Просмотр полной версии : Закарбонил салон
Детальки прислала из-за океана одна хор.конторка МАкарбон. Очень качественно делают.
Книголюб
06.08.2010, 00:14
класс!
здорово!!!!сколько обошлось?
еще б конечно ручку селектора
denis.gan
06.08.2010, 10:24
Знаю эту конторку. Турист, а чего решил через них? Цены у них огого, в Москве есть пара контор, которые делают не хуже и, я думаю, подешевле.
в Москве делают скорее всего пленкой, а тут на руле все обозначения остались..
denis.gan
06.08.2010, 11:14
в Москве делают скорее всего пленкой, а тут на руле все обозначения остались..
Нет, в Москве делают из настоящего углеволокна. И качество, поверь мне, очень даже. Кроме того, могут и разных цветов изобразить.
Сама по себе технология очень простая, но дорогой материал и много ручного труда. Отсюда и ценник в США - там ручной труд ценится дорого.
Денис, не стал я заморчиваться с нашими кулибинами после просмотра предложенных вариантов. У макарбона получил хорошую скидку т.к. стал первым клинтом из России. Свои стоковые части отправил им обратно.
здорово!!!!сколько обошлось?
http://www.macarbon.com/ на сайте есть вся ифа
autoostrov
08.08.2010, 19:09
Денис, не стал я заморчиваться с нашими кулибинами после просмотра предложенных вариантов. У макарбона получил хорошую скидку т.к. стал первым клинтом из России. Свои стоковые части отправил им обратно.
Сколько денег с доставкой и сколько времени?
Цены на все части есть у них на сайте !
-доставка через fedex мне обошлась в 325$
-через неделю после оплаты получил посылку
а мы сами такое делали.вышло так же,только дешевле гораздо.
но мы делали на родной пластик,покрывали слой карбона.
не пленки!!!
denis.gan
30.09.2010, 08:31
а мы сами такое делали.вышло так же,только дешевле гораздо.
но мы делали на родной пластик,покрывали слой карбона.
не пленки!!!
МАкарбон не использует пленки. Все делается с применением натурального углеволокна.
да это понятно.
просто я обозначаю,что мы не из пленки делали,а то некоторые начинают там дискусию)))
мы так же брали мат углеволокна и покрывали родной пластик.
так смысЕл карбона в снижении массы? или чиста пАнты?
если масса, то покрывать родной пластик нет смысла, если пАнты, то сусальное золото крООче, по моему скромному мнению)))
denis.gan
30.09.2010, 19:39
так смысЕл карбона в снижении массы? или чиста пАнты?
если масса, то покрывать родной пластик нет смысла, если пАнты, то сусальное золото крООче, по моему скромному мнению)))
Карбон бывает силовой - это прочные и легкие детали, которые выпекаются из карбона под давлением, и декоративный - это когда какая-либо деталь покрывается слоем углеволокна и лака. В случае с отделкой салона используется декоративный карбон, ну если это не салон гоночного автомобиля, где используются детали из силового карбона.
ну значится что сусальное будет круче, 100%))
сусальное от перепада теператур осыпалось,так что еще не известно))))
выйгрывать в весе на этих деталях без смысла,так что это просто декор,который преображает салон.
на куполах не осыпается а в поршах осыпается...что-то не в порядке в консерватории, по моему а не с золотом:)
на куполах тоже сыпиться.там просто объем большой и далеко.от этого не зметно.а когда близко,то видно кратеры какие то.
знаю конторку,в которую привозят совсем облезшию плитку с куполов и покрывают снова.могу сфотать этот процес и показать)))
п.с.каждому свое.кому то золото.кому то пластик,кому карбон,а кому и дерево.
но карбон как то более сподвигает на агресивную езду.чувствуешь какое то соприкосновение к спорту.
Очень красино, не смотря на то, что к карбону не испытываю ни каких эмоций.
http://www.macarbon.com/ на сайте есть вся ифа
спасибо за ссылку
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot