PDA

Просмотр полной версии : Кайман или Каррера?


denis.gan
09.08.2010, 15:58
Предлагаю делится своими соображениями на эту тему.

vtb
09.08.2010, 16:52
каррера.
в нее спокойно можно посадить жену и ребенка назад.

кайман при непрактичности лишен радости бокстера от снятой крыши.

PS
тест-драйвил долго кайман и он мне нравится. но при одинаковой цене - каррера выигрывает.

Android
10.08.2010, 10:33
Честно, в Каррере только сидел сбоку, за рулем не ездил. По ощущениям сбоку разницы не почувствовал. Из разговоров с людьми которые ездили и на том и на том, говорят что Кайман С нпа треке не медленнее Карреры

Mikers
10.08.2010, 10:45
Кайман-это компромисс все-таки. Мое личное мнение.

TOKA
10.08.2010, 11:03
911 это машина-легенда...Кайман, ровно как и бокстер - просто хорошие спорткары..
ЗЫ. Жену то можно сзади в 911 посадить, но невысокую и ненадолго... Но с другой стороны утилитарность спорткара обсуждать как-то странно...Если надо много народа катать - лучше купить что-то более подходящее для этого.

кирыч
10.08.2010, 11:14
все эти кайманы, бокстеры, кайены - лишь с целью подзаработать, чтобы сделать ещё более совершенный 911

denis.gan
10.08.2010, 11:25
все эти кайманы, бокстеры, кайены - лишь с целью подзаработать, чтобы сделать ещё более совершенный 911

При этом Boxster хотя бы концептуально и идеологически является наследником 550 Spyder.

chuvips
10.08.2010, 11:37
Честно говоря, на мой взгляд одной только внешности достаточно, чтобы купить именно 911. Машина, которая уже не один десяток лет остается одной из самых неповторимых и совершенных в мире суперкаров против просто хорошего купе от Порше, придуманного маркетологами, чтобы занять определенную рыночную нишу.
Ничего плохого про кайман сказать не хочу - машина отличная, просто нет у него чего-то такого, что есть в 911, и что невозможно пощупать

Android
10.08.2010, 12:08
согласен, что 911 - это легенда! Поэтому и цена выше! Я сейчас сугубо о тех характеристиках. Фактически Каррера не быстрее и не лучше Каймана по рулежке, мотору, тормозам

Тони
10.08.2010, 13:14
В прошлом году на тестах в Мячково посчастливилось порулить разные спорткары Порше, и по моим личным ощущением больше всего понравился именно Кайман. По крайней мере в управлении я на нем чувствовал себя более уверенно (может потому что у меня Бокстер и я больше привык к такой компоновке движки)

avega
10.08.2010, 13:33
...Ничего плохого про кайман сказать не хочу - машина отличная, просто нет у него чего-то такого, что есть в 911...
Турбины у Каймана нет :))
Хоть сравнение и идёт с Каррерой :)

Мне, почему то, кажется, что за Бокстером и Кайманом так и будет тянуться обывательский ярлык "не хватило на 911" :)

Mikers
10.08.2010, 13:35
Как говорят яхтсмены- яхта не бывает большой. Купив кайман, все равно будешь думать о 911 и купишь в итоге.
Зачем тратить денги на кайман?

denis.gan
10.08.2010, 13:44
Кайман менее требователен к уровню водительского мастерства в силу своей компоновки, но Каррера в опытных руках всегда быстрее. Разгоревшееся обсуждение лишний раз доказывает, что Кайман, как и было запланировано, занял место на ступеньку ниже 911-ого, но, как и задумали маркетологи, никогда 911-ым не станет.)

Mikers
10.08.2010, 14:01
Мне, почему то, кажется, что за Бокстером и Кайманом так и будет тянуться обывательский ярлык "не хватило на 911"

случайно

gregor_v
10.08.2010, 15:00
Мне, почему то, кажется, что за Бокстером и Кайманом так и будет тянуться обывательский ярлык "не хватило на 911" :)

странно как то все это слышать про кайман и бокстер... освежите ка в памяти историю дорогие друзья и вспомните, что среднемоторный 550 в отличии от заднемоторного 356 выиграл в общем зачете в 56 году на гонках «Тарга Флорио». потом разница в выпуске 356 и 550 всего 3 года : 1950 - 1953. о чем говорить то... давайте тогда сравнивать холодильник и стиральную машину... что лучше??

denis.gan
10.08.2010, 15:15
странно как то все это слышать про кайман и бокстер... освежите ка в памяти историю дорогие друзья и вспомните, что среднемоторный 550 в отличии от заднемоторного 356 выиграл в общем зачете в 56 году на гонках «Тарга Флорио». потом разница в выпуске 356 и 550 всего 3 года : 1950 - 1953. о чем говорить то... давайте тогда сравнивать холодильник и стиральную машину... что лучше??

Ну не надо так категорично. Мы сравниваем Кайман и Карреру, т.к. это машины с очень схожими характеристиками. Указав на прямую родственную связь Boxster с 550 Spyder, я имел ввиду, что концепция Boxster не возникла с пустого места, но врядли лавры 550-ого имеют какое-либо отношение к Бокстеру. У Порше было много успешных гоночных центральномоторных моделей, однако наиболее легендарной, известной, желанной и т.д. моделью является 911-ый. И в этом главная невидимая преграда для Каймана, из-за чего он никогда не станет 911-ым.

avega
10.08.2010, 16:39
странно как то все это слышать про кайман и бокстер... освежите ка в памяти историю дорогие друзья и вспомните, что среднемоторный 550 в отличии от заднемоторного 356 выиграл в общем зачете в 56 году на гонках «Тарга Флорио». потом разница в выпуске 356 и 550 всего 3 года : 1950 - 1953. о чем говорить то... давайте тогда сравнивать холодильник и стиральную машину... что лучше??
Господа, "не хватило на 911" - это всё таки шутка. Я сам езжу на Бокстере и категорически им доволен.
Но так складывается, что будь то 924-944-968 семейство, будь то Бокстер-Кайман, их всё время притягивают за уши к 911, хотя им и не надо быть ровне старшей модели.
И когда у меня спрашивают: "а почему не 911", я не пускаюсь в долгие рассуждения о прелестях компановки, достоинствах эгоистичных 2-х сидений и мягкого верха, а просто отвечаю "не хватило". Кто то понимает юмор, кто то берёт на веру и отстаёт. Ну не принимать же всё близко к сердцу :)

А по теме, я бы брал Карреру, просто потому что это 911.

Rozby
10.08.2010, 18:36
С обывательской стороны, на мой взгляд 2 абсолютно разные машины (опыт был - поездил на каймане довольно много). 2 аспекта: комфорт и драйв. Как правило, я встречал нафаршированные 911 и спартанские кайманы, что в ежедневном, московском (а именно этот формат автомобиля я предполагаю) режиме дает фору 911-ому. + полный привод, подвеска, турбина - все это выносит кайман из разряда каждый день в нашем городе. Со стороны драйв-ощущений, кайман проще, понятней, громче, заводнее чтоли...принимая условие, что уровень "прокладки"))) - средний. И этим он выгоднее, на мой взгляд, отличается от 911.
И дело совсем не в денежной разнице между ними!
Со спортивной стороны - хмм... все гораздо сложнее)))))))))

P/S
Жена, рост 178, заднее сидение 911, дорога минут 30, все ок)))))) Сын хотел сесть именно вперед, а ей пришлось ютиться.
А на каймане втроем бы не доехали.

VOL
10.08.2010, 22:31
Технически, мы всегда будем спорить, что лучше Каррера или Кайман, и врятли придем к единому мнению. А вот если на это посмотреть практически, то сразу увидим, что Кайман дешевле, а это значит, что он более доступен тем, кто не готов к 911-му финансово, но готов затратить минимум и получить практически карреру, хоть и не такую легендарную, но зато дешевую. И пусть окружающие спорят, что мол не хватило тебе братан до 911, зато дешево и сердито! Я имею ввиду цены диллерские а не на подерженные авто. Лично для меня всегда 911 будет идеалом, но если для достижения этого идеала мне придется продать трусы, то я пожалуй останусь с кайманом и буду чувствовать себя при этом очень хорошо. ))
Сегодня довольствуюсь "бокстером" и при этом чувствую себя королем на дороге. А, что еще надо, если машина удовлетворяет? А как известно о вкусах и пристрастиях не спорят!

Zelen_1979
11.08.2010, 12:00
Решил написать, потому что в феврале-марте как раз думал покупать кайман или карреру. Выбор на кайман пал потому что подвернулся под руку дилерский автомобиль за внятные деньги и с хорошей историей. Сейчас оценивая покупку понимаю, что если буду делать апдейт, то на только на 997turbo, потому что проехав на c2s СУЩЕСТВЕННОЙ разницы я не почувствовал - да она быстрее, но в нюансах. Мне кажется что кайман это скорее не выбор бедного, а прагматический выбор для тех, у кого бюджет допускает порше, но еще не позволяет турбу или gt2

Zelen_1979
11.08.2010, 12:01
Мне кажется что дискуссия кайман или каррера сродни дискуссии - обычная каррера или турба

Android
11.08.2010, 12:26
Решил написать, потому что в феврале-марте как раз думал покупать кайман или карреру. Выбор на кайман пал потому что подвернулся под руку дилерский автомобиль за внятные деньги и с хорошей историей. Сейчас оценивая покупку понимаю, что если буду делать апдейт, то на только на 997turbo, потому что проехав на c2s СУЩЕСТВЕННОЙ разницы я не почувствовал - да она быстрее, но в нюансах. Мне кажется что кайман это скорее не выбор бедного, а прагматический выбор для тех, у кого бюджет допускает порше, но еще не позволяет турбу или gt2
согласен! Если брать 911, то турбо! А атмо версии КАЙМАН ничуть не хуже. Развесовка говорят лучше чем у 911, т.к. мотор ближе к центру сдвинут и база короче

Zelen_1979
11.08.2010, 12:30
Ну есть еще разница в 1 секунду в разгоне с атмокаррерой, которая субъективно не чувствуется так сильно - для тупого пуляния с места все равно порше это не самая лучшая машина

vlp
11.08.2010, 12:34
Мне кажется что кайман это скорее не выбор бедного, а прагматический выбор для тех, у кого бюджет допускает порше, но еще не позволяет турбу или gt2

Ну а я, когда покупал 911, хотел именно задний привод и именно атмосферку - для чистоты ощущений идеально настроенного заднеприводного автомобиля. Турбовые машины более "грязно" управляются (турболаг, лавинообразный приход момента, приводящий к траекторным колебаниям), а полный привод скучнее. Кайман не взял, т.к. у него просто дохлый мотор, маркетологи постарались развести их в этом с 911. При этом в целом мне концепция среднемоторного Порше нравится больше, чем заднемоторного, но увы.

denis.gan
11.08.2010, 12:39
Ну а я, когда покупал 911, хотел именно задний привод и именно атмосферку - для чистоты ощущений идеально настроенного заднеприводного автомобиля.

Тогда надо было брать ГТ3. Более чистых ощущений и не придумать.

Zelen_1979
11.08.2010, 12:40
Идеально растроенная атмосферка ИМХО - только GT3 (GT3RS). Остальные - это не спорт, а фитнес :-) Я еще раз говорю - по своим ощущениям я не понял чем c2s (правда 997 дорестайл) лучше чтобы быть дороже более чем на 1 млн рублей при аналогичном годе выпуска и пробеге. Готов быть побит владельцами 911 :-)

Android
11.08.2010, 12:42
Кайман не взял, т.к. у него просто дохлый мотор, маркетологи постарались развести их в этом с 911. При этом в целом мне концепция среднемоторного Порше нравится больше, чем заднемоторного, но увы. в целом понимаю о чем вы. В этом что то есть, но только если используешь машину исключительно для удовольствия по выходным. Если ездить каждый день, лучше АКПП и полный привод.
А вот по мотору не понял, как мотор на КАЙМАНЕ дохлый, если он тот же самый?!!! И динамика у них одинаковая. Я про ТУРБО сейчас не говорю

denis.gan
11.08.2010, 12:45
А вот по мотору не понял, как мотор на КАЙМАНЕ дохлый, если он тот же самый?!!! И динамика у них одинаковая. Я про ТУРБО сейчас не говорю
Он тот же самый только по конструкции - 6-ти цилиндровый оппозит. Но имеет меньший рабочий объем и мощность.
Твой Кайман С имеет объем двигателя 3400, мощность 295 л.с., разгон до 100- 5,4 с. и максималку 275 км.ч.
Самая слабая Каррера того же поколения имеет объем 3600, мощность 325 л.с., разгон до 100 - 5 секунд и максималку в 285 км.ч.

Zelen_1979
11.08.2010, 12:46
Тогда надо было брать ГТ3. Более чистых ощущений и не придумать.

+1

Android
11.08.2010, 12:47
разница 20 л.с., но 911 тяжелее...

Zelen_1979
11.08.2010, 12:50
разница 20 л.с., но 911 тяжелее...

Там есть разница в полсекунды по факту - кайман s акпп - 6,1, каррера дорестайл акпп - 5,5

Zelen_1979
11.08.2010, 12:55
Я только к тому, что купив после каймана обычную 911 или 2S, ощущения серьезного апгрейда не возникнет. И как раз это на мой взгляд серьезная проблема для Порше - на кайман сложнее найти покупателя, но пересядет с каймана человек уже только на серьезный снаряд - я уже говорил какой. Получается или кайман - это удешевленный 911 или базовый 911 - это удороженный кайман :-)

Android
11.08.2010, 12:56
не знаю как АКПП, но версии МКПП по динамике одинаковые, факт. У меня то как раз мешалка

Zelen_1979
11.08.2010, 12:57
АКПП по ощущениям тоже одинаковые - разница только на бумаге. А если на кайман поставить самоблок, то он наверное и на треке поедет не медленнее чем 911

Android
11.08.2010, 13:00
согласен так же про ощущения. Прокатившись на 911 не понял разницы. Салон вообще один в один Если машина стоит много дороже, должна быть какая то разница в динамике-оснащении и т.д. Это скорее маркетинг. Как и в случае с MB, когда версии AMG65 намного дороже AMG63, особо сильно технически не отличаясь....

denis.gan
11.08.2010, 13:03
разница 20 л.с., но 911 тяжелее...

Да, Каррера на 130 кг. тяжелее, но мотор большего объема дает не только большую мощность, но и больший крутящий момент - отсюда более быстрый разгон у Карреры.

Android
11.08.2010, 13:06
Да, Каррера на 130 кг. тяжелее, но мотор большего объема дает не только большую мощность, но и больший крутящий момент - отсюда более быстрый разгон у Карреры.
Честно говоря эти секунды не играют большой роли для этих машин, машины все таки не для драга, но просто из любопытства: откуда такие данные? По данным производителя динамика одинаковая ;)

denis.gan
11.08.2010, 13:35
Честно говоря эти секунды не играют большой роли для этих машин, машины все таки не для драга, но просто из любопытства: откуда такие данные? По данным производителя динамика одинаковая ;)
Я не знаю, где ты берешь то, что ты называешь данными производителя, но архивными данными ТТХ на эти автомобили весь инет заполонен. А вот если обратиться к официальному сайту, то там мы увидим данные на новые автомобили, и опять же самая простая Каррера чуть-чуть (на 0,3 сек.) быстрее Каймана С и дороже его меньше чем на миллион. И так будет всегда, т.к. не может Кайман С иметь такие же характеристики как у Карреры и быть дешевле.

В том, что эти доли секунд мало заметны при среднестатистической эксплуатации - это я согласен. Но именно за эти десятые люди извечно выкладывали десятки и сотни тысяч долларов.

Zelen_1979
11.08.2010, 14:00
Я вот задумался все таки о GT3 через пару лет. А пока буду кататься на каймане.
Мне кстати иногда кажется что легенду что кайман это 911 для бедных придумали владельцы 911 чтобы как то себе объяснить за что переплачены деньги :-)

VVZ
11.08.2010, 14:02
Кстати, кто-нибудь имел возможность сравнить эти два автомобиля на треке, в Мячково к примеру?
0,3 до сотни это конечно здорово, но до сотни никто не гоняется. Я же вообще драг не люблю, наискучнейшее это занятие. А в городе - наиглупейшее и опасное.

Вот я и спрашиваю, как дела у каймана-с на треке? Он же полегче и двигатель в правильном месте установлен. Хоть кто-то показал хорошее время в Мяче на хорошей резине?

Zelen_1979
11.08.2010, 14:09
Чтобы адекватно сравнить - нужно чтобы прокладки были одинаковой квалификации и чтобы был чистый сток и там и там. Проще посмотреть как на ринге проезжает Рёрль на стоковом каймане и на каррере обычной.
Нашел табличку - Cay S рестайл - 8-06, Cay S дорестайл - 8-11.
C2S рестайл - 7-50, C4S рестайл - 8-05, С2 дорестайл - 8-15

VVZ
11.08.2010, 14:11
Нее, ринг не интересен. Там прямые очень длинные. Хочется Мячик ну или что-нибудь позатычней ринга :)

Кстати, скорее всего штатно на Карреру С ставят Мишлен Пилот Кап, а у Каймана С какая штатная резина?

denis.gan
11.08.2010, 14:15
Адекватное сравнение - это когда не только пилот один и тот же, но и резина. В стоке на Порше может быть Мишлен и Бридж. В условиях трека, особенного такого как НШ, Бридж запросто лишних пол-минуты к кругу присовокупит.)))

VVZ
11.08.2010, 14:19
Получается в Мяче никто не ездит на Кайманах С? Странно... Просто если покупать Кайман, то как раз для трека. Иначе нафиг он нужен, если есть Бокстер, который не только дешевле, но ещё и кабриолет :)

denis.gan
11.08.2010, 14:28
Ездят еще как в Мячково. Время довольно вкатанного пилота на Каймане С - 2 минуты с сотыми, что почти в 4 секундах от времени Владимира Павлова на Каррере С. Жаль, что подготовленных пилотов на простых Каррерах тогда у нас не было.

Zelen_1979
11.08.2010, 14:36
Ездят еще как в Мячково. Время довольно вкатанного пилота на Каймане С - 2 минуты с сотыми, что почти в 4 секундах от времени Владимира Павлова на Каррере С. Жаль, что подготовленных пилотов на простых Каррерах тогда у нас не было.

У меня штатная стоит мишлен ПС2. Проезжаю круг в мячково за 2-04 и вкатанным себя не считаю ни разу. Еще тренироваться и тренироваться. А в 4 секундах времени впереди или позади? :-)

VVZ
11.08.2010, 14:49
Ну две минуты в Мяче это много для Каймана С... Ни говоря о 2.04.ХХХ. Я на ПС2 на своём ГТИ еду 2.03.014 с пассажиром. Уверен, что можно выйти из двух минут... Знакомый на Мазде 3 Спорт в стоке едет 2.04.ххх.

Кайман С должен где-то 1.55.ххх ехать на хорошей резине. В принципе даже ПС2 сойдёт.

Zelen_1979
11.08.2010, 14:55
Это как раз вопрос в способностях прокладки. В первый выезд в мячково я притащился за 2-10 :-( На третий раз улучшил до 2-04. Нацелился все таки за этот сезон до 2 минут все таки дойти. Думаю что 1,55 будет уже тяжеловато - это скорее всего уже предел стоковой машины. Дальше - резина, развал колес и самоблок. К тому же у меня типтроник.

VVZ
11.08.2010, 15:03
Ну да, я и прикидывал эти 1.55 на стоке, но с хорошей резиной, МКПП и хорошей "прокладкой".

А уж если очень хорошая прокладка будет... :)

Zelen_1979
11.08.2010, 15:07
Дело то всё в ней - в этой самой прокладке :) Надо чтобы крылышки были :)

Android
11.08.2010, 15:08
Возьмите меня с собой в мячик пока снег не выпал, очень интересно попробовать

Zelen_1979
11.08.2010, 15:14
Тема дискуссии затерялась - получается что владельцы 911 относятся к кайманам с пренебрежением :-) А владельцам кайманов собственно все равно, они просто получают удовольствие от авто без привязки к некоей "легендарности" собственной машины

denis.gan
11.08.2010, 15:18
У меня штатная стоит мишлен ПС2. Проезжаю круг в мячково за 2-04 и вкатанным себя не считаю ни разу. Еще тренироваться и тренироваться. А в 4 секундах времени впереди или позади? :-)
Естесственно Каррера С быстрее на 4 секунды.

Zelen_1979
11.08.2010, 15:18
Возьмите меня с собой в мячик пока снег не выпал, очень интересно попробовать

А есть какая то сложность в поездке в мячик? Я слежу просто за графиком Open-Race-ов и в нужный момент приезжаю - три раза так уже приезжал

denis.gan
11.08.2010, 15:19
Возьмите меня с собой в мячик пока снег не выпал, очень интересно попробовать
Что значит возьмите?
Приезжай сам 21 августа. Вся информация есть тут, на форуме, и на сайте клуба. (см. подпись)

VVZ
11.08.2010, 15:20
Да чуть ли не каждые выходные всякие опен рейсы. И вроде как каждую среду с 18.00 и до поздна свободные заезды проводятся. И в соседних темах клубный чемпионат среди владельцев Порше проводятся. Выбирай не хочу :)

denis.gan
11.08.2010, 15:21
Тема дискуссии затерялась - получается что владельцы 911 относятся к кайманам с пренебрежением :-) А владельцам кайманов собственно все равно, они просто получают удовольствие от авто без привязки к некоей "легендарности" собственной машины
Думаю никакого пренебрежения со стороны владельцев 911-ых нет. Весь вопрос в том, для каких целей и из каких побуждений ты покупаешь ту или иную модель.

Zelen_1979
11.08.2010, 15:21
ну свободные заезды надо хронометрировать самому - в этом минус, а еще ехать в среду после работы по волгоградке в сторону области - бррр :-(

Zelen_1979
11.08.2010, 15:23
Думаю никакого пренебрежения со стороны владельцев 911-ых нет. Весь вопрос в том, для каких целей и из каких побуждений ты покупаешь ту или иную модель.

Несколько раз замечал, что 911 реже реагируют на приветствие морганием, чем бокстеры и другие кайманы. Один раз погонялся с C4S шашечками по ленинскому, результат был равным, владелец C4S открыв стекло сказал что то вроде - не думал что ЭТО может так ездить. :-)

VVZ
11.08.2010, 15:25
Ну шашечки это вообще отдельная тема... Там победит глупейший :)

Zelen_1979
11.08.2010, 15:27
Я после того как открыл для себя мячик, по дорогам общего пользования стал ездить тихонько-тихонько :-)

VVZ
11.08.2010, 15:29
Я после того как открыл для себя мячик, по дорогам общего пользования стал ездить тихонько-тихонько :-)
Аналогично! Только есть ещё Мытищи и Лидер. Для тренировки тоже сгодятся :)

Zelen_1979
11.08.2010, 15:30
Лидер тесноват как мне кажется - там если тренироваться что на картах. А что в мытищах я не знаю :-( знаю только драйвленд в митино, но там по моему совсем тухло

VVZ
11.08.2010, 15:33
Да не важно тухло или кисло, законы физики одни и те же. Я вот как раз начал со спринтов в Мытищах (TimeAttack.ru). Очень хорошая школа для начинающих!
Туда кстати один из ваших иногда приезжает на рыжем ГТ3 РС :)

Zelen_1979
11.08.2010, 16:19
Интересно, на GT3 в мытищах он хоть с 1 на 2 успевает переключаться? :-)

VVZ
11.08.2010, 16:24
А там первая длинная? Потому что у меня вторая чуть ли не до отсечки выкручивается :)
Вообще там обычно практически все на второй передаче катают. Большие потери на переключениях происходят.

Romario
11.08.2010, 17:08
тема конечно очень сложная, но интересная. 911- легенда, машина с противоестесвенной компоновкой и т.д.
Кайман - более стандартный и "обычный" спорткар.
Сравнивать их тяжело - моторы разные. наиболее близкие по моторам - кайманС и обычная каррера - http://fastestlaps.com/comparisons/458d5d96147b9-vs-45cafff7a7870.html
несмотря на разницу (в пользу 911) в лс и разгоне на треках кайман не уступает каррере, что говорит о большем потенциале шасси.
сравнивать Кайман с с каррерой С или с турбой, ГТ2, ГТ3 и т.д. - имхо не совсем верно - мощность сильно чего решает.
Кайманы в Москве мало кто покупает для гонок, но как минимум 2 в мячик ездят. инструктор прокатил на мишлене 1,59,2, я на бридже 2,00,04. Думаю можно 1-1,5 секунды максимум снять, но не более - далее нужны переделки/улучшалки.
с точки зрения вождения - каррерой управлять сложнее, поэтому народ в основном слабые времена показывает, надо это иметь ввиду сравнивая мячковские времена

VVZ
11.08.2010, 20:34
Какие переделки то? Резину сменить и вперёд :)
Тормозилки то у Каймана С нормальные?

denis.gan
11.08.2010, 20:46
Какие переделки то? Резину сменить и вперёд :)
Тормозилки то у Каймана С нормальные?

Ну, хотя бы подвеску, дифф, поработать над уменьшением веса.

VVZ
11.08.2010, 21:01
Ну, хотя бы подвеску, дифф, поработать над уменьшением веса.
Чтобы показать 1.57.ххх-1.58.ххх? Стока должно хватить с лихвой. Просто нужен вкат. И значительно приятнее улучшать свой результат именно за счёт вката, а не улучшайзинга.
Зажать подвеску? Неужели стандартной недостаточно?

Если честно, то для меня явилось открытием то, что у Каймана С нет в базе блокировки дифференциала.

denis.gan
11.08.2010, 21:59
Относительно вкатывания - согласен. Но вкатывание без улучшайзинга - плохо. Машина должна позволять тебе улучшать свои навыки. Машинки Туринг-лайт, со 120 л.с. ехали 1,54, но у них все было: малый вес, неубиваемые тормоза (обдув), жесткость кузова (каркас) и хорошо настроенный KW. Конечно они были на сликах, но все же...

Помню покатался в Мячково на 911(993) Сarrera, немного испугался...))) Потом выехал на 911(996) GT2, машине вдвое мощнее, и стал получать удовольствие от раннего "открытия" на выходе и езды "боком", поражаясь "прозрачности" в управлении.

VVZ
11.08.2010, 22:23
Вкатывание без улучшайзинга - это нормально. Просто есть несколько точек зрения, спорить об этом можно долго :)

На мой взгляд, лучше пытаться понять стоковое шасси, тем более у автомобилей марки Порше оно сбалансировано до безобразия. К необходимым улучшайзингам отношу резину. Бывает, что после установки хорошей резины, к примеру toyo 888 или адван А048, родных тормозов начинает не хватать, то тогда можно и их доработать. Остальное я не хочу трогать. Хотя нет, я ещё запаску вынимаю :)

В общем я хочу сказать, что процесс вкатывания бесконечен - всегда познаёшь что-то новое. И улучшать своё время за счёт вката значительно приятнее :)

Romario
11.08.2010, 23:29
в первом поколении кайманов действительно не было дифа. и это один из первых модов, которые приходят на ум. + конечно же резина + развал (сток настроен на безопасность и андерстир). дальше можно смотреть стабилизаторы. подвеска хороша - лучше будет только адский спорт, имхо. штатные тормоза ОК, но всегда можно добиться более интенсивного торможения.
шасси при всем при этом справиться с гораздо более мощным двиглом- но этого у меня в планах нет.
про накат согласен, именно поэтому в текущем году (и в зависимости от интенсивности катания - может и следующем) ничего делать с машиной не буду.

vlp
12.08.2010, 00:14
Вообще, любопытно, конечно, когда Заур Шугушев на Мазде RX-8 с мотором 190 живых лошадей едет практически с таким же временем, с каким Олег Кесельман на GT3 (1.539 у Заура, 1.534 у Олега, пусть и с пассажиркой). Не очень понятно, почему "трековый автомобиль" от Порше с таким скромным результатом стоит столько денег. Тюнинговые доработки Мазды - тормоза да подвеска HKS Hupermax 2 стоят, насколько я понимаю, дешевле стока GT3. Обе машины на полусликах.

Если отталкиваться от стокового состояния (подвеска/вес/двигатель) и не залезать в дорогой, при этом непонятно насколько полезный тюнинг, то у меня пока что впечатление, что Порше - машина не бог весть что способная изобразить на медленных трассах, на которых невозможно реализовать ее максимальную скорость на прямой, а таковы почти все короткие спортивные треки, за исключением, может быть, треков категории FIA 1/1Т. В любительских соревнованиях на лучшее время круга, проводимых в РФ, трековый потенциал Порше не проявляется никак.

Может, на Порше покрышки нужно поставить на 3-4 см шире штатных, чтобы он в поворотах держался? Развалом пробовал играть - никакой прибавки не получил. Хочется понять, как можно лучше подготовить машину для трека без того, чтобы разбирать салон, существенно облегчать ее и превращать в корч. Корч лучше делать из чего-то более дешевого, чем Порше, по крайней мере у нас, с нашими пошлинами.

VVZ
12.08.2010, 09:20
Конечно может быть эта ссылка (http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=66651&SECTION_ID=1870) будет ни о чем, но Мове проехал в Мяче 1.50.ххх на 911 Турбо на Мишлене ПС (видимо втором).
Неужели ГТ3 значительно медленнее на полуслике Турбо на ПС2? Может Кесельман не ехал в полную силу, а так, пассажирку прокатил с ветерком? :)

Про корч согласен... Лучше уж тогда сразу купить GT3 RS.

Romario
12.08.2010, 09:43
Конечно может быть эта ссылка (http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=66651&SECTION_ID=1870) будет ни о чем, но Мове проехал в Мяче 1.50.ххх на 911 Турбо на Мишлене ПС (видимо втором).
Неужели ГТ3 значительно медленнее на полуслике Турбо на ПС2? Может Кесельман не ехал в полную силу, а так, пассажирку прокатил с ветерком? :)



мячик сильно затычен - полный привод и момент на турбе позволяют гораздо раньше открываться.

ЗЫ -пассажирка - не туристка, вряд ли она просила по медленней ехать ;)

vlp
12.08.2010, 10:53
Может Кесельман не ехал в полную силу, а так, пассажирку прокатил с ветерком? :)

Про корч согласен... Лучше уж тогда сразу купить GT3 RS.

Пассажирка, конечно, хотела увидеть быстрый круг в исполнении Олега, т.к. сама ездит на соревнования. Было жарко, 1.5-2 секунды в прохладную погоду, возможно, удастся сбросить. Но и Мазда ездила не по прохладе... Стоковый GT3 RS едет очень близко к GT3, обычный любитель разницу в потенциале даже не заметит.

denis.gan
12.08.2010, 11:06
Пассажирка, конечно, хотела увидеть быстрый круг в исполнении Олега, т.к. сама ездит на соревнования. Было жарко, 1.5-2 секунды в прохладную погоду, возможно, удастся сбросить. Но и Мазда ездила не по прохладе... Стоковый GT3 RS едет очень близко к GT3, обычный любитель разницу в потенциале даже не заметит.
Да, Владимир, Мячково слишком "затычный" для 911-ого. Возможно как раз Кайман со своей компоновкой это идеальный Порше для "затычных" треков. Поэтому будем постепенно расширять географию наших этапов до Смоленска и Нижнего.:)

Romario
12.08.2010, 11:28
Поэтому будем постепенно расширять географию наших этапов до Смоленска и Нижнего.:)

смоленск то уже открыли - даже грузовики этап ЧЕ проехали. когда начнутся трэк-дни, кто-нить в курсе?

vlp
12.08.2010, 11:30
Судя по фото зоны безопасности не доделаны местами - для грузовиков, может, и не существенно. Но ехать туда всяко лучше, чем в Нижний - дорога прекрасная (до поворота на Дорогобуж), расстояние меньше, даже одним днем можно скататься. Днепр там в паре минут езды - после заездов шашлык с купанием и по домам :)

VVZ
12.08.2010, 11:35
Пассажирка, конечно, хотела увидеть быстрый круг в исполнении Олега, т.к. сама ездит на соревнования. Было жарко, 1.5-2 секунды в прохладную погоду, возможно, удастся сбросить. Но и Мазда ездила не по прохладе... Стоковый GT3 RS едет очень близко к GT3, обычный любитель разницу в потенциале даже не заметит. Это понятно, просто редко кто поедет на пределе на чужом автомобиле. Так же как и редко любитель купит себе GT3 RS :)

Я по Смоленской трассе пешком ходил, когда она ещё строилась, не могу сказать что этот трек скоростной :)
А дорога туда действительно хорошая.

Romario
12.08.2010, 11:37
Судя по фото зоны безопасности не доделаны местами - для грузовиков, может, и не существенно. Но ехать туда всяко лучше, чем в Нижний - дорога прекрасная (до поворота на Дорогобуж), расстояние меньше, даже одним днем можно скататься. Днепр там в паре минут езды - после заездов шашлык с купанием и по домам :)
соберетесь ехать - дайте знать. присоединюсь с удовольствием

vlp
12.08.2010, 11:44
Я по Смоленской трассе пешком ходил, когда она ещё строилась, не могу сказать что этот трек скоростной :)


Скорость на прямой самая большая из того, что на сегодня построено в РФ. Вообще, пока проект в Питере обещает быть самым скоростным треком - там прямая старт-финиш драговая, длиной насколько помню, в районе 1.5 км.

VVZ
12.08.2010, 11:52
Да, прямая там длинная. Ну и ещё выход на эту прямую достаточно скоростной. Но средний сектор...
В общем можно посмотреть на схему трассы :)

http://s53.radikal.ru/i139/1008/3c/544d327fea02.gif (http://www.radikal.ru)

http://www.smolenskring.ru/autodrom/

Рассчетная максимальная скорость 240 км/ч у ДТМ. Правда это мало о чём говорит :)

denis.gan
12.08.2010, 11:53
смоленск то уже открыли - даже грузовики этап ЧЕ проехали. когда начнутся трэк-дни, кто-нить в курсе?
Да, там все доделали. Олег был там во вторник. Сейчас мы на стадии переговоров об условиях аренды.

Android
12.08.2010, 12:27
21 Августа будет проводится этап, это ясно. А просто самому поездить с телеметрией в любой день можно? Дайте пожалуйста ссылочку, не могу найти.

vlp
12.08.2010, 13:19
По средам Маша Мельникова проводит нехронометрируемые тренировки с 18.00 до 21.00. Она же проводит хронометрируемые трек-дни в Мячково, и любительские соревнования тайматтак. http://open-race.ru/

Можно поучаствовать в финале МПК, он тоже будет проводиться в Мячково 25 сентября. http://maxpowercars.su/kalendar-kubka/

В любой день на наших треках пока что не поездишь. Может, в Нижнем и Смоленске будет иначе с организацией, но пока по Нижнему трек-дни организуются по той же схеме, что и Мячково, а по Смоленску вообще информации нет.

VVZ
12.08.2010, 13:29
А просто самому поездить с телеметрией в любой день можно? Дайте пожалуйста ссылочку, не могу найти.
Кстати действительно можно в среду приехать для пробы. Телеметрии конечно не будет, но можно попросить кого-нибудь, чтобы засекли с трибун время. Я думаю для первого раза точность большая не нужна, даже секундомер в мобильнике с этим справится.
Да и Мячковская телеметрия без секторов, только время круга.

Ну и идеальный вариант, взять у кого-нибудь в пользование РейсЛоджик. Конечно у него тоже погрешность есть, но небольшая. Зато он рисует траекторию, мерит ускорения, скорость естественно, измеряет время круга и секторов в отдельности. Удобная штука :)