PDA

Просмотр полной версии : Коллективный иск к Porsche


SudsPorshe
28.02.2018, 14:35
Здравствуйте, если Вас заинтересует возможность подачи коллективного иска к Порше по вопросу конструктивного дефекта работы дренажной системы автомобиля Порше Кайен Турбо, прошу связаться со мной по электронной почте rimmakalieva@gmail.com, 8 968 458 42 99. Имеется экспертное заключение кандидата технических наук, с рецензией профессора Московского автодорожного института, претензионная переписка с Порше. Планируем скоро подаваться в Зюзинский районный суд г. Москвы.
Здравствуйте, постараюсь объяснить, суть в том, что Порше допустили ошибку при конструировании автомобиля Порше Кайенн Турбо. Засорение дренажных отверстий передних крыльев для слива воды из технологической полости под панелью лобового стекла.
Причиной засорения дренажных трубок является попадание разных частиц в виде листвы, дорожной грязи и других инородных предметов. Когда слив воды по дренажным трубкам полностью перекрыт, вода, которая попадает с лобового стекла после дождя или очистки лобового стекла омывателем, скапливается в технологической полости под лобовым стеклом автомобиля и после переполнения начинает переливаться в салон автомобиля.
Далее она скапливается под обивкой пола, в ногах водителя и переднего пассажира. В этих местах проложен жгут проводов, который имеет разные соединения и разъемы, которые в дальнейшем могут окисляться и, как следствие потеря контакта или замыкание электропроводки. Также вода может попасть на блоки управления автомобилем, что может привести к большому ремонту и значительным финансовым затратам.
Постоянное скопление воды в технологической полости может привести к повреждению вакуумного усилителя тормозов.
Считаем, что данный дефект является конструктивным, с верхней части автомобиля дренажные водостоки закрыты неотделимыми элементами автомобиля, электрическими блоками (бачок, шланги, система кондиционирования и т.п.). Затруднен аэродинамический поток системы (часть потока должна идти в мотор и обеспечивать работу двигателя, часть потока должна идти в дренажные водостоки для самоочистки системы).
Понятно, что дренажные трубки надо регулярно чистить, но там они так сконструированы (узкие, шероховатые и т.п.), что засоряются очень быстро и владелец не может их почистить.
Считаем, что это конструктивный дефект. Должны отозвать автомобиль или предложить подателям иска варианты (компенсация или замена автомобиля).
Спасибо!

Alexander911
28.02.2018, 15:08
На данную особенность - обращает внимание клиента любой ОД, и предлагает прочистить дренаж. Почему в противовес стоимости чистки - стоит замена автомобиля? А когда на новом замененном подойдет время чистки - тоже попросите заменить?? :)

Уж логичнее было бы ссылаться на дефекты, проблемы от которых не могут быть устранены путем своевременного тех.обслуживания, в рамках положенного регламента.

denis.gan
28.02.2018, 15:26
На данную особенность - обращает внимание клиента любой ОД, и предлагает прочистить дренаж. Почему в противовес стоимости чистки - стоит замена автомобиля? А когда на новом замененном подойдет время чистки - тоже попросите заменить?? :)

Уж логичнее было бы ссылаться на дефекты, проблемы от которых не могут быть устранены путем своевременного тех.обслуживания, в рамках положенного регламента.

Я просто не в курсе. А разве эта процедура прописана в регламенте технического обслуживания?

Alexander911
28.02.2018, 15:45
Я просто не в курсе. А разве эта процедура прописана в регламенте технического обслуживания?
В регулярное ТО думаю нет. Но рекомендательное письмо для дилеров полагаю есть, т.к. они обращают на это внимание владельца.

SudsPorshe
28.02.2018, 15:52
процедура чистки не прописана
и без спец средств не может быть произведена владельцем

SudsPorshe
28.02.2018, 15:54
На данную особенность - обращает внимание клиента любой ОД, и предлагает прочистить дренаж. Почему в противовес стоимости чистки - стоит замена автомобиля? А когда на новом замененном подойдет время чистки - тоже попросите заменить?? :)

Уж логичнее было бы ссылаться на дефекты, проблемы от которых не могут быть устранены путем своевременного тех.обслуживания, в рамках положенного регламента.

данный дефект является существенным
и по требованию потребителя ему должна быть возращена стоимость приобретенного товара

Alexander911
28.02.2018, 15:57
данный дефект является существенным
и по требованию потребителя ему должна быть возращена стоимость приобретенного товара

А в чем его существенность? Автомобиль будет ездить в теплом климате, где дожди бывают редко и дренаж не забьется и не переполняется.
Как быть тем владельцам? Вроде дефект есть, а траблов не случается... Как им получить новый Кайен?

denis.gan
28.02.2018, 16:00
А в чем его существенность? Автомобиль будет ездить в теплом климате, где дожди бывают редко и дренаж не забьется и не переполняется.
Как быть тем владельцам? Вроде дефект есть, а траблов не случается... Как им получить новый Кайен?

Это демагогия. Для России, со всем ее климатом, дождями, снегами и грязью, автомобили сертифицируются отдельно.

Alexander911
28.02.2018, 16:01
Это демагогия. Для России, со всем ее климатом, дождями, снегами и грязью, автомобили сертифицируются отдельно.
Ну так и проблема то не в один момент случается. и не в гарантийный период.

denis.gan
28.02.2018, 16:05
Ну так и проблема то не в один момент случается. и не в гарантийный период.

Если недостаток существенный, то у потребителя 10 лет есть, какбэ.

SudsPorshe
28.02.2018, 16:13
А в чем его существенность? Автомобиль будет ездить в теплом климате, где дожди бывают редко и дренаж не забьется и не переполняется.
Как быть тем владельцам? Вроде дефект есть, а траблов не случается... Как им получить новый Кайен?

мы рассматриваем вопрос применительно к РФ

существенность данного недостатка подпадает под следующие признаки

неустранимый недостаток товара (работы, услуги) - недостаток, который не может быть устранен посредством проведения мероприятий по его устранению с целью приведения товара (работы, услуги) в соответствие с обязательными требованиями

недостаток, который проявляется вновь после его устранения, - недостаток товара, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению

дренаж засоряется из за его конструкции и производитель не указывает на необходимость его чистки
сама чистка не возможна без подъемника и спец средств

Alexander911
28.02.2018, 16:19
Если недостаток существенный, то у потребителя 10 лет есть, какбэ.
Недостаток системы смазки и охлаждения - не менее существенный и в разы дороже, чем последствия дренажа. Собственно и удивился, почему тс остановился именно на дренаже.

SudsPorshe
28.02.2018, 16:22
наш доверитель столкнулся с проблемой засорения дренажа
мы не исключаем что есть еще и другие существенные недостатки

Merk
28.02.2018, 16:54
А что там у нас с коллективными исками, ГПК разве предусматривает уже такую возможность?

Вы автомобиль на основной гарантии собрались возвращать, или уже после ее окончания?

И вы наверное понимаете, что назначенная судом экспертиза должна будет сделать вывод не о производственном, а о конструктивном недостатке. У вас много было таких выводов экспертизы в судах по ЗПП?

Il300
28.02.2018, 19:16
потребительский экстремизм детектед, ИМХО .

rex
28.02.2018, 22:30
Это условия эксплуатации

SudsPorshe
01.03.2018, 11:25
это не условие эксплуатации
данное сервисное действие не отображено в документах которыми покупатель руководствуется при эксплуатации а-м

SudsPorshe
01.03.2018, 11:33
гпк не ограничивает количество истцов по иску

относительно самой проблемы
она является именно недостатком в конструкции и не может быть исправлена без существенных конструкционных изменений
о том что с данной проблемой сталкивается большое колличество эксплуатантов говорит хотя бы количество просмотров под этим видео

https://www.youtube.com/watch?v=P8Y9vOnNIvQ

denis.gan
01.03.2018, 12:38
это не условие эксплуатации
данное сервисное действие не отображено в документах которыми покупатель руководствуется при эксплуатации а-м

ВОобще, в пользовательской документации не прописана также и необходимость замены деталей подвески в связи с их износом, и необходимость замены еще много чего, что меняется в процессе эксплуатации автомобиля.

Правильно ли я понимаю, что из-за засора дренажа у владельца случилась серьезная поломка автомобиля?

SudsPorshe
01.03.2018, 12:47
да вы правы это привело к
1. Поломке салонного фильтра;
2. Гниению напольного ковра;
3. Гниению напольного покрытия;
4. Поломке моторчика печки S/U;
5. Поломке и коррозии реле пневмоподвески;
6. Коррозии и как следствие заклиниванию педалей тормоза (периодически не возвращались в исходное положение);
7. Коррозии и как следствие заклиниванию подушки звукового сигнала рулевого колеса (подушка не возвращалась в исходное положение, звуковой сигнал самопроизвольно срабатывал в течение длительного времени);
8. Выходу из строя кондиционера;

относительно замены конструкционных элементов вы лукавите
на все детали а-м установлены сроки эксплуатации и гарантии
на элементы подвески в том числе

Merk
01.03.2018, 13:01
гпк не ограничивает количество истцов по иску

относительно самой проблемы
она является именно недостатком в конструкции и не может быть исправлена без существенных конструкционных изменений
о том что с данной проблемой сталкивается большое колличество эксплуатантов говорит хотя бы количество просмотров под этим видео

https://www.youtube.com/watch?v=P8Y9vOnNIvQ

Иск с несколькими истцами и коллективный иск - разные вещи :)

Относительно проблемы - я очень удивлюсь если вам эксперт даст заключение о конструктивном недостатке)))
Вы зачем все это здесь разводите, деньги клиента отрабатываете, показываете активность?)))

Если вы не первый раз судитесь по автопотребам, должны сами понимать "перспективы" подобного иска.

denis.gan
01.03.2018, 13:04
да вы правы это привело к
1. Поломке салонного фильтра;
2. Гниению напольного ковра;
3. Гниению напольного покрытия;
4. Поломке моторчика печки S/U;
5. Поломке и коррозии реле пневмоподвески;
6. Коррозии и как следствие заклиниванию педалей тормоза (периодически не возвращались в исходное положение);
7. Коррозии и как следствие заклиниванию подушки звукового сигнала рулевого колеса (подушка не возвращалась в исходное положение, звуковой сигнал самопроизвольно срабатывал в течение длительного времени);
8. Выходу из строя кондиционера;

относительно замены конструкционных элементов вы лукавите
на все детали а-м установлены сроки эксплуатации и гарантии
на элементы подвески в том числе
А после окончания срока гарантии машина что, ломаться перестает? Так по вашему? Ведь на руках у владельца остается только мануал, в котором описано только как лампочки и предохранители менять.

И вот у меня еще вопрос: а сколько времени прошло с момента последней чистки дренажа (или покупки авто) до момента из засорения?

SudsPorshe
01.03.2018, 13:06
заключение профессора мади уже получено

SudsPorshe
01.03.2018, 13:08
А после окончания срока гарантии машина что, ломаться перестает? Так по вашему? Ведь на руках у владельца остается только мануал, в котором описано только как лампочки и предохранители менять.

И вот у меня еще вопрос: а сколько времени прошло с момента последней чистки дренажа (или покупки авто) до момента из засорения?

еще раз сообщаю что а-м обслуживалась в соответствии с регламентом

указание на самостоятельную чистку данных дренажей нет (да и быть не может так как для этого нужен подъемник)

denis.gan
01.03.2018, 13:17
еще раз сообщаю что а-м обслуживалась в соответствии с регламентом

указание на самостоятельную чистку данных дренажей нет (да и быть не может так как для этого нужен подъемник)

Вы не ответили на мой вопрос. Так сколько времени прошло до засорения?

Вообще, для очень многих сервисных операций нужен подъемник и специальный инструмент, это же очевидно. Или по вашему, замена шаровой опоры должна производиться владельцем самостоятельно без подъемника, например? И о том, как это сделать не запачкав руки должно быть написано в мануале?

SudsPorshe
01.03.2018, 13:21
Вы не ответили на мой вопрос. Так сколько времени прошло до засорения?

еще раз Вам сообщаю что это не имеет значения так как указания на данное действие в регламенте эксплуатации нет
те по мнению производителя оно либо не нужно либо должно производится во время планового то

Вообще, для очень многих сервисных операций нужен подъемник и специальный инструмент, это же очевидно. Или по вашему, замена шаровой опоры должна производиться владельцем самостоятельно без подъемника, например? И о том, как это сделать не запачкав руки должно быть написано в мануале?

нет данные действия должен делать сервисный центр

denis.gan
01.03.2018, 13:30
нет данные действия должен делать сервисный центр

Уважаемый, вы либо что-то недоговариваете, либо путаете мягкое с теплым.

Машина обслуживается на сервисе согласно той документации, которой оперирую сервисмены, а не владелец. И только не говорите, что сервис ни разу не предлагал почитить дренажи.

SudsPorshe
01.03.2018, 13:35
полагаем что машина после прохождения штатного то должна функционировать без поломок до следующего то
дождь никак не может быть обстоятельством поездки в сервисный центр

denis.gan
01.03.2018, 13:39
полагаем что машина после прохождения штатного то должна функционировать без поломок до следующего то
дождь никак не может быть обстоятельством поездки в сервисный центр

А я полагаю, что эта тема является спамом, т.к. вы уходите от ответов на мои вопросы.

SudsPorshe
01.03.2018, 13:51
А я полагаю, что эта тема является спамом, т.к. вы уходите от ответов на мои вопросы.

спамом чего?

denis.gan
01.03.2018, 13:57
спамом чего?

Спасм - ненужная получателю информация, часто не отвечающая действительности или рекламного характера.

SudsPorshe
01.03.2018, 14:01
и что из моих сообщений подпадает под данное определение?

RoMih
01.03.2018, 14:01
Денис, не ругайся. Человек решил от души развеселить весь форум. А смех продлевает жизнь.

Автор, пиши еще!
Выложи чтоли заключения с рецензиями.

Merk
01.03.2018, 14:35
полагаем что машина после прохождения штатного то должна функционировать без поломок до следующего то
дождь никак не может быть обстоятельством поездки в сервисный центр

У вашего доверителя дренажи засоряются после чистки сразу?
Предлагаю в вопросы эксперту включить: не является ли конструктивным дефектом износ тормозных накладок и дисков, не позволяющий эксплуатировать эти детали в течение всего срока службы автомобиля?

А то вас что-то смущает тот факт, что дренажи надо чистить, а что колодки менять надо - совсем нет... странно.

Я тоже повторю вопрос: этот цирк к чему, показать вашему доверителю что вы типа работаете и привлекаете внимание к вопросу?

SudsPorshe
01.03.2018, 14:58
У вашего доверителя дренажи засоряются после чистки сразу?
Предлагаю в вопросы эксперту включить: не является ли конструктивным дефектом износ тормозных накладок и дисков, не позволяющий эксплуатировать эти детали в течение всего срока службы автомобиля?

в какой момент они засоряются не так важно если происходит это между штатными ТО которые должны обеспечивать надлежащее функционирование всех систем

[QUOTE=Merk;245930]А то вас что-то смущает тот факт, что дренажи надо чистить, а что колодки менять надо - совсем нет... странно.

для замены колодок есть нормативы

[QUOTE=Merk;245930]Я тоже повторю вопрос: этот цирк к чему, показать вашему доверителю что вы типа работаете и привлекаете внимание к вопросу?

мы знаем что эта проблема распространена и могут появится соистцы

SudsPorshe
01.03.2018, 14:59
[QUOTE=Merk;245930]У вашего доверителя дренажи засоряются после чистки сразу?
Предлагаю в вопросы эксперту включить: не является ли конструктивным дефектом износ тормозных накладок и дисков, не позволяющий эксплуатировать эти детали в течение всего срока службы автомобиля?

