 997 турбо встанет легко.
А по 965 (трубо в 964 кузове) - в разделе порше на бмвклубе.ру есть отличная тема)))
согласен))
самое забавное, что для того чтобы быть быстрым на воздушнике нужно уметь и не боятся, а чтобы быть быстрым на 997 нужно только не боятся :o
Не-не-не, ну я на Х5 по трешке в потоке тоже М3 обгонял.
ну и третий вариант:
1. купить 997 турбо - это если хочется нового салона. 3х летку из АСАШАЙ. бюджет правда больше, но ничего делать не надо.
Бюджет не тот=)
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6297283-a1cd.html
Сергей_1234
13.09.2010, 11:31
Не-не-не, ну я на Х5 по трешке в потоке тоже М3 обгонял.
а в мячике обгонял?-)
улицы не место для гонок, так только легкое 2-3 кратное превышение, но не более того!
Книголюб
13.09.2010, 12:20
а в мячике обгонял?-)
улицы не место для гонок, так только легкое 2-3 кратное превышение, но не более того!
по скорости?
так быстро в мире никто не ездит!
Ну в этом случае мотор от Радикала СР8 совсем не то, что нужно.
Он имеет 368 л.с. и 271(!) момента против
415 л.с. и 405 момента у 3,6 ГТ3 и
435 л.с. и 430 момента у 3,8
Другими словами, мотор от ГТ3 ровно в 1,5 раза интереснее.:) Помимо всего прочего, он гильзованный и изначально с кованными поршнями и шатунами, т.е. может запросто вынести издевательства в виде дальнейшего тюнинга.
Вот, Ариэль Атом построили с таким мотором:
http://autoreview.ru/news/190/73619/
SuperDrummer
16.09.2010, 01:13
самое забавное, что для того чтобы быть быстрым на воздушнике нужно уметь и не боятся, а чтобы быть быстрым на 997 нужно только не боятся :o
Чтобы быть быстрым на любой машине - надо уметь! Особенно на той, у которой такое алиенское распределение веса, как у 911. :p
Чтобы быть быстрым на любой машине - надо уметь! Особенно на той, у которой такое алиенское распределение веса, как у 911. :p
Столько глаголов: быть...уметь...не бояться... Все, действительно, важны...
Добавлю-ка я свой... иметь...:)
denis.gan
20.09.2010, 08:01
самое забавное, что для того чтобы быть быстрым на воздушнике нужно уметь и не боятся, а чтобы быть быстрым на 997 нужно только не боятся :o
Ну в целом - да, хотя с учетом того, что стабилизационную систему многие на треке отключают, современные Порше лучше "стоят" на дороге за счет большей, чем у воздушников, базы и колее. Но это "разнесение" точек опоры тут же компенсируется увеличением мощности.
Не, ну Ариэль - это несерьезно=)
Тогда уж Англопром:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6811021-9d94.html
А кто знает как разыскать умельцев на Зиле?
да по всей россии таких умельцев хватает.так что и искать как таковой и не надо.
а что интересует то?))
denis.gan
29.09.2010, 09:03
да по всей россии таких умельцев хватает.так что и искать как таковой и не надо.
а что интересует то?))
Умельцев полно, согласен. Только большинство из них криворукие, а вот заслуживших хоть какой-нибудь авторитет - единицы.
А кто знает как разыскать умельцев на Зиле?
Решил все-таки прикрутить турбу к атмосферному мотору? Или какие другие идеи?
Решил все-таки прикрутить турбу к атмосферному мотору? Или какие другие идеи?
Решил проконсультироваться со строителями такого "космического" 996 как был у Гелы=)
Приветствую Максим!
Тут уже много чего написано, т.ч. буду не оригинален и присоединюсь к мнению многих. Оптимальный вариант это все же взять 996 турбо и кит 997, как понимаешь его и тюнить будет проще, если конечно мало покажется ))
Приветствую Максим!
Тут уже много чего написано, т.ч. буду не оригинален и присоединюсь к мнению многих. Оптимальный вариант это все же взять 996 турбо и кит 997, как понимаешь его и тюнить будет проще, если конечно мало покажется ))
Спасибо, что отметился дружище!
А вот рааскажи, почему тюнить будет легче 996?
Выложу отчет о поездке-консультации к супер-колдунам с Зила=)
Наверное заеду сегодня - время-то идет!
А вот рааскажи, почему тюнить будет легче 996?
...имею в виду именно 996 ТУРБО
Во первых по тому что турбиновое двигло проще и надежней надувать, ибо оно гильзованое.