в какой момент они засоряются не так важно если происходит это между штатными ТО которые должны обеспечивать надлежащее функционирование всех систем

Merk
01.03.2018, 15:14
в какой момент они засоряются не так важно если происходит это между штатными ТО которые должны обеспечивать надлежащее функционирование всех систем

А вы с чего решили, что автомобиль должен функционировать без обслуживания между ТО? Как же например допустимое потребление масла, необходимость чистить перфорацию на тормозных дисках?

denis.gan
01.03.2018, 15:20
и что из моих сообщений подпадает под данное определение?

Собственно утверждение, что владелец машины испытал проблемы по вине производителя.

Исходя из вопросов, на которые вы так и не дали ответа, я склонен считать, что владелец авто сознательно уклонялся от предложенной процедуры чистки дренажа, либо обслуживал машину в неквалифицированном сервисе.


для замены колодок есть нормативы



мы знаем что эта проблема распространена и могут появится соистцы

Бред. По колодкам только известно при какой толщине остаточного слоя фрикционного материала их необходимо заменить. Однако, какой пробег понадобиться, чтобы износить колодки - такого норматива нет.

Какие соистцы? У ВАГа сто лет автомобили требуют периодической чистки дренажей, и никто не считает это за проблему.

denis.gan
01.03.2018, 15:23
Денис, не ругайся. Человек решил от души развеселить весь форум. А смех продлевает жизнь.

Автор, пиши еще!
Выложи чтоли заключения с рецензиями.

Давайте поржем, конечно. Но в курилке.

SudsPorshe
01.03.2018, 16:26
мы располагаем экспертной оценкой профессора МАИ
ил по вашему он тоже спамер )

Merk
01.03.2018, 16:46
мы располагаем экспертной оценкой профессора МАИ
ил по вашему он тоже спамер )
ознакомиться можно? :)

SudsPorshe
01.03.2018, 16:57
к сожалению нет оно содержит персональные данные моего доверителя

Merk
01.03.2018, 17:00
к сожалению нет оно содержит персональные данные моего доверителя

Можно только заключение :)

Il300
01.03.2018, 18:11
к сожалению нет оно содержит персональные данные моего доверителя
забелить ФИО не судьба?

denis.gan
02.03.2018, 15:22
Прихожу, а экспертизы так и нет.
Сдохла тема.

SudsPorshe
02.03.2018, 19:13
приведу выдержки из заключения

"Осмотр подкапотного пространства позволил установить, что дренажная система закрыта сверху пластмассовыми кожухами, патрубками, расширительным бачком тормозного цилиндра и вакуумным усилителем тормозов, блоком предохранителей. В подкапотном пространстве обнаружена листва

1. Дренажные отверстия снизу закрыты пластиковыми подкрылками.
2. Для лучшей работы и функционирования дренажной системы пластмассовые детали (подкрылки) в колесных нишах могут быть полностью или частично удалены, либо сделаны технологические отверстия. В верхней части желательно предусмотреть технологические отверстия для предотвращения попадания листвы, а также лучшей вентиляции и продувки дренажной системы.
3. Дренажные отверстия снизу автомобиля выполнены в виде прорезей в кузове автомобиля, имеют кромку и барьер для скопления листвы, а следовательно, препятствие для выхода листвы и других предметов. Желательно доработать конструкцию путем внесения изменения в конструкцию при помощи вставки патрубка с высоким коэффициентом скольжения. Диаметр отверстия составил 35 мм
Анализируя полученные результаты, можно заключить следующее: дренажная система имеет низкую пропускную способность, нуждается в доработке конструкции, а дефект следует отнести к классу конструктивных. Оперативная промывка и прочистка данной системы невозможна без частичной разборки подкапотного пространства. Требуется дальнейшее исследование аэродинамических свойств подкапотного пространства в аэрационной трубе."