Во вторых остальное (подвеска, тормоза) уже должны тебя полностью удовлетворить, если конечно в Porsche Cup участвовать не собираешься ))
Банальный чип прибавит к стоковым 420 л.с. 3еще гдо-то 60 л.с. и + 100 Nm, можно копнуть глубже но это уже другой бюджет, вот например нашел такую инфу:
GEMBALLAPower-Kit 545 ЛС / 800 НМ - в комплект входит Sport– воздушный фильтр, блок управления двигателем, спортивная система выхлопа Supersound
TECHART Комплект увеличения мощности TA 048/Т1 (375кВ (510л. с.) 750Нм) в комплект входит спортивный воздушный фильтр, перепрограммированный блок управления двигателем
EDO Competition Power-kit 2397 КВ (541 Л.С.) 740Nm– в комплект входит спортивные возд. фильтры, блок управления двигателем, спортивная система выхлопа, гильза катализатора.
При этом из личного опыта тюна (к сожалению не Порше, но суть не меняется ) скажу, что лучше чем рассчитали на заводе инженеры врядли кто-то сделает, т.к. существенные изменения мощности скажется на других агрегатах/узлах, что отразится на надежности.
p.s. На авто ру висел черный турбо кабрик от МакссЕволюшен, если не ошибаюсь ценник был в районе 1,6 млн.руб, на нем как заявлено продавцом, если мне не изменяет память, 520 кобыл, съездил бы посмотрел, прокатился и дальше делал выводы..
p.s. На авто ру висел черный турбо кабрик от МакссЕволюшен, если не ошибаюсь ценник был в районе 1,6 млн.руб, на нем как заявлено продавцом, если мне не изменяет память, 520 кобыл, съездил бы посмотрел, прокатился и дальше делал выводы..
Этот (и похожий) я уже предлагал, но я так понял, что процесс заводит больше, чем результат..))
Этот (и похожий) я уже предлагал, но я так понял, что процесс заводит больше, чем результат..))
ну если так, то добавлю, что тюнинг авто заканчивается только с его продажей ))))
Не, а че смотреть на этот кабриолет?
Тиннинг кабриолета - это вообще дело гиблое имхо. это не спортивно. ужос нах.
Я его видел и видел Гелин Порш- вживую, у Гелы все понравилось, но это 996!!!
А кто-нибудь знеает Киты для стайлинга под 997. Ну вот ссылочки например с ценами и где в Мск?
Я понимаю что такое Гильзование.
Но не знаю какой металл там используется и какой в стоке?
Какой-то особый жаропрочный сплав для агрессивных сред? Типа с высоким соджержанием никеля? Я так понимаю Алюсил и Никосил - тут не при чем.
Почему не загильзовать 997 4S на Зиле например?
Может кто может помочь с поиском 997 с убитыми моторами у диллеров, либо с поиском ребилдовых моторов там же?
Купи то что хочеш, за 16-35к можно сдедать 420-600 лс кит на данное авто...
denis.gan
05.10.2010, 21:52
Почему не загильзовать 997 4S на Зиле например?
Потому, что на Зиле это сделать не смогут. Даже если возьмутся - отвезут мотор в специализированную мастерскую.
Может кто может помочь с поиском ребилдовых моторов?
А чего их искать - иди да покупай.
Купи то что хочеш, за 16-35к можно сдедать 420-600 лс кит на данное авто...
Например на 997 4S?
А чего их искать - иди да покупай.
Тебя послушать - так ими прям на лотках у метро торгуют=)
denis.gan
06.10.2010, 08:17
Тебя послушать - так ими прям на лотках у метро торгуют=)
Примерно. Выбери ближайшего к тебе дилера, приди к нему, купи мотор. Естественно, придется немного подождать, т.к. моторов никто в наличии не держит.
Поставить 370 лс кит аммо или турбо кит 550 лс...бюджет примерно одинаковый..
Например на 997 4S?
Тебя послушать - так ими прям на лотках у метро торгуют=)
997 4S - от 90 килобаксов. дешевле не ищи.
строить центральномоторного корча - по мне ваабще полный бред.
пытаться из гамна слепить пулю - путь в никуда. если есть порядок цены на 997 - отталкивайся от него. атмо - предположим от 60. турбо - в хорошем варианте от 100 (реально от 110-120). gt - по городу не самое оно вообще, чисто трековая машина. в общем - исходи из реалий, а не из фантазий.
ветка, честно говоря, ниочем. в этом бюджете есть одно правильное решение - 996 турбо.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